Вопросы по моддингу Crusader Kings 2
Лучшие авторы в этой теме
-
El Búho 312 сообщений
-
Aurelius36 262 сообщений
-
Kassatka 178 сообщений
-
Armun 84 сообщений
-
e479 75 сообщений
-
iamtofik 75 сообщений
-
Alana 73 сообщений
-
Alariko 64 сообщений
-
Антипа 62 сообщений
-
Yandere-chan 54 сообщений
-
gigant275 47 сообщений
-
dorimi 38 сообщений
-
Eclairius 38 сообщений
-
Zuzuzaza 34 сообщений
-
WvWvW 32 сообщений
-
Evk 32 сообщений
-
White Drake 31 сообщений
-
Labes 31 сообщений
-
mrPunk 30 сообщений
-
Pipiskus 30 сообщений
-
Breton 29 сообщений
-
KomninAdrian 28 сообщений
-
Redononr 25 сообщений
-
Elektor 24 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
Kassatka
Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе
Carrachiolla
Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол
Kassatka
Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши
rugraver
Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
El Búho
AND = { religion_group = pagan trait = sympathy_christendom }
El Búho
@Carrachiolla defines.lua ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1 Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua
Foulyn
Вот, что пока получилось для эльфиек.
Foulyn
Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.