Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 118 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Зачем зданиям что-то давать, если все прекрасно регулируется в defines? Не надо гвозди микроскопом забивать.

Ссылка на комментарий

Kassatka, да, покопался еще с портретами - проще персонажем династии жениться на нужной культ. группе и уже в следующем поколении получить нужный портрет, а так править нужно много.

Ссылка на комментарий

@Stics Можно еще читом изменить внешность морды.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Наверное этот вопрос много раз задавали, но где прописывается гвардия для наций? Римлян коварно обделили и ничего не дали.

Ссылка на комментарий

как поменять имя внуку,не усмотрел,назвали его без меня ужасным именем.

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 часа назад, Nephilim сказал:

как поменять имя внуку,не усмотрел,назвали его без меня ужасным именем.

Правкой сейва. Для этого нужно посмотреть character id внука.

Вводим через консоль

charinfo

подводим курсор к портрету внука, смотрим его character id

Допустим char id = 345678

Сейвимся со снятой галочкой "сжатие сохранений"

Открываем сейв в текстовом редакторе, ищем

345678=

Находим что-то в таком роде

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняем имя Даздранагон на что-нибудь другое.

 

В 19.03.2017 в 02:43, Stics сказал:

Kassatka, да, покопался еще с портретами - проще персонажем династии жениться на нужной культ. группе и уже в следующем поколении получить нужный портрет, а так править нужно много.

Читом внешность морды меняется

gfx_culture <character_id> <culture>

Например

gfx_culture 234567 serbian

 

8 часов назад, nakilogos сказал:

Наверное этот вопрос много раз задавали, но где прописывается гвардия для наций? Римлян коварно обделили и ничего не дали.

В файле \common\retinue_subunits\00_retinue_subunits.txt

Можно взять понравившийся тип гвардии и в блок potential вписать римскую культуру. В блоке OR = { } разумеется.

 

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Мой компьютер слишком слабый. Я играю за маленькие королевства и почти в изоляции. Мне не нужна индия, африка, восточная европа и скандинавия на карте. Есть какой-то способ самому обрезать карту? Или где можно взять карту поменьше?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Цитата

у меня к вам просьба. Напишите пожалуйста, как например решениям присваивать картинки. То есть у меня например решение вызвать духовника а я хочу картинку сделать к нему как это делается?

Допустим у нас есть решение do_create_something

Создаем в папке gfx иконку. Обычно её ложат в папку gfx\interface и называют decision_ваше_решение.dds

Картинка должна быть разрешения 28x28 формата *.dds или *.tga, поддерживается прозрачность.

Допустим создали мы картинку \gfx\interface\decision_do_create_something.dds

Создаем в папке interface\ файл с именем типа \interface\mymod_decision_icons.gfx

пишем следующее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внутри spriteTypes можно помещать сколько угодно блоков spriteType со ссылками на картинки. Можно многократно ссылаться на один файл - не обязательно для каждого решения создавать свой файл картинки.

Ссылка на комментарий

Kassatka
2 часа назад, igrauperviden сказал:

Мой компьютер слишком слабый. Я играю за маленькие королевства и почти в изоляции. Мне не нужна индия, африка, восточная европа и скандинавия на карте. Есть какой-то способ самому обрезать карту? Или где можно взять карту поменьше?

Могу предложить

Стартуете игру и в первый день на паузе удаляете лишние регионы с помощью мода.

Правой кнопкой по своему портрету - Вторжение Ктулху. Затем правой по ненужному де-юре титулу (королевству/империи/герцогству/графству) и проглотить/зохавать. Точно так же можно ПКМ по портрету правителя ненужного государства и зохавать.

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Подскажите, как изменить ограничение на возраст персонажа создаваемого в редакторе?

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 минуты назад, Ариовист сказал:

Подскажите, как изменить ограничение на возраст персонажа создаваемого в редакторе?

Файл common\defines.lua блок NRulerDesigner = { } строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно отредактировать прямо в этом файле.

MAX_AGE = 999

А можно как альтернативный вариант создать любой текстовый файл с расширением *.lua в папке \common\defines\

и прописать в нем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

будет иметь приоритет над файлами common\defines.lua любых модов.

 

После этого, когда накидали желаемых трейтов и получили слишком старого персонажа, можно уменьшить ему возраст читом

age <character_id> <delta>

Например, чтоб уменьшить возраст персонажа с id=456789 на 123 лет

age 456789 -123

Ссылка на комментарий

Ариовист

Окей, отредактировал прямо в файле, теперь игра вылетает на загрузочном экране, попробовал вернуть старое значение опять вылетает.

Ссылка на комментарий

Где суннитам прописываются ашариты с мутазилитами?

Ссылка на комментарий

Ариовист

У меня почему-то после любых изменений в файле  defines.lua который лежит в папке коммон игра не запускается. Но таки работает второй способ, создал фай с расширением lua в папке  defines, ну в общем и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Всем привет. Такой вопрос. Есть ли возможность сделать возможными крестовые походы для Православия и Иконоборчества? Вернее дать возможность главе определённое религии объявлять священные войны типо крестовых походов.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь отредактировать стать варангом для восточных славян. В условиях ивента есть пункт - наличие северогерманской культуры. Вот кусок кода оригинала

ai = yes
    min_age = 16
    only_men = yes
    capable_only = yes
    prisoner = no
    culture_group = north_germanic
    has_character_flag = serving_varangian

-------------------------------------------------------

Вот моя запись: 

ai = yes
    min_age = 16
    only_men = yes
    capable_only = yes
    prisoner = no
    culture_group = north_germanic
    culture_group = east_slavic
    has_character_flag = serving_varangian

----------------------------------------------------------

Или культуры надо через запятые прописывать?

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

@Stics Нужен оператор OR = { }. В твоем варианте, на данный момент, условия таковы: быть одновременно северогерманцем и восточнославянцем. Разумеется, это условие выполнить невозможно. А условия с таким куском кода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

звучат так: быть северогерманцем или восточнославянцем. Что как раз и является тем, что нужно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480288

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...