Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 88 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kalistor
Уважаемые, кто подскажет, что нужно сделать что бы убрать трейт ребёнок от наложницы ?
Нажимаете на тильду (на английской раскладке)

Там пишете: remove_trait child_of_consort

Ссылка на комментарий

Туна Фиш
Зато с помощью моддинга можно легко-прелегко переподчинить себе любого из вассалов нашего вассала. Команда set_defacto_liege = FROM . Без всяких потерь в мнении вассалов по отношению к нам. Только это явный читинг. Такой targetted_decisions в режиме вызова Ктулху присутствует в моем моде KSS Cthulhu Cheats Mod, который я планирую выложить в составе Kassatka Mod Pack буквально завтра.

это интересно) поскольку я так и не понял до сих пор зачем нужны команды, которых нет в консоли, а тем более не понял как их туда запихнуть)) выдрать лишних бишопов с него консолью, если чит будет про это, должно быть удобнее чем перед выдачей вицетитула искать их всех и совать вицеграфу))

Ссылка на комментарий

Kassatka
Не-не-не, флаги сместились. У Руси флаг РИ, у Рутении- Бреста, у Смоленска- Пскова и т.д.

Такое (смещение флагов) обычно получается после запуска криво сделанного мода и происходит не в отдельно взятом герцогстве, а по всей карте. Если в моде добавили какой-нибудь титул выше баронского в common\landed_titles\, а флаг для этого титула в gfx\flags\ добавить провтыкали (или ошиблись с именем файла, добавив, например флаг d_west_satanizm.tga для нововведенного герцогства d_west_satanic). Лечится исправлением мода/запуском правильной версии мода/отключением мода. Вы запускали какой-нибудь новый мод или обновляли используемый мод до новой версии? Если же все произошло во время игры с тем же самым набором модов, что и вначале, тогда не знаю, что это за глюк.

Ссылка на комментарий

nnpersona

Можно ли в культуре (или трейтах или династии) прописать, чтобы без штрафа владеть городом феодалу?

Изменено пользователем nnpersona
Ссылка на комментарий

Kassatka
Можно ли в культуре (или трейтах или династии) прописать, чтобы без штрафа владеть городом феодалу?

Это прописывается не в культуре, не в трейтах и не в династиях, а только в типах правления (governments). Открываете common\governments\feudal_governments.txt . В ванили там есть только feudal_government - обычный феодализм и muslim_government - икта, мусульманский феодализм. Для каждого из них задается свой список allowed_holdings - типы поселений, которыми можно владеть без штрафов, например в muslim_government прописано TEMPLE, поэтому мусульмане-феодалы могут владеть храмовым поселением без штрафов, а остальные феодалы не могут. Если вы пропишете в такой список CITY , то соответствующие феодалы смогут владеть без штрафа городом. Если же хотите, чтоб отдельные культуры или династии могли владеть, а остальные нет, то создаете свой дополнительный тип правления на основе feudal_government или muslim_government и прописываете в условиях, чтобы именно он, а не стандартный, устанавливался для заданных культур/династий, а стандартные типы правления наоборот не устанавливались. Чтобы создать новый тип правления, нужно достаточно много потрудиться. Как пример, можете посмотреть дополнительный тип правления boyar_government в моде "Новгород" от e476 или commune_government и anarchy_government в моём моде "Kassatka Mod Pack".

Ссылка на комментарий

Хочу похимичить с английской короной и привести количество земель в соответствие с реальным. Вопрос - как увеличить лимит провинций на необходимое число?

Ссылка на комментарий

Здравтсвуйте, как-можно сделать так, чтобы charinfo по умолчанию включено было?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Здравтсвуйте, как-можно сделать так, чтобы charinfo по умолчанию включено было?

Практически уверен, что никак. Это вы уж слишком разленились, батенька, чтоб читерскую информацию по умолчанию включать.

_______________________________________________________

Изменение вассального лимита

Ребята а можно как нибудь увеличить вассальный лимит? А то у меня герцогов больше лимита а королевства создавать не охота. Может быть в файлах игры как то можно редактировать или что то вроде этого, отпишитесь пожалуйста.

Самый первый базовый способ - правка констант игры. Открываем "\common\defines.lua" и ищем блок:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Есть базовое число и есть множители DUKE_MULT, KING_MULT, EMPEROR_MULT, на один из которых это число умножается. Для короля получим 1.0х20.0 = 20 вассалов. Можно менять и базовое число и отдельно множители. GREAT_DUKE_BONUS = 5 увеличивает на 5 количество вассалов, если герцог владеет больше, чем одним герцогским титулом. 0.3 - фактор влияния дипломатии, а также наполовину меньше влияния дипломатии его супруги. С увеличением навыка дипломатии вассальный лимит текущего персонажа увеличивается (при правлении регента берется его навык). Упадок у мусульнан тоже влияет на вассальный лимит. Ниже прописаны штрафы при превышении лимита. Еще, так вижу есть интересная опция VASSAL_LIMIT_COUNT_BARONS, которую если выставить в 1 то вассалы-бароны тоже будут учитываться в вассальном лимите, вот только не понял, для сюзеренов-графов или для любых.

