Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 110 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
41 минуту назад, DenisF сказал:

Кассатка, если Вас не  затруднит, можете пример  показать  с католиками визуальный, куда именно прописывать... У меня ничего не выходит...  в брак все равно не вступают. Вообще меня интересует чтобы  иудеи моги вступать сами  в брак с  иноверцами и  принимать браки с иноверцами тоже.  

Да куда угодно прописывать, порядок строк значения не имеет. Например, для католиков:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для иудаистов

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Только учтите, что если у вас стоит фулл русификатор или другой мод, в котором присутсвует файл \common\religions\00_religions.txt, то инфа может браться из него. В таком случае нужно делать свой собственный мод так, чтоб он в списке лаунчера в алфавитном порядке находился выше, чем русификатор/другой мод. Ну или напрямую править файл \common\religions\00_religions.txt в фулл-русификаторе/другом моде.

Ссылка на комментарий

Благодарю, зря только  Вас  потревожил,  в общем  не суждено  мне иудеям  сделать браки доступные с  иноверцами, у меня действительно стоит фулл русификатор.  А мододел из меня тот ещё...  не умею моды делать. Оказывается я все верно вписывал, но не думал что русик как-то повлияет. 

Ссылка на комментарий

Kassatka
1 час назад, DenisF сказал:

Благодарю, зря только  Вас  потревожил,  в общем  не суждено  мне иудеям  сделать браки доступные с  иноверцами, у меня действительно стоит фулл русификатор.  А мододел из меня тот ещё...  не умею моды делать. Оказывается я все верно вписывал, но не думал что русик как-то повлияет. 

Почему не суждено? Я же сказал, что если стоит фулл-русик, то можно править файл непосредственно в нем. Откройте файл mod\[папка фулл русификатора] \common\religions\00_religions.txt и сделайте правки в нём.

Ссылка на комментарий

Кассатка, извиняюсь, я упустил последнюю фразу.Теперь проблем не возникнет уже, думаю. Завтра значит поправлю в русике. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу сделать себе новый закон наследования: механика феодальных выборов, но выбраны могут быть ТОЛЬКО представители моей (правящей) династии.

Как это можно реализовать?

Изменено пользователем Soldadik
Ссылка на комментарий

Kassatka
17 часов назад, Soldadik сказал:

Здравствуйте, хочу сделать себе новый закон наследования: механика феодальных выборов, но выбраны могут быть ТОЛЬКО представители моей (правящей) династии.

Как это можно реализовать?

Здравствуйте.

Никак. Инфа 100%.

Можно только редактировать условия, для кого будет применятся тот или иной закон наследования. Изменять сам закон или создавать новый невозможно.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Здравствуйте, товарищи!

Никто не в курсе, можно-ли как-нибудь через решение сгенерировать определённому персонажу отца и мать, в случае если у него их нет? Сколько я не пытался, создаются только сын/дочь, но не родители. А это плохо, наличие родителей у персонажа, сгенерированного в редакторе не критично, но тем не менее здорово помогает разнообразить игру.

И ещё, можно-ли опять же через решение мгновенно принять любой закон? Чтобы я с помощью allow_laws его поставил на голосование, а затем с помощью решения его мгновенно приняли?

Буду очень благодарен за любые советы, ибо сколько я не бился, вечно выходила какая-то чушь:smile37:.

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Внёс уточнения.
Ссылка на комментарий

Kassatka
8 минут назад, Iliyadoskatch сказал:

Здравствуйте, товарищи!

Никто не в курсе, можно-ли как-нибудь через решение сгенерировать определённому персонажу отца и мать, в случае если у него их нет? Сколько я не пытался, создаются только сын/дочь, но не родители.

И здравствуйте.

