Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 92 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valverine

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, как поменять одежду и головные уборы у священников. К примеру, я хочу изменить одеяние коптского священника. В файле religious_male_clothes.dds и religious_male_clothes_behind.dds я дорисовываю нужный вариант одеяния, в portrait_sprites.gfx меняю значение noOfframes (изначальное значение - 11, с учетом моего - 12), в 00_religions задаю новое значение religious_clothing_priest, но в игре одеяние священника глитчит (см.скриншот). Такая же ситуация и с головным убором.

Нажмите здесь!
 sfPQtZRbYtQ.jpg[Cкрыть]


 i 

Крупные изображения стоит помещать под спойлер. Enmergal
 
Изменено пользователем Enmergal
добавлен спойлер
Ссылка на комментарий

Карл

Как сделать так чтобы у титула не было владельца (титул главы религии)?

Ссылка на комментарий

Kassatka

Как исправить массовую гомосексуальность ИИ-персонажей в 2.5.1

Тут в группе ВКонтакта пошли жалобы о массовом гомосексуализме ИИ в новом патче "Конклав".

ПодробнееНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Пока в российском сообществе цирк с конями - на форумах парадоксов обратили внимание на другую проблему нового дополнения - массовый гомосексуализм персонажей-правителей.

Персонаж, который проходит в игре процесс взросления или обучения, примерно с 10 до 14 лет может получить событие на осознание собственной сексуальности. Что-то в стиле того, что персонаж просыпается в своей постели посреди ночи и чувствует что-то странное в области паха. И ему нужно выбрать что ему снилось из трех вариантов ("целующая меня девушка постарше", "знакомый мальчик", "да шло бы оно всё лесом"). Компьютер выбирает случайный из этих вариантов без каких-либо приоритетов, и в итоге, примерно каждый третий дворянский ребенок выбирает знакомого мальчика и становится геем.

Гомосексуализм - болезнь правящих династий в новом дополнении.

А путь соблазнения становится новым способом улучшить отношения с правителями других стран без страха завести бастардов.

В общем, игра дала нам два стула. На одном кони, психами взращенные, на другом геи на тронах золоченых. Куда сами сядете, а куда наследников посадите?

krVmZqL843Q.jpg

[Cкрыть]

Хорошо, что вы предоставили скриншот. Имея скриншот окна события, можно на раз-два отыскать это событие. Рассказываю как это сделать, а потом исправить событие иллюстрированно для полных нубов. И нечего тут фиксов от разработчиков ждать, все решается за считанные пару минут. Кто хочет сразу решения - пропустите первые 4 пункта и переходите к пунктам 5 и 6.

Картинка 1Нажмите здесь!
 Pic1.jpg[Cкрыть]

Картинка 1 - сохранили скриншот события или выписали кусочек текста на бумагу.

Картинка 2Нажмите здесь!
 Pic2.png[Cкрыть]

Картинка 2 - Открываем тоталкоммандер, переходим в папку локализации и ищем там какой-нибудь кусочек текста из события. Допустим, ищем "I wake up in the middle of the" - нашли, что это в файле localisation\v2_50b.csv

Картинка 3Нажмите здесь!
 Pic3.png[Cкрыть]

Картинка 3 - Открываем этот файл в текстовом редакторе, ищем в нем заветный текст "I wake up in the middle of the". Нашли и его и варианты ответов. Как видим, ключ локализации имеет имя EVTDESCA_ZE_13700

Картинка 4Нажмите здесь!
 Pic4.png[Cкрыть]

Картинка 4 - Теперь ищем событие, в котором используется текст под ключом EVTDESCA_ZE_13700. Открываем папку events и ищем в ней EVTDESCA_ZE_13700. Нашли в файле events\ze_adolescence_events.txt

Картинка 5Нажмите здесь!
 Pic5.png[Cкрыть]

Картинка 5. Открываем этот файл events\ze_adolescence_events.txt в текстовом редакторе, ищем в нем EVTDESCA_ZE_13700. Нашли это событие (событие id = ZE.13700).

Картинка 6Нажмите здесь!
 Pic6.png[Cкрыть]

Картинка 6. Прокручиваем тело события id = ZE.13700 вниз, находим options, то есть варианты ответов. Что видим? Третий вариант целибата разработчики закомментили и спрятали, остался первый гомосексуальный (почему первый!), второй нормальный и четвертый пофигистичный. Первый стартует гомосексуальность, второй - шанс получить похотливость или супружескую верность, последний - ничего не стартует. Шансы для ИИ - у первого 20/98, у второго 78/98, у последнего 0. То есть больше чем одна пятая получивших этот ивент ИИ персонажей стает гомосексуалистами. Исправьте это, напишите, например, для первого шанс 2, а для второго 98. Можно также и последнему не factor = 0, а тоже какой то шансик.

Для того, чтоб вы представляли общую картину, то вероятность выпадения самого этого события с тремя вариантами ответа 30% и произойти оно может у обучающегося ребенка старше 14 лет.

PS: Можно, наверное, это доработать в инструкцию по поиску ивентов по выводимому тексту.

