Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 87 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
1. Как сделали в моде "Новгород", что только Рюриковичи могут быть правителями на Руси и можно ли такой фокус повторить с монгольскими улусами?

:blink: Что значит "только Рюриковичи могут"?

Ага, :blink::blink: . Это вы модом ошиблись. В "Новгороде" такого нет, зато есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из особенностей мода:

1. Персонажи не-Рюриковичи (кроме персонажа игрока) не могут занимать герцогский титул.

2. Кто-нибудь знает, как при принятии решения "стать Чингиз-ханом" провести смену типа правления в файлах игрв с кочевнического на племенной?
Это вам нужно смотреть код из решения adopt_tribalism из settlement_decisions.txt. И, так понимаю, вассальные кланы тоже нужно переконвертить.

Но перед тем, как делать set_government_type = tribal_government, так понимаю, нужно создать tribal - поселение или может переконвертить столицу кочевника в него?

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Ага, :blink::blink: . Это вы модом ошиблись. В "Новгороде" такого нет, зато есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вам нужно смотреть код из решения adopt_tribalism из settlement_decisions.txt. И, так понимаю, вассальные кланы тоже нужно переконвертить.

Но перед тем, как делать set_government_type = tribal_government, так понимаю, нужно создать tribal - поселение или может переконвертить столицу кочевника в него?

1. Просто хочется покопаться в файлах игры и попробовать создать Монгольскую империю Чингизидов (чтобы всякие инджуиты не становились ханами Золотой Орды)

2. К сожалению, разработчики не дали возможность, разделяя свой клан, передать часть своей территории своему сыну (к примеру) => идем по пути наименьшего сопротивления, т.е. после принятия решения "Стать Чингиз-ханом" превратиться из кочевника в племенного вождя.

p.s. 1. прошу прощения, частенько с этими двумя модами играю, спутал

2. не знаю как сейчас, но раньше можно было изменить владельца титула покопавшись в фалах сохранения или мне кажется?

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Как сделать что бы после осады провинции в плен попадала вся свита находящаяся в ней, моды пожалуйста не предлагать, заранее спасибо.


 i 

Пост перенесен в тему для вопросов. Enmergal
 
Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. В общем, посмотрев на де-юре карту королевств в Европе и мире- я ужаснулся. И вот почему: Франция разбросана по всей Европе в виде маленьких синих клочков + часть Пиренеи и нехилый кусок на северном и западном побережье Европы. Германия тоже де-юре разбросана по центральной Европе в виде маленьких несвязанных между собой клочков, у Баварии осталось 5-7 провинций, Паннония помимо своего исторического расположения залезла к побережью балтийского моря и теперь эта часть де-юре принадлежит ей, а Померании принадлежит (де-юре) Дания и юг Скандинавии. Когда я смотрю на такую карту мне хочется съесть свои глаза, ибо это не карта, а настоящий ад перфекциониста. Вопрос: как можно отключить изменение де-юре границ королевств? Нереально бесит такая карта, даже играть расхотелось из-за этого, как представлю, что вот такую Европу мне еще захватывать, а потом распихивать своим вассалам со словами: "тебе вот это бесформенное не пойми какое королевство на юге Германии, состоящее из двух провинций"... Ну его, такое уродство, короче говоря. Остается только надеяться, что перерисовку де-юре границ можно отключить, хоть и понимаю, что игру придется начинать с начала. В общем, прошу вашей помощи. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Время перехода герцогств между де-юре королевствами хранится в переменной DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS (<папка с игрой>\common\defines.lua — открыть любым текстовым редактором и воспользоваться поиском). Присвоение ей значения, скажем, 500, сделает процесс ассимиляции гораздо более медленным.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Да, нашел эту строчку, спасибо, теперь наконец можно будет поиграть с нормальной картой, а не с этой кашей. А там еще есть строчка ниже "ALLOW_DE_JURE_ASSIMILATION_ANYWHERE = 1" это что значит, не знаешь? Я просто в английском не силен, но если я правильно понял из описания, то поставив значение на 0, то можно вообще отключить эту ассимиляцию? Или я ошибаюсь?

Вот, что написано в описании строки: "If set to 0, will only assimilate duchy titles which contain the assimilating Kingdom's capital or border existing de jure land of that title"

Изменено пользователем Desent
Ссылка на комментарий

Да, нашел эту строчку, спасибо, теперь наконец можно будет поиграть с нормальной картой, а не с этой кашей. А там еще есть строчка ниже "ALLOW_DE_JURE_ASSIMILATION_ANYWHERE = 1" это что значит, не знаешь? Я просто в английском не силен, но если я правильно понял из описания, то поставив значение на 0, то можно вообще отключить эту ассимиляцию? Или я ошибаюсь?

