Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 109 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn

@Kassatka я вот что хочу спросить: вы сможете сделать мод, чтобы игрок мог объявлять войну ЛЮБОМУ своему вассалу, то есть не только прямому, а даже вассалу вассала. Для чего это нужно? Ну вот допустим я император. Есть у меня вассал король. Против короля восстают герцоги - вассалы короля. Я как император хочу помочь королю и объявить войну этим герцогам, казнить их за мятеж. Но в ваниле не могу этого сделать. Как это можно сделать? Насколько я знаю, в моде AGOT был подобный механизм реализован.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

MelkoeKote

Доброго всем времени суток. 
Помогите, люди добрые, кто чем может)
Есть ивент, надо, чтобы срабатывал он только на представителях одной единственной династии.
Никак не могу правильно прописать это в триггер - хоть убей на ком попало срабатывает. 

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 01.11.2016 at 22:38, almaz1903 сказал:

Подскажите как перевести мод со старой версии на новую(с 2.5.2 на 2.6.1)?

 

В 02.11.2016 at 12:43, almaz1903 сказал:

real milde ages 2.5.2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Real Middle Ages под 2.4.5, а не под 2.5.2. Если у кого-то он и работает под 2.5.2, то он под эту версию не рассчитан и может делать недоступными некоторые моменты 2.5.х.

 

В 02.11.2016 at 21:28, Alex de Kler сказал:

Здравствуйте. Такой вопрос - возможно ли каким-то образом скрыть "портрет" персонажа картинкой (например как Мухаммед у мусульман)? Изначально я думал, что это напрямую прописывается в history\characters однако анализируя опять таки то что прописано у Мухаммеда, отличительной его чертой от других персонажей есть строка: "occluded=yes" без отсылки к каким либо файлам в gfx.

В модах кажись как-то это делают, помню тут об одном моде говорили, где персонажа можно заколдовать и обратить в петуха - и он так и отображается картинкой петуха на портрете. Но как это сделать я не в курсе. Относительно Мухаммада я и сам хотел разузнать, где эта картинка прописывается. Нашел в файле \interface\assets.gfx такое вот

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но вот где потом этот спрайт используется - никак не нахожу. Неужели хардкодом прописано? Например, явно хардкодом прописан матрилинейный брак дочери Мухаммада Фатимы и Али ибн Абу Талиба, так как в history\characters прописать матрилинейный брак на практике невозможно.

 

В 02.11.2016 at 21:28, Alex de Kler сказал:

Второй же аспект который меня волнует - возможно ли как-то прописать трейт, аналогичный "сейиду" у мусульман (это уже сделано), который будет даваться лишь: либо потомкам рожденных от обладателей этого трейта (тобишь отец и мать должны обладать этим трейтом) либо потомкам рожденных от представителей конкретно прописанной династии (тобишь отец и мать должны быть одной династии - дабы трейт не присваивался если один из родителей не из данной династии)?

Это будет уже не аналогичный сейиду трейт. Сейид передается четко по линии официального отца и такой трейт можно легко сделать, прописав в нем строку agnatic = yes (С выходом Жнеца можно теперь также прописывать трейт, который передается по матери enatic = yes )

А вот если выделываться с условиями, то нужно кодить событие на рождение ребенка. В папке common\on_actions прописываем в каком-нибудь файле

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем пишем triggered_only событие MYMOD.01, в котором должно происходить следующее

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как событие написать догадаетесь или тоже расписывать?

 

 

В 04.11.2016 at 21:40, Brenn сказал:

@Kassatka я вот что хочу спросить: вы сможете сделать мод, чтобы игрок мог объявлять войну ЛЮБОМУ своему вассалу, то есть не только прямому, а даже вассалу вассала. Для чего это нужно?

Ну вот допустим я император. Есть у меня вассал король. Против короля восстают герцоги - вассалы короля. Я как император хочу помочь королю и объявить войну этим герцогам, казнить их за мятеж. Но в ваниле не могу этого сделать. Как это можно сделать? Насколько я знаю, в моде AGOT был подобный механизм реализован.

