Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 96 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wooooodpecker

Ребзя, вопрос.

Есть такая тема, нужно чтобы в одной империи(допустим Франкская империя), короли, которые под императором(Франция, Аквитания, Бретань, Бургундия) имели титул не "Король Франции и т.д." а, допустим, "Руа Франции, Руа Бретани и т.д."

Т.е. ТОЛЬКО зависимые от Императора имеют титул "Руа" , а независимые - "Король".

Будет здорово если поможете, уже даже англоязычную ск2 вики обрыл всю - не нашёл.

Ссылка на комментарий

Скиньте кто-нибудь иконку, подходящую для трейта "Бессмертный".

Можно из иностранных модов.

Ссылка на комментарий

serezhakor

Доброго времени суток, господа, прошерстил ленту, но не нашел того, как можно создавать новые виды гвардии, не могли бы помочь?

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Такая вот тема: создал религию, титул и герб к нему, а игра герб не видит. Что делать?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

BloodBerserker

Я следовал гайду по созданию провинций, но по завершению её создания карта дропается. Всё пусто, всё находиться за пределами карты. Помогите.

Ссылка на комментарий

LeonardHug
Доброго времени суток, господа, прошерстил ленту, но не нашел того, как можно создавать новые виды гвардии, не могли бы помочь?

Всё довольно просто. Вам нужен файл 00_retinue_subunits.txt, который находится по адресу Crusader Kings 2\common\retinue_subunits. Открываете этот файл и видите это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто изменяете что вам нужно и всё.

Хотелось бы узнать, может ли игра воспринимать отрицательные даты? То-есть даты до Нашей Эры?

При выставления отрицательного числа в букмарке весь мир просто слетает, даже если настроены провинции и персонажи. Есть ли возможность в игре как-то вести отсчёт в обратную сторону или играть до Нашей эры?

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Привет всем.Подскажите пожалуйста как решить проблему. В общем создал я трейт бессмертие ради эксперимента, теперь вот хотелось бы узнать, можно ли сделать так чтобы персонаж не старел(Именно персонаж с трейтом)?

И вот ещё что битвы во время войны перестали приносить военный счёт,теперь его приносят только осады.Причём это не только у меня,но и у войн ИИ так же. Это можно самому поправить(версия 2.5.2)?

И можно ли вместо портрета фотку поставить?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
Скиньте кто-нибудь иконку, подходящую для трейта "Бессмертный".

Можно из иностранных модов.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Владег

Приветствую.

Извиняюсь, может был уже такой вопрос, скажите, как тут создать мод на добавление музыки.

Не как добавить музыку в игру, а как сделать отдельный мод добавляющий музыку.

Ссылка на комментарий

Basileus

Здравствуйте! Решил я поправить реки Восточной Европы на карте - отредактировал пока Rivers.bmp, Terrain.bmp и Provinces.bmp. Признаться, ожидал отказа от карты провинций, но и её, и карту рек, хоть и с проблемами, игра сожрала и запустилась. А вот с Terrain тупо CTD. Все цвета проверил - нормально, ограничений по глубине цвета, как в Provences, у файла вроде тоже нет (Photoshop не позволяет сохранить bmp-файл с глубиной меньше 8 бит почему-то). Есть ли какие-то ограничения по этому файлу, не указанные в официальной вики?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Приветствую.

Извиняюсь, может был уже такой вопрос, скажите, как тут создать мод на добавление музыки.

Не как добавить музыку в игру, а как сделать отдельный мод добавляющий музыку.

Так же, как и любой другой мод.

Какая-нибудь папка и какой-нибудь файл.mod

Что должно быть в .mod:

name = "Какой-нибудь мод"

path = "mod/Какая-нибудь папка"

user_dir = "Какой-нибудь мод"

Но не на кириллице (капитан очевидность).

В папке мода создаём папку music и кидаем туда музыку (.ogg).

Там же создаём текстовик с шансом проигрывания определённой мелодии.

По примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или даже можем заскриптовать её:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Тита

Как сделать так, чтобы правитель мог жить долго? Не бессмертный, а именно долго. К примеру, 200 лет. Как драконы в AGOT, они живут долго(моему 160)

p.s. если это надо делать в культуре, подскажите как :)

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как сделать так, чтобы правитель мог жить долго? Не бессмертный, а именно долго. К примеру, 200 лет. Как драконы в AGOT, они живут долго(моему 160)

health = x

Совать в какой-нибудь трейт/уровень сложности

Изначальные 5 здоровья это - 35-50 лет

Собственно ~200 это примерно ~20 здоровья (5 изначальных + 15 от трейта/сложности).

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Пара вопросов.

Есть ли возможность как-то убрать визуальное отображение унии как одного государства? Имеется ввиду что - к примеру, наш персонаж является королем одновременно Англии и Шотландии, и на карте это будет отображено одним государством в зависимости от того, какой его титул является главным. Меня интересует, нельзя ли сделать так, чтобы на карте Англия и Шотландия оставались отдельными государствами (хотя бы показывались границы и цвет, а название было одно - как происходит, например, когда одна страна является данником другой)?

Есть ли возможность реализовать принцип "вассал моего вассала - мой вассал"? То есть, возможность применять к вассалам своих вассалов те же действия, что и к непосредственным вассалам - к примеру, отъем титула.

Есть ли возможность каким-то образом создать связь "вассал-сеньор" между правителями одного уровня - например, между двумя королями (как, например, Иоанн Баллиоль, формально являясь независимым королем Шотландии, принес оммаж, т.е. клятву верности, королю Англии Эдварду Длинноногому - или же как английские короли приносили оммаж французскому королю за свои владения на материке)? У меня есть смутное подозрение, что это как-то можно реализовать с помощью оператора, отвечающего за создание данников, но не более.

И, наконец, нельзя ли в теории сделать так, чтобы у один персонаж мог являться одновременно вассалом двух сеньоров? Практически уверен, что игровая механика это запрещает в принципе, но вдруг есть какие-то лазейки или идеи?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Пара вопросов.

Есть ли возможность как-то ... реализовать ... каким-то образом ... в теории сделать так, чтобы

Практически уверен, что игровая механика это запрещает в принципе, но вдруг есть какие-то лазейки или идеи?

Насколько я знаю механику, с какой работал как мододел, ваши в принципе подозрения целиком оправданы, лазейкам взяться неоткуда, иначе это был бы целый неиспользованный кусок игры закоден, возможностей нет. С вассалами вассалов можно работать через decision'ы. Вот их можно переделать, а Interaction'ы жестко закодированы и моддингу не подвластны. На иерархии 6 уровней без-титула-барон-граф-герцог-король-эмперор вся игра завязана, нарушить ее тоже не получится, только данничество, как уже упомянули (и то это спасибо последним версиям скажите).

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
С вассалами вассалов можно работать через decision'ы

Можете привести какой-нибудь пример?

======

А, и еще, в дополнение к уже заданным вопросам - можно ли создать решение о создании нового герцогства по аналогии с созданием кастомных королевств и империй?

Можно ли привязать к росту технологии некоторые изменения, а именно - изменение названия титулов (скажем, до 4-ого уровня легализма герцог именовался бы "ярлом", а начиная с 4-ого уровня собственно герцогом) и изменение спрайтов?

Реально ли создать свой тип правления (т.е. в довесок к феодализму, республике, теократии, племенам и кочевникам)?

...или можно ли каким-либо образом придать свойства одного типа правления другому? Например, фишку с населением у кочевников перенести и к другим типам.

Можно ли де-юре королевства привязать к графствам, а не герцогствам?

Изменено пользователем Tore Toresson
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
А, и еще, в дополнение к уже заданным вопросам - можно ли создать решение о создании нового герцогства по аналогии с созданием кастомных королевств и империй?

ОписаниеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Sergik1777

Подскажите,как ускорить передвижение войск?а то на второй скорости ползают как черепахи,а на третьей подлагивать начинает...Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите,как ускорить передвижение войск?а то на второй скорости ползают как черепахи,а на третьей подлагивать начинает...Заранее спасибо.

ARMY_MOVEMENT_SPEED

NAVY_MOVEMENT_SPEED

Ищите в defines.lua и изменяйте значения на свой вкус.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480039

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...