Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 93 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KsZitadel
Подскажите что я сделал неправильно в этом куске кода, по задумке должнобыть если человек низкого происхождения то -15 престижа, если нет то -150 престижа, а получилось что эти суммы складываются.

В if'е верхнего уровня есть блок limit, а во вложенных if'ах кто писать будет? Код должен быть такой:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И вообще опытным путем у нас с Кассаткой выходило, что is_lowborn = yes - высокое происхождение, а is_lowborn = no - низкое. Поэтому лучше юзать сравнение dynasty = NONE и NOT = { dynasty = NONE }

Изменено пользователем KsZitadel
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

KsZitadel происхождение как ни записывай всё равно получается и высокого и низкого происхождения -15 престижа, тут по всей видимости конструкция не верна

Ссылка на комментарий

Почему не меняектся скорость после редактирования ARMY_MOVEMENT_SPEED?

Решено. Надо в другом файле их изменять.

А, нет. Не меняется оно.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Что нужно сделать чтобы у славян был со старта сеньорат, редактировать succession_laws или вписывать в титулы?

Ссылка на комментарий

никак не могу разобраться, как отредактировать размер шрифта в игре?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста , где редактируется скорость скорость грабежа ( если возможно ) , установил мод CK2+ грабеж очень медленно происходит.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите пожалуйста , где редактируется скорость скорость грабежа ( если возможно ) , установил мод CK2+ грабеж очень медленно происходит.

Crusader Kings 2\common

defines.lua

строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - сколько дней на 1 грабёж

Второе - процент золота с провинции за 1 грабёж

Базово - 4 и 0.04

UPD: для модифицированной игры файл нужно править в папке с модом.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

EternityKing

Все еще бьюсь об "временных наёмников".Никак не могу придать идее нормальную оболочку,легче написать ивентовую цепочку с кучей модификаторов,чем эту фишечку.Если кто-то знает как можно запилить временный призыв(?вассалитет?),возможно с постепенным ухудшением отношений из-за долгой службы(как с обычными вассалами),то плз,помогите с реализацией(могу даже Showdown effect подогнать).

Ссылка на комментарий

Crusader Kings 2\common

defines.lua

строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - сколько дней на 1 грабёж

Второе - процент золота с провинции за 1 грабёж

Базово - 4 и 0.04

UPD: для модифицированной игры файл нужно править в папке с модом.

Второй строчки не нашел , есть LOOTABLE_GOLD_REGROWTH думаю это одно и тоже , Большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Карл

Где прописано время крещения провинций? Как его уменьшить?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Crusader Kings 2\events\job_lord_spiritual.txt Самый первый эвент, среднее время крещения mean_time_to_happen = months = 960, дальше идут модификаторы для ai.

Ссылка на комментарий

Frothen58

Есть ли возможность прописать где-то в файлах особняк династии для феодализма, как у республики. В republic_governments.txt нашел строку allowed_holdings = TRADE_POST CITY CASTLE FAMILY_PALACE FORT? Вписал FAMILY_PALACE в feudal_governments.txt в то же место, никакого результата.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Есть ли возможность прописать где-то в файлах особняк династии для феодализма, как у республики. В republic_governments.txt нашел строку allowed_holdings = TRADE_POST CITY CASTLE FAMILY_PALACE FORT? Вписал FAMILY_PALACE в feudal_governments.txt в то же место, никакого результата.

Вписать FAMILY_PALACE в *_governments.txt внутрь allowed_holdings означает не холдинги, которые можно строить, а холдинги, которыми можно владеть без штрафов. Но поскольку как только патриций станет феодалом, то родовой особняк у него исчезнет, соответственно ваши изменения ни на что не влияют - как владеть без штрафов тем, чего нет. А насколько я ориентируюсь в моддинге то, что вы хотите, сделать невозможно, так как даже если дать феодалу особняк династии с помощью команды create_family_palace = yes , все равно из-за внутренне жестко закодированной логики игры этот особняк тут же исчезнет, как только снимете игру с паузы.

Ссылка на комментарий

Ярошич

Успешно добавил новую культуру, но беда с именами - примерно один из 30 рандомных персов оказывается без имени.

В чем может быть проблема? Встречал такую хрень в модах, в том же WTWSMS, уверен, проблема известная и решить её можно.

Буду благодарен за помошь, так как перелазил файл вдоль и поперёк, но понять не могу. Validator не выдает ошибок

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, где прописана возможность строить уникальные здания и юниты, вроде боевых слонов и тд? И из той же оперы, где привязка культуры к уникальной гвардии? В культурах ничего, описания гвардий в файлах вообще не находил.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Я вот не пойму, где прописана возможность строить уникальные здания и юниты, вроде боевых слонов и тд? И из той же оперы, где привязка культуры к уникальной гвардии? В культурах ничего, описания гвардий в файлах вообще не находил.

В (неожиданно) зданиях. Crusader Kings 2\common\buildings (00_CastleCulture)

Юниты гвардии находятся в ещё более неожиданном месте - в юнитах. Crusader Kings 2\common\retinue_subunits

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

В (неожиданно) зданиях. Crusader Kings 2\common\buildings (00_CastleCulture)

Юниты гвардии находятся в ещё более неожиданном месте - в юнитах. Crusader Kings 2\common\retinue_subunits

Спасибо. Знал бы я где лежат файлы юнитов и зданий, сразу бы посмотрел.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто знает, где лежит файл текстуры снега?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

Товарищи, хелп. Установил новую сборку с 2.5.1 и Конклавом. В общем как всегда хотел кое-что подправить в в игре, как я всегда делаю еще с 1.092)). Но вот незадача, все нормально меняется кроме файла defines.lua; если изменить его (все равно что, хоть одну строчку), то ******. Игра просто не запускается (крашится при пуске). Подскажите что это? Это парадоксы что-то намутили чтобы модифицировать нельзя было или как?

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Открывай через Notepad++ тогда ничего крашится не будет, проверено.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 480035

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...