Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 98 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Желательно, конечно, у всех форм правления ;)

Да нет, это не подходит, ими ж тогда управлять нельзя, а я отыгрываю жесткую, централизованную империю.

Собственно, сама система реализована в CК+, но как это сделали я найти не могу.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Кажется понял, в моде изменено количество ополчения у вассалов, а не передаваемый ими процент. Вопрос:

как просто увеличить количество ополчения во владениях в н-раз?

Пробовал в параметрах сложности прописать levy-size = 2.0 - эффекта не возымело.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Пробовал в параметрах сложности прописать levy-size = 2.0 - эффекта не возымело.

Ну так пишется не через -, а через _.

levy_size = 1.65

(например)

Ссылка на комментарий

Возможно ли реализовать диархию в игре?

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Вот интересно, сделать решение что бы за созданного персонажа попасть в другую династию, типо попросить усыносить, реально ли ?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вот интересно, сделать решение что бы за созданного персонажа попасть в другую династию, типо попросить усыносить, реально ли ?

Да, это реализовано с помощью специального трейта в AGOT/CK+

Ссылка на комментарий

KomninAdrian
Да, это реализовано с помощью специального трейта в AGOT/CK+

А вырезать это можно от уда, или можете скинуть файл который за это отвечает?

Ссылка на комментарий

Darktape

Создал в "Castle" новое здание- #Guards barracks, guards barracks

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Специальное условие-строить может только император, но проблема в том, что здание строиться только в столице провинции, а в вассальных баронствах нет. Ежель кто знает, что добавить-исправить нужно, чтобы строить можно было играя императором, в вассальных баронствах своих провинций?

Изменено пользователем Alex_
Добавил спойлер
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А вырезать это можно от уда, или можете скинуть файл который за это отвечает?

Нажмите здесь!
 

Решение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эвент

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трейт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Создал в "Castle" новое здание- #Guards barracks, guards barracks

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Специальное условие-строить может только император, но проблема в том, что здание строиться только в столице провинции, а в вассальных баронствах нет. Ежель кто знает, что добавить-исправить нужно, чтобы строить можно было играя императором, в вассальных баронствах своих провинций?

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё бароны прямо под императором могут строить это здание

[Cкрыть]


 i 

Объединил несколько тем под один вопрос с основной
 
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

ronin xxx

хоть и старая темка, но правда дороже

Более полная инфа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

правильная ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ох и судья ...

Ссылка на комментарий

SteelDog

а подскажите пожалуйста можно-ли простыми манипуляциями(в текстовых файлах) подправить условия для дипломатических действий. конкретно интересует убрать условие *МИР для требования смены религии у придворного (идиотское условие как по мне...)

Ссылка на комментарий

Эх. Даже не знаю куда конкретно вопрос задавать, но мне тут уже подсказали насчёт правки трейтов персонажей, так что пусть будет сюда.

Я являюсь ярым поклонником медленных боев (и поэтому никак не удалю 2.36). Чтобы можно было прочувствовать как прогибается фланг. Как твой солдаты начинают бежать под ударом врага и ты сидишь и грызешь ногти гадая, успеет твой центр справится до того, как его зажмут с 2-х сторон. Сейчас (на 2.52) подобного нет. Бои весьма скоротечны. И пусть можно банально уменьшить скорость, но я решил пойти другим путем. Отсюда вопрос:

1) кто нибудь пробовал менять трейты характеристик юнитов (желаю их порезать)

2) где их найти?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Отсюда вопрос:

1) кто нибудь пробовал менять трейты характеристик юнитов (желаю их порезать)

2) где их найти?

Defines.lua (редактировать notepad++ и только им, ни в в коем случае обычным блокнотом, во избежание вылетов)

Строчки:

Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Алсо спец. юниты в \common\special_troops

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Когда в редакторе персонажа начинаешь ковырять уже готового и что бы он был из известной династии то можно увидеть, что номер эмблемы у него что то вроде 218/157, из чего можно сделать вывод что эмблем для герба династии в игре гораздо больше, чем возможно выбрать. Вопрос, как сделать так что бы и их можно было выбирать?

Ссылка на комментарий

всем доброго вечера, у меня такой вопрос: где прописаны условия конца игры? я хочу сделать так, то бы при потере всех провинций игра не заканчивалась. И можно ли вообще так сделать?

Ссылка на комментарий

русич

Подскажите, пожалуйста. При переходе из племени в феодализм появляются не достающие храмы и города. В каком файле находятся эти данные? И хотя бы примерно строчки, что бы найти.

Ссылка на комментарий

Phoenix404

Здесь отвечают на вопросы по локализации? У меня проблема: в принципе кириллица воспринимается и везде отображается, но при переводе ивентов появляются кракозябры. В чём может быть дело?

Приложу скрин, чтобы было понятнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kassatka
всем доброго вечера, у меня такой вопрос: где прописаны условия конца игры? я хочу сделать так, то бы при потере всех провинций игра не заканчивалась. И можно ли вообще так сделать?

Условия конца игры прописаны внутри кода игры (хардкод) и моддингу не поддаются. Игра прекращается, если игрок теряет все титулы, либо когда стаёт республикой/теократией/бароном без наличия патрицианского family_palace. Тем не менее, в игре есть временные титулы и landless-титулы, не требующие наличия земельных владений. Всякие авантюристы, повстанцы и др. Так что для того, чтоб при потере всех земель не схлопотать геймовер, нужно заранее обзавестись герцогским/королевским/имперским temporary или landless титулом. В наших целях лучше, чтоб он был просто landless, но не temporary или adventurer - пусть нормально передается по наследству. Внутри любого события или решения пишем, например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем событие/решение, получаем новый номинальный титул, который остается для безземельных персонажей. Если теперь потеряем земли, то этот титул все равно останется и игра продолжится. Правда, доход будет нулевым и обьявить войну кому-либо будет нельзя, так как не будет поводов. Однако, если написать свой собственный CB в cb_types, то можно будет и войны обьявлять.

Подскажите, пожалуйста. При переходе из племени в феодализм появляются не достающие храмы и города. В каком файле находятся эти данные? И хотя бы примерно строчки, что бы найти.

decisions\realm_decisions.txt

решение convert_to_feudalism_indep для независимых правителей

и решение для convert_to_feudalism_vassal для тех, кто чей-то вассал.

Собственно, города строятся как

build_holding = { type = temple }

, а храмы как

build_holding = { type = city }

location = { num_of_empty_holdings = 2 } - это проверка, что в провинции есть две свободные ячейки для постройки холдингов.

NOT = { any_direct_de_jure_vassal_title = { holding_type = city } } - проверка, что в провинции пока еще нет ни одного города.

У меня проблема: в принципе кириллица воспринимается и везде отображается, но при переводе ивентов появляются кракозябры. В чём может быть дело?

Приложу скрин, чтобы было понятнее: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

CK II работает с однобайтовой кодировкой, а именно с CP-1251 для русифицированного CK II. Вы сохранили текстовый файл в юникоде (UTF-8), а игра бытается прочесть его как CP-1251, в итоге кракозябры. Пересохраните ваш файл с русским текстом в кодировке CP-1251 (кириллица Windows)

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите плыз.

Нужен пример для создания армии по решению. Как писать решения разобрался (на добавление удаление, трейтов), но вот синтаксис добавки армии найти не могу.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Товарищи, помогите плыз.

Нужен пример для создания армии по решению. Как писать решения разобрался (на добавление удаление, трейтов), но вот синтаксис добавки армии найти не могу.

У монголов (в mongol_events.txt) весьма много эвентов на армию.

Или как это сделали в BR

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в вики.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480095

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...