PPS: Я тут наконец сумел в пятницу купить украинский перевод первых двух книг трилогии "Чародол" своей однофамилицы Натальи Щербы, так что в ближайшее время мне не дого будет, чтоб покорять людей и клепать империи лошадей-информистов. Но книги я проглатываю вообще-то запоем быстро.

СкриншотНажмите здесь!
 9789664293720_7%20price.jpg1009099.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Появилась идея внести в свою игру несколько святых реликвий в виде трейтов с плюшками тем персонажам, которые смогут их собрать все (штота подобное реликвиям из фильма "Доспехи бога"), в связи с чем появилось несколько вопросов:

1) Есть ли возможность сделать каждый такой трейт уникальным?

2) Реализуема ли возможность передавать такой трейт по наследству не при рождении потомка, а после смерти обладателя? Плюс, например, при пленении обладателя трейта в бою - переход его пленителю.

3) Можно ли реализовать автоматическую рандомную раздачу созданных трейтов произвольным персонажам с помощью ивента?

Буду благодарен за любые ответы.

С уважением, Aruvuin.

Ссылка на комментарий

Карл

Как добавить иконку решению?

Ссылка на комментарий

Владег

Господа, есть 2 вопроса

1. как создать свои ордена, к примеру для язычников.

2. как перенести внешность своего персонажа на какого-то ванильного или этого ванильного изменить ?

Хочу одной игровой девушке внешность изменить )

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Вопрос- как прописать для трейтов обладание только мужчинами, или только женщинами. Чтобы трейт был по половому признаку разделен. Есть трейт - manly - для мужчин, есть трейт - feminine - для женщин. А в реале получаются мужики женственные, и бабы мужественные...

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

is_female = yes - только женщины

is_female = no - только мужчины

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В следующий раз не создавайте тему под один вопрос, для этого есть специальная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

nnpersona

1. Подскажите где лежат файлы для редактирования гвардии?

2. Можно ли сделать так, чтобы в определенной династии рождались только мужчины? Имею ввиду привязать или к династии самой или персонажу трейтом.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Подскажите модификаторы складываются при поверке компьютером если у человека несколько трейтов из списка как в примере? Или надо прописывать модификаторы совместимости трейтов?

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 1.5

trait = brave

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = craven

}

modifier = {

trait = clubfooted

factor = 1.25

}

modifier = {

trait = hunchback

factor = 1.25

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kassatka
Подскажите модификаторы складываются при поверке компьютером если у человека несколько трейтов из списка как в примере? Или надо прописывать модификаторы совместимости трейтов?

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 1.5

trait = brave

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = craven

}

modifier = {

trait = clubfooted

factor = 1.25

}

modifier = {

trait = hunchback

factor = 1.25

}

[Cкрыть]

Они не складываются, а перемножаются.

Если наш character одновременно brave, clubfooted и hunchback то наш изначальный фактор умножится на 1.5x1.25x1.25=2.34.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Фактор 1, это какая вероятность? 50 процентов? Если модификатор записан так:

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 0.7

FROM = {

OR = {

trait = lustful

trait = cruel

}

}

}

[Cкрыть]

то будут модификаторы умножатся?

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

Kassatka
Фактор 1, это какая вероятность? 50 процентов? Если модификатор записан так:

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 0.7

FROM = {

OR = {

trait = lustful

trait = cruel

}

}

}

[Cкрыть]

Фактор 1 - это обычно 100% вероятность. Но нужно знать, в каком файле лежит вами упомянутый код, чтоб сказать наверняка. modifier - он не сам по себе, а к чему-то прилагается.

ЗЫ: Код внутри спойлера лучше так оформлять [sp0iler=bla bla bla][c0de]your code[/c0de][/sp0iler] - тогда отступы сохраняются.

то будут модификаторы умножатся?

Здесь ничего не будет перемножаться меж собой. Здесь исходная вероятность умножится на 0.7 в случае, если ФРОМ имеет хотя бы один из двух упомянутых трейтов lustful и cruel

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

В куске из vassal decissions какова итоговая вероятность если будет фактор 2?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
В куске из vassal decissions какова итоговая вероятность если будет фактор 2?

1. Всегда 100% * 0.4 = 40% (Почему сразу бы не сделать factor = 0.4, а не странное перемножение 1 на модификатор 0.4?)

2. 0%, если добрый/ отношение 40 и больше.

3. x2 если претендент. (80%)

Если п. 3 пересекается с п. 2 : 1*0.4*0*2 = 0%

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Раньше можно было увеличить максимальный размер своих владений за счет изменения бонуса от уровня сложности в файле static_modifiers. Однако недавно заметил что данный бонус действует не только на игрока, но и на его вассалов. Так как сейчас можно создать модификатор действующий только на игрока?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Использовал triggered modifiers

Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

запихнуть в файл triggered_modifiers

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток)

Сделал свою собственную религию, (не язычество, новая религиозная группа) все работает. Кроме самого главного: хочется чтобы было как у мусульман обычный правитель был главой церкви, да не получается.

Подскажите пожалуйста)

Изменено пользователем SadDie
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Подскажите что я сделал неправильно в этом куске кода, по задумке должнобыть если человек низкого происхождения то -15 престижа, если нет то -150 престижа, а получилось что эти суммы складываются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 479983

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...