Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 85 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ohotnik666

И еще, подскажите кто знает - как сделать наследование в городак, подобно имениям? Пусти должность мера наследуется.

Ссылка на комментарий

Jurasey123

Ребят , кто может подробно описать как создавать войны?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Немного непонятно - амазонка, кто это? Какой то тригер вешается?

В моем моде Kassatka Mod Pack под "амазонка" подразумевается, что либо относится к амазонской культурной группе, либо к амазонскому язычеству (либо и к тому и другому):

OR = { culture_group = amazon religion = amazon_pagan religion = amazon_pagan_reformed }

в файлах мода эта комбинация (или обратная NOR = { ... } ) внутри разных триггеров повторяется бешенное количество раз.

как отключить возможность совершать грабительские набеги?

Разрешать совершать грабеж можно отдельно для культур (папка common\cultures), религий (папка common\religions) и типов управления (common\governments)

строчка allow_looting = yes

Чтобы запретить - нужно эту строчку закомментить или изменить yes на no

Запрещать для кочевников-авар-тенгрианцев, так понимаю, придется в трех местах сразу. Однако для кочевников запрещать очень не рекомендуется, так как испортится вся механика дохода за них.

Ребят , кто может подробно описать как создавать войны?

Создавать новые Casus Belli или динамически объявлять войну одним персонажем другому, например сгенерировать восстание?

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Сделать наследование мэра в городах

И еще, подскажите кто знает - как сделать наследование в городак, подобно имениям? Пусти должность мера наследуется.

В succession_laws.txt убрать is_republic = yes для открытых выборов succ_open_elective и добавить возможность в какой-нибудь феодальный закон(ы), например в succ_gavelkind и/или succ_seniority:

Шаблон кодаНажмите здесь!
 
potential = {
	 OR = {
		holder_scope = { is_republic = yes is_patrician = no }
		AND = {
			#сюда загнать внутрь весь тот текст, который был внутри potential до нашего вмешательства
		}
	 }
  }

[Cкрыть]

Но учтите, что торговцы по умолчанию не обеспокоены продолжением рода и зачастую живут всю жизнь в безбрачии, у торговцев-баронов нет придворных и не на ком женится. Будет ли ИИ вести себя иначе при изменении законов наследования - не знаю. А если после смерти мэра город каждый раз будет переходить сюзерену, то это будет сплошное читерство. Как вариант, написать свое событие на женитьбу горожанина.

Пример кодаНажмите здесь!
 
namespace = MYNAMESPACE
  character_event = {
	  id = MYNAMESPACE.01
	  hide_window = yes
	  only_rulers = yes
	  trigger = {
		  is_republic = yes
		  is_patrician = no
		 is_female = no
		 is_married = no #Еще не женат
		 is_married_adult = yes #Достиг брачного возраста (по умолчанию в ванильной игре - 16 лет)
		  NOT = { age = 60 } #После 65 все мужчины станут импотентами, поэтому жениться нефиг.
	  }
	  mean_time_to_happen = {
		  months = 60 #В среднем в течении 5 лет
	  }

	  immediate = {
		  create_character = { #Создать рандомную женщину с рандомными трейтами (религия и культура будут те же, что и у ROOT)
			  random_traits = yes
			  female = yes
			  dynasty = NONE
		  }
		  new_character = {
			  add_spouse = ROOT #Выдать ее замуж на нашего мэра
		  }
	  }
	  option = {
		  name = OK
		  ai_chance = { factor = 1 }
	  }
  }

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Как увеличить шанс попадания в плен при захвате провинции ?

Ссылка на комментарий

Bilbo-Torbins

Каким образом можно создать свой ивент?есть русскоязычные гайда по данной теме,чтобы описывалось именно создание ивента?

Ссылка на комментарий

Каким образом можно создать свой ивент?Есть ли русскоязычные гайды по этому вопросу?Если есть дайте пожалуйста ссылку

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=502

Ссылка на комментарий

Bilbo-Torbins

Там есть все о ивентах,кроме создания своего ивента,есть ссылка на само создание личного ивента?

Ссылка на комментарий

Вопрос. Чем отличается феодальная форма правления (администрация) от имперской администрации? Какие плюсы и минусы в этих двух системах?

+25 к лимиту вассалов и введение закона вице-герцогства(которые выдаются вассалу и после смерти титул возвращается к вам)

Там есть все о ивентах,кроме создания своего ивента,есть ссылка на само создание личного ивента?

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=49610 - создание ивента на получение трейта, можно по этой инструкции делать ивенты и не для получения трейтов.

http://www.ckiiwiki.com/Event_modding - статья на буржуйском.

Вообще я не пойму что значит "создание личного ивента", только для игрока? Есть строка "ai = no", которая показывает что только игрок будет получать этот ивент.

