Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 106 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fenixx121

Люди, ответьте пожалуйста, как поменять название морской провинции? И возможно поменять размер букв названия провинции или это сложно/невозможно? 

Ссылка на комментарий

Господа, вопрос. Как заставить сию конструкцию работать? Так и не нашёл параметра, которые заставляет добавлять здание в дополнительные владения

 


decision_add_hospital_building = {
        potential = {
            ai = no
        }
        effect = {
            any_demesne_title = {
                any_province_holding = { 
 
    limit = { 

        NOT = {
            OR = {
                has_building = hospital_building_1
    
                }

            }
        }
    add_building = hospital_building_1
     }
}    
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

Помогите пожалуйста! Хотел сделать имба-трэйт(c ивентом на получение) и отряд наемников с супер солдатами к нему+перевод. В общем, все готово, но переводится только трэйт,ивент и описание к ним( не знаю почему ,отряд и солдат вроде переводил, как Гермес в text2. Вместо названия отряда пишет religion ,а вместо гвардейцев(поставил # потому что в специал трупс прописаны) и их хр-к просто пусто( .Не знаю что делать крч ,отряд в 10к супер солдат сделал, но без перевода они мне туда не упали((а хотелось бы(

Спойлер

LOnNOeTT0eo.jpg

Спойлер

C928xGQ4EoY.jpgmV23t8QYtvY.jpg

 

Изменено пользователем korolevskiypingvin
дополнение
Ссылка на комментарий

Kesamim
30 минут назад, korolevskiypingvin сказал:

Помогите пожалуйста! Хотел сделать имба-трэйт(c ивентом на получение) и отряд наемников с супер солдатами к нему+перевод. В общем, все готово, но переводится только трэйт,ивент и описание к ним( не знаю почему ,отряд и солдат вроде переводил, как Гермес в text2. Вместо названия отряда пишет religion ,а вместо гвардейцев(поставил # потому что в специал трупс прописаны) и их хр-к просто пусто( .Не знаю что делать крч ,отряд в 10к супер солдат сделал, но без перевода они мне туда не упали((а хотелось бы(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

LOnNOeTT0eo.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

C928xGQ4EoY.jpgmV23t8QYtvY.jpg

 

Это вопрос в тему "Вопросы по моддингу". И зачем такой шрифт?!

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
15 часов назад, Kesamim сказал:

Это вопрос в тему "Вопросы по моддингу". И зачем такой шрифт?!

Просто у меня проблема именно с переводом,потому что все остальное работает, и мне кажется ,что своих солдатиков нужно не как оригинальных переводить,но я не знаю как по-другому ,а те кто переводил моды может подскажут, поэтому суда пишу. п.с. что не так со шрифтом?вроде законом не запрещено и на 95% безопаснее капса).

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin

Помогите пожалуйста! Хотел сделать имба-трэйт(c ивентом на получение) и отряд наемников с супер солдатами к нему+текстовое оформление всего этого. В общем, все готово, но переводится только трэйт,ивент и описание к ним( не знаю почему .Вместо названия отряда пишет religion ,а вместо солдат и их хр-к просто пусто( .Не знаю что делать крч ,отряд в 10к супер солдат сделал, но без перевода они мне туда не упали((а хотелось бы(   подозреваю ,что либо своих солдатиков нужно не как оригинальных переводить, либо есть есть файл куда нужно прописать путь к переводу и к флагу (потому что вместо моего(128х128) постоянно какой-то левый бело-желтый с птицей загружается)...(((
text2.csv

Спойлер

XVRoE-Iqd1s.jpg

02_traits.txt

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

00_special_troops.txt

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

landed_titles.txt

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем korolevskiypingvin
Ссылка на комментарий

Kassatka
В 19.09.2016 at 12:05, korolevskiypingvin сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лишняя закрывающая скобка "}"

Чтоб левые флаги не загружались, в папке gfx/flags для каждого титула от графского и выше должен быть свой файлик с таким точно именем, как в landed_titles. Добавили титул d_rus_guard, значит нужен файлик d_rus_guard.tga с флагом 128х128 и так для каждого нового титула. Все буквы должны совпадать.