Я думаю. Надумал только как можно объявить войну прямому вассалу - через спец. решение по ПКМ на вассале. Вассал становится независимым и объявляется ему война. По завершению войны вассал снова становится вассалом того, кто объявлял войну по этому Casus Belli. Вопрос в том, какие эффекты для сюзерена и для вассала будут, если эта война закончится а) победой сюзерена б) белым миром в) поражением. Напр. посадить вассала за решетку при победе и заплатить выкуп + потерять престиж при поражении. Такой мини-мод я могу написать, если укажете мне точно какие эффекты при окончании войны могут быть. Если же обьявлять войну вассалу вассала, то тут фигня выходит. Во-первых мы без разрешения вассала вытаскиваем из-под него его подвассала, что неправильно. По идее наш непосредственный вассал должен защищать своего подвассала как его сюзерен. Во-вторых (главное) я понятия не имею как запомнить вассала, кому нужно вернуть подвассала после войны. В третьих в описанном вами примере подвассалы восстали и объявляя войну этим нерцогам мы объявляем войну не вассалу вассала, а восстанию, которое временно является нашим непосредственным вассалом. Тем не менее, если и объявить ему войну, а потом окажется, что война короля с герцогами закончилась, то может выйти полная каша - против кого мы воюем и к какому сюзерену все возвращается.

 

В 09.11.2016 at 17:57, MelkoeKote сказал:

Помогите, люди добрые, кто чем может)
Есть ивент, надо, чтобы срабатывал он только на представителях одной единственной династии.
Никак не могу правильно прописать это в триггер - хоть убей на ком попало срабатывает. 

Сверка идет по числовому идентификатору династии, который нужно искать в папке common\dynasties

Допустим, хотим, чтобы событие происходило только с персонажами династии Каролинг. Ищем династию Каролинг в common\dynasties\00_dynasties.txt:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Узнали, что ее идентификатор 25061. Теперь просто сверяемся с идентификатором в триггере ивента:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Brenn
26 минут назад, Kassatka сказал:

 

Я думаю. Надумал только как можно объявить войну прямому вассалу - через спец. решение по ПКМ на вассале. Вассал становится независимым и объявляется ему война. По завершению войны вассал снова становится вассалом того, кто объявлял войну по этому Casus Belli. Вопрос в том, какие эффекты для сюзерена и для вассала будут, если эта война закончится а) победой сюзерена б) белым миром в) поражением. Напр. посадить вассала за решетку при победе и заплатить выкуп + потерять престиж при поражении. Такой мини-мод я могу написать, если укажете мне точно какие эффекты при окончании войны могут быть. Если же обьявлять войну вассалу вассала, то тут фигня выходит. Во-первых мы без разрешения вассала вытаскиваем из-под него его подвассала, что неправильно. По идее наш непосредственный вассал должен защищать своего подвассала как его сюзерен. Во-вторых (главное) я понятия не имею как запомнить вассала, кому нужно вернуть подвассала после войны. В третьих в описанном вами примере подвассалы восстали и объявляя войну этим нерцогам мы объявляем войну не вассалу вассала, а восстанию, которое временно является нашим непосредственным вассалом. Тем не менее, если и объявить ему войну, а потом окажется, что война короля с герцогами закончилась, то может выйти полная каша - против кого мы воюем и к какому сюзерену все возвращается.

 

Да, примерно таким образом и была реализована эта возможность в моде AGOT. Только там можно объявить войну не только прямому вассалу, но и вассалу вассала, то есть вассалу ЛЮБОГО уровня. Если это возможно, я прошу Вас обратить внимание именно на это, поскольку возможность объявить войну вассалу вассала гораздо важнее, чем объявление войны прямому вассалу.

Ссылка на комментарий

Kassatka
2 часа назад, Brenn сказал:

 

Да, примерно таким образом и была реализована эта возможность в моде AGOT. Только там можно объявить войну не только прямому вассалу, но и вассалу вассала, то есть вассалу ЛЮБОГО уровня. Если это возможно, я прошу Вас обратить внимание именно на это, поскольку возможность объявить войну вассалу вассала гораздо важнее, чем объявление войны прямому вассалу.

У меня проблема, не могу запустить AGOT. Мод загружается, затем выбираю персонажа, за которого хочу играть, жму PLAY и через некоторое время вылет, игра начаться не успевает. Я уже и лайт-рус отключал и кэш чистил. Наверное, игре моих оставшихся 2 Гб оперативы не хватает, а вторые 2 Гб у меня сдохли. Короче нужно следующее. Загрузите, пожалуйста, AGOT, зайдите за какого-нибудь короля-императора и найдите это решение, по которому через ПКМ на вассале можно объявить ему войну. Напишите мне здесь с точностью до буквы название этого решения в перечне меню ПКМ (или скриншот сделайте). Я попробую отыскать это решение в файлах мода AGOT и выковырять оттуда механику такой войны, если разберусь в ней.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли сделать бессмертным жену или другого персонажа? Может можно файлах, как то прописать? Пробовал просто добавить трейт бессмертие, но персонаж продолжал стареть.

