Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 123 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
1 час назад, МистерСмит сказал:

Типа "Построить дворец" при таких-то условиях (1000 монет + 1000 престижа, например) и добавить игроку family_palace

Есть команда

create_family_palace = yes

Она создает фамили палац для персонажа, однако если тип правления не

merchant_republic = yes

то через день этот палац автоматически исчезает. Так что ничего не выйдет.

Нужен create_family_palace = yes, чтоб конвертировать в merchant_republic_government в ивентах/решении и при этом чтоб уже был палац, иначе схватим гейм овер.

Ссылка на комментарий

Basileus

Создал я тут торговый путь, всё прописал, включая локализацию. Но только иконка вместо сундучка идёт такая:
WyKRHfLhMLo.jpg

 

Судя по всему, эта черепушка - стандартная затычка. Покопался в моде Trade++, ничего в графических папках у него нет, как и намёков в текстовиках на расположение стандартного зелёного сундучка. Подскажите пожалуйста, как заменить эту иконку.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Как реализовать это:

Цитата

При захвате провинции ВСЕ персонажи, там проживающие, оказываются вашими пленниками

из мода Real Middle Ages? Как я понял, нужно отредактировать файл siege_events.txt, но что конкретно в нём нужно изменить? Очень понравилась данная фича, хочу совместить её с AGOT)

Ссылка на комментарий

Memebrana

Есть способ полностью избавиться от обществ с тайным поклонением религии? Вроде и выключал в правилах, а все равно поклоняются, постоянные проблемы с вероисповеданием.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает как убрать отображение одежды сообщества? А конкретно - дьяволопоклонников. Мне их одежды, особенно на королях и императорах, решительно не нравятся, а толком в файлах игры я так и не нашёл, где же именно нужный аргумент.

Изменено пользователем Bronx
Ссылка на комментарий

Извиняюсь ребят, раз 4-й уже на форуме спрашиваю, мододелы моя последняя надежда. Кто-нибудь знает как теперь устанавливать максимальное значение населения, количество событий-ивентов игрового мира? раньше была строчка в defines.lua начиная с 2.7 её там нет.
Ссылка на комментарий

Nortumbria

Вопрос по изменению портретов, пытаюсь поменять портреты персонажей, но сталкиваюсь с проблемой. 
При добавлении нового файла, теряется изображение лица, почему понять не могу. 
1) Хочу изменить бороды. Для это я создал два файла mafia_male_beard_11.dds и mafia_male_beard_behind_11.dds в котором два вида усов и один пустой, behind просто скопирован из исходных файлов и обрезан по размеру. 

2) Правим код делаем ссылки на новые файлы 

Спойлер


    spriteType = {
        name = "GFX_mafia_male_beard_behind"
        texturefile = "gfx\\characters\\mafia_male\\mafia_male_beard_behind_11.dds"
        noOfFrames =3
        norefcount = yes
        can_be_lowres = yes
    } 
    
    spriteType = {
        name = "GFX_mafia_male_beard"
        texturefile = "gfx\\characters\\mafia_male\\mafia_male_beard_11.dds"
        noOfFrames =3
        norefcount = yes
        can_be_lowres = yes
    } 

portraitType = {
        name = "PORTRAIT_mafiagfx_male"
        effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"
        layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX
            "GFX_character_background:p0" 
            "GFX_western_male_clothes_behind:p3:c0"
            #"GFX_mafia_male_clothes_behind:p3:с0"
            #"GFX_mafia_male_headgear_behind:p5:c1"
            #"GFX_mafia_male_headgear:p5:c5"
            "GFX_mafia_male_hair_behind:p1:h:y"
            "GFX_mafia_male_beard_behind:p4:h:y" 
            "GFX_mafia_male_base:p2"
            "GFX_mafia_male_neck:d0"
            "GFX_mafia_male_cheeks:d4"
            "GFX_mafia_male_chin:d1"
            "GFX_mafia_male_mouth:d2"
            "GFX_mafia_male_nose:d3"
            "GFX_mafia_male_eyes:d6"
            "GFX_mafia_male_eyes2:d6:e:o74x92"
            "GFX_character_scars:p7:y"
            "GFX_character_reddots:p8"
            "GFX_character_boils:p9"
            "GFX_character_blinded_eyes:p10"
            "GFX_character_eyepatch:p13:y:o32x70"
            "GFX_western_male_clothes:p3:c2"
            #"GFX_mafia_male_clothes:p3:с1"
            "GFX_mafia_male_ear:d7"            
            "GFX_mafia_male_beard:p4:h:y"
               "GFX_mafia_male_hair:p1:h:y"
            "GFX_character_mask:p12:y:o40x45"
            "GFX_western_male_clothes_infront:p3:c4"
            #"GFX_mafia_male_clothes_infront:p3:с4"
        
