Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 77 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Можно ли разблокировать Теократию для игры?

Нет.

Возможно ли редактирование решений, добавленных DLC? Попробовал сделать создание Римской империи доступным для любого христианского правителя, а не только для Византии. Убрал требование на владение Византией, но игра никак не отреагировала: всё равно оно только у Византии.

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

Нет.

Возможно ли редактирование решений, добавленных DLC? Попробовал сделать создание Римской империи доступным для любого христианского правителя, а не только для Византии. Убрал требование на владение Византией, но игра никак не отреагировала: всё равно оно только у Византии.

У меня всё работает

http://images.akamai.steamusercontent.com/...7E277D4DDC2532/

Ссылка на комментарий

Diplomate

Очень странно. Не могли бы скинуть свой файлик? У Вас последняя версия игры?

Ссылка на комментарий

Очень странно. Не могли бы скинуть свой файлик? У Вас последняя версия игры?

Да, версия игры последняя. Вот код решения.

	restore_roman_empire = {
	is_high_prio = yes
	potential = {
		has_dlc = "Legacy of Rome"
		#has_landed_title = e_byzantium
		religion_group = christian
		age = 16
		prisoner = no
		NOT = { trait = incapable }
		NOT = { has_global_flag = rome_restored }
	}
	allow = {
		#primary_title = { title = e_byzantium }
		prestige = 3000
		completely_controls = d_latium
		completely_controls = d_venice
		completely_controls = d_ferrara
		completely_controls = d_sicily
		completely_controls = d_genoa
		completely_controls = d_capua
		completely_controls = d_apulia
		completely_controls = d_thrace
		completely_controls = d_antioch
		completely_controls = d_jerusalem
		completely_controls = d_alexandria
		completely_controls = d_athens
		completely_controls = d_tunis
		completely_controls = d_croatia
	}
	effect = {
		set_global_flag = rome_restored
		narrative_event = { id = LoR.20 tooltip = EVTTOOLTIPLoR.20 }
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

Ссылка на комментарий

Diplomate
Да, версия игры последняя. Вот код решения.

	restore_roman_empire = {
	is_high_prio = yes
	potential = {
		has_dlc = "Legacy of Rome"
		#has_landed_title = e_byzantium
		religion_group = christian
		age = 16
		prisoner = no
		NOT = { trait = incapable }
		NOT = { has_global_flag = rome_restored }
	}
	allow = {
		#primary_title = { title = e_byzantium }
		prestige = 3000
		completely_controls = d_latium
		completely_controls = d_venice
		completely_controls = d_ferrara
		completely_controls = d_sicily
		completely_controls = d_genoa
		completely_controls = d_capua
		completely_controls = d_apulia
		completely_controls = d_thrace
		completely_controls = d_antioch
		completely_controls = d_jerusalem
		completely_controls = d_alexandria
		completely_controls = d_athens
		completely_controls = d_tunis
		completely_controls = d_croatia
	}
	effect = {
		set_global_flag = rome_restored
		narrative_event = { id = LoR.20 tooltip = EVTTOOLTIPLoR.20 }
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

Чёрт, я идиот...у меня стоял мод, в котором эти файлы были модифицированы.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

как добавить возможность "завоевания" против всех государств независимо от веры и прочего?

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как убрать бгопротивную Индию, от которой немного тормозит?

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Убрал, тупо закрасив всю Индию в paint

Ссылка на комментарий

Sttranik1122

здравствуйте, у меня вопрос к мододелам. Создал я культуру, создал к ней имбо гвардию...

да вот проблемка: жрёт моя имбогвардия 3000 гвардейского лимита....

Можно ли задать лимит для этой гвардии или повысить лимит для моей культуры, если да, то как это сделать?(улучшение техов, получние титулаа выше и захват территорий не советовать)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Играл крайний раз за римлян, заметил, что у них нет своих, "специфических" титулов, как у греков. Хотел бы это поправить. Полагаю, легче всего это сделать через файл Extendedtitles, что лежит в переводе-локализации от умельцев данного форума. Что нужно там указать, и как определить, где какой тип правления? Спасибо.