По умолчанию в расчет вассального лимита идут вассалы рангом не ниже графа, кроме племенных вассалов. А прописано это в типах правления governments. См все текстовые файлы в папке "common\governments\". Для феодальных типов правления, например пописано:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У племенных сюзеренов этого игнора, разумеется нет, нет его и у кочевников (но кочевники игнорят самих кочевников в вассальном лимите). Еще для любого типа правления можно указать бонус увеличения или уменьшения вассального лимита. Для nomadic_government и nomadic_government, например, указано

vassal_limit = -10

, что означает на 10 меньше вассального лимита.

В моде "Новгород" наш глубоко уважаемый товарищ e479 сделал игнор в вассальном лимите республиканского типа правления для сюзеренов торговой республики. На мой взгляд это совсем неправильно и читерно, с другой стороны вассалы т.наз. вечевых республик неуправляемы и сбрасываются чернью на религию/культуру провинции, что совсем недопустимо при ассимиляции в свою религию и вынуждает делать вассалами феодалов-бояр, а не "вечевые" республикиб которым, феодалам снято -30 недовольство к сюзерену-республиканцу. Жуть короче - отсталые феодалы в вассалах у республик, вместо продвинутых республиканцев. Конец оффтопа.

Еще параметр vassal_limit = _число_ можно указать в законах. По умолчанию это фигурирует только в в двух законах:

- законе о централизации - чем выше централизация, тем больше размер личных владений(домена), но тем меньше вассальный лимит. И наоборот, низкая централизация увеличивает вассальный лимит.

- закон о феодальной/имперской администрации. Имперская администрация сразу дает +25 вассального лимита, что очень круто и автоматом разрешает вице-герцогства, но вызывает недовольство -10 к мнению у феодалов-вассалов.

Законы эти настраиваются в "common\laws\demesne_laws.txt"

Надеюсь, вам не тяжело понять, что основные файлы игры лежащие по такому-то адресу в папке игры могут перекрываться файлами мода, лежащими по такому же адресу, но внутри папки мода. Так что если играете, например, с модом "Новгород", то править надо не "Папка_игры_CK_II\common\defines.lua", а "Папка_игры_CK_II\CK2_Novgorod_Rus_2450\common\defines.lua", если же с чистым русификатором или в ванильную игру, то исходный файл игры, либо вынести файл в свой собственный мод (лучше).

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Подскажите файл или файлы, где и как определяется сила фракции? А то - во фракции численность 700, а сила за 11 тысяч процентов лезет. И это при том, что у меня в прямом управлении бездна земель.

Чет я ковырнул не то в файлах, сейчас понять не могу - чего ковырнул. :blush:

Ссылка на комментарий

Практически уверен, что никак. Это вы уж слишком разленились, батенька, чтоб читерскую информацию по умолчанию включать.

Что поделать, лень есть, спорить не буду. ) Благодаря ей кое-что таки включить получилось ) Но не все что хотелось, к сожалению

ZmNX5Af.png

ЗЫ: А имена и названия провинций у меня так отображаются (недопереведены) из-за локализации, которая в комплекте с модом Новгород? Или в обычной отдельной тоже самое?

Ссылка на комментарий

Kassatka
кое-что таки включить получилось ) Но не все что хотелось, к сожалению

Ага, то есть вы изменили тот текст, который всплывает при наведении на персонажа. Неплохо.

Меня, например, больше интересует видеть здоровье и фертильность(это чистое читерство), хотя видеть CharacterID тоже очень неплохо. И этничность бы.

ЗЫ: А имена и названия провинций у меня так отображаются (недопереведены) из-за локализации, которая в комплекте с модом Новгород? Или в обычной отдельной тоже самое?

Такого не должно быть ни в "Новгороде", ни в чистом полном русификаторе. Все названия титулов на русском. Это у вас явно какие-то моды конфликтуют. Попробуйте для начала запустить с одним лишь модом "Новгород"(оригинальная версия со Стратегиума) и отключить все другие моды. Вариант, что у вас landed_titles чужой.

И было бы неплохо и для многих полезно, если б вы выложили, где вы там всплывающий текст правили/добавляли пункты.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

И было бы неплохо и для многих полезно, если б вы выложили, где вы там всплывающий текст правили/добавляли пункты.

Вот такой у меня код, файл локализации csv соответственно.. С health и religion пробовал по разному, не выходит ( Опыта не хватает или это в экзешник вшито

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ЗЫ: а с локализацией я чего-то намутил, наверное, новая игра с теми же модами нормально отображает и имена и названия, а в сэйве такая же белиберда.. Это уже не побороть наверное?

Изменено пользователем DenStark
Ссылка на комментарий

Kassatka
С health и religion пробовал по разному, не выходит

Насчет Religion, то [Religion.GetName]. Так же [Culture.GetName].

А вот health, fertility и ethnicity очень хотелось бы.