            "GFX_character_imprisoned:p6"
            "GFX_player_overlay:p11"
        }

        hair_color_index = 8
        hair_color = { # dark, base, highlight
            { 10 10 10 } { 50 50 50 } { 255 255 255 } #Black and stays dark
            { 10 10 10 } { 51 49 48 } { 255 255 255 } #Black but eventually turns white
            { 20 12 8 } { 78 54 37 } { 255 255 255 } #Dark Brown and stays dark brown
            { 17 13 8 } { 80 64 38 } { 255 255 255 } #Dark Brown but eventually turns white
            
        }

        eye_color_index = 9
        eye_color = {
            { 58 109 193}
            { 120 74 46 }
            { 34 103 36 }
        }
        
        headgear_that_hides_hair = { 10 }
    }

3) В итоге получается такое изображение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. р то есть сами усы есть но изображение лица пропадает. Сами файлы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите в чем может быть проблема ? 

 

Ссылка на комментарий

back2karkand

Кто-то может рассказать как редактировать портреты в игре? (сами текстуры)
Попробовал просто заменить восточнославянские текстуры лиц германскими, в итоге глаза, бороды, носы уезжают в разные стороны.
Если это редактируется программой portrait builder, может кто-то скинуть ее сюда? На парадоксплазу меня не пускает (я там зарегестрирован).

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли отключить такие "фишки" игры как необходимость демобилизовывать армию для объявления войны и "подчистку" кадрового резерва при дворе правителя?

Ссылка на комментарий

Вопросик, как настроить ии ? Хочу сделать так что бы ии вообще не объявляли никому войну, не игроку не друг другу, подскажите пожалуйста. 

Всё, спасибо, не нужно я сам нашел, какая я умница. Подскажите, а можно ли сделать так что бы АИ не отзывали титулы у своих вассалов ? Если да то как  ? Помогите пожалуйста. 

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Миниатур777

Добрый вечер)))такой вопрос.Хочу привязать новое греческое одеяние к римской культуре как это сделать?

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Здравствуйте! У меня с моддингом такая вот проблема: не получается изменить ничего из ванильных вещей. А именно, при редактировании ванильного титула в игре он остается таким же, каким и был, не принимая во внимание мои изменения. Тоже самое происходит и при редактировании религий. Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GunganKnight сказал:

Здравствуйте! У меня с моддингом такая вот проблема: не получается изменить ничего из ванильных вещей. А именно, при редактировании ванильного титула в игре он остается таким же, каким и был, не принимая во внимание мои изменения. Тоже самое происходит и при редактировании религий. Подскажите, что делать?

Проверь, может ты играешь с модом, а редактируешь стандартные игровые файлы. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
43 минуты назад, svsasha сказал:

Проверь, может ты играешь с модом, а редактируешь стандартные игровые файлы. 

Нет, это точно не то. Все, что я добавляю - работает. Все, что изменяю - нет.

Ссылка на комментарий

Можете пожалуйста подсказать, как мне просто прописать фишки одной культуры - другой? То есть конкретно хочу фишки греческой культуры, катафрактов и прочие возможности перенести в римскую. 

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то изменить шанс рождения детей определенного пола? Какой скрипт за это отвечает?
 
П.С. И вопрос не по теме: как удалить сообщение, если написал не в той теме? Т_Т
Изменено пользователем Kremun
Ссылка на комментарий

Kassatka

Настройка бонусов, зданий и гвардий для разных культур

В 17.06.2017 в 19:31, KronusN7 сказал:

Можете пожалуйста подсказать, как мне просто прописать фишки одной культуры - другой? То есть конкретно хочу фишки греческой культуры, катафрактов и прочие возможности перенести в римскую. 

Разные фишки, зависящие от культуры, настраиваются в разных файлах.