Тоже замечал ранее, может, сейчас это поправили. Когда Восточная Римская Империя возвращает римские территории, им возвращаются исконные названия, но когда Восточная Римская Империя становится просто Римской Империей, данные переименования исчезают, и провинции Империи продолжают называться так, как были названы варварами, их когда-то завоевавшими. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите разобраться!

Это будет гневный пост, так что сразу приготовтесь.

Начал новую игру с последним длс, патчем и модом СК2+, до этого последний раз играл на чарлемани.

Будучи игроком в эту игру раньше всегда предпочитал играть скандинавскими язычниками. За все время, что я играю в эту игру сыграл всего 3 партии за разных скандинавских правителей, но довольно долгих.

И вот сейчас решил выбрать что нибудь посложнее викингов в геймплее, без их имбовых подготовленных вторжений.

Выбирал что нибудь похардкорнее, тоже среди языческих правитилей с не более чем с 2 провами.

Думал взять что нибудь в африке, тем более модом СК2+ там добавили много языческих миноров, но мой взор упал на однопровинчатый островок рядом с Исландией и викингами, а именно на Фареры.

В ваниле там представлен правитель династии Калю, католик.

В моде СК2+ ему прикрепили древнюю веру кельтов(в древнейшей истории не силен, могу ошибаться), в моде её прописали как Celtic. Бонусы такие же как и у скандинавов, но нет возможности подготовленного вторжения, плюс чтобы построить кораблики нужно вручную поднять 1 уровень технологии и построить верфь.

Всего одна провинция с такой верой на карте, ну и я сразу загорелся целью распространить эту веру как можно больше, соперничая и с католиками, и с викингами, ПОДУМАЛ Я.

но не тут то было...

Первые почти 50 лет прошли удивительно уныло, в ожидании 1 уровня технологии кораблестроительства, благо прокнуло на кражу военных технологий и не пришлось ждать ещё 50 лет. Только собрался идти воевать, как вдруг заметил, что воевать то я не могу)))))

Единственный доступный КБ против католиков - сделать их данниками, при том что все священные места моей веры находятся в католических провинциях - спасибо, не надо.

Захватывать можно только скандинавов, да и то 1 раз в жизни )) Ух, как хорошо сделали.

Я сначала подумал что это не проработанная религия добавленная СК2+ или же какая то другая фича этого же мода для всех язычников, но нет.

Свернувшись на ванилу и зайдя за викинга, обнаружил что и у них КБ нет, в добавок убрали КБ священной войны, что тоже неприятно.

Теперь вопрос, кому в голову у парадоксов пришла мысль сделать такие изменения ??? Молодцы, играть стало уныло.

Чем теперь заниматься? Плавать фармить грабежами? Спасибо, но это ещё более уныло.

Тем более зачем фармить, если повоевать нормально нельзя. Нападать на своих собратьев не хочу, уж извините.

Не знаю за что они думали при этом ,за историчность или же нерф язычников. Но второе у них получилось очень хорошо. Все сидят в мире.

Друзья, может есть в этом топике шарящие кто подскажет, что /common/cb_types.txt надо подправить чтобы вернуть все как было? Уж очень не хочется откатываться на предыдущее длс

В локализации стратегиума кб назывался потребовать, ну и по возможности холи вар хотелось бы тоже вернуть...

Заранее спасибо

А как же "захват округа" или как там его "County conquest"? Викинги могут захватить любую прибрежную или соседнюю провинцию. Мне казалось, убрали только священные войны.

Поправка еще на пару моментов:

1) Дипломатическое расстояние - придумали, что если тот, кому объявляешь войну далеко, ничего не выйдет

2) Должна быть начата эпоха викингов

проверил, расстояние не при чем.

Эпоха викингов идет.

КБ назывался Subjugation (покорение).

Сложно будет разобраться, длиннющий код :wacko:

Много кодаНажмите здесь!
 