Вот, что написано в описании строки: "If set to 0, will only assimilate duchy titles which contain the assimilating Kingdom's capital or border existing de jure land of that title"

Когда =1, ассимиляция происходит по всему миру, т.е. например, Индия может превратиться в де-юре Англию или отдельные куски Франции, Кёнигсберг - стать де-юре Калининградом матушки России и т.д.

Когда =0, ассимилируются только те земли, которые непосредственно граничат с Вами.

Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Как сделать подобие Суэтского канала? Может есть готовая карта? И надо ли начинать игру в таком случае заново?

Изменено пользователем Ohotnik666
Ссылка на комментарий

Как сделать подобие Суэтского канала? Может есть готовая карта? И надо ли начинать игру в таком случае заново?

Есть такой мод в steam workshop, по поводу нового начала игры не знаю, скорее всего да

Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Ясно, спасибо.

Может кто еще знает - Дон и Волга показаны как основные реки. Между ними обозначен волок. Однако, суда по ним пройти не могут. Как поправить?

Ссылка на комментарий

Kassatka

А еще в игре какого-то фига можно перепрыгнуть с юга Италии прямиком в Грецию. На мой взгляд, это бред полнейший. Я понимаю переброс войск через проливы Босфор и Дарданеллы, во всех исторических играх обычно это можно, ну типа там паромщик работает или плоты соорудили, или местных рыбаков добровольно-принудительно приобщили, но вот как можно без кораблей одолеть Ионическое море?

Особенно комично это выглядит на фоне того, что в Венецию попасть с континента можно только на полновесных морских кораблях. Но тут все понятно - иначе маленькую республику очень быстро захватит любой захудалый феодальный герцог. На фоне этого хотелось бы, подобно Венеции, отделить остров Руян/Буян (он же Рана, переименованный потом норманнскими завоевателями в Рюген), но не торговую республику там сделать, как я себе уже делал, что неисторично, а поселить воинствующее славянское племя варягов померанской культуры. И специально сделать им со старта верфи на максимум.

PS: Моддинг карты я пока еще не начал осваивать.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Alterus
А еще в игре какого-то фига можно перепрыгнуть с юга Италии прямиком в Грецию. На мой взгляд, это бред полнейший. Я понимаю переброс войск через проливы Босфор и Дарданеллы, во всех исторических играх обычно это можно, ну типа там паромщик работает или плоты соорудили, но вот как можно без кораблей одолеть Ионическое море?

PS: Моддинг карты я пока еще не начал осваивать.

Насколько я знаю, это сделали в одном из недавних патчей из-за тупости ИИ. Когда Византия воевала с Сицилией, например, то войска шли через все Балканы и Италии, ведь огромные стеки ИИ не сажал на флот. И, играя на юге Италии, можно было постоянно делать высадки в тыл врага, его войска возвращались назад, счет войны шел в нашу пользу и мы побеждали.

Вот наверно потому и придумали этот костыль.

Ссылка на комментарий

Waltazar

Добрый день. Как сменить цвет созданного по ивенту королевства или империи?

Например, империя создана через решение, путём расхода 8000 престижа и 1000 золота.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Добрый день. Как сменить цвет созданного по ивенту королевства или империи?

Например, империя создана через решение, путём расхода 8000 престижа и 1000 золота.

Добрый вечер. Путем моддинга, насколько я вижу по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , изменить цвет уже созданного ранее титула нельзя. Есть два варианта при создании титула командой create_title.

1. Если указать исходный титул base_title , на базе которого создаем новый, то у нового титула будет та же де-юре столица и близкий к base_title цвет. Величина рандомного цветового смещения цвета нового титула по отношению к исходному цвету определяется параметром CUSTOM_TITLE_COLOR_OFFSET = 0.35 в defines.lua . В вашем решении за 8000/1000 цвет империи определяется как цвет вашего основного королевства плюс-минус 35%. 1.00 (100%) - это, наверно, когда белый цвет меняется на черный.

2. Если не указывать параметр base_title , то новый титул на карте будет иметь белый цвет, а де-юре столицы у него не будет. Указать свой цвет и свою де-юре столицу, так понимаю, нельзя при создании титула командой create_title.

