Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 89 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Свой вопрос выше снимаю. Удалось решить.

Ссылка на комментарий

Адмирал

Как снизить в КК возраст согласия до 14-ти лет?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как снизить в КК возраст согласия до 14-ти лет?

/common/defines.lua

Строчки:

PORTRAIT_ADULT_MALE_AGE_THRESHOLD = 16, -- Male child to adult age portrait switch

PORTRAIT_ADULT_FEMALE_AGE_THRESHOLD = 16, -- Female child to adult age portrait switch

AGE_OF_ADULTHOOD_MALE = 16, -- Male can rule at this age.

AGE_OF_ADULTHOOD_FEMALE = 16, -- Female can rule at this age.

AGE_OF_MARRIAGE_MALE = 16, -- Male allowed to marry at this age.

AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 16, -- Female allowed to marry at this age.

Меняете

AGE_OF_MARRIAGE_FEMALE = 16, -- Female allowed to marry at this age.

AGE_OF_MARRIAGE_MALE = 16, -- Male allowed to marry at this age.

с 16 на 14

По желанию меняете портреты (с 16 на 14) и возраст регентства.

Строчки в дизайнере персонажей, если хотите играть с 14:

BASE_AGE = 16
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Kassatka
Строчки в дизайнере персонажей, если хотите играть с 14:
BASE_AGE = 16

Когда я пытался выставить BASE_AGE меньше, чем AGE_OF_ADULTHOOD, то игра нормально запускаться не хотела. Так что либо опускать возраст совершеннолетия вместе с возрастом женитьбы, либо оставлять BASE_AGE на прежнем уровне. Вообще, Ruler Designer страшно ограничен в возможностях и с кучей откровенных недоработок/глюков. Жаль, что нельзя создавать в нем детей. Возраст любого персонажа я всегда могу снизить/повысить читом:

age <character_id> <increment>

трейт убрать читами:

remove_trait <trait_name> <character_id>

remove_trait <trait_name>

Например, базовое образование так:

remove_trait amateurish_plotter

Если добавят новых мест в совете, то будет проще республикам: можно будет сажать бесполезных глав семейств на второстепенные должности и убирать штраф за не заседание в совете.
Ага! Щас! Догонят и ещё добавят. :D Было бы очень неплохо, если бы сделали совет модифицируемым, чтоб автор мода мог добавлять новые должности советников в мод (таки можно, примеч), чтоб для разных культур/религий/типов правления можно было задать разный состав совета. Пробовал чуток моддить - жутко лагает. И чтоб можно было свободно настраивать список заданий, которые советник может выполнять, а не фиксированно три кнопки (пусть даже у феодалов, племён и кочевников они различны). (За кнопочки извиняюсь, в модах настройка работает - примеч.). Но в "Конклаве" этого не ждите и в последующих патчах тоже маловероятно. И все, блин, завязано на долбанные дизайнерские окошки-шаблоны фиксированного размера.

Бросать мне надо, короче, CK II и приступать к разработке новой игры.

Насколько я знаю сейчас можно намодить доп должности в совете.

Намодить можно. А вот как они будут работать? Намодил дополнительного клерика - у него кнопки те же, что и у обычного. Можно сделать их своими? Изначально этот дополнительный советник графически накладывается на канцлера и выходит каша. Если начинать прокручивать, то он оказывается внизу (как и должно быть). Кароч, если кто знает хоть один мод, где введена дополнительная шестая должность советника, то ссылочку в студию плиз...

И если нужно полностью переделывать графические окна, то это слишком уж сложно... Я программер, а не дизайнер и хочу кодить, а не задалбываться каждый раз с полной переделкой междумордия.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Намодить можно. А вот как они будут работать? Намодил дополнительного клерика - у него кнопки те же, что и у обычного. Можно сделать их своими? Изначально этот дополнительный советник графически накладывается на канцлера и выходит каша. Если начинать прокручивать, то он оказывается внизу (как и должно быть). Кароч, если кто знает хоть один мод, где введена дополнительная шестая должность советника, то ссылочку в студию плиз...

И если нужно полностью переделывать графические окна, то это слишком уж сложно... Я программер, а не дизайнер и хочу кодить, а не задалбываться каждый раз с полной переделкой междумордия.

В Престолах есть шестая должность.

Ссылка на комментарий

Kassatka
В Престолах есть шестая должность.

Посмотрел. Есть и седьмая. Шесть отображаются одновременно, седьмая - прокруткой. За кнопочки беру свои слова обратно. Можно сделать и четыре кнопки и две и ни одной, причем для разных правлений по-разному. Жаль только, что нельзя разный состав совета в разных условиях. И интерфейс, конечно, в моде переделали (ужали по высоте советников). Мне же графические заморочки сложны, хотелось бы, чтоб просто кодить, а интерфейс игры сам подстраивался бы.