# Pagans can subjugate other pagans
pagan_subjugation = {
name = CB_NAME_PAGAN_SUBJUGATION
war_name = WAR_NAME_PAGAN_SUBJUGATION
sprite = 8
truce_days = 365
is_permanent = yes
can_ask_to_join_war = yes

can_use = {
	ROOT = {
		religion_group = pagan_group
		is_reformed_religion = no
		NOT = { same_realm = FROM }
		NOT = { is_liege_or_above = FROM }
		mercenary = no
		OR = {
			AND = {
				has_dlc = "Horse Lords"
				is_nomadic = no
			}
			AND = {
				NOT = { has_dlc = "Horse Lords" }
				has_horde_culture = no # Should use tribal invasion instead
			}
		}
#			NOT = { lower_tier_than = FROM }

		OR = {
			NOT = { has_character_modifier = launched_subjugation }
			AND = {
				has_ambition = obj_become_king
				capital_scope = {
					kingdom = {
						FROM = {
							any_realm_title = {
								kingdom = {
									title = PREVPREVPREV
								}
							}
						}
					}
				}
			}
		}

		NOR = {
			pays_tribute_to = FROM
			any_liege = {
				OR = {
					pays_tribute_to = FROM
					FROM = {
						pays_tribute_to = PREV
					}
				}
			}
		}
	}

	OR = {
		NOT = { ROOT = { religion = aztec } }
		FROM = { religion = aztec }
	}

	FROM = {
		in_revolt = no
		religion_group = pagan_group
		is_nomadic = no
		OR = {
			is_reformed_religion = no
			is_reformed_religion = ROOT
		}
		NOT = {
			any_war = {
				AND = {
					defender = { character = PREVPREV }
					OR = {
						using_cb = pagan_subjugation
						using_cb = nomad_subjugation
					}
				}
			}
		}
	}
}

on_add = {
	ROOT = {
		add_character_modifier = { 
			name = launched_subjugation
			days = -1
			hidden = yes
		}
	}
}

on_success = {
	ROOT = {
		piety = 100
	}
	any_attacker = {
		limit = { character = ROOT }
		participation_scaled_prestige = 100
	}
	any_attacker = {
		limit = { NOT = { character = ROOT } }
		hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 100 }
	}
	FROM = {
		piety = -100
		prestige = -100

		if = {
			limit = {
				is_reformed_religion = ROOT
				controls_religion = no
			}
			religion = ROOT # Reformed pagans are forced to convert back
		}

		custom_tooltip = {
			text = tribal_subjugation_tip
		}

		hidden_tooltip = {
			set_defacto_liege = ROOT

			any_demesne_title = {
				limit = {
					higher_tier_than = ROOT
				}
				ROOT = { grant_title = { target = PREV type = invasion } }
				add_pressed_claim = PREV
				set_character_flag = had_higher_titles
			}

			if = {
				limit = {
					has_character_flag = had_higher_titles
				}
				set_defacto_liege = ROOT
				clr_character_flag = had_higher_titles
				break = yes
			}

			any_demesne_title = {
				limit = {
					tier = ROOT
				}
				ROOT = { grant_title = { target = PREV type = invasion } }
				add_pressed_claim = PREV
			}
			set_defacto_liege = ROOT
		}
	}
}

on_fail = {
	FROM = {
		piety = 50
	}
	any_defender = {
		limit = { character = FROM }
		participation_scaled_prestige = 50
	}
	any_defender = {
		limit = { NOT = { character = FROM } }
		hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 50 }
	}
	ROOT = {
		piety = -100
	}
}

on_reverse_demand = {
	ROOT = {
		piety = -200
		transfer_scaled_wealth = {
			to = FROM
			value = 2.0
		}
	}
	FROM = {
		piety = 100
	}
	FROM = {
		if = {
			limit = { 
				has_dlc = "Legacy of Rome"
				OR = { 
					has_landed_title = e_byzantium
					has_landed_title = e_roman_empire
				}
				religion_group = christian
			}
			hidden_tooltip = { character_event = { id = LoR.30 days = 12 } }
		}
	}
	any_defender = {
		limit = { character = FROM }
		participation_scaled_prestige = 100
	}
	any_defender = {
		limit = { NOT = { character = FROM } }
		hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 100 }
	}
}

attacker_ai_victory_worth = {
	factor = 200
}

attacker_ai_defeat_worth = {
	factor = 100
}

defender_ai_victory_worth = {
	factor = -1 # always accept
}

defender_ai_defeat_worth = {
	factor = 100
}

ai_will_do = { 
	factor = 1
}
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

Спрячьте это безобразие, пока модератор не запалил :D

NOT = { has_character_modifier = launched_subjugation }

Вот эту строку закоментируйте знаком #

#NOT = { has_character_modifier = launched_subjugation }

И сможете покорять других язычников сколько угодно раз в жизни, а не 1. Но только язычников! С католиками такое не прокатит.

