Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 124 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
3 часа назад, Tar-Palantir сказал:

Сменил культуру династии в файле династий на французскую. Повторил смену айди династии в сэйве (уже чистом). Тот же результат на выходе. Персонаж снова нормандец и рожа нормандская.

 

3 часа назад, Tar-Palantir сказал:

Персонажу проставил в сэйве айди новосозданной династии - так он теперь вообще без культуры, без религии и без династии (простолюдин)

Игра не видит изменения, которые вы внесли в файл династий. Скорее всего файл common\dynasties\00_dynasties.txt есть в каком-то включенном моде, например в фулл-русификаторе и перекрывает собой редактируемый вами файл. Отредактируйте 00_dynasties.txt в папке русификатора или создайте свой мод, более приоритетный (выше в алфавитном списке), скопируйте туда файл из русификатора и правьте. Вообще очень плохой тон править непосредственно ванильные файлы, нужно копировать их в свой мод и там уже править.

Кстати, в сейве можно насильно прописать культуру/графическую культуру персонажа, чтоб они отличались от указанной для династии. Если есть строка

cul = russian

то культура персонажа будет русской.

 

В 27.06.2017 в 17:23, asdilia сказал:

help!!! как запретить междинастийные браки?что где нужно прописать чтобы игра блокировала междинастийные браки(внутри династии),главное чтобы ИИ не смог заключать их

Браки происходят не по событиям/решениям, которые можно править, а по жестко закодированной логике совершения interaction брака, которая моддингу не поддается. Можно ивентами/решениями ставить костыли, которые будут автоматом разрывать ненужные браки и/или сразу женить членов правлящей семьи ИИ на рандомно генерируемых персонажах (так я с амазонками в своем Kassatka мод поступил, чтоб предотвратить патрилинейные браки, а заставить делать матрилинейные). Но это нужно хорошо в моддинге разбираться, чтоб самому написать нужный код.

 

В 20.06.2017 в 17:37, Myurat сказал:

Есть ли возможность привязать стилистику портретов не только к культурам, а к игровому году, уровню технологий и т.п., наподобие смены стиля юнитов со временем, как в длс про Каролингов. Или такая переменная отсутствует?

Можно пытаться что-то в файле \interface\portrait_properties\00_portrait_properties.txt писать, например зависимость той или иной одежды/головного убора от года. Естественно, нужно чтоб был достаточный перечень одежд/головных уборов. Больше ничего не подскажу, я в моддинге портретов не очень разбираюсь.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Здравствуйте джентльмены. Подскажите пожалуйста, требуется эвент, что бы раз в неделю у всех персонажей при дворе (включая вассалов и их придворных (но не у соседей)) добавлялось положительное отношение к главному герою.

Ссылка на комментарий

Народ, помогите разобраться. Хотел сделать евент, который будет убивать часть придворных мужского пола, не обладающий определенным трейтом. Получилось что-то вроде этого:

Спойлер

namespace killm
character_event = { id = killm.01
    hide_window = yes
    min_age = 0 
    trigger = {
        ai = yes    
        any_courtier = {    
            is_female = no
            }
    }
    mean_time_to_happen = {
    months = 0.1    
    }
    immediate = {
if = { limit = { is_female = no

                     trait = demetra} 
        any_courtier = { 
            custom_tooltip = {
                death = {
                death_reason = death_battle
                    }
                }
    }
            }
        }
}

Однако при сработавшем евенте умирают вообще все придворные, включая правителя. Подскажите, в чем ошибка?

Ссылка на комментарий

Kassatka
9 часов назад, Alber сказал:

Здравствуйте джентльмены. Подскажите пожалуйста, требуется эвент, что бы раз в неделю у всех персонажей при дворе (включая вассалов и их придворных (но не у соседей)) добавлялось положительное отношение к главному герою.

Ивенты спавнятся не чаще, чем раз в месяц.

В пре-триггер ивента ставишь

ai = no

mean_time_to_happen можешь вообще пропустить - будет каждый месяц.

в immediate пишешь

any_courtier = {
	opinion = { modifier = bla_bla_bla who = ROOT years = XXX }
}

где bla_bla_bla - какой-нибудь положительный модификатор из папки \common\opinion_modifiers\

XXX - срок в годах. Или можешь days = XXX - срок в днях, на который выдается положительное мнение.