Во-первых культуре в папке \common\cultures\, точно так же как религии в папке \common\religions\ можно задавать свои параметры и бонусы. Полный список возможных параметров в статье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В частности, можно задавать modifier, берется один из из заданных в файле \common\static_modifiers.txt. В ванили у всех культур

modifier = default_culture_modifier

а вот в модах могут задаваться специфические со своими бонусами и/или штрафами.

Также можно задавать character_modifier. Возможные параметры для character_modifier смотрим в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. колонка Character.

Например, задать для любых персонажей римской культуры +2 к военному навыку и +20% к налогу с холдинга, см. в конец спойлера:

отрывок \common\cultures\00_cultures.txt  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

Теперь здания, специфические для каждой культуры. Ванильные для замков задаются в файле \common\buildings\00_CastleCulture.txt, свои собственные можно выносить в любой новый файл папки \common\buildings\. Для каждого здания в potential задаются условия, при котором это здание можно построить. FROM - это владелец холдинга.

Для зданий ca_culture_group_byzantine_1, ca_culture_group_byzantine_2 и т.д. условие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

означает, что владелец холдинга должен быть из византийской культурной группы. Если мы хотим добавить также римскую культуру, то это нужно сделать через логическую операцию ИЛИ (OR):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Типы гвардий задаются в папке \common\retinue_subunits\. Чтоб разрешить византийскую гвардию римской культуре, нужно разыскать в файле \common\retinue_subunits\00_retinue_subunits.txt гвардию RETTYPE_CUL_BYZ. И точно так же через операцию ИЛИ заменить блок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также можно использовать готовый мод со зданием и гвардией для римской культуры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только там будут не катафракты (тяжёлая конница), а легионеры (тяжёлая пехота).

 

В 17.06.2017 в 20:38, Kremun сказал:
Можно ли как-то изменить шанс рождения детей определенного пола? Какой скрипт за это отвечает?

Нет такого скрипта, шансы 50мальч/50девоч вшиты в *.exe-файл игры. Не думаю, что есть такая константа в \common\defines.txt, которая бы отвечала бы за этот шанс.

 

В 17.06.2017 в 20:38, Kremun сказал:
П.С. И вопрос не по теме: как удалить сообщение, если написал не в той теме? Т_Т

Можно скрыть сообщение, если быстро спохватился. Но для этого нужно иметь ранг выше, чем "Получающий гражданство". Тогда сообщение будет видно только модераторам.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Есть ли возможность привязать стилистику портретов не только к культурам, а к игровому году, уровню технологий и т.п., наподобие смены стиля юнитов со временем, как в длс про Каролингов. Или такая переменная отсутствует?

Ссылка на комментарий

help!!! как запретить междинастийные браки?что где нужно прописать чтобы игра блокировала междинастийные браки(внутри династии),главное чтобы ИИ не смог заключать их

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir

Кто может, подскажите мне, что я делаю не так. В игре есть персонаж (Капетинг), которому я хочу дать отдельную династию и сесть за него играть. Нашел парочку подходящих династий в файле 00_dynasties.txt. Меняю код династии у персонажа на их код в сейве. Династия меняется, нормально. Но культура персонажа (и его портрет) меняется с французского на нормандский. Ок, думаю, че за фигня, ничего же больше не менял. Ладно, смотрю в файле династий, культура династии нормандская. Ладно, может из-за этого? Хорошо. Пересейвился с нуля тем же персонажем. Сменил культуру династии в файле династий на французскую. Повторил смену айди династии в сэйве (уже чистом). Тот же результат на выходе. Персонаж снова нормандец и рожа нормандская.

 

Пошел другим путем. Выполнил рекомендации из шапки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы. Вписал в файл династий "свежую" династию с другим (самым последним в списке) номером, реквизиты династии (кроме названия) скопировал у дома д'Эвре. Так что ошибки в коде нет.
Персонажу проставил в сэйве айди новосозданной династии - так он теперь вообще без культуры, без религии и без династии (простолюдин)
Внимание вопрос: а че я делаю не так? (в обоих случаях)

 

P.S.: если что, играться с реквизитами герба и т.п. в чистом, сделанном "с нуля" сєйве тоже пробовал. Безрезультатно. "Пустой" персонаж без веры, этноса и семьи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480347

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...