-----

А хотя нет! Там условие OR, это испортит скрипт, лучше удалите вот этот раздел

on_add = {
	ROOT = {
		add_character_modifier = { 
			name = launched_subjugation
			days = -1
			hidden = yes
		}
	}
}

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

nepewka, длиннющий код можно было и в спойлере всё-таки спрятать. Код для вставки:

URL изображения

Ссылка на комментарий

Спрячьте это безобразие, пока модератор не запалил :D

NOT = { has_character_modifier = launched_subjugation }

Вот эту строку закоментируйте знаком #

#NOT = { has_character_modifier = launched_subjugation }

И сможете покорять других язычников сколько угодно раз в жизни, а не 1. Но только язычников! С католиками такое не прокатит.

-----

А хотя нет! Там условие OR, это испортит скрипт, лучше удалите вот этот раздел

on_add = {
	ROOT = {
		add_character_modifier = { 
			name = launched_subjugation
			days = -1
			hidden = yes
		}
	}
}

благодарю, а у вас случайно старенького cb_types с предыдущих патчей не найдется?

Хочу посмотреть как там такой КБ работал.

Неужели никак нельзя сделать, чтобы он и против католиков работал?

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

благодарю, а у вас случайно старенького cb_types с предыдущих патчей не найдется?

Хочу посмотреть как там такой КБ работал.

Неужели никак нельзя сделать, чтобы он и против католиков работал?

А чем не подходит подготовленное вторжение? Оно как раз есть только у викингов. А покорение всегда было 1 раз в жизни правителя.

Вот нашел у себя версия 1.11 - только что появились викинги в игре

https://yadi.sk/i/stTgIFSJiZfG3

Тут видно, что покорение только против язычников и только 1 раз в жизни. А холивары доступны только реформированным. Нереформированные язычники в игре всегда считались и считаются нелюдями, которые из-за своей веры не могут ничего и никак...

Подготовленное вторжение видимо у Вас раньше работало, а теперь не работает, т.к. государство слишком маленькое.

В defines.lua есть ключи для этого вторжения

MIN_PREP_INV_TARGET_HOLDINGS = 9, -- The target must control at least this many holdings within the target kingdom to be a valid prepared invasion target

MAX_PREP_INV_TARGET_HOLDINGS = 40, -- The target must control at the most this many holdings within the target kingdom to be a valid prepared invasion target

MAX_PREP_INV_ATTACKER_HOLDINGS = 40, -- The attacker must have fewer Holdings than this in the realm (disallow Prepared Invasions for rulers who are already very powerful)

PREP_INV_REQ_PRESTIGE = 1000, -- Need to have this much Prestige to prepare an invasion

Для себя я делал мод по катарам, и там добавлял КБ для еретиков, чтобы они всегда могли воевать с клиром, мод конечно читерский, и там много всего кроме КБ, но в принципе можно взять оттуда только КБ и переделать там еретиков в скандинавов :)

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

А чем не подходит подготовленное вторжение? Оно как раз есть только у викингов. А покорение всегда было 1 раз в жизни правителя.

Вот нашел у себя версия 1.11 - только что появились викинги в игре

https://yadi.sk/i/stTgIFSJiZfG3

Тут видно, что покорение только против язычников и только 1 раз в жизни. А холивары доступны только реформированным. Нереформированные язычники в игре всегда считались и считаются нелюдями, которые из-за своей веры не могут ничего и никак...

Подготовленное вторжение видимо у Вас раньше работало, а теперь не работает, т.к. государство слишком маленькое.

