Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 115 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Габриэль

@Kassatka Огромное вам спасибо за ответ! Я долго копался в файлах надеясь что-то найти, но у самого бы не получилось додуматься!

 

@Britra В моде "Be a Prophet" есть файлик, очень удобный для создания религии, снабжённый всеми комментариями, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. он отдельно, вы можете просто подставить или удалить лишнее.

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Всем привет. Такой вопрос. Возможно ли убрать ограничение на количество навыков персонажа? Чтобы можно было  поднимать выше 110. ( Сколько угодно в общем )

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 часа назад, SilverDuke сказал:

Всем привет. Такой вопрос. Возможно ли убрать ограничение на количество навыков персонажа? Чтобы можно было  поднимать выше 110. ( Сколько угодно в общем )

Приветствую.

В смысле? Чтоб можно было начитерить дипломатию, военку, управление, интригу или образованность выше 100? Это не количество навыков, а максимальное значение навыка. Дело похоже в том, как кодируются єти значения в памяти, похоже под них выделено один байт (может принимать значения от 0 до 255) и то это в сумме с эффектом от жены и советников, а по отдельности от 0 до 100...128 точной границы не скажу. Так что думаю, что нельзя.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, и за файлик, очень выручает, когда впервые делаешь. Еще такой вопрос, я не нашла (либо не поняла) какая строка отвечает за то, к какому типу правления относится глава религии, и возможность играть за него (когда он не Теократия). Поглядела на сами титулы, на типы правления, что-то не нашла. 

Ссылка на комментарий

Кажись нашла. В файле с типами правления.

NAND = {
            controls_religion = yes
            NOT = { religion_group = muslim }
            NOT = { religion = norse_pagan_reformed }
        }

Я так понимаю, необходимо добавить NOT = { нужная_религия } для разблокировки титула как играбельного?

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

Sabaton1945

Недавно появилась довольно странная проблема- при попытке загрузить игру через кнопку "load" в главном меню, карта загружается вообще без персонажей в провинциях, тем не менее, если открыть любой букмарк и загрузить игру уже там все работает. Какой файл/директория игры вызывают такие проблемы и как с ними бороться?

Ссылка на комментарий

есть ли возможность прописать, чтобы папу можно было выбирать из конкретных ересей и религий, а не только католиков?

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

А можно ли изменить условия объявления войны? Например добавить возможность объявления войны с поднятым ополчением?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что не так с этим ивентом ?(ивент на изменение гендерного наследования) Несколько версий назад (на horse lords) все работало а сейчас с этим ивентом игра вылетает на инициации ивентов.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Kassatka
В 14.02.2017 в 19:25, Britra сказал:

Кажись нашла. В файле с типами правления.
NAND = {
            controls_religion = yes
            NOT = { religion_group = muslim }
            NOT = { religion = norse_pagan_reformed }
}
Я так понимаю, необходимо добавить NOT = { нужная_религия } для разблокировки титула как играбельного?

Да, во всех типах правления, кроме theocracy_government, добавляете внутрь блока NAND строку NOT = { нужная_религия } или NOT = { нужная_религ_группа }. Кстати, раз вы уже решили делать, чтоб в вашей религии титул главы религии мог занимать светский лидер (подобно мусульманам и реформированным скандинавам), то советую вам делать этот титул герцогским, а не королевским. Потому как если ИИ становится императором, то он согласно заложенной в него модели поведения удаляет все королевские титулы, герцогские же оставляет себе или раздает. Чтоб не раздал герцогский титул главы религии, есть в landed_titles параметр dignity - значимость. Значимость титула определяется количеством де-юре входящих в него владений, чем герцогство/королевство крупнее, тем выше эта значимость, dignity = 100, означает что к стандартной значимости добавляется ещё сто единиц и поэтому ИИ будет высоко ценить этот титул. Смотрите титулы d_sunni и d_norse_pagan_reformed в качестве примера.

 

6 часов назад, xqtone сказал:

есть ли возможность прописать, чтобы папу можно было выбирать из конкретных ересей и религий, а не только католиков?

Можно прописать для любой ереси своего папу. Например, свой отдельный папа есть у ереси фратичелли. Сделать же, чтоб на один пост претендовали представители разных религий нельзя. Папство k_papal_state - это титул главы конкретной религии - католичества.

 

4 часа назад, adanai сказал:

А можно ли изменить условия объявления войны? Например добавить возможность объявления войны с поднятым ополчением?