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Кто есть на Плазе, можете скинуть файл " CKII language file для Notepad++" отсюда: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....?threads/745679

и Валидатор отсюда: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....?threads/597480 ?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Enmergal
Кто есть на Плазе, можете скинуть файл " CKII language file для Notepad++" отсюда: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....?threads/745679

и Валидатор отсюда: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....?threads/597480 ?

Заранее спасибо!

Раз (версия от 27.03.2014 на патч 2.1.1)

Два (v1.11.14 от 21.11.2015)

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v
Раз (версия от 27.03.2014 на патч 2.1.1)

Два (v1.11.14 от 21.11.2015)

Огромное вам спасибо!

Ссылка на комментарий

Конрад

Титулы торговых республик прописаны где-то в отдельном месте, не в landed_titles, я правильно понимаю? Полдня пытаюсь создать по умолчанию республику на острове Мона - не выходит каменный цветок :mega_shok:

Ссылка на комментарий

Kassatka
Титулы торговых республик прописаны где-то в отдельном месте, не в landed_titles, я правильно понимаю? Полдня пытаюсь создать по умолчанию республику на острове Мона - не выходит каменный цветок :mega_shok:

Знаю эту проблему, сам мучился в свое время. Титулы торговых республик - это обычные герцогства/королевства из landed_titles, но нужно также добавить в landed_titles отдельное баронство для патрицианского рода и прописать во владельцы главу республики.

Пример из мода "Новгород" common\landed_titles\novgorod_palaces.txtНажмите здесь!
 
b_antsiferovich = {
  capital = 414
  culture = russian
  religion = orthodox
 }

[Cкрыть]

Пример из мода "Новгород" history\titles\ b_antsiferovich.txtНажмите здесь!
 
 1136.1.2= {
	  holding_dynasty = 9029642 #Захарьиничи
	  liege="d_novgorod"
	  holder=97122422
	  name="Захарьинич"
	  adjective="Захарьин"
  }

[Cкрыть]

Иначе при выборе правителя перед стартом игры увидим "нельзя играть за республики". Также необходимо, чтоб столичным баронством в провинции был город. Открываем history\provinces, history\characters, history\titles и правим. (history\characters можно не править, если главой республики делаем бывшего феодала).

Четыре вассала-патриция прописывать не обязательно - они создадутся новые автоматически после старта.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Jagdtiger2000

Можно создать кочевой строй в Индии или Африке? Пытался так сделать не получилось. Заходил в папку с игрой\history\provinces и там в провинции Isla of Man менял tribal (племя) на nomad (кочевник). Когда запускал игру там всё-таки показывалось что это кочевой строй (правда остался герцогом) и вроде всё нормально, но на второй день территория становится пустой и игра заканчивается.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Можно создать кочевой строй в Индии или Африке? Пытался так сделать не получилось. Заходил в папку с игрой\history\provinces и там в провинции Isla of Man менял tribal (племя) на nomad (кочевник).

Давно хотел потренироваться в создании кочевников, как через history, так и динамически, надо будет сегодня вечером поэкспериментировать. Что-то мне интуиция подсказывает, что как для торговой республики надо прописывать фамильный дворец баронского уровня, так для кочевого клана нужно прописывать номинальный клановый титул королевского уровня, а также прописывать императорский титул для верховного правителя кочевников (кагана). Т.е. добавлять эти титулы в landed_titles, а потом прописывать владельца в \history\titles

Ссылка на комментарий

Ребята, у меня проблема. Я уже обращался по этому поводу, но то советы что мне давали не очень помогли. Я пытаюсь разрешить язычникам Primogeniture, из закона уже вырезал всё что мог, получилось примерно такое

ЗаконНажмите здесь!
 succ_primogeniture = {

oldest_child_opinion = 25

youngest_child_opinion = -10

child_opinion = -5

dynasty_opinion = 5

potential = {

holder_scope = {

NOT = { religion_group = muslim }

is_merchant_republic = no

is_patrician = no

}

OR = {

holder_scope = { # Viceroyalties can always have primogeniture if not muslim

any_demesne_title = {

is_vice_royalty = yes

}

}

AND = {

holder_scope = {

OR = {

independent = yes

NOT = {

any_liege = {

holy_order = yes

}

}

}

OR = {

is_reformed_religion = yes

religion = hellenic_pagan

religion = slavic_pagan

religion = baltic_pagan

religion = germanic_pagan

religion = slavic_pagan_reformed

}

OR = {

is_landless_type_title = no

is_tribal_type_title = yes

temporary = yes

}

}

}

}

}

allow = {

OR = {

holder_scope = { # Viceroyalties can always have primogeniture if not muslim

any_demesne_title = {

is_vice_royalty = no

}

}

}

}

effect = {

succession = primogeniture

}

revoke_allowed = {

always = no

}

}

[Cкрыть]

