Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 123 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
1 час назад, МистерСмит сказал:

Типа "Построить дворец" при таких-то условиях (1000 монет + 1000 престижа, например) и добавить игроку family_palace

Есть команда

create_family_palace = yes

Она создает фамили палац для персонажа, однако если тип правления не

merchant_republic = yes

то через день этот палац автоматически исчезает. Так что ничего не выйдет.

Нужен create_family_palace = yes, чтоб конвертировать в merchant_republic_government в ивентах/решении и при этом чтоб уже был палац, иначе схватим гейм овер.

Ссылка на комментарий

Basileus

Создал я тут торговый путь, всё прописал, включая локализацию. Но только иконка вместо сундучка идёт такая:
WyKRHfLhMLo.jpg

 

Судя по всему, эта черепушка - стандартная затычка. Покопался в моде Trade++, ничего в графических папках у него нет, как и намёков в текстовиках на расположение стандартного зелёного сундучка. Подскажите пожалуйста, как заменить эту иконку.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Как реализовать это:

Цитата

При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками

из мода Real Middle Ages? Как я понял, нужно отредактировать файл siege_events.txt, но что конкретно в нём нужно изменить? Очень понравилась данная фича, хочу совместить её с AGOT)

Ссылка на комментарий

Memebrana

Есть способ полностью избавиться от обществ с тайным поклонением религии? Вроде и выключал в правилах, а все равно поклоняются, постоянные проблемы с вероисповеданием.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает как убрать отображение одежды сообщества? А конкретно - дьяволопоклонников. Мне их одежды, особенно на королях и императорах, решительно не нравятся, а толком в файлах игры я так и не нашёл, где же именно нужный аргумент.

Изменено пользователем Bronx
Ссылка на комментарий

Извиняюсь ребят, раз 4-й уже на форуме спрашиваю, мододелы моя последняя надежда. Кто-нибудь знает как теперь устанавливать максимальное значение населения, количество событий-ивентов игрового мира? раньше была строчка в defines.lua начиная с 2.7 её там нет.
Ссылка на комментарий

Nortumbria

Вопрос по изменению портретов, пытаюсь поменять портреты персонажей, но сталкиваюсь с проблемой. 
При добавлении нового файла, теряется изображение лица, почему понять не могу. 
1) Хочу изменить бороды. Для это я создал два файла mafia_male_beard_11.dds и mafia_male_beard_behind_11.dds в котором два вида усов и один пустой, behind просто скопирован из исходных файлов и обрезан по размеру. 

2) Правим код делаем ссылки на новые файлы 

Спойлер


    spriteType = {
        name = "GFX_mafia_male_beard_behind"
        texturefile = "gfx\\characters\\mafia_male\\mafia_male_beard_behind_11.dds"
        noOfFrames =3
        norefcount = yes
        can_be_lowres = yes
    } 
    
    spriteType = {
        name = "GFX_mafia_male_beard"
        texturefile = "gfx\\characters\\mafia_male\\mafia_male_beard_11.dds"
        noOfFrames =3
        norefcount = yes
        can_be_lowres = yes
    } 

portraitType = {
        name = "PORTRAIT_mafiagfx_male"
        effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
        layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX
            "GFX_character_background:p0" 
            "GFX_western_male_clothes_behind:p3:c0"
            #"GFX_mafia_male_clothes_behind:p3:с0"
            #"GFX_mafia_male_headgear_behind:p5:c1"
            #"GFX_mafia_male_headgear:p5:c5"
            "GFX_mafia_male_hair_behind:p1:h:y"
            "GFX_mafia_male_beard_behind:p4:h:y" 
            "GFX_mafia_male_base:p2"
            "GFX_mafia_male_neck:d0"
            "GFX_mafia_male_cheeks:d4"
            "GFX_mafia_male_chin:d1"
            "GFX_mafia_male_mouth:d2"
            "GFX_mafia_male_nose:d3"
            "GFX_mafia_male_eyes:d6"
            "GFX_mafia_male_eyes2:d6:e:o74x92"
            "GFX_character_scars:p7:y"
            "GFX_character_reddots:p8"
            "GFX_character_boils:p9"
            "GFX_character_blinded_eyes:p10"
            "GFX_character_eyepatch:p13:y:o32x70"
            "GFX_western_male_clothes:p3:c2"
            #"GFX_mafia_male_clothes:p3:с1"
            "GFX_mafia_male_ear:d7"            
            "GFX_mafia_male_beard:p4:h:y"
               "GFX_mafia_male_hair:p1:h:y"
            "GFX_character_mask:p12:y:o40x45"
            "GFX_western_male_clothes_infront:p3:c4"
            #"GFX_mafia_male_clothes_infront:p3:с4"
        