Если прописали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, то это rus_guard_composition должно быть расписано в папке common\mercenaries, а 00_special_troops.txt вообще не нужно было трогать. 00_special_troops.txt - это чтоб новый тип войск расписать, типа швейцарские алебардисты или призрачные конные лучники.


 

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
4 часа назад, Kassatka сказал:

Лишняя закрывающая скобка "}"

Чтоб левые флаги не загружались, в папке gfx/flags для каждого титула от графского и выше должен быть свой файлик с таким точно именем, как в landed_titles. Добавили титул d_rus_guard, значит нужен файлик d_rus_guard.tga с флагом 128х128 и так для каждого нового титула. Все буквы должны совпадать.

Если прописали

ааааа ты лутший прост:love:, я все папки уже прошерстил ,думал что-то упустил, уже забить собрался

какжепопагорит боже, не понимаю как я сам её не заметил((из-за этой скобочки ни флаг ни локализация не грузились(

Спойлер

2NGF74x0MtQ.jpg

 

4 часа назад, Kassatka сказал:

, то это rus_guard_composition должно быть расписано в папке common\mercenaries, а 00_special_troops.txt вообще не нужно было трогать. 00_special_troops.txt - это чтоб новый тип войск расписать, типа швейцарские алебардисты или призрачные конные лучники.

rus_guard_composition у меня было ,я же писал про 10к)

Спойлер

8pFf5NXjLq4.jpg

 но вот тут правда у меня немного мозг ломается( я ведь отправлял непереведеных с половцами биться и они выпилили их почти без потерь хотя код по идеи должен был заканчивался после {allow{ = trait} } и они не должны били прогружаться( но ладно, главное что сейчас все работает хорошо и славу богу)

 

Изменено пользователем korolevskiypingvin
скринчик<3
Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Подскажите, как православных епископов уравнять в правах с мусульманами. Дать им возможность жениться и наследовать епархии?

Ссылка на комментарий

Kassatka
8 часов назад, Ohotnik666 сказал:

Подскажите, как православных епископов уравнять в правах с мусульманами. Дать им возможность жениться и наследовать епархии?

Для того чтоб могли жениться нужно разыскать религию orthodox в common\religions\00_religions.txt и прописать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

параметр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

о том, что священнослужители не могут наследовать наоборот лучше удалить. Тогда священники смогут быть наследниками земель феодала например.

А чтоб сделать совсем как мусульман, чтоб дети епископов наследовали епископства, то есть два варианта:

1. Сделать православные епископства с феодальной формой правления. Но тут момент тот, что для feudal_government тип владения храм не разрешаются. Поэтому нужно либо в allowed_holdings разрешить TEMPLE так же как при икте (в результате все феодалы не только православные смогут владеть храмами), либо создать свой новый феодальный тип правления специально для православного духовенства (с иконкой и рамочками). Рассмотрим первый вариант. Открываем папку common\governments\. В файле feudal_governments для allowed_holdings добавляем TEMPLE, затем в блоке potential = { NAND = { ... находим NOT = { religion_group = muslim } и меняем на NOR = { religion_group = muslim religion = orthodox } Затем во всех остальных файлах в блоке potential заменить NOT = { religion_group = muslim } на NOR = { religion_group = muslim religion = orthodox }

2. Сделать при теократии православным феодальный(ые) закон(ы) наследования. Для этого нужно в файле common\laws\succession_laws.txt запретить orthodox теократиям закон succ_open_elective а разрешить например succ_primogeniture - первородство или succ_gavelkind - равный раздел.

Чтоб удалить succ_open_elective в блок potential добавляем

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В желаемый закон, например succ_gavelkind меняем блок potential с
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

на

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Подскажите как сделать локализацию никнейма, а то у меня какая-то тарабарщина?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

В игре можно как-нибудь бисексуальность устроить? Хочу за императрицу соблазнять не только мускулистых нигров, но и няшных служанок-придворных. И по возможности распространить такие забавы на всю страну, через законы или религию. Можно такое как-нибудь провернуть?