Не думаю, что можно изменить общие условия объявления войны, если они не прописаны в casus belli (common\cb_types\), то скорее всего заданы жестко в коде самой игры. Вы конечно можете попытаться поискать какие-нибудь полезные параметры в common\defines.lua, но я на 99,9% думаю, что там нет параметра, отключающего требование распустить ополчение перед началом войны. Тем не менее вы можете стартануть войну программно внутри какого-нибудь ивента или решения с помощью команды war character/title clause  или reverse_war character/title clause (см. на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Что ж касается всяких разных условий объявления войны, то некоторые из них настраиваются для Casus Belli в папке common\cb_types\ для выбранного CB в блоках can_use = {...} и can_use_title = {...}

 

39 минут назад, Fantas сказал:

Подскажите пожалуйста что не так с этим ивентом ?(ивент на изменение гендерного наследования) Несколько версий назад (на horse lords) все работало а сейчас с этим ивентом игра вылетает на инициации ивентов.

Вы б хоть как-нибудь отступы-табуляторы делали. Нечитабельно ведь

Итак, ваш ивент

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваша проблема в том, что gender_succ = agnatic и succession = catholic_bishopric - это эффект/действие, а не триггер/условие. Внутри эффекта по нажатию кнопки option = { ... } его можно писать, а внутри триггера trigger = {...} - нельзя. Внутри триггера можно проверять наличие соответствующих законов для primary_title. Названия законов ищем внутри файла common\laws\succession_laws.txt например, эффекту gender_succ = agnatic соответствует закон agnatic_succession, а эффекту succession = catholic_bishopric - закон succ_catholic_bishopric

Кстати так могу добавить, что брать в блок AND = { } набор условий внутри trigger = { ... } не обязательно, операция AND подразумевается для условий внутри блоков. Также можете при желании выбросить блок mean_time_to_happen - тогда событие будет происходить в течении месяца, если условия соблюдаются.

Вот обновленный вариант вашего события:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PS. Да и еще кстати has_law можно применять не только по отношению к титулу (primary_title), но и по отношению к character'u, так что ваш ивент можно написать и так

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На всякий пожарный меняем гендерный закон не только для primary_title, а для всех титулов (any_demesne_title). Так как может быть случай, когда персонаж владеет двумя королевствами и в них гендерный закон наследования разный.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Приветствую, такой вопрос, можно ли как нибудь добавить допустим в скандинавскую культуру возможность создавать рыцарей в гвардии? В каком файле что редактировать? 

Ссылка на комментарий

@Kassatka Большое спасибо. Цель этого ивента в том что бы вассалы в моем королевстве сменили наследование на agnatic, я сделал по другому: в файле succession_laws там где agnatic_succession = я выставил модификатор 

            modifier = {
                factor = 100
                top_liege = { ai = no }
            }

 

Это же должно заставить моих вассалов поменять закон наследования на agnatic?

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

@KronusN7 Что значит "рыцари в гвардии"? У всех государств есть гвардия по умолчанию, в том числе отряд из 50 рыцарей и 200 кавалеристов.

Если интересует найм уникальных культурных юнитов для другой культуры, это есть в common/retinue_subunits. Достаточно в поле potential вписать в отсек нужной гвардии нужную культуру по образцу всех остальных.

@Fantas Если у них будет возможность, заставит. Но не так быстро, как по ивенту.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Еще есть такой у меня вопрос как правильно прописывать заговоры?

 

Я прописываю такой условия для того чтобы сделать доступным заговор против какого-либо лица,когда начинаю сам заговор то заговор тут же сворачивается без результатов .И как еще сделать так чтобы например он распространялся если ты не являешься независимым только на членов своего королевства?

 

Вот сам скажем заговор

Показать содержимое  

plot_hedonism = {
    type = realm_characters_plus
    intrigue_plot = yes
    
    potential = {
        prisoner = no
        age = 16
        is_ruler = yes
        OR = {
        has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh
        has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh2 
        has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh3
        religion = slaanesh
        }
    }
    
    player_allow = {
        is_within_diplo_range = FROM
        is_landed = yes
        OR = {
        FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh }
        FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh2 }
        FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh3 }
        FROM = { religion = slaanesh}
        }
    }
    