Без секции Allow Игра не запускается, выбивает на загрузке. Без секции в начале

ЗаконНажмите здесь!
  holder_scope = { # Viceroyalties can always have primogeniture if not muslim

any_demesne_title = {

is_vice_royalty = yes

}

}

[Cкрыть]

игра тоже вылетает. При таком законе как сейчас он появляется в доступных, но его нельзя принять поскольку в условии стоит обязательно иметь Viceroyalty (что это?)б а выше в условии стоит что ну меня не должно быть титула Viceroyalty, то есть само себе противоречит. Я уже пытался дописывать всё что можно и убирать всё что можно, но если чтото меняю, то игра просто не загружается. Подскажите, как убрать это Viceroyalty, или как вообще заставить этот закон работать для язычников. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Kassatka
Ребята, у меня проблема.

[...]вырезал всё что мог[...]

Без секции Allow закон быть не может, если хотите, чтоб был доступен для принятия всегда, то пишем

allow = { always = yes }

always = yes - это условие, которое всегда истинно, а always = no - всегда ложно.

не хочу разбираться в вашей каше под спойлером. Используйте при написании сообщения кнопочку "код", чтоб взять выделенный участок кода в обрамление тегами code, тогда отступы-табуляторы будут сохранятся и текст станет читабельным. Внутри теги code, а извне теги spoiler, которые вы используете.

Короче, чтоб удалить условие, запрещающее закон для нереформированных язычников, удалите в оригинальном тексте в блоке potential блок

						OR = { #Должно выполнятся одно из условий
						  NOT = { religion_group = pagan_group } #либо мы вообще не язычник
						  is_reformed_religion = yes #либо реформированный
						  religion = hellenic_pagan #либо эллинское язычество
					  }

Однако по-прежнему закон будет доступен только для феодалов, а не для племен. Чтоб разрешить этот закон племенам найдите блок

участок кодаНажмите здесь!
 
					OR = {#Одно из условий должно быть истинно:
					  AND = { #либо
						  tier = baron #титул-баронство
						  is_feudal = yes #и оно феодальное (т.е. замок)
					  }
					  holder_scope = { is_feudal = yes } #либо правитель целиком феодал
				  }

[Cкрыть]

И добавьте внутрь строку

участок кодаНажмите здесь!
 
					OR = {
					  AND = {
						  tier = baron
						  is_feudal = yes
					  }
					  holder_scope = { is_feudal = yes }
					  holder_scope = { is_tribal = yes } #либо правитель - племенной фождь
				  }

[Cкрыть]

О ViceroyaltyНажмите здесь!
 

Viceroyalty - это означает что у нас есть вице-герцогство или вице-королевство, которое после нашей смерти отойдет нашему верховному сюзерену - императору. В Византии такая фишка по умолчанию.

Там вообще то стояло так в блоке allow

Одно из условий:

1 либо у нас есть вице-титул

2 либо у нас (высокая власть короны или титул ниже королевского)

А вы поставили жестко условие внутри allow, что якобы ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вице-титул без всяких "или"

Грубо говоря из

allow = {
OR = {
   у нас есть вице титул
   у нас (высокая власть короны или титул ниже королевского)
}
 }

Вы сделали

allow = {
  у нас есть вице-титул
}

и удивляетесь, почему игра теперь обязательно требует вице-титул.

Я уже обращался по этому поводу, но то советы что мне давали не очень помогли.

Потому как даже не понимаете что означает блок AND, а что блок OR

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka
Primogeniture

[...]

иметь Viceroyalty

Зато я теперь попутно уяснил для себя, что это за фигня такая, что как только при игре за информистскую империю я давал графине(графу) с равным разделом вице-герцогство, то у нее тут же слетал закон равного раздела для графств и устанавливалось первородство. А при первородстве и множестве женщин у власти происходит бесконтрольное укрупнение вассалов/государств за счет того, что правительницы патрилинейно выходят замуж. Зато если останется равный раздел, то владения будут делится и все будет норм. Мне пришлось из-за этого вообще запретить первородство для религий, подразумевающих ТРУЪ-когнатическое наследование по умолчанию.

Оказывается же при получении вице-роялти титула у немусульман все законы, кроме первородства блокируются на уровне potential, а первородство становится доступным и, следовательно, сразу же устанавливается. Если же не только мусульманам, но и нововведенным мною труъ-когнатическим религиям отключить блокировку равного раздела после получения вице-роялти, то уже не надо будет запрещать первородство и другие прогрессивные законы для труъ-когнатических религий. Замечательно!!!

Выношу вам благодарность :D .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 490526

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...