Ссылка на комментарий

Владег

Господа, такой вопрос, как сделать так, чтобы только игрок мог создавать новую династию ?
У меня так получилось, что у моего перса родилось почти сотня детей, в итоге через 3-4 года после начала игры вдруг дяди, тёти, отец, братья, сёстры, дети и тд начали отделяться от династии создавая свои (потом приходит сообщение как дядя, сестра, наложница и тд просят усыновить их :023: ).
В других случаях когда играл персами без семьи (кочевником) , наблюдал такое у Каролингов.

Получается немного не приятно когда вдруг такой хаос появляется на карте, или когда хочешь создать династию похлеще Рюриковичей.

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Kassatka
В 26.09.2016 at 13:46, Zuzuzaza сказал:

Подскажите как сделать локализацию никнейма, а то у меня какая-то тарабарщина?

Тарабарщина с локализацией чаще всего получается, если файл локализации сохранен в неверной кодировке. Нужно сохранять в CP-1251 (кириллица Windows). Unicode UTF-8 не подходит.

В любом файле *.csv папки localisation пишем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 27.09.2016 at 16:06, Xowk сказал:

В игре можно как-нибудь бисексуальность устроить? Хочу за императрицу соблазнять не только мускулистых нигров, но и няшных служанок-придворных. И по возможности распространить такие забавы на всю страну, через законы или религию. Можно такое как-нибудь провернуть?

Можно. В самую первую очередь нам потребуется переделать условия решения seduce_decision в decisions\way_of_life_decisions.txt а именно условия отображения решения в меню дипломатии по правой кнопке на персонаже (блок potential = {} ) и|или его доступности (блок allow = {} ):

В блоке potential находим

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Это означает, что либо у нас и у жертвы нет трейта гомосексуальный и мы разного пола, либо и у нас и у жертвы есть трейт, а пол один. Добавляем в OR еще одно условие, когда пол не важен, если активен закон law_my_new_law_1 или же имеем религию my_new_religion. Естественно, нужно для этого добавить соответствующий закон/религию.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После данной манипуляции решение "соблазнить" станет доступным на человеке любого пола (при нужном законе/религии). Но не факт еще, что жертва будет отвечать взаимностью. Если ни при каких обстоятельствах не отвечает, то придется колупаться в событиях, которые происходят с жертвой соблазнения.

 

В 29.09.2016 at 17:03, Владег сказал:

Господа, такой вопрос, как сделать так, чтобы только игрок мог создавать новую династию ?
У меня так получилось, что у моего перса родилось почти сотня детей, в итоге через 3-4 года после начала игры вдруг дяди, тёти, отец, братья, сёстры, дети и тд начали отделяться от династии создавая свои (потом приходит сообщение как дядя, сестра, наложница и тд просят усыновить их :023: ).
В других случаях когда играл персами без семьи (кочевником) , наблюдал такое у Каролингов.

Получается немного не приятно когда вдруг такой хаос появляется на карте, или когда хочешь создать династию похлеще Рюриковичей.

А по какой, собственно говоря, механике создается новая династия? Какое решение/диплоэкшен при этом используется? Почему-то я не в курсе, чтоб ванильная игра позволяла создавать новые династии. Я что-то пропустил или это какой-то мод? Тогда нужно сказать с каким модом вы играете. И в любом случае укажите мне дословно какое решение вы используете (можно скриншотом или побуквенно название решения), а я вам скажу, как сделать его недоступным для ИИ. Если там какое-то решение, то будет достаточно прописать ai = no в блоке potential.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kassatka сказал:

После данной манипуляции решение "соблазнить" станет доступным на человеке любого пола

Добра вам, сударь.

Ссылка на комментарий

Габриэль

Подскажите, эвенты на события выскакивают пустые и цепочка эвентов не выполняется.

Вот как выглядит код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл локализации естественно создал и прописал.