В defines.lua есть ключи для этого вторжения

MIN_PREP_INV_TARGET_HOLDINGS = 9, -- The target must control at least this many holdings within the target kingdom to be a valid prepared invasion target

MAX_PREP_INV_TARGET_HOLDINGS = 40, -- The target must control at the most this many holdings within the target kingdom to be a valid prepared invasion target

MAX_PREP_INV_ATTACKER_HOLDINGS = 40, -- The attacker must have fewer Holdings than this in the realm (disallow Prepared Invasions for rulers who are already very powerful)

PREP_INV_REQ_PRESTIGE = 1000, -- Need to have this much Prestige to prepare an invasion

Для себя я делал мод по катарам, и там добавлял КБ для еретиков, чтобы они всегда могли воевать с клиром, мод конечно читерский, и там много всего кроме КБ, но в принципе можно взять оттуда только КБ и переделать там еретиков в скандинавов :)

так я же сейчас не за скандинавов играю, а за язычников другой веры, добавленных модом CK2+

Там подготовленного вторжения и не должно быть, оно только у викингов

Так вот, ты утверждаешь что покорение и раньше было таким же. Но я уверен, что раньше можно было захватить викингом катололика, если не ошибаюсь назывался кб "Потребовать".

Почему его нет сейчас, не знаю

Вспомнил! Потребовать графство, одну провку. Вот, именно она. И почему то её нету...

County Conquest (Pagan)[edit]

Similar to the Muslim CB, but only usable on targets of different religion and does not cost piety to use. All pagans may target neighboring counties, and Germanic pagans may also target any coastal county if it is held by a non-pagan. The Germanic coastal version is only available once the "Start of the Viking Age" event occurs in the 790s. On success, rewards 50 Piety and Prestige in addition to the county, and gives the religion 1% moral authority for 20 years. Like the Muslim CB, the truce lasts only 5 years.

Nomads have access to County Conquest regardless of their faith.

ванилаНажмите здесь!
 

pagan_county_conquest = {
name = CB_NAME_COUNTY_CONQUEST
war_name = WAR_NAME_COUNTY_CONQUEST
sprite = 16
truce_days = 1825
hostile_against_others = yes
is_permanent = yes
check_all_titles = yes # if permanent, setting this to true will check against all of someones titles, including vassal held titles
press_claim = yes
can_ask_to_join_war = no

allow_distant = yes

can_use = {
	ROOT = {
		mercenary = no
		NOR = {
			pays_tribute_to = FROM
			any_liege = {
				OR = {
					pays_tribute_to = FROM
					FROM = {
						pays_tribute_to = PREV
					}
				}
			}
		}
	}
	OR = {
		ROOT = {
			is_nomadic = yes
			NOT = { same_realm = FROM }
		}
		AND = {
			ROOT = {
				religion_group = pagan_group
				NOT = { same_realm = FROM }
			}
			FROM = {
				NOT = { religion = ROOT }
			}
		}
	}
}

can_use_title = {
	tier = count
	OR = {
		FROM = {
			has_landed_title = PREV
		}
		holder_scope = {
			is_liege_or_above = FROM
			NOT = { same_realm = ROOT }
		}
	}

	NOT = {
		OR = {
			ROOT = {
				has_landed_title = PREV
			}
			holder_scope = {
				is_liege_or_above = ROOT
			}
		}
	}

	OR = {
		AND = {
			OR = {
				ROOT = { religion = norse_pagan }
				ROOT = { religion = norse_pagan_reformed }
			}
			FROM = { NOT = { religion_group = pagan_group } }
			location = {
				port = yes
			}
			has_global_flag = viking_age_started
		}
		location = {
			any_neighbor_province = {
				owner = {
					OR = {
						character = ROOT
						is_liege_or_above = ROOT
					}
				}
			}
		}
	}
}

is_valid_title = {
	OR = {
		ROOT = {
			is_nomadic = yes
		}
		AND = {
			ROOT = {
				religion_group = pagan_group
				NOT = { same_realm = FROM }
			}
			FROM = {
				NOT = { religion = ROOT }
			}
		}
	}

