Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 108 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
В 19.10.2016 at 21:41, SteelDog сказал:

подскажите если кто знает, куда игра пишет в сэйв культуру и религию персонажей? в 2.4. эти данные были напрямую у персонажа. в редких случаях, когда нет, можно было получить через династию (не уверен что 100%)
где сейчас? думал что может по отцу - но дойдя до вершины дерева не обнаружил ни у одного культуру... :\

Да есть оно все на своих местах, просто теперь сокращенно пишется. Допустим, стартанул за кайзера СРИ в 1066 Генриха IV. Он католик и немец, династия Франконский char_id = 1316. Ему создаю новорожденного сына char_id = 505159 и даю культуру польскую и религию катаризм через читы. Сейвимся без сжатия и ищем "1316=" в сейве. Находим

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очевидно, что немцы-католики это стандарт для династии Франконский, поэтому для персонажа не пишется, зато есть строка dnt=651, что значит династия 651. Ищем эту династию "651=" или "Франконский" - нахожу такое

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Религия есть, а культуры почему-то нет, так и не понял, где она хранится.

Ищу сына с нестандартной религией/культурой

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот тут видим параметр rel cul g_cul - религия, культура и графическая культура. Графическая потому, что он немцем был перед тем как я через консоль привил ему польскую культуру. Внешность у него немецкая.

Так что вполне можно использовать параметры rel cul g_cul , если их нет для данного персонажа (как у Генриха 4), то никто не мешает их вписать.

Кстати, возникает вопрос, что это за

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Генриха IV. У кого какие идеи?

 

11 час назад, Петруха сказал:

Форумчане у меня вот такой вопрос. Как отредактировать стоимость атребутов в Ruler Designer в игре и в модах ? 

Первый путь. Файл common\defines.lua , строки

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь стоимость в годах каждого из параметров, которые меняют трейты. Например, если трейт увеличивает здоровье на 0.5, а дипломатию уменьшает на 2, то согласно параметрам COST_HEALTH = 10.0 и COST_ATTRIB = 1.0 имеем +0.5*10.0 - 2*1 = 5 - 2 = 3 - такой трейт состарит персонажа на 3 года. Эти параметры можно менять вплоть до того, что поставить везде 0, то есть бесплатно. Единственное, если ставите все в 0, то не рекомендуется в 0 ставить COST_SON и COST_DAUGHTER - игра требует, чтобы на каждого ребенка отводилось не меньше года жизни с совершеннолетия. То есть чтоб иметь два сына и дочь нужно, чтоб персонаж был не моложе 16+3=19 лет. Поэтому самый минимум для этих параметров это единица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Второй путь. Для любого трейта в файлах папки common\traits можно указать стоимость в годах вручную через параметр ruler_designer_cost, тогда данные из common\defines.lua не используются.

Например, трейт гедонист

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здесь стоит ruler_designer_cost = 10, то есть этот трейт состаривает персонажа на 10 лет.

Ссылка на комментарий

Как с помощью моддинга разрешить женщинам становится дожами и вступать в матрилинейные браки?

Ссылка на комментарий

Kassatka

Женские торговые республики

55 минут назад, Sanbor сказал:

Как с помощью моддинга разрешить женщинам становится дожами и вступать в матрилинейные браки?

1. Отредактировать файл common\governments\republic_governments.txt

Для merchant_republic_government в блоке potential убираем условие is_female = no , также для merchant_republic_government снимаем запрет allows_matrilineal_marriage = no на матрилинейные браки и отменяем запрет have_gender_laws = no на гендерные законы наследования.

После этого женщина сможет быть дожем и вступать в матрилинейные браки, однако из гендерных законов наследования по-прежнему останется только агнатический.

 

2. Чтоб разрешить в республике агнатическо-когнатический и когнатический законы, нужно отредактировать common\laws\succession_laws.txt

Находим законы cognatic_succession и true_cognatic_succession и удаляем(комментим) везде в этих двух законах строки

is_patrician = no

is_merchant_republic = no

is_republic = no

(при этом для обычных неторговых республик эти законы тоже разблокируются, но это уже мелочи)

 

Сам я как раз созданием женских торговых республик занимался в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там это оформлено в виде отдельного типа правления "когнатическая торговая республика", но доступно это лишь нововведенным религиям/культурам типа амазонок/информистов/коммунистов.

 

Замечание: при всех этих манипуляциях остается проблема, что игра завязана на взрослых мужчинах патрицианской семьи при дворе патриция, например от количества таких мужчин зависит количество доступных для строительства факторий, каждому такому мужчине платится доля дохода семьи. Изменить, чтоб сюда входили и женщины, либо для амазонок только женщины, насколько я знаю, невозможно.