Ссылка на комментарий

Владег
В 01.10.2016 at 16:16, Kassatka сказал:

 

А по какой, собственно говоря, механике создается новая династия? Какое решение/диплоэкшен при этом используется? Почему-то я не в курсе, чтоб ванильная игра позволяла создавать новые династии. Я что-то пропустил или это какой-то мод? Тогда нужно сказать с каким модом вы играете. И в любом случае укажите мне дословно какое решение вы используете (можно скриншотом или побуквенно название решения), а я вам скажу, как сделать его недоступным для ИИ. Если там какое-то решение, то будет достаточно прописать ai = no в блоке potential.

В том то и дело, что у меня такого решения нет, всплывал эвент вроде "ваш отец решил создать новую династию, последуете ли вы за ним или останетесь в той же династии".Сам же такой ивент не находил.
Сейчас играю на версии игры 2.6.1 и пользуюсь только вашим Ктулху  модом и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Раньше играл с модом (на версии игры 2.5.1) с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но его потом отключил, потому как все династии начали дробиться. Ещё играл с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (создание герцогств для графов).
 

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Владег
12 минуты назад, Владег сказал:

В том то и дело, что у меня такого решения нет, всплывал эвент вроде "ваш отец решил создать новую династию, последуете ли вы за ним или останетесь в той же династии".Сам же такой ивент не находил.
Сейчас играю на версии игры 2.6.1 и пользуюсь только вашим Ктулху  модом и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Раньше играл с модом (на версии игры 2.5.1) с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но его потом отключил, потому как все династии начали дробиться. Ещё играл с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (создание герцогств для графов).
 

Прошу прощения, не увидел изменения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Там добавили мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в последней версии.
Прошу прощения за невнимательность :D

Кстати знает ли кто как этот мод там удалить или сделать так, чтобы решения из этого мода мог делать только игрок (не ИИ) ?

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Адмирал

Хочу немножко геополитики добавить в свою игру. Что бы была возможность поддерживать восстания и претендентов в другом государстве, даже если они другой религии. Что бы они, накопив денег, юзали наемников. Где сие промодить?

________________________
добавлено 3 минуты назад

Хочу немножко геополитики добавить в свою игру. Что бы была возможность поддерживать восстания и претендентов в другом государстве, даже если они другой религии. Что бы они, накопив денег, юзали наемников. Где сие промодить?

Ссылка на комментарий

Kassatka
32 минуты назад, Владег сказал:

Сейчас играю на версии игры 2.6.1 и пользуюсь только вашим Ктулху  модом и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Real Middle Ages вообще-то не адаптирован ни под 2.5, ни под 2.6. Вы играете на свой страх и риск. Там с графикой получится лажа - новые графические эффекты портретов Reaper's Due не будут работать. Это как минимум. Можно попробовать удалить файлы interface\portrait_properties.txt, interface\portrait_sprites.gfx и папку interface\portraits\ Тогда графика Конклава и Жнеца будет работать нормально, не будет только отображаться на лице одноглазость из мода (но будет одноглазость из Жнеца)

30 минут назад, Владег сказал:

Кстати знает ли кто как этот мод там удалить или сделать так, чтобы решения из этого мода мог делать только игрок (не ИИ) ?

Чтоб удалить Dynasty Isolation из RMA, нужно удалить файлы events\dyn_isolation_events.txt, decisions\dyn_isolation_decisions.txt,  localisation\dyn_isolation.csv

Чтоб удалить дробление династий для ИИ, нужно

в decisions\dyn_isolation_decisions.txt в обоих решениях в from_potential = { } добавить строку ai = no

в events\dyn_isolation_events.txt в событии dyn_isolation.8 тоже прописать ai = no

 

39 минут назад, Адмирал сказал:

Хочу немножко геополитики добавить в свою игру. Что бы была возможность поддерживать восстания и претендентов в другом государстве, даже если они другой религии. Что бы они, накопив денег, юзали наемников. Где сие промодить?

Не думаю, что это возможно сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480146

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...