Пример, как сгенерировать отца

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Когда отец создается для рута это очень удобно, так как внутри рута можно сослаться на PREV. А вот внутри PREV'а ссылаться на PREV нельзя. И FROM внутри FROM'а использовать нельзя. Поэтому если хотим создать отца для FROM'a или THIS'а, то нужно использовать переменную event_target вот так:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вообще для создания семьи вначале игры советую испробовать мой мод Ктулху-чит-мод. Вызываем Ктулху в первый день игры, жмем ПКМ по персонажу и выбираем "Создать родственника в чане плоти". Затем спрашивается, отца, мать, сына или дочь создаем, потом можно выбрать какой возраст предпочтительней - минимальный, максимальный, рандомный или заданный из списка. Очень удобно можно создать любой величины династию родственников. Там и врожденные трейты учитываются. Например у отца гения есть такой же шанс получить сына гения, как если бы он родился от него. И наоборот для сына-гения есть шанс получить отца-гения. Если наш персонаж женат на ком-то, то создаваемый сын получит не только отца, но и мать сразу, но только если будет подходящая разница в возрасте. Если есть несколько жен/наложниц, то в расчет берется рандомно одна из них, подходящая по возрасту и т. д. В общем много нюансов продумал, а если недостаточно, то пишите мне, буду усовершенствовать.

59 минут назад, Iliyadoskatch сказал:

И ещё, можно-ли опять же через решение мгновенно принять любой закон? Чтобы я с помощью allow_laws его поставил на голосование, а затем с помощью решения его мгновенно приняли?

Буду очень благодарен за любые советы, ибо сколько я не бился, вечно выходила какая-то чушь:smile37:.

Принять какой-то конкретный закон можно с помощью команды add_law. Но принимается он не для персонажа, а для титула. Например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А чтобы прочитерить принятие советом закона, поставленного на голосование, самый удобный способ сделать должниками советников, а затем принудить их голосовать на вашей стороне. И только после этого ставить закон на голосование. Вариант непроханже, если советники уже взяли обязательство голосовать на стороне кого-то. В таком случае этого кого-то можно из совета уволить, тогда обязательства прекратятся. В Ктулху-моде есть решение "Сделать должником" по ПКМ на персонаже, можете посмотреть его там, я уже не помню. Если вы должник этого персонажа, то вы перестаете быть должником, если же не должник, то этот персонаж стает вашим должником.

Короче, вот оно. Копирую один в один из мода Ктулху:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если использовать это решение без мода, то

has_character_modifier = cthulhu_called

нужно удалить.

Других способов попроще я не знаю.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
7 часов назад, Kassatka сказал:

И здравствуйте.

Пример, как сгенерировать отца

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Когда отец создается для рута это очень удобно, так как внутри рута можно сослаться на PREV. А вот внутри PREV'а ссылаться на PREV нельзя. И FROM внутри FROM'а использовать нельзя. Поэтому если хотим создать отца для FROM'a или THIS'а, то нужно использовать переменную event_target вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вообще для создания семьи вначале игры советую испробовать мой мод Ктулху-чит-мод. Вызываем Ктулху в первый день игры, жмем ПКМ по персонажу и выбираем "Создать родственника в чане плоти". Затем спрашивается, отца, мать, сына или дочь создаем, потом можно выбрать какой возраст предпочтительней - минимальный, максимальный, рандомный или заданный из списка. Очень удобно можно создать любой величины династию родственников. Там и врожденные трейты учитываются. Например у отца гения есть такой же шанс получить сына гения, как если бы он родился от него. И наоборот для сына-гения есть шанс получить отца-гения. Если наш персонаж женат на ком-то, то создаваемый сын получит не только отца, но и мать сразу, но только если будет подходящая разница в возрасте. Если есть несколько жен/наложниц, то в расчет берется рандомно одна из них, подходящая по возрасту и т. д. В общем много нюансов продумал, а если недостаточно, то пишите мне, буду усовершенствовать.

