Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 100 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
Как сделать так, чтобы православие могло объявлять крестовые походы?

Вот здесь да, нужно править 00_religions.txt - для orthodox указать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по умолчанию там can_call_crusade = no

А насчет

католики с православными всё ещё не могут холивариться

так я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как это сделать. Смотрите внимательно. Здесь не файл религий а файл Casus Belli править нужно.

Есть ли мод на бессмертие и вечную молодость (к примеру если я стартую в 16 лет даже когда персонажу стукнет тысячелетие (хех) картинка не поменяется?) Желательно что бы это было трейтом и так же была пофикшена возможность выпадения трейтов недееспособный и немощный (шанс на их выпадение 0). Тем не менее этот трейт не должен спасать персонажа от смерти в бою или от удара в спину или яда. Просто хочется поиграть не за Династию, но за персонажа. И им выстроить огромную Империю постепенно раздавая ново завоеванные владения своим сыновьям, внукам, правнукам...

Создайте свой трейт и укажите в нем

immortal = yes

Персонаж не будект умирать от старости и от болезней. См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сложно, правда, иконку добавлять для трейта, хотя без иконки трейт тоже работает, но не видим.

Добавить трейт своему персонажу можно через редактор персонажей или консоль.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Создайте свой трейт и укажите в нем

immortal = yes

Персонаж не будект умирать от старости и от болезней. См. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Сложно, правда, иконку добавлять для трейта, хотя без иконки трейт тоже работает, но не видим.

Добавить трейт своему персонажу можно через редактор персонажей или консоль.

Как создать трейт? Вики на Английском, с которым я не в ладах. И как я понял "аватар" персонажа все так же будет стареть, даже с этим трейтом?

Ссылка на комментарий

Maxmiles (Максим)

Может мне кто нибудь сказать как создать свою религию? Мне для мода нужно и как правильно заполнить файл локализации к моду? (Группы культур, религий и сами эти религии и культуры + имена)

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Если создавать феодализм за славянское язычество то вместо князей/королей по-прежнему будут вожди. Как это поменять?

Ссылка на комментарий

SilverDuke

Здравствуйте всем. Такой вопрос. Можно ли как нибудь сделать так, чтобы флаг государства ( Герцогства, Королевства, Империи) был такой же, как флаг, или вернее герб правящей династии? Подобная фишка в игре сделана для Мусульманских и Индийских правителей, но можно ли сделать подобное для христианских или других государств, и как именно? Буду очень сильно благодарен, если кто сможет мне помочь с этим.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Здравствуйте всем. Такой вопрос. Можно ли как нибудь сделать так, чтобы флаг государства ( Герцогства, Королевства, Империи) был такой же, как флаг, или вернее герб правящей династии? Подобная фишка в игре сделана для Мусульманских и Индийских правителей, но можно ли сделать подобное для христианских или других государств, и как именно? Буду очень сильно благодарен, если кто сможет мне помочь с этим.

Это было сделано не для мусульман, а для некоторых культурных групп (Алтайцы, арабы, иранцы, индусы).

В файле культур у нужной поставить:

dynasty_title_names = yes

Файл в папке /common/cultures/

Ссылка на комментарий

SilverDuke
Это было сделано не для мусульман, а для некоторых культурных групп (Алтайцы, арабы, иранцы, индусы).

В файле культур у нужной поставить:

dynasty_title_names = yes

Файл в папке /common/cultures/

Огромное вам спасибо. :) Сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

SilverDuke
Это было сделано не для мусульман, а для некоторых культурных групп (Алтайцы, арабы, иранцы, индусы).

В файле культур у нужной поставить:

dynasty_title_names = yes

Файл в папке /common/cultures/

Поменялось название государства, к радости, но вот флаг государства остался прежним :(. Может чего не хватает?

Ссылка на комментарий

BlindShadow11

Проблема при создание имён династий для новой культуры: Проблема у меня в папке Dinasties. Суть в том, что в игре из 76 имён династий, созданных мной, есть только одна, при этом в текстовом документе она всегда стоит последней. Как можно решить проблему?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Заметил не историчность в границах западно-славянских государств центральной Европы. Как отобрать провинцию у одной страны и дать её другой?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Заметил не историчность в границах западно-славянских государств центральной Европы. Как отобрать провинцию у одной страны и дать её другой?

Поменять ID владельца у титула в \history\titles

ID владельца смотреть в \history\characters

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Поменять ID владельца у титула в \history\titles

ID владельца смотреть в \history\characters

Спасибо. А чем отличаются файлы d_***** от k_*****

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Спасибо. А чем отличаются файлы d_***** от k_*****

Это ранг титула

b - баронства

c - графства

d - герцогства

k - королевства

e - империи

Ссылка на комментарий

Это ранг титула

b - баронства

c - графства

d - герцогства

k - королевства

e - империи

Хочется сделать мод совместимым с русификатором.

Можно ли как-то сделать, чтобы мой файл bohemian.txt в папке characters имел приоритет над аналогичным файлом русификатора?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Хочется сделать мод совместимым с русификатором.

Можно ли как-то сделать, чтобы мой файл bohemian.txt в папке characters имел приоритет над аналогичным файлом русификатора?

Изменить файл в самом русификаторе.

Ссылка на комментарий

Изменить файл в самом русификаторе.

Т.е. по другому мод с русификатором совместимым не сделать, да?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Т.е. по другому мод с русификатором совместимым не сделать, да?

Есть ещё вариант прописать в файле настроек (Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\settings.txt) в строчке last_mods сначала ваш мод, а потом русификатор.

Например, у меня есть мод по ИП, с сабмодом на возможность колонизации Валирии.

Как это записано в файле:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первым стоит сабмод, игра первым делом видит файлы сабмода.

Ссылка на комментарий

Есть ещё вариант прописать в файле настроек (Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\settings.txt) в строчке last_mods сначала ваш мод, а потом русификатор.

Например, у меня есть мод по ИП, с сабмодом на возможность колонизации Валирии.

Как это записано в файле:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первым стоит сабмод, игра первым делом видит файлы сабмода.

Путем подглядывания в чужие работы понял, что если поставить восклицательный знак ("!") в начале названия мода, то он будет иметь приоритет над тем модом (в частности русификатором) в начале названия которого нет восклицательного знака. Более чем уверен, что это не единственный способ, но придется пока жить так.

Ссылка на комментарий

Кто знает как сделать что бы при рождении ребёнка у правителя ребёнку присваивался определённый трейт, как, например, происходит у византии с багрянородными?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Кто знает как сделать что бы при рождении ребёнка у правителя ребёнку присваивался определённый трейт, как, например, происходит у византии с багрянородными?

purple_born_heirs = yes

Пример:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480086

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...