ЗЫ: а с локализацией я чего-то намутил, наверное, новая игра с теми же модами нормально отображает и имена и названия, а в сэйве такая же белиберда.. Это уже не побороть наверное?

В сейвах частенько сохраняются названия титулов и прилагательные к названиям, но обычно только при ручном переименовании титула. Как такое могло произойти - не представляю.

В русском переводе от товарища e479 нет

#CODE;ENGLISH;FRENCH;GERMAN;;SPANISH;;;;;;;;;x

Только

#CODE;Russian;x

То есть

CHARACTER_TOOLTIP_DELAYED;Русский текст;x

а не

CHARACTER_TOOLTIP_DELAYED;Русский текст;;;;;;;;;;;;;x

Лишние точки з запятыми ни к чему, хотя все равно будет работать.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Насчет Religion, то [Religion.GetName]. Так же [Culture.GetName].

А вот health, fertility и ethnicity очень хотелось бы.

О, заработало ) Спасибо)

А регистр символов тут важен? [culture.getname] будет работать например?

Ссылка на комментарий

Kassatka
О, заработало ) Спасибо)

А регистр символов тут важен? [culture.getname] будет работать например?

Таки важен. Когда я писал [THIS.GetBlaBlaBla], [root.GetBlaBlaBla], то не работало. А если [This.GetBlaBlaBla], [Root.GetBlaBlaBla], то работало.

Ссылка на комментарий

Нашел тут на Вики такую строчку

Allow inserting arbitrary numbers into custom tooltips (E.G., having [GetCustomTooltipValue] be replaced by a value parameter (value = 100, or value = variable))

Я так понимаю можно свои переменные делать и отображать таким же образом?

К примеру, может быть можно создать новые переменные для всех персов в игре (с названиями H_ID_персонажа например), и приравнивать их к тому же health динамически? И уже значение этой переменной отображать

Я может глупости пишу, еще не сильно вникал в возможности моддинга здесь )

Ссылка на комментарий

Kassatka
Я так понимаю можно свои переменные делать и отображать таким же образом?

К примеру, может быть можно создать новые переменные для всех персов в игре (с названиями H_ID_персонажа например), и приравнивать их к тому же health динамически? И уже значение этой переменной отображать

Я может глупости пишу, еще не сильно вникал в возможности моддинга здесь )

Вникнуть можно здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переменные есть, выводить их значение можно. Можно дать переменной какое-то целочисленное значение, можно - скопировать значение другой переменной. Можно выполнять арифметические действия над переменными.

Насколько я понял, они целочисленны, а не вещественны. В том, что можно копировать в переменную какие-нибудь поля (даже целочисленный возраст) сомневаюсь, однако. В том, что можно значение переменной скопировать в поле - тем более. Однако, пробуйте ;) .

Пока что так и не нашел полезного применения их для моих текущих задач в моддинге и обхожусь без них.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Народ, а как под спойлер прятать сообщения? :blush:

Ссылка на комментарий

Kassatka
Народ, а как под спойлер прятать сообщения? :blush:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(в последнем /code заменил анг. букву о на рус., не копипастить). Получим:

Откройте, чтоб прочесть текстНажмите здесь!
 Какой-то текст [Cкрыть]

Откройте, чтоб прочесть блок кодаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Есть еще кнопочка такая "Spoiler" на боковой панели, в поле "опции тега" вводим подсказку, в поле "содержимое тега" - прятаемый текст.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с заменой шрифтов при помощи генератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Хотел сгенерировать привычных мне шрифтов без засечек и воспользовался BMfont.

В Options/Font Settings выбираю Unicode, чтобы иметь возможность выбрать символы из латинского наборов и кирилического. Все это делается для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с частичным переводом и сохранением оригинальных названий прозвищ, имен и т.д.. Наборы символов выбираю те что он мне указал.

Генерирую шрифты но половина букв (по-моему из кириллического набора) куда-то теряются.

открыть изображениеНажмите здесь!
 aAXK7PV.png[Cкрыть]

Хотя я точно их отмечал в генераторе. Уже с два раза проверил.

Детально сравнил .fnt файлы что выдает мой BMfont, обнаружил, что в первой колонке, ближе к концу значения 'char id=' у меня принимают вид 10хх. И их там приличное количество. Просмотрел аналогичные файлы из оригинала и там все значения в пределах 256.

Скрин со сравнениемНажмите здесь!
 

vWzyYKU.png

[Cкрыть]

Опытным путем выяснил, что это символы из кириллического набора принимают значение id 10хх. И именно они и отсутствуют в игре.

Попробовал BMfont версии 1.13 и 1.14beta (других на официальном сайте нет). Вообще никакой разницы. id "улетает" за пределы 256.

Заморочился и установил BMfont на чистой системе в виртуалке. Все то же самое.

То ли я дурак, толи лыжи не едут. Может тут какая-то хистрость?

p.s.

Подчистка .fnt-файлов как на картинке под спойлером ниже, само собой производится.

То что надо удалитьНажмите здесь!
 

SgbfJg9.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487359

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...