Принять какой-то конкретный закон можно с помощью команды add_law. Но принимается он не для персонажа, а для титула. Например

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А чтобы прочитерить принятие советом закона, поставленного на голосование, самый удобный способ сделать должниками советников, а затем принудить их голосовать на вашей стороне. И только после этого ставить закон на голосование. Вариант непроханже, если советники уже взяли обязательство голосовать на стороне кого-то. В таком случае этого кого-то можно из совета уволить, тогда обязательства прекратятся. В Ктулху-моде есть решение "Сделать должником" по ПКМ на персонаже, можете посмотреть его там, я уже не помню. Если вы должник этого персонажа, то вы перестаете быть должником, если же не должник, то этот персонаж стает вашим должником.

Короче, вот оно. Копирую один в один из мода Ктулху:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если использовать это решение без мода, то

has_character_modifier = cthulhu_called

нужно удалить.

Других способов попроще я не знаю.

Огромное спасибо за такую подробную помощь:thank-you:! Буду пробовать.

Cthulhu Mod я когда-то использовал, но очень-уж давно. Потом как-то забыл про него. Но ничего, разберусь с этим, гляну какие ещё у Ктулху полезные фичи есть:017:.

Ссылка на комментарий

IVIephesto

Всем привет. Подскажите пожалуйста , как сделать, чтобы дальние родственники одной династии наследовали титул, а не только братья и сыновья?

Ссылка на комментарий

MatveiJan

Здравствуйте, можно ли в defines увеличить шанс смерти персонажа в сражении и сами потери?

Ссылка на комментарий

Как разрешить лесбийские браки? Хочу поженить сестричек, но что-то не очень получается, ибо не могу даже найти файл который за это отвечает. Религия подобные развлечения между родственниками разрешает. Пробовал качать мод со стима, который для игры престолов, но что-то он не работает. Ни в оригинале, ни в изменённом виде, под свою культуру и религию. Пробовал редактировать сейв, устраивая обычную свадебку и заменяя айди супруга на айди сестрички, но игра как-то криво это воспринимает и кроме портрета в меню персонажа, супруг больше нигде не числится и мне предлагают снова его женить. Как в общем устроить сестричкам нормальную свадебку, что бы все функции брака нормально работали?

Ссылка на комментарий

Габриэль
16 часов назад, Xowk сказал:

Как разрешить лесбийские браки? Хочу поженить сестричек, но что-то не очень получается, ибо не могу даже найти файл который за это отвечает. Религия подобные развлечения между родственниками разрешает. Пробовал качать мод со стима, который для игры престолов, но что-то он не работает. Ни в оригинале, ни в изменённом виде, под свою культуру и религию. Пробовал редактировать сейв, устраивая обычную свадебку и заменяя айди супруга на айди сестрички, но игра как-то криво это воспринимает и кроме портрета в меню персонажа, супруг больше нигде не числится и мне предлагают снова его женить. Как в общем устроить сестричкам нормальную свадебку, что бы все функции брака нормально работали?

Попробуйте мой мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если хотите подробнее, то заключить гомосексуальный брак в игре невозможно, но можно обойти это, добавив решение, последствием которого станет заключение брака, детей от такого брака не будет, но в моде реализована возможность этого через направленное решение (targetted_decisions). Мод не затрагивает файлы игры, кроме законов о наследии, и подойдёт к любой версии. З.Ы. Я не забил на него, скоро его дополню.

 

 

Камрады мододелы, подскажите что я делаю не так. Пытался дать возможность становиться шпионам женщинам при когнатическом гендерном праве (true cognatic). Нашел файл , открываю его, нахожу "can_be_spymaster_trigger", и меняю в нём 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чисто теоретически, этого должно хватить, но игра в упор не видит этот пункт. Более того, она перестает замечать и предыдущие возможные решения, т.е. даже при первом уровне становится невозможно нанять женщину-советника.

Изменено пользователем Габриэль
Ссылка на комментарий

1 час назад, Габриэль сказал:

Попробуйте мой мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Добра тебе. Работает. Правда вижу некоторую проблемку. Брак-то заключается обычный, а не матрилинейный. Я планировал супружец консолькой размножать или пошаманить с эвентом на рождение, но в случае обычного брака, с представителем другой династии, детишки-то к другой династии и будут относиться. В моде конечно есть специальное решение на "помощь" посторонних, но при нём в воспроизводстве потомков участвует только одна из девочек, что как-то грустно. Можно в моде там что-нибудь допилить, что бы брак заключался матрилинейный?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

1 час назад, Габриэль сказал:

Чисто теоретически, этого должно хватить, но игра в упор не видит этот пункт. Более того, она перестает замечать и предыдущие возможные решения, т.е. даже при первом уровне становится невозможно нанять женщину-советника.