            "GFX_character_imprisoned:p6"
            "GFX_player_overlay:p11"
        }

        hair_color_index = 8
        hair_color = { # dark, base, highlight
            { 10 10 10 } { 50 50 50 } { 255 255 255 } #Black and stays dark
            { 10 10 10 } { 51 49 48 } { 255 255 255 } #Black but eventually turns white
            { 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 } #Dark Brown and stays dark brown
            { 17 13 8 } { 80 64 38 } { 255 255 255 } #Dark Brown but eventually turns white
            
        }

        eye_color_index = 9
        eye_color = {
            { 58 109 193}
            { 120 74 46 }
            { 34 103 36 }
        }
        
        headgear_that_hides_hair = { 10 }
    }

3) В итоге получается такое изображение пример то есть сами усы есть но изображение лица пропадает. Сами файлы mafia_male_beard_11.dds и mafia_male_beard_behind_11.dds

Подскажите в чем может быть проблема ? 

 

Ссылка на комментарий

back2karkand

Кто-то может рассказать как редактировать портреты в игре? (сами текстуры)
Попробовал просто заменить восточнославянские текстуры лиц германскими, в итоге глаза, бороды, носы уезжают в разные стороны.
Если это редактируется программой portrait builder, может кто-то скинуть ее сюда? На парадоксплазу меня не пускает (я там зарегестрирован).

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли отключить такие "фишки" игры как необходимость демобилизовывать армию для объявления войны и "подчистку" кадрового резерва при дворе правителя?

Ссылка на комментарий

Вопросик, как настроить ии ? Хочу сделать так что бы ии вообще не объявляли никому войну, не игроку не друг другу, подскажите пожалуйста. 

Всё, спасибо, не нужно я сам нашел, какая я умница. Подскажите, а можно ли сделать так что бы АИ не отзывали титулы у своих вассалов ? Если да то как  ? Помогите пожалуйста. 

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Миниатур777

Добрый вечер)))такой вопрос.Хочу привязать новое греческое одеяние к римской культуре как это сделать?

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Здравствуйте! У меня с моддингом такая вот проблема: не получается изменить ничего из ванильных вещей. А именно, при редактировании ванильного титула в игре он остается таким же, каким и был, не принимая во внимание мои изменения. Тоже самое происходит и при редактировании религий. Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GunganKnight сказал:

Здравствуйте! У меня с моддингом такая вот проблема: не получается изменить ничего из ванильных вещей. А именно, при редактировании ванильного титула в игре он остается таким же, каким и был, не принимая во внимание мои изменения. Тоже самое происходит и при редактировании религий. Подскажите, что делать?

Проверь, может ты играешь с модом, а редактируешь стандартные игровые файлы. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
43 минуты назад, svsasha сказал:

Проверь, может ты играешь с модом, а редактируешь стандартные игровые файлы. 

Нет, это точно не то. Все, что я добавляю - работает. Все, что изменяю - нет.

Ссылка на комментарий

Можете пожалуйста подсказать, как мне просто прописать фишки одной культуры - другой? То есть конкретно хочу фишки греческой культуры, катафрактов и прочие возможности перенести в римскую. 

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то изменить шанс рождения детей определенного пола? Какой скрипт за это отвечает?
 
П.С. И вопрос не по теме: как удалить сообщение, если написал не в той теме? Т_Т
Изменено пользователем Kremun
Ссылка на комментарий

Kassatka

Настройка бонусов, зданий и гвардий для разных культур

В 17.06.2017 в 19:31, KronusN7 сказал:

Можете пожалуйста подсказать, как мне просто прописать фишки одной культуры - другой? То есть конкретно хочу фишки греческой культуры, катафрактов и прочие возможности перенести в римскую. 

Разные фишки, зависящие от культуры, настраиваются в разных файлах.

Во-первых культуре в папке \common\cultures\, точно так же как религии в папке \common\religions\ можно задавать свои параметры и бонусы. Полный список возможных параметров в статье http://www.ckiiwiki.com/Culture_modding. В частности, можно задавать modifier, берется один из из заданных в файле \common\static_modifiers.txt. В ванили у всех культур

modifier = default_culture_modifier

а вот в модах могут задаваться специфические со своими бонусами и/или штрафами.

Также можно задавать character_modifier. Возможные параметры для character_modifier смотрим в http://www.ckiiwiki.com/Modifiers#List_of_modifiers колонка Character.