Ссылка на комментарий

Kassatka
5 часов назад, RunCatz сказал:

Подскажите, можно ли сделать бессмертным жену или другого персонажа? Может можно файлах, как то прописать? Пробовал просто добавить трейт бессмертие, но персонаж продолжал стареть.

Я заметил такую фигню, что трейт "бессмертный" должен приобретаться только в процессе игры, а не на момент старта. Если, например, разблокировать трейт "бессмертный" в редакторе персонажей и потом сделать персонажа с таким трейтом, то трейт не будет работать. А вот если получать по ивенту или через чит, то все нормально работает. Поэтому не пытайтесь прописывать в файлах history. Проще всего ввести чит

add_trait immortal character_id_жены

Можете также ивент или решение на получение трейта написать.

 

@Brenn, так что там несчёт мода про объявление войны вассалу? Предоставите мне решение из AGOT, чтоб я выковыривал?

Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, Kassatka сказал:

 

@Brenn, так что там несчёт мода про объявление войны вассалу? Предоставите мне решение из AGOT, чтоб я выковыривал?

 

У меня сейчас вообще игры СК 2 нет, я жду перевода. У вас не получается взять это из мода? А то честно говоря я слабо в этом соображаю, что и откуда брать, вряд ли я смогу помочь вам в этом. Если бы соображал, давно бы сам такой мод запилил.

Ссылка на комментарий

Kassatka
13 минуты назад, Brenn сказал:

 

У меня сейчас вообще игры СК 2 нет, я жду перевода. У вас не получается взять это из мода? А то честно говоря я слабо в этом соображаю, что и откуда брать, вряд ли я смогу помочь вам в этом. Если бы соображал, давно бы сам такой мод запилил.

Я же написал выше свою проблему. У меня мод AGOT не запускается из-за 2 Гб оперативки. Мне нужно только название решения, тогда я бы отыскал его в файлах мода. Сделайте скриншот того места, где можно объявить войну вассалу, какой там пункт меню. Или просто напишите здесь название этого решения в меню по ПКМ на вассале. И не морочьте голову, в CK II 2.6.2 вполне можно играть, а потом подменить перевод на окончательный. Самая верхняя ссылка в прикрепленном моем сообщении в теме русификации и там перевод от е479  непереведено только чуть-чуть событий из последнего патча 2.6.2.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Brenn
1 минуту назад, Kassatka сказал:

Я же написал выше свою проблему. У меня мод AGOT не запускается из-за 2 Гб оперативки. Мне нужно только название решения, тогда я бы отыскал его в файлах мода. Сделайте скриншот того места, где можно объявить войну вассалу, какой там пункт меню. Или просто напишите здесь название этого решения в меню по ПКМ на вассале. И не морочьте голову, в CK II 2.6.2 вполне можно играть, а потом подменить перевод на окончательный. Самая верхняя ссылка в прикрепленном моем сообщении в теме русификации и там непереведено только чуть-чуть событий из последнего патча 2.6.2.

 

Насчет перевода - я жду полный от @e479. Другие не впечатляют.

По поводу мода - насколько я знаю, там можно послать письмо вассалу вассала с требованием прекратить войну, а если вассал вассала не соглашается, тогда можно объявить ему войну и он становится мятежником по отношению к верховному сюзерену. Это делается через дипломатию, а не решения. Я попробую спросить у кого-нибудь, кто в этом моде хорошо разбирается и напишу вам.

Ссылка на комментарий

Kassatka
13 минуты назад, Brenn сказал:

послать письмо вассалу вассала с требованием прекратить войну, а если вассал вассала не соглашается, тогда можно объявить ему войну и он становится мятежником по отношению к верховному сюзерену.

Ну вот это я понимаю нормальная механика, а то пишете какое-то объявлять войну любому вассалу а с чего бы это, по какому поводу, чего хотим добиться... Теперь прояснили ситуацию.

16 минут назад, Brenn сказал:

Это делается через дипломатию, а не решения.

Послать вассалу письмо - это и есть решение. Правой кнопкой по персонажу вызываем меню дипломатии, отдельные пользовательские прописанные моддингом пунты в нем и есть целевые решения ( targetted_decisions ). Мне или пункт меню на посылание письма, либо скриншот события, когда приходит от вассала письмо с отказом.