Также все новосозданные титулы сохраняются в отдельных блоках в сейве игры и, по идее, цвет такого созданного по ходу игры титула можно изменить путем правки сейва, но это вопрос не по моддингу. Может, как нибудь гляну и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Туна Фиш

а кто-нибудь знает, где искать это изменение последних патчей и запилить обратно? или как-то обойти:

с выдачей вице-королевства вицекоролю отходят автоматом не только дюки, но и вся мелочь - бишопы, мэры - с территории королевства

Ссылка на комментарий

Kassatka
а кто-нибудь знает, где искать это изменение последних патчей и запилить обратно? или как-то обойти:

с выдачей вице-королевства вицекоролю отходят автоматом не только дюки, но и вся мелочь - бишопы, мэры - с территории королевства

Практически уверен, что нигде не найти. Такие вещи, как передача владений вассалу происходят не через внешние decisions или events, а через сам код игры, вшитый в экзешник. Только откат на предыдущие версии игры.

Обойти ограничения при передаче титулов вассалам можно через код, написав в своих targetted_decisions или же в title_decisions команды give_title или give_title_no_opinion. К сожалению, эти команды передают персонажу-цели титулы насовсем, а не как вице-титулы. Команд для передачи титула в наместничество пока что для мододелов не предоставили, что есть весьма существенной недоработкой. Пишите Парадоксам в специальной англоязычной теме предложений разработчикам по расширению возможностей моддинга. Может, в каком-то из последующих патчей таки добавят команду, аналогичную give_title, которая будет передавать герцогские/королевские титулы от императора другому персонажу как наместнические.

Зато с помощью моддинга можно легко-прелегко переподчинить себе любого из вассалов нашего вассала. Команда set_defacto_liege = FROM . Без всяких потерь в мнении вассалов по отношению к нам. Только это явный читинг. Такой targetted_decisions в режиме вызова Ктулху присутствует в моем моде KSS Cthulhu Cheats Mod, который я планирую выложить в составе Kassatka Mod Pack буквально завтра.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

kalistor

Передал некоторые графства из одного герцогства другому- флаги некоторых титулов поменялись. Что делать?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Передал некоторые графства из одного герцогства другому- флаги некоторых титулов поменялись. Что делать?

Скорее всего, у герцога, который получил титулы, другая вера. Некоторые религии (ислам, язычества) используют не готовые рисунки гербов, уникальные для каждого графства, а генерируют свои на основе шаблончика графических фигур для этой религии. Если вы из "продвинутой" веры, использующей геральдику готовых рисунков (христианство) то можно попытаться обратить вашего герцога в вашу веру, либо отобрать у него титулы и дать единоверцу. Если же вы сами относитесь к религиям, генерирующим гербы на основе шаблончиков, то тут ничего не поделаешь - герб может быть перегенерирован и назад не возвращается. Либо забить на это и не париться. Хотя, например, все течения ислама используют один и тот же набор шаблончиков с сабельками/полумесацами, но при смене течения внутри ислама почему-то каждый раз флаги титулов перегенерируются. У язычников, скорее всего, то же самое. Возможно, также они перегенерируются при смене владельца/правлящей династии.

Ссылка на комментарий

kalistor
Скорее всего, у герцога, который получил титулы, другая вера. Некоторые религии (ислам, язычества) используют не готовые рисунки гербов, уникальные для каждого графства, а генерируют свои на основе шаблончика графических фигур для этой религии. Если вы из "продвинутой" веры, использующей геральдику готовых рисунков (христианство) то можно попытаться обратить вашего герцога в вашу веру, либо отобрать у него титулы и дать единоверцу. Если же вы сами относитесь к религиям, генерирующим гербы на основе шаблончиков, то тут ничего не поделаешь - герб может быть перегенерирован и назад не возвращается. Либо забить на это и не париться. Хотя, например, все течения ислама используют один и тот же набор шаблончиков с сабельками/полумесацами, но при смене течения внутри ислама почему-то каждый раз флаги титулов перегенерируются. У язычников, скорее всего, то же самое. Возможно, также они перегенерируются при смене владельца/правлящей династии.
Не-не-не, флаги сместились. У Руси флаг РИ, у Рутении- Бреста, у Смоленска- Пскова и т.д.
Ссылка на комментарий

Уважаемые, кто подскажет, что нужно сделать что бы убрать трейт ребёнок от наложницы ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487391

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...