Например, задать для любых персонажей римской культуры +2 к военному навыку и +20% к налогу с холдинга, см. в конец спойлера:

отрывок \common\cultures\00_cultures.txt  
	roman = {
		graphical_cultures = { southerngfx occitangfx }
		
		color = { 0.8 0.7 0.2 }
		
		used_for_random = no

		male_names = {
			Эмилиан Эмилиус Этиус_Аэций Альбин_Альбин Александр_Александр Анастасиус_Анастасий Анициус_Аниций Анниус_Анний Антонинус_Антоний Антониус_Антоний Аркадиус_Аркадий Аврелиан_Аврелиан Аврелиус_Аврелий
			Авит_Авит Белисариус_Велисарий Британникус_Британник Цецилиус_Цецилий Цезарь_Цезарь Карин_Карин Кар_Кар Кассиус_Кассий Клавдиус_Клавдий Клементиус_Климент Констанс_Констант Константин_Константин
			Константиус_Констанций Корнелиус_Корнелий Красс_Красс Децим_Децим Дециус_Деций Диоклетиан_Диоклетиан Домитиан_Домициан Домитиус_Домитий Друз_Друз Эннодиус_Эннодий Фабиан_Фабиан Фабиус_Фабий Фауст_Фауст Феликс_Феликс Флавиан_Флавиан Флориан_Флориан
			Гай_Гай Галериус_Галерий Галлиенус_Галлиен Галл_Галл Герман_Герман Гордиан_Гордиан Гракх_Гракх Гратиан_Грациан Адриан_Адриан Геркулиус_Геракл Гонориус_Гонорий Иоаннес_Иоанн Йовиан_Иовиан
			Юлиан_Юлиан Юлий_Юлиан Юлий-Цезарь Юний_Юний Юстин_Юстин Юстиниан_Юстиниан Леон_Леон Леонтиус_Леонтий Либериус_Либерий Лициниус_Лициний Луций_Лука Магнус_Магнус Марцеллин_Марцеллин
			Марцелл_Марцелл Маркиан_Маркиан Маркус_Марк Марин_Марин Мариус_Марий Мартин_Мартин Максимиан_Максимиан Максимин_Максимин Максимус_Максим Непоциан_Непоциан Нерва_Нерва Нумериан_Нумериан Октавиан_Октавиан Октавиус_Октавий Отон_Отто
			Паулин_Павлин Павлус_Павел Петрониус_Петроний Филип_Филипп Помпей_Помпей Понтиан_Понтиан Приск_Приск Проб_Проб Публий_Публий Квинт_Квинт Роман_Роман Ромул_Ромул Руфин_Руфин Рутилиус_Рутилий Сабиан_Сабиан
			Сатурнин_Сатурнин Семпрониус_Семпроний Септимиус_Септимий Сергиус_Сергий Северин_Северин Северус_Север Секстус_Секст Симмах_Симмах Тацит_Тацит Феодосиус_Феодосий Тиберий_Тиберий
			Тициус_Тиций Тит_Тит Траян_Траян Урбан_Урбан Валенс_Валент Валентиниан_Валентиниан Валериан_Валериан Валерий_Валерий Венантиус_Венаций Веспасиан_Веспасиан Виктор_Виктор Викторин_Викторин Вигилий_Вигилий Виталиан_Виталиан Волусиан_Волусиан
		}
		female_names = {
			Элия Агриппина_Аграфена Антония_Антония Антонина Аквилия_Аквилия Аврелия_Аврелия Цецилия_Цецилия Цезарис Кандида_Кандида Кассия Клавдия_Клавдия Клементия_Клементия Констанция_Константина
			Константина_Константина Корнелия Криспина Доминика Домитиана Домна Домнина Друсилла Фауста_Фауста Фаустина Флацилла Флавия Фортуната Фронтина Гая Галерия
			Гордиана Адриана_Адриана Гельвия Хилара Гонория Гортензия Юлия_Юлия Юлиана_Юлиана Юния Юста Юстина_Юстина Юстиниана Лициния Ливия Ливилла Люцилла
			Магния Магнилла Марцелла_Марцелла Марция_Марция Марциана Марина_Марина Мартина_Мартина Матрона_Матрона Максима Максимиана Мессалина Минервина Минуция Модия_Мод Мустела
			Октавия_Октавия Палатина Паула_Паула Паулина_Паулина Петронелла_Петронелла Петрония_Петрония Плацидия Плавтия Плавтилла Помпея Поппея Праекта Публия Пульхерия_Пульхерия
			Рустициана Сабина Саллустия Салонина Сальвианелла Скантилла Серена Сергия Севера Северина Сильвия_Сильвия Спадуса Сульпиция Тарсилла Тициана Ульпия Валерия_Валерия
			Верина Виктория_Виктория Вигиланция Вивиана_Вивиана
		}
		from_dynasty_prefix = " "