allow = {
        age = 14
        prisoner = no
        #To reduce list of potential candidates
        NOT = { tier = EMPEROR } #In theory too well guarded :P  
        NOT = { has_character_flag = hidden_cultist_nurgle}
        NOT = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh }
        NOT = { has_character_flag = hidden_cultist_tzeentch }
        NOT = { has_character_flag = hidden_cultist_khorne }
        NOT = { religion_group = chaos_gods_group }
        FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh }
            NOT = { trait = vampire_lahmian_visible }
            NOT = { trait = vampire_carstein_visible }
            NOT = { trait = vampire_blood_visible }
            NOT = { trait = vampire_strigoi_visible }
            NOT = { trait = vampire_necrarch_visible }
            NOT = { trait = vampire_jade_visible }
            NOT = { trait = vampire_mahtmasi_visible }
            NOT = { trait = vampire_lahmian_hidden }
            NOT = { trait = vampire_carstein_hidden }
            NOT = { trait = vampire_blood_hidden }
            NOT = { trait = vampire_strigoi_hidden }
            NOT = { trait = vampire_necrarch_hidden }
            NOT = { trait = vampire_jade_hidden }
            NOT = { trait = vampire_mahtmasi_hidden }
    }
    
chance = {
        factor = 25
        }
        
    success = {
        plot_target_char = { location = { has_province_modifier = slaanesh_hedonism } }
    }
    
    abort = {
        OR = {
            is_alive = no
            FROM = { trait = incapable }
            FROM = { prisoner = yes }
            NOT = { OR = {
                FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh }
                FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh2 }
                FROM = { has_character_flag = hidden_cultist_slaanesh3 }
                } }
            trait = vampire_lahmian_visible
            trait = vampire_carstein_visible
            trait = vampire_blood_visible
            trait = vampire_strigoi_visible
            trait = vampire_necrarch_visible
            trait = vampire_jade_visible
            trait = vampire_mahtmasi_visible
            trait = vampire_lahmian_hidden
            trait = vampire_carstein_hidden
            trait = vampire_blood_hidden
            trait = vampire_strigoi_hidden
            trait = vampire_necrarch_hidden
            trait = vampire_jade_hidden
            trait = vampire_mahtmasi_hidden
        }
    }
    abort_effect = {
    }
    
effect = {
        FROM = {
            any_plot_backer = {
                reverse_opinion = {
                    modifier = opinion_grateful
                    who = FROM
                    years = 5
                }
            }
        }
        }
        
        }

Hide  

 

Да знаю это немного измененный заговор из мода по вархаммеру мне не все там нравится вот и хочу изменить.

 

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

где лежит решение о создании СРИ? И есть ли цепочки ивентов, связанных с ней?

 

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

После того как узурпирую Иконокласт патриархат у меня в начале каждого месяца скидывается с феодального на no_government и во владения добавляется храм Константинополь... Как это иправить? Хочу быть императором и одновременно главой религии как Фулькират. 

Решение, с помощью которого я узурпирую:

Спойлер

    usurp_iconoc = {
        potential = {
        ai = no
        religion = iconoclast
        NOT = { has_landed_title = d_iconoclast }
        }
        allow = {
        any_realm_lord = { 
                AND = {
                    ai = yes
                    has_landed_title = d_iconoclast 
                }
            }
        }
        effect = {
            ROOT = {
                d_iconoclast = {
                    usurp_title_plus_barony_if_unlanded_and_vassals = PREV
                }
            }
            wealth = -400
            set_government_type = feudal_government
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

+ еще в landed_titles я убрал primary=yes. Год назад это все работало, а на новой версии не хочет...

 

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: 

Есть персонаж, задающийся так:

Показать содержимое  

080614= 
{
  name = "Ron"
  dynasty = 080614
  religion = orthodox
  culture = roman

  847.08.06 = {
    birth = yes
  }
  900.08.06 = {
    death = yes
  }
}

Hide  

Есть его династия, задающаяся так:

Показать содержимое  

080614=
{
    name = "Flavius"
    culture = roman
    religion = orthodox
    
    used_for_random = no
}

Hide  

В history/titles ему дано графство, при выборе этого графства в меню старта игры, говорится, что он Lowborn, при начале игры, соответственно, ему дается рандомная династия его культуры.

Как сделать так, чтобы его династия была все-таки Flavius?)

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 17.02.2017 в 12:46, Fantas сказал:

@Kassatka Большое спасибо. Цель этого ивента в том что бы вассалы в моем королевстве сменили наследование на agnatic, я сделал по другому: в файле succession_laws там где agnatic_succession = я выставил модификатор 

            modifier = {
                factor = 100
                top_liege = { ai = no }
            }

 

Это же должно заставить моих вассалов поменять закон наследования на agnatic?