 

3 часа назад, Kremun сказал:

Однако при сработавшем евенте умирают вообще все придворные, включая правителя. Подскажите, в чем ошибка?

Что написал, то и делает.

Во-первых твой ивент происходит вообще с любым персонажем на карте, включая простых придворных, а не лишь с правителями.

min_age = 0 - бессмысленная строчка. Зачем задавать ограничение в минимальный возраст 0?

ai = yes

any_courtier = { is_female = no }

любой ИИ персонаж, в одном дворе с которым находится какой-нибудь мужчина. Мужчина имеется практически при любом дворе. Разве что не при дворе незамужней баронессы-женщины.

Что дальше происходит.

if = {
	limit = {
		is_female = no
		trait = demetra
	}
	any_courtier = {
		custom_tooltip = {
			death = {
				death_reason = death_battle
			}
		}
	}
}

Если какой-то персонаж мужчина с трейтом деметра, то взять ВСЕХ придворных в дворе, в котором он находится (включая женщин, с трейтом и без и его самого) и убить

И что за custom_tooltip?

Писать нужно так

custom_tooltip = { text = localisation_key_подсказки
	hidden_tooltip = { действия, которые происходят скрыто без выведения подсказки }
}

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kassatka сказал:

 

Если какой-то персонаж мужчина с трейтом деметра, то взять ВСЕХ придворных в дворе, в котором он находится (включая женщин, с трейтом и без и его самого) и убить

 

Ага, понял ошибку. Как в таком случае задать условие, чтобы действие происходило только с придворными игрока? 

Ссылка на комментарий

Kassatka
24 минуты назад, Kremun сказал:

Ага, понял ошибку. Как в таком случае задать условие, чтобы действие происходило только с придворными игрока? 

Что-то примерно такое. У игрока умрет один произвольно выбранный придворный, который ИИ, мужчина  и БЕЗ трейта.

ai = no можно вынести из trigger = { ... } в претриггеры, но так можно лишь с теми условиями, которые в таблицах http://www.ckiiwiki.com/Event_modding#Pre-triggers указаны

Код  
namespace killm
character_event = { id = killm.01
	hide_window = yes
	ai = no
	mean_time_to_happen = {
		months = 1
	}
	immediate = {
		random_courtier = {
			limit = {
				ai = yes
				is_female = no
				NOT = { trait = demetra }
			}
			death = { death_reason = death_battle }
		}
	}
}

 

Hide  

И, блин, соблюдайте табуляцию хоть как-нибудь. Читать же ваш код невозможно и непонятно какая фигурная скобка парно к какой относится. А custom_tooltip вообще бессмысленно использовать внутри hide_window событий. Для кого мы будем подсказку отображать?

Чтоб умирали только придворные, а не вассалы, находящиеся в совете, нужно в limit строку добавить

is_ruler = no

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Pendragon

А как можно изменить уже прописанные в игре имена членов семьи правителя, включая смену с латиницы на кириллицу? 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Flamme

Можно ли как-то запретить наместникам узурпацию титулов, чьими сюзеренами они являются по праву наместничества? А то чувствую, что если ещё хоть один анатолийский наместник попытается отобрать этот чёртов Иконий (10 наместников подряд начинали с того, что пытались это графство отобрать - нефть там что ли нашли?) я его самолично грохну!!!

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите где найти условия приглашения в культ из dls "Monks and Mystics" чтоб их можно было изменить, а то чот реально туплю.

Ссылка на комментарий

Torlik
22 часа назад, Reokys сказал:

Ребята подскажите где найти условия приглашения в культ из dls "Monks and Mystics" чтоб их можно было изменить, а то чот реально туплю.

Папка с игрой, common/societies/00_societies.txt  далее меняешь кэн_джоин и шоу_сосаетис , потеншиал.

 

 

У меня кстати похожий вопрос, прописал своим реформированным язычникам и герметистов, и "авраамиитов" (всё равно несториан в игре почти нет, пустое сообщество было). Пробовал прописать еще ассасинов, прописал что общество показывается, но вот войти в него нельзя. Пишет надо быть истинным шиитом, ну это понятно, вопрос в том где это менять? Кажется дело в том, что просто так туда не вступить, туда только по серии ивентов "по приглашению", а эта серия ивентов жёстко прописана только под шиитов. Кто-нибудь менял?