		# Chance of male children being named after their paternal or maternal grandfather, or their father. Sum must not exceed 100.
		pat_grf_name_chance = 50
		mat_grf_name_chance = 0
		father_name_chance = 50
		
		# Chance of female children being named after their paternal or maternal grandmother, or their mother. Sum must not exceed 100.
		pat_grm_name_chance = 50
		mat_grm_name_chance = 50
		mother_name_chance = 0
		
		disinherit_from_blinding = yes

		modifier = default_culture_modifier

		character_modifier = {
			martial = 2
			tax_income = 0.2
		}
	}

 

Hide  

 

Теперь здания, специфические для каждой культуры. Ванильные для замков задаются в файле \common\buildings\00_CastleCulture.txt, свои собственные можно выносить в любой новый файл папки \common\buildings\. Для каждого здания в potential задаются условия, при котором это здание можно построить. FROM - это владелец холдинга.

Для зданий ca_culture_group_byzantine_1, ca_culture_group_byzantine_2 и т.д. условие

		potential = {
			FROM = { culture_group = byzantine }
		}

означает, что владелец холдинга должен быть из византийской культурной группы. Если мы хотим добавить также римскую культуру, то это нужно сделать через логическую операцию ИЛИ (OR):

		potential = {
			FROM = {
				OR = {
					culture_group = byzantine
					culture = roman
				}
			}
		}

 

Типы гвардий задаются в папке \common\retinue_subunits\. Чтоб разрешить византийскую гвардию римской культуре, нужно разыскать в файле \common\retinue_subunits\00_retinue_subunits.txt гвардию RETTYPE_CUL_BYZ. И точно так же через операцию ИЛИ заменить блок

	potential = {
		is_nomadic = no
		culture_group = byzantine
	}

на

	potential = {
		is_nomadic = no
		OR = {
			culture_group = byzantine
			culture = roman
		}
	}

Также можно использовать готовый мод со зданием и гвардией для римской культуры:

Мини-мод: Здания и гвардия для римлян и лошадей + портреты жеребят

Kassatka Mod

Только там будут не катафракты (тяжёлая конница), а легионеры (тяжёлая пехота).

 

В 17.06.2017 в 20:38, Kremun сказал:
Можно ли как-то изменить шанс рождения детей определенного пола? Какой скрипт за это отвечает?

Нет такого скрипта, шансы 50мальч/50девоч вшиты в *.exe-файл игры. Не думаю, что есть такая константа в \common\defines.txt, которая бы отвечала бы за этот шанс.

 

В 17.06.2017 в 20:38, Kremun сказал:
П.С. И вопрос не по теме: как удалить сообщение, если написал не в той теме? Т_Т

Можно скрыть сообщение, если быстро спохватился. Но для этого нужно иметь ранг выше, чем "Получающий гражданство". Тогда сообщение будет видно только модераторам.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Есть ли возможность привязать стилистику портретов не только к культурам, а к игровому году, уровню технологий и т.п., наподобие смены стиля юнитов со временем, как в длс про Каролингов. Или такая переменная отсутствует?

Ссылка на комментарий

help!!! как запретить междинастийные браки?что где нужно прописать чтобы игра блокировала междинастийные браки(внутри династии),главное чтобы ИИ не смог заключать их

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir

Кто может, подскажите мне, что я делаю не так. В игре есть персонаж (Капетинг), которому я хочу дать отдельную династию и сесть за него играть. Нашел парочку подходящих династий в файле 00_dynasties.txt. Меняю код династии у персонажа на их код в сейве. Династия меняется, нормально. Но культура персонажа (и его портрет) меняется с французского на нормандский. Ок, думаю, че за фигня, ничего же больше не менял. Ладно, смотрю в файле династий, культура династии нормандская. Ладно, может из-за этого? Хорошо. Пересейвился с нуля тем же персонажем. Сменил культуру династии в файле династий на французскую. Повторил смену айди династии в сэйве (уже чистом). Тот же результат на выходе. Персонаж снова нормандец и рожа нормандская.

 

Пошел другим путем. Выполнил рекомендации из шапки этой темы. Вписал в файл династий "свежую" династию с другим (самым последним в списке) номером, реквизиты династии (кроме названия) скопировал у дома д'Эвре. Так что ошибки в коде нет.
Персонажу проставил в сэйве айди новосозданной династии - так он теперь вообще без культуры, без религии и без династии (простолюдин)
Внимание вопрос: а че я делаю не так? (в обоих случаях)

 

P.S.: если что, играться с реквизитами герба и т.п. в чистом, сделанном "с нуля" сєйве тоже пробовал. Безрезультатно. "Пустой" персонаж без веры, этноса и семьи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 489036

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...