Ну что, не спешат менять? Где именно модификатор выставляли? Если в default_selection, то это только для выбора варианта по умолчанию при создании нового подгосударства(нового вассала). У какого закона с default = yes  modifier параметра default_selection окажется наибольшим, тот закон и будет у создаваемого вассала. Если же вассал был независим/был вассалом другого государрства, а потом стал ваш, то у него останется старый закон. Чтоб вассал пытался менять закон на желаемый, нужно прописывать параметр ai_will_do и уже для него modifier'ы писать. ai_will_do с фактором 1 по идее заставляет принимать закон в течении месяца, но должны быть выполнены все условия (правил не менее 10 лет, нет вассалов уровня графа, имеющих отрицательное мнение и т.д.). Кстати еще вы можете в potential прописать запрет для агнатик-когнатического и когнатического закона для тех holder_scope , хто являвляется вассалом ai = no и тогда переход вассалов под ваше крыло будет моментально в тот же день менять автоматом им закон на agnatic, так проще всего и поступить.

 

В 20.02.2017 в 16:20, xqtone сказал:

где лежит решение о создании СРИ? И есть ли цепочки ивентов, связанных с ней?

Файл decisions\realm_decisions.txt решения form_the_hre и form_the_hre_early

Насчет запускаемых при этом событий смотрите блоки effect = {} этих двух решений. В form_the_hre никакие ивенты не запускаются. В form_the_hre_early при определенных условиях могут быть запущены

hidden_tooltip = { narrative_event = { id = CM.510 } }        # Spread the news

hidden_tooltip = { narrative_event = { id = CM.1500 } }        # Charlemagne coronation

Ищем в папке events эти события по "id = CM.510" и "id = CM.1500"

id = CM.510 находим в cm_major_events.txt

id = CM.1500 находим в cm_charlemagne_story_events.txt

 

23 часа назад, Fantas сказал:

После того как узурпирую Иконокласт патриархат у меня в начале каждого месяца скидывается с феодального на no_government и во владения добавляется храм Константинополь... Как это иправить? Хочу быть императором и одновременно главой религии как Фулькират. 

Решение, с помощью которого я узурпирую:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

    usurp_iconoc = {
        potential = {
        ai = no
        religion = iconoclast
        NOT = { has_landed_title = d_iconoclast }
        }
        allow = {
        any_realm_lord = { 
                AND = {
                    ai = yes
                    has_landed_title = d_iconoclast 
                }
            }
        }
        effect = {
            ROOT = {
                d_iconoclast = {
                    usurp_title_plus_barony_if_unlanded_and_vassals = PREV
                }
            }
            wealth = -400
            set_government_type = feudal_government
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

+ еще в landed_titles я убрал primary=yes. Год назад это все работало, а на новой версии не хочет...

 

Начиная с версии 2.4.х были добавлены в игру такие вещи как governments - типы правления, настраиваемые моддингом. Заходим в папку common\governments\ и смотрим там разные файлы. Для всех типов правления, кроме теократии, в блоке potential = { } прописано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это означает, что все эти типы правления недоступны, если наш персонаж контролирует религию и при этом не мусульманин и не реформированный скандинавский язычник. Добавим сюда еще условие на iconoclast либо на всю религиозную группу christian:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это придется проделать для всех типов правления, кроме теократии.

 

6 часов назад, KoCaTKIn сказал:

Такой вопрос: 

Есть персонаж, задающийся так:

Показать содержимое

080614= 
{
  name = "Ron"
  dynasty = 080614
  religion = orthodox
  culture = roman

  847.08.06 = {
    birth = yes
  }
  900.08.06 = {
    death = yes
  }
}

Hide

Есть его династия, задающаяся так:

Показать содержимое

080614=
{
    name = "Flavius"
    culture = roman
    religion = orthodox
    
    used_for_random = no
}

Hide

В history/titles ему дано графство, при выборе этого графства в меню старта игры, говорится, что он Lowborn, при начале игры, соответственно, ему дается рандомная династия его культуры.

Как сделать так, чтобы его династия была все-таки Flavius?)

По идее должно работать, но что-то вы где-то намутили. Можете заархивировать и выложить ваш мод, чтоб я глянул. И на всякий случай поубирайте ведущие нолики, чтоб было 80614, а не 080614, хотя сомневаюсь, что это имеет значение.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Kassatka сказал:

По идее должно работать, но что-то вы где-то намутили. Можете заархивировать и выложить ваш мод, чтоб я глянул. И на всякий случай поубирайте ведущие нолики, чтоб было 80614, а не 080614, хотя сомневаюсь, что это имеет значение.

Спасибо, убирание ведущих ноликов помогло. И, походу, ведущие нули нельзя проставлять только в файлике с династией. Эти ограничения, о которых не говорится даже в англоязычном мануале на CK2 Wiki... :)

Ссылка на комментарий

@Kassatka спасибо, вижу вы реально круто разбираетесь в моддинге.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480281

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...