 

Если вследствие глюков нельзя жениться на придворной/выйти замуж

 

55 минут назад, Sanbor сказал:

Я патриций в Венеции. Почему я не могу жениться на кому-либо? Меня просто нет в списке, если я выбрал на ком хочу жениться и нажал заключить брак. А если нажимаю на кольца в окне своего персонажа, то в кандидаты есть несколько новорожденных и одна придворная.

Я вот соблазнил одну девушку, пригласил ко двору уже, а все равно не могу жениться. Думал может дело в том, что они слишком низкого положения, но даже на девушках из дома Каролингов, Капетингов не могу жениться.

 

45 минут назад, Kassatka сказал:

А у меня такая же точно хрень очень часто бывала, когда играл за кочевников (как за мужчин, так и за женщин). Нельзя было жениться по правой кнопке заключить брак, тоже не было в списке либо меня, когда выбирал невесту, либо невест, когда выбирал себя. Можно было только через кольца, а там как на подбор были незамужние/неженатые владельцы храмов. В общем я был вынужден тогда (на CK II 2.4.x и 2.5.х) написать простенькое решение, позволяющее правителю кочевников заключать брак со своим придворным, оно до сих пор в Kassatka Mod висит. Но в 2.6.х я подобных багав с кочевниками не наблюдал, за республики пока не играл на 2.6.х, но подобного на прежних играх не помню.

Вот текст моих решений на женитьбу на придворной по меню через правую кнопку мыши на придворной (как мужской, так и женский варианты). Сохранить в любой  *.txt файл в папке decisions:

Решения на женитьбу на придворной/-ом по ПКМ  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

У меня для кочевников, если же хотим для патрициев, то заменить везде строку is_nomadic = yes на is_patrician = yes . Если же вообще удалить строку is_nomadic = yes то будет доступно для всех типов правления. Можно также написать

OR = { is_nomadic = yes is_patrician = yes }

. Тогда будет доступно и для кочевников, и для патрициев.

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Kassatka сказал:

s_patrician = no

is_merchant_republic = no

is_republic = no

(при этом для обычных неторговых республик эти законы тоже разблокируются, но это уже мелочи)

Торговые республики это подвид обычных? Или достаточно закомментить "is_merchant_republic = no"?
Комментировать с помощью // ?
Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Sanbor
Ссылка на комментарий

Kassatka
7 минут назад, Sanbor сказал:

Торговые республики это подвид обычных? Или достаточно закомментить "is_merchant_republic = no"?
Комментировать с помощью // ?
Спасибо за помощь!

Торговые республики - это те прибрежные республики, в которых правят по очереди пять патрицианских семей. Только они доступны для игры игроком, обычные республики - это города и то, что будет, если городу дать графство/неприбрежное герцогство. Обычные республики находятся в вассалах у торговых, но не наоборот. Торговые и обычные республики относятся к республиканским типам правления и хранятся в одном файле republic_governments.txt

is_republic - любая республика, как торговая, так и неторговая обычная

is_merchant_republic - дож

is_patrician - любой патриций, как дож, так и подчиняющийся дожу.

Комментить значком #

Смотрите для примера готовые файлы.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 21.10.2016 at 22:55, Kassatka сказал:

Да есть оно все на своих местах, просто теперь сокращенно пишется. Допустим, стартанул за кайзера СРИ в 1066 Генриха IV. Он католик и немец, династия Франконский char_id = 1316. Ему создаю новорожденного сына char_id = 505159 и даю культуру польскую и религию катаризм через читы. Сейвимся без сжатия и ищем "1316=" в сейве. Находим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очевидно, что немцы-католики это стандарт для династии Франконский, поэтому для персонажа не пишется, зато есть строка dnt=651, что значит династия 651. Ищем эту династию "651=" или "Франконский" - нахожу такое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Религия есть, а культуры почему-то нет, так и не понял, где она хранится.

Ищу сына с нестандартной религией/культурой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот тут видим параметр rel cul g_cul - религия, культура и графическая культура. Графическая потому, что он немцем был перед тем как я через консоль привил ему польскую культуру. Внешность у него немецкая.

Так что вполне можно использовать параметры rel cul g_cul , если их нет для данного персонажа (как у Генриха 4), то никто не мешает их вписать.

Кстати, возникает вопрос, что это за

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Генриха IV. У кого какие идеи?


Ну вот сами же говорите что культуры нет. тоесть уже как минимум культура не на своих местах.
я спрашиваю не для того чтобы подменить культуру а чтобы определить ее, поэтому мне важно узнать где она прописана, а не куда писать для ее изменения.
то касается религии - действительно, возможно я ее (машинно) не могу найти, т.к. в династии ключ стал сокращенным. но в действительности я не всегда мог ее найти и в версии 2.4 через династию (уже в 2.4 у некоторых персонажей религии не было), хотя там ключ был полным.
я подозреваю что методика хранения этих данных, которая использовалась в 2.4 только для некоторых персонажей(в основном это были какие-то авантюристы и их свита) сейчас используется для всех, как более экономичная. вот только где она хранится - это вопрос. и этот вопрос я и спрашиваю у мододелов.
emi, eyi, eypi, avi - имеют нецелые(?) значения... вряд-ли они являются идентификаторами... 