PS: А арабы с красными волосами круто. Вот бы самому так. А еще лучше, чтоб цвет волос варьировался как у европейцев - отдельную такую графическую культуру помимо арабов бы. Вот только с дизайном у меня проблемы...

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Жаль только, что нельзя разный состав совета в разных условиях.
Намодить можно. А вот как они будут работать? Намодил дополнительного клерика - у него кнопки те же, что и у обычного. Можно сделать их своими?

Посмотрите мод по TES, там в зависимости от трейтов у магов есть различные задания, вроде алхимии у жрецов или боевые бонусы у военных магов.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Есть каганат, кочевой строй. На его территории созданы герцогства и королевство. Герцогства можно передать вассалам, причём сколько угодно. А вот королевство почему-то нет. Почему так?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Есть каганат, кочевой строй. На его территории созданы герцогства и королевство. Герцогства можно передать вассалам, причём сколько угодно. А вот королевство почему-то нет. Почему так?

В патче 2.4 есть заморочки с тем, что титулы выше герцогского для большинства типов правления можно давать вассалам только своего типа правления.

При желании отключается в моддинге типов правления - удалить/закомментить строчку

can_be_granted_kingdoms_and_empires_by_other_government = no

Папка "\common\governments\", там можно посмотреть настройки для любого из типов правления.

Феодалы не могут предоставить королевство нефеодалу, кочевники - некочевнику. Вы королевство феодалу/племени/республике хотите дать или вассальному кочевому клану?

PS: для подобных единичных вопросов не создавайте отдельные темы. Задавайте вопросы в темах "Вопросы по игре", "Технические проблемы", "Скачать", "Русификатор", "Новгород", "Вопросы по моддингу". Префекты обычно присоединяют подобные темы и могут ругаться :) .

Ссылка на комментарий

В патче 2.4 есть заморочки с тем, что титулы выше герцогского для большинства типов правления можно давать вассалам только своего типа правления.

При желании отключается в моддинге типов правления - удалить/закомментить строчку

can_be_granted_kingdoms_and_empires_by_other_government = no

Папка "\common\governments\", там можно посмотреть настройки для любого из типов правления.

Феодалы не могут предоставить королевство нефеодалу, кочевники - некочевнику. Вы королевство феодалу/племени/республике хотите дать или вассальному кочевому клану?

Королевство дать феодалу. :) )

PS: для подобных единичных вопросов не создавайте отдельные темы. Задавайте вопросы в темах "Вопросы по игре", "Технические проблемы", "Скачать", "Русификатор", "Новгород", "Вопросы по моддингу". Префекты обычно присоединяют подобные темы и могут ругаться :) .

Премного извиняюсь. :) Учту на будущее. И благодарю за помощь и разъяснения!

Изменено пользователем Kassatka
А вот теперь, это моя парафия(халифат), поэтому оформление исправляю.
Ссылка на комментарий

Kassatka
[quоte name=Kassatka' date='12.1.2016, 22:45' post='1967706]

А теперь как новоназначенный модератор соседнего раздела порекомендую - следите за тегами. Мои слова лучше таки было как две цитаты оформить. Если б это была моя парафия, то я бы тут же ваше сообщение исправил бы

Копипастим это "[quоte name=Kassatka' date='12.1.2016, 22:45' post='1967706]" и юзаем столько раз, сколько нужно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS:

Переместил сообщения по поводу передачи королевств вассалам у кочевников.

А вот теперь, после переноса сообщений в раздел моддинга, это моя парафия/халифат, поэтому Ваше сообщение выше исправляю.

Изменено пользователем Kassatka
Послесловие
Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Переместил сообщения по поводу передачи королевств вассалам у кочевников. Сообщение не по теме вопроса - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Рекомендация по оформлению сообщений пусть остается.
 

Ссылка на комментарий

KsZitadel

Здравствуйте, дамы и господа, доброго ранку, панi та панове. Приятно познакомиться.rolleyes.gif

Как уже писал мой друг Kassatka, я сейчас начал заниматься разработкой музыкального мода, совместимого с новыми религиями и культурами Kassatka Mod, но разрабатываемого как глобальный проэкт, не требующий наличия Kassatka Mod.

У меня накапливаются вопросы и проблемы, в которых Kassatka помочь мне не может, иначе я бы сюда не писал.

Фактор вероятности

Планируется, что мод, кроме введения множества своих новых треков, перепишет factor, отвечающий за проигрывание|непроигрывание|повышенную вероятность проигрывания ванильных треков для разных условий. Сейчас это соответственно factor = 0|factor = 1|factor = 2.