Странное поведение. Конкретно у меня нечто подобное бывало из-за опечаток или лишней скобки. Чтобы вся проверка сбоила из-за правильного написанного дополнительного элемента - никогда.

Ссылка на комментарий

Габриэль
1 час назад, Xowk сказал:

Добра тебе. Работает. Правда вижу некоторую проблемку. Брак-то заключается обычный, а не матрилинейный. Я планировал супружец консолькой размножать или пошаманить с эвентом на рождение, но в случае обычного брака, с представителем другой династии, детишки-то к другой династии и будут относиться. В моде конечно есть специальное решение на "помощь" посторонних, но при нём в воспроизводстве потомков участвует только одна из девочек, что как-то грустно. Можно в моде там что-нибудь допилить, что бы брак заключался матрилинейный?

Вам не понадобится консоль, просто кликните на супругу и выберите "Поговорить о детях", там вы сможете завести ребёнка 3 способами: 1 - "попросить друга" (например, вы хотите ребёнка от скандинавского конунга, с которым подружились, когда налаживали торговые маршруты), 2 - "это сделает кто-то из придворных" (пригодится, если у вас при дворе есть гениальный персонаж и вы хотите передать своим детям его гены, там сначала выпадет ивент на истерику от супруги и решение отца о признании или нет ребёнка своим, не пугайтесь, все отрицательные модификаторы исчезнут. Сразу скажу, что лучше использовать это решение после появления прозвища, иначе вас могут наречь "гулящей".), 3 - "попросить помочь кого-то из династии" (гг будет "отцом", супруга - матерью, чисто косметическое решение, с возможностью передать свои гены и притязания на земли от обоих родителей). Вне зависимости от решения ребёнок будет вашей династии.

Ссылка на комментарий

Габриэль
2 часа назад, Elest сказал:

Странное поведение. Конкретно у меня нечто подобное бывало из-за опечаток или лишней скобки. Чтобы вся проверка сбоила из-за правильного написанного дополнительного элемента - никогда.

Заметил там дополнительное условие, помимо закона о положении женщин в обществе, претендентка должна быть либо близким родственником, либо супругой или наложницей, либо монахиней (трейт целибат тоже включен сюда), либо вассальной правительницей (is_landed = yes насколько понял это значит). В каком-то из обновлений включили это условие, и при маргинальном положении уже нельзя нанять любую женщину на роль шпиона, исключение только для 4 уровня и катар/мессалиан, там можно набирать всех.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не можете ли вы помочь? Скачала мод Patrum Scuta, закинула как и все моды в папку mod в Моих документах,когда запускаешь игру, ставлю галочку напротив мода Patrum Scuta,  но данный мод не работает, показываются стандартные гербы. Когда редактируешь католическую династию, то всего лишь 158 вариантов герба.
Т.е. не 244, как на картинке ниже. В английской версии только с одним этим модом также не получается получить результат как на картинке. 

auMlqYy_qCs.jpg

Изменено пользователем aysur123
Ссылка на комментарий

18 минут назад, aysur123 сказал:

 

Во-первых, на странице мода указано, что он несовместим ни с чем, без специальных патчей на эту самую совместимость.

Во-вторых, можно попробовать удалить gfx кэш и/или начать новую игру.

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Всем привет. В Crusader Kings 2 очень понравился испанский ( Или кастильский? ) стиль войск. Бородатый такой дядька с гербовой накидкой, на спине у которого красуется герб государства ( Или вассала ) за которого эти войска сражаются. Есть ли возможность поменять внешний вид войск других культур на кастильский?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480192

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...