Ссылка на комментарий

В игре ИИ может попросить у вассала игрока сменить религию только если  они одной религиозной группы. Как сделать так, что бы ИИ мог просить у игрока любой веры сменить религию? 
И где находится файл настроек условий старта игры? Хочу добавить настройку на смену религии, культуры в провинции в два раза быстрее.

Ссылка на комментарий

В 10.07.2017 в 23:05, Torlik сказал:

Папка с игрой, common/societies/00_societies.txt  далее меняешь кэн_джоин и шоу_сосаетис , потеншиал.

Столкнулся с проблемой уже в самом начале, изменил возраст вступления на 12, но у меня почему-то не появляется строка приглашения у персонажей младше 16. Чтоб не делал... 

 

P.S. Танцы с бубном продолжаются....

 

Кстати если персонаж в плену, то работает ограничение 12 лет. а если просто пытаешься привлечь в ряды, то ограничение с 16.

Ссылка на комментарий

Спрашивал в разделе мода, продублирую здесь. Играю в мод warhammer-geheimnisnacht, захотел иметь единого главу религию у себя в вассалах (папа римский в ваниле). В религиях убрал автоцефалию, прописал инвеституру и антипапство. Создал антипапу, объявил войну главе культа но после победы ничего не изменилось - моя жрица так и осталась антипапой, а глава культа остается при должности. Что пошло не так?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Добрый вечер)))Можно ли одеяние Папы римского привязать к феодалу и как редактировать портреты священников?

Ссылка на комментарий

Хочу убрать штрафы за неверный тип владения и превышение лимита владений. Где правится ?

Ссылка на комментарий

Cozdatel
В 12.07.2017 в 18:18, Fuhr сказал:

Спрашивал в разделе мода, продублирую здесь. Играю в мод warhammer-geheimnisnacht, захотел иметь единого главу религию у себя в вассалах (папа римский в ваниле). В религиях убрал автоцефалию, прописал инвеституру и антипапство. Создал антипапу, объявил войну главе культа но после победы ничего не изменилось - моя жрица так и осталась антипапой, а глава культа остается при должности. Что пошло не так?

Консоль >>> yesmen >>> пригласить в вассалы(если ранг ниже Вашего конечно)

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 14.07.2017 в 14:12, Sainse сказал:

Хочу убрать штрафы за неверный тип владения и превышение лимита владений. Где правится ?

Лимит владений можно убрать начиная с версии 2.6.х вроде бы, при настройке игры после выбора игрового персонажа у Вас окно открывается большое с настройками самой игры, там это и убирается, а что до неверного типа владений...феодал может владеть всем кроме церквей (в этом и смысла то нет, ну серьёзно) если провинция его культуры. Города и крепости вполне хватает чтобы загребать деньги рекой и иметь сильную личную армию, а в церквях, повторяю, нет смысла. Если у Вас культуры не совпадают, есть event 55001, который меняет культуру и религию столицы под Ваши, просто поперемещайте столицу и "потыкайте" этот евент, есть, вроде и на рандом в одной из Ваших вотчин, но его ID я, к сожалению, не знаю. Это всё относится к стандартной версии со всеми DLS конечно

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

SilverDuke

Как поменять внешний вид войск? Мне очень нравится первоначальный ( Начиная с 769 года ) вид войск Византии. Но вот потом уже позднее они меняются, и становится ну вообще не очень. ( DLC которое меняет внешний вид Византийских Войск отключен ).

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

Вечер в модохату.

Вопрос такой: где в CK лежат графические культуры, которые ссылаются на определённые юниты в игре? В самой папке графкультур только цвет кожи, в отдельных культурах - имена и цвет, а мне нужен именно файл, в котором находятся все юниты.

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

И да, ещё один вопрос, более интересный: как импортировать модели из Европы в CK?
Формат крестами поддерживается, с этим проблем вроде быть не должно, но в игре при прописывании пути к модели вылезает какая-то невероятно кривая дрянь. Есть ли на свете гайд по импорту из EU в CK? На английском я его определённо не нашёл.

Ссылка на комментарий

Darth Selena

Как сделать, чтобы у моих вассалов, и у вассалов вассалов было такое же наследование?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 489045

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...