Обязательно нужно, чтобы кроме обычной и повышенной вероятности была наоборот пониженная. Желательно, чтобы были градации повышенной и пониженной вероятности.

Поэтому однозначно обычной вероятностью будет не factor = 1 а более высокое число.

Пока Kassatka давно юзал для себя factor = 4 для нововведенных треков, насколько заметили, в таких случаях один из треков factor = 4 начинает проигрываться первым.

Вопрос: может кто знает точно, как эта механика работает? Як ця фігня працює?

Означает ли, что фактор 4 в четыре раза повышает ИМЕННО ВЕРОЯТНОСТЬ проигрывания трека по сравнению с фактор 1, фактор 2 - соответственно в два раза? Тогда было бы пречудово.

Означает ли, что комп сначала пытается проиграть треки с более высоким фактором, потом лишь переходит к более низкому фактору? Хотя бы для самого первого трека при старте игры?

И самое главное:

Есть ли смысл зашкалить фактор по умолчанию до значения, скажем, factor = 8 ?

Тогда бы factor = 6 означал вероятность 75% по сравнению с default'ной, factor = 16 - увеличение частоты вдвое, то бишь 200%, factor = 12 - только в полтора раза (150%), factor = 1 - уменьшение вероятности аж в восемь раз (12,5%), но еще оставался бы мизерный шанс, что песня начнёт играть.

Может кто на Парадоксплазе читал/может поискать. Мы не слишком сильны в английском, к сожалению. blush.gif

Будем очень благодарны. Именно конкретная проверенная инфа, а не предположения. Или то, что на опыте хорошо проверенно. Ссылочку на тему какого-нибудь английского форума, например, дайте, мы уж сами разберемся.

Лимиты на объём?

Лимитов на количество/суммарный объем файлов, надеюсь, нет? Игра просто динамически подгружает ogg-файл, если он выпал по рандому?

Весьма увесистые файлы не планируются, но вот их может оказаться в сумме довольно много.

Флаги для хранения настроек

С такими вещами, как использование флагов для настройки и decision для изменения этих настроек, естественно, хорошо знакомы, спасибо Касатке.

Планируется, что индивидуальные настройки для сеанса игры будут храниться в dynasty_flags. Преимущества, по сравнению с character_flags, global_flags, title_flags:

1) Настройки музыки будут "передаваться по наследству".

2) Если кто вдруг захочет использовать наш мод для мультиплейера, то каждый игрок будет иметь свои индивидуальные настройки (если не за одну династию играют случайно, что не знаю, возможно или нет - за разных Рюриковичей или Каролингов, например).

3) При наведении курсора на своего правителя в режиме charinfo не будет вываливаться куча флагов, мешающих, например, Касатке отлаживать свои моды.

Жаль, что переменные (variables) только для персонажей/титулов/провинций, но не для династий, а то можно было бы легко градации шкалы вместо флагов да/нет делать. Scope для основателя династии, даже если он мертв, тоже нет, вариантов выбрать самого старого из всех членов династии, включая мертвых, нет, дать кому-нибудь из династии character_flag, а потом выискивать его даже среди мертвых тоже нет возможности. Но я и не планировал такую глубокую настройку, это лишь размышления...

(Проте, в нашій майбутній вітчизняній українськїй грі (з блекджеком, повіями і корованами) налаштування й імовірності будуть на неймовірних висотах, вже повірте. biggrin.gif)

Может у кого-то есть какой-то ценный опыт в некоторых нюансах моддинга музыки под CK II?

Вроде бы, все...smile.gif

Ссылка на комментарий

Elektor

Как убрать минус в отношениях с вассалами, если у меня слишком много владений?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Как убрать минус в отношениях с вассалами, если у меня слишком много владений?

Если хотим только уменьшить/увеличить/убрать штраф в отношениях с вассалами, то файл

"\common\opinion_modifiers\00_opinion_modifiers.txt"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вообще хотим изменить принцип рассчета максимального количества владений для разных случаев, то действуем примерно так, как я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но не vassal_limit менять, а demesne_size

Ссылка на комментарий

Добавляю в игру свою музыку и хочу наладить привязку к таким событиям как:

- война (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. is_at_war поиск в папке common не находит, полагаю что в CK эвент имеет иное название нежели EU, для которой писался гайд)

- спец.эвенты (вроде празднования Ярила у славян). Искал по скандинавскому празднованию Blot, и находил только прописанные бонусы от события. А как сам эвент зовется не нашел.

Как зовутся интересующие меня модификаторы и в каком направлении искать эвенты.