Изменено пользователем Kassatka
Убрал вторую часть цитаты, не относящуюся к обсуждаемому
Ссылка на комментарий

Brenn

@e479 @Kassatka извиняюсь что спрашиваю, но вы же в моддинге шарите? Нельзя ли сделать так, чтобы когда поднимаешь войска домена, отображался бы герб династии, а не провинции?

Ссылка на комментарий

Kassatka

57 минут назад, Brenn сказал:

@e479 @Kassatka извиняюсь что спрашиваю, но вы же в моддинге шарите? Нельзя ли сделать так, чтобы когда поднимаешь войска домена, отображался бы герб династии, а не провинции?

Подобные вопросы не имеют отношения к теме русификации игры и нужно задавать их здесь в теме моддинга. Но по этому вопросу я Вам не помогу и вообще очень сомневаюсь, что такое возможно. Скорее всего то, откуда берется герб, прописано в хардкоде и не поддается моддингу, но я могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
3 часа назад, Kassatka сказал:

Скорее всего то, откуда берется герб, прописано в хардкоде и не поддается моддингу, но я могу и ошибаться.

Да, судя дневникам разработчиков, это хардкод.

Ссылка на комментарий

michael89gr

Доброго времени суток.

 

По поводу внешнего вида персонажей - до выхода "Конклава" итальянцы, испанцы, персы - в общем многие южные народности, были довольно смуглыми, как и положено. Но потом жители Пиренейского полуострова резко побледнели, а персы вообще стали "нежно-поросячего" цвета. :Cherna-facepalm: 

 

Вопрос: есть ли способ вернуть Хименесам ( не говоря уже о Саффаридах) презентабельный внешний вид? Что необходимо изменить в файлах игры?

 

Ссылка на комментарий

Петя I

а нет-ли такого чит-мода, чтобы число фактории увеличивались лишь для меня? 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Здравствуйте. Я хотел бы узнать, в каком файле прописываются пять священных мест для религии?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 часов назад, Alex de Kler сказал:

Здравствуйте. Я хотел бы узнать, в каком файле прописываются пять священных мест для религии?

В файле landed_titles.

Который лежит в \Crusader Kings 2\common\landed_titles.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, где можно поменять вероятность :смерти при родах, рождения мёртвого ребёнка, смерти от врождённого заболевания, выкидыша. Просмотрела все 108 страниц и нечего про это не нашла(  

Ссылка на комментарий

Уважаемые, а кто подскажет, где прописаны условия для строительства базовых строений в провинции: города, замка или храма? В buildings.txt не нашел. Копался в других файлах, тоже не встретил. Хочется сделать например, чтобы храм можно было строить не только за деньги, но и за некоторое кол-во благочестия. А строительство замка требовало еще и престижа. 

Изменено пользователем Asdron
Ссылка на комментарий

Каллиграф
8 часов назад, Nery98 сказал:

Скажите пожалуйста, где можно поменять вероятность :смерти при родах, рождения мёртвого ребёнка, смерти от врождённого заболевания, выкидыша. Просмотрела все 108 страниц и нечего про это не нашла(  

Реализовано через события: \Crusader Kings II\events\birth_events.txt, события 313 и 314, вероятности смотрите в строках 2828 и далее, 2975 и далее. Вероятность мертворождения прописана в \Crusader Kings II\common\defines.lua, строка 852: INFANT_DEATH_CHANCE = 0.0.

Ссылка на комментарий

almaz1903

Подскажите как перевести мод со старой версии на новую(с 2.5.2 на 2.6.1)?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
11 минуту назад, almaz1903 сказал:

Подскажите как перевести мод со старой версии на новую(с 2.5.2 на 2.6.1)?

Скажите хоть что за мод.

Ссылка на комментарий

almaz1903
13 часа назад, Каллиграф сказал:

Скажите хоть что за мод.

real milde ages 2.5.2

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Здравствуйте. Такой вопрос - возможно ли каким-то образом скрыть "портрет" персонажа картинкой (например как Мухаммед у мусульман)? Изначально я думал, что это напрямую прописывается в history\characters однако анализируя опять таки то что прописано у Мухаммеда, отличительной его чертой от других персонажей есть строка: "occluded=yes" без отсылки к каким либо файлам в gfx.

 

Второй же аспект который меня волнует - возможно ли как-то прописать трейт, аналогичный "сейиду" у мусульман (это уже сделано), который будет даваться лишь: либо потомкам рожденных от обладателей этого трейта (тобишь отец и мать должны обладать этим трейтом) либо потомкам рожденных от представителей конкретно прописанной династии (тобишь отец и мать должны быть одной династии - дабы трейт не присваивался если один из родителей не из данной династии)?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480158

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...