А вообще до момента полного перевода е479 всех событий я уж наверняка себе оперативку куплю, чтоб АГОТ запускать. И тот перевод, который я вам предлагаю, он и есть фулл от е479, просто непереведенные события заменены переведенными других переводчиков с помощью написанной е479 же программы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kassatka сказал:

Я заметил такую фигню, что трейт "бессмертный" должен приобретаться только в процессе игры, а не на момент старта. Если, например, разблокировать трейт "бессмертный" в редакторе персонажей и потом сделать персонажа с таким трейтом, то трейт не будет работать. А вот если получать по ивенту или через чит, то все нормально работает. Поэтому не пытайтесь прописывать в файлах history. Проще всего ввести чит

add_trait immortal character_id_жены

Можете также ивент или решение на получение трейта написать.

Спасибо, пробовал через add_trait immortal character_id_жены, но персонаж продолжал стареть, сам ивент на начало цепочки ивентов не продолжается далее, т.к у жены нет своего совета, а ивент на завершение цепочки бессмертия дает сам трейт, правда у меня пока не хватило терпения посмотреть правильно ли трейт работает.

Изменено пользователем RunCatz
Ссылка на комментарий

Kassatka
23 часа назад, RunCatz сказал:

Спасибо, пробовал через add_trait immortal character_id_жены, но персонаж продолжал стареть, сам ивент на начало цепочки ивентов не продолжается далее, т.к у жены нет своего совета, а ивент на завершение цепочки бессмертия дает сам трейт, правда у меня пока не хватило терпения посмотреть правильно ли трейт работает.

Чтоб посмотреть, правильно ли работает трейт, вовсе не нужно проганять игру на высокой скорости. Достаточно читом значительно состарить персонажа. Лет так на двести.

age <character_id> <delta>

Например

age id_жены 200

Или вообще

age id_жены 2000

чтоб нивелировать эффект здоровья.

Если трейт работает правильно, то портрет жены не состарится и она не умрет от старости в ближайшее время. Но если жена получила трейт уже будучи старой, то с трейтом она не помолодеет.

И не знаю, у меня add_trait immortal character_id нормально работает... Но на крайняк используйте, как упомянули, ивент на завершение цепочки про бессмертие.

Ссылка на комментарий

Парни, подскажите, в каком файле редактировать соответствие типов гвардий культурам?

Хочу немного изменить кол-во рыцарей в славянских/русских гвардиях.

 

Вопрос закрыт, разобрался

Изменено пользователем sinkz
Ссылка на комментарий

flyingCube

Доброго времени суток. Есть ли возможность исключить герцогов из числа выборщиков в империях, и если есть, то где копать?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где записаны законы наследования ( Агнатический Агнатическо-когнатический,  Когнатически) и типы наследования (Старшинство, Равный раздел, первородство и т.д)

Ссылка на комментарий

Kassatka
18 часов назад, flyingCube сказал:

Доброго времени суток. Есть ли возможность исключить герцогов из числа выборщиков в империях, и если есть, то где копать?

Очень вряд ли.

 

В 03.12.2016 at 12:40, DenisF сказал:

Подскажите друзья, где и что подправить можно, чтобы при определенной религии (В моем случае иудаизм), можно было вступать в браки с представителями другой религии?  Я понимаю, что есть опция в игре перед стартом, но мне хочется именно сделать это для одной религии, Иначе на всей карте каламбур начинается с другими нациями, в последствии чего, вся Европа становится тюрко-арабской...  Я бы хотел избежать такого последствия.  

Это модингом делается, а не читами. Нужно взять файл \common\religions\00_religions.txt и для всех религий, кроме иудаизма прописать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого правители этих религий будут не против заключать браки с иудаистами.

Чтобы наоборот иудаисты были не против заключать брак, когда им предлагают представители других религиозных групп, нужно для иудаизма jewish = { ... прописать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
14 часа назад, LEI сказал:

Подскажите пожалуйста, где записаны законы наследования ( Агнатический Агнатическо-когнатический,  Когнатически) и типы наследования (Старшинство, Равный раздел, первородство и т.д)

\common\laws\succession_laws.txt

В верхней части файла типы наследования, в конце - гендерные законы.

Ссылка на комментарий

flyingCube
9 часов назад, Kassatka сказал:

Очень вряд ли.

Прискорбно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Кассатка, если Вас не  затруднит, можете пример  показать  с католиками визуальный, куда именно прописывать... У меня ничего не выходит...  в брак все равно не вступают. Вообще меня интересует чтобы  иудеи моги вступать сами  в брак с  иноверцами и  принимать браки с иноверцами тоже.  

Изменено пользователем DenisF
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480223

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...