Изменено пользователем fen-x
Ссылка на комментарий

Добавляю в игру свою музыку и хочу наладить привязку к таким событиям как:

- война (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. is_at_war поиск в папке common не находит, полагаю что в CK эвент имеет иное название нежели EU, для которой писался гайд)

- спец.эвенты (вроде празднования Ярила у славян). Искал по скандинавскому празднованию Blot, и находил только прописанные бонусы от события. А как сам эвент зовется не нашел.

Как зовутся интересующие меня модификаторы и в каком направлении искать эвенты.

По первому вопросу, кажется, нашел ответ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Эвент зовется: on_war_started.

Вопрос по второму типу эвентов остается открытым

Ссылка на комментарий

Нашёл в теме поиском вопрос, который меня волнует тоже, но на него не дали ответа ранее.

Как сделать призыв вассальных феодалов\республиканцев правителей в войну в качестве союзников, по типу призыва племенных правителей?

Эта функция есть в Организации племени до высокого уровня, а дальше призыв к войне заменяется на предоставление ополчения.

Заранее спасибо за ответ :rolleyes:

Ссылка на комментарий

KsZitadel

О событиях и таймерах при разработке муз. мода

Добавляю в игру свою музыку и хочу наладить привязку к таким событиям как:

- война (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. is_at_war поиск в папке common не находит, полагаю что в CK эвент имеет иное название нежели EU, для которой писался гайд)

Как зовутся интересующие меня модификаторы и в каком направлении искать эвенты.

Вы хотите чтобы если были в мире и началась война, то сразу сменилась мелодия? Или просто, чтоб музыка играла только во время войны/мира, либо во время войны/мира с повышенной/пониженной вероятностью. Если первое, то я пока что не ничего не слыхал том, чтоб музыка могла прерываться и мгновенно меняться на другую, но может где найдете чего...

Если хотим, чтоб музыка могла запускаться только во время войны, пишем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что касается событий, ищите сами события, конечно сами, но технология, скажем, такая. Я, например, хочу, чтобы после события несколько месяцев был шанс проигрывания музыки. Я тогда прописываю специальный скрытый таймер ИМЕННО ДЛЯ ЭТИХ музыкальных треков, залажу в событие и запускаю этот таймер на определенный срок в месяцах. Допустим, я хочу, чтоб после свадьбы на протяжении 6 месяцев могла играть в числе прочего свадебная музыка, а после смерти - траурная. Технически нужно создать таймер в папке "common\event_modifiers" - не важно с какой иконкой, так как он будет скрытым.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В эффекте события или решения прописываем:

add_character_modifier = { name = my_music_timer1 duration = 182 hidden = yes }

182 - это 6 месяцев, если в днях

Навешивать character_modifier, естественно, нужно на текущего/нового не-ИИ правителя, а не на персонажа, который, умер.

Потом для музыки пишем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как зовутся интересующие меня модификаторы и в каком направлении искать эвенты.

Пусковые "крючки" на все автоматические события ищите в "common\on_actions\00_on_actions.txt"; полный список автоматических событий, которые можно "повесить" на свое событие - в КК2 вики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычные ивенты и решения ищите ручками. В том числе поиском локализованного текста в папке локализации.

Я тоже программист и в этих вещах уже не хуже Кассатки разбираюсь, так как на повестке дня у меня музыкальный мод.

Да, чуть не забыл. Если для отладки или ЧЕГО_ТО_ТАМ_ЕЩЕ хотите использовать таймеры, то мы с Кассаткой нагородили классные разноцветные иконки песочных часов для таймеров, которые можно использовать как icon в любых character_modifier. Втом числе и для отладки. Измененный файл gfx/interface/modifier_icons.dds , только пока он ни в один наш мод не включен. Вот скриншот.

modifier_icons.png

Пригодится вам такое? Нужно в KassatkaMod включить.

Изменено пользователем Kassatka
добавлен пропущенный слеш \ , потом еще один, исправлены опечатки
Ссылка на комментарий

Kassatka
Вот скриншот.

modifier_icons.png

Пригодится вам такое? Нужно в KassatkaMod включить.

Я почему-то думал, что уже включен, но пока еще не включен. Только в моем отладочном личном моде. Думаю, можно включить, нэхай буде... Хорошо было бы, например, для режима пожирания провинций вызванным Ктулху включить красную иконку часов, а для читов - розовую, но это очень нежелательно даже категорически запрещено в планах совместимости мода с другими. Хотя не, череп все равно прикольнее, это я чего-то размечтался. В KassatkaMod это вполне можно, но опять таки может понижать совместимость, если кто чего-нибудь захочет запускать параллельно. Так что пока необходимости не возникло, может и не нужно. Посмотрим. Но чтоб вы знали, что такие пикчи есть, если кому нужно.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487375

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...