	OR = {
		FROM = {
			has_landed_title = PREV
		}
		holder_scope = {
			is_liege_or_above = FROM
		}
	}
}

on_success_title = {
	usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = invasion }

	any_de_jure_vassal_title = { # take all baronies too
		limit = {
			has_holder = yes
			holder_scope = {
				OR = {
					character = FROM
					is_liege_or_above = FROM
					AND = {
						is_liege_or_above = ROOT
						NOT = { culture = ROOT }
						NOT = { religion = ROOT }
					}
				}
			}
		}

		usurp_title = ROOT
	}

	any_attacker = {
		limit = { character = ROOT }
		participation_scaled_prestige = 100
		participation_scaled_piety = 50
	}
	any_attacker = {
		limit = { NOT = { character = ROOT } }
		hidden_tooltip = { 
			participation_scaled_prestige = 100 
			participation_scaled_piety = 50
		}
	}

	if = {
		limit = {
			NOT = { FROM = { religion = ROOT } }
		}
		ROOT = {
			religion_authority = {
				modifier = won_county_conquest
			}
		}
	}
}

on_fail_title = {
	ROOT = {
		prestige = -100
	}

	if = {
		limit = {
			NOT = { FROM = { religion = ROOT } }
		}
		ROOT = {
			religion_authority = {
				modifier = lost_county_conquest
			}
		}
	}

	any_defender = {
		limit = { character = FROM }
		participation_scaled_prestige = 50
	}
	any_defender = {
		limit = { NOT = { character = FROM } }
		hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 50 }
	}
}

on_reverse_demand = {
	ROOT = {
		prestige = -200
		transfer_scaled_wealth = {
			to = FROM
			value = 4.0
		}
	}

	if = {
		limit = {
			NOT = { FROM = { religion = ROOT } }
		}
		ROOT = {
			religion_authority = {
				modifier = lost_county_conquest
			}
		}
	}

	any_defender = {
		limit = { character = FROM }
		participation_scaled_prestige = 100
		participation_scaled_piety = 50
	}
	any_defender = {
		limit = { NOT = { character = FROM } }
		hidden_tooltip = {
			participation_scaled_prestige = 100 
			participation_scaled_piety = 50
		}
	}
}

attacker_ai_victory_worth = {
	factor = -1 # always accept
}

attacker_ai_defeat_worth = {
	factor = 100
}

defender_ai_victory_worth = {
	factor = -1 # always accept
}

defender_ai_defeat_worth = {
	factor = 100
}
}

[Cкрыть]

CK2+Нажмите здесь!
 

pagan_county_conquest = {
name = CB_NAME_COUNTY_CONQUEST
war_name = WAR_NAME_COUNTY_CONQUEST
sprite = 16
truce_days = 1825
hostile_against_others = yes
is_permanent = yes
check_all_titles = yes # if permanent, setting this to true will check against all of someones titles, including vassal held titles
press_claim = yes
can_ask_to_join_war = no

allow_distant = yes

can_use = {
	ROOT = {
		OR = {
			ai = no
			NOT = { has_character_modifier = do_not_disturb }
		}
	}
	ROOT = { NOT = { has_character_modifier = holy_truce_timer } }
	FROM = { NOT = { has_character_modifier = holy_truce_timer } }
	ROOT = {
		mercenary = no
		NOR = {
			pays_tribute_to = FROM
			any_liege = {
				OR = {
					pays_tribute_to = FROM
					FROM = {
						pays_tribute_to = PREV
					}
				}
			}
		}
		NOT = { has_character_modifier = county_conquest_timer }
	}
	OR = {
		ROOT = {
			is_nomadic = yes
			NOT = { same_realm = FROM }
		}
		AND = {
			ROOT = {
				religion_group = pagan_group
				is_reformed_religion = no
				NOT = { same_realm = FROM }
			}
			FROM = {
				NOT = { religion = ROOT }
			}
		}
	}
	ROOT = { #Special Cases
		NOR = {
			AND = {   
				has_landed_title = e_il-khanate
				religion = tengri_pagan
			} 
			AND = {   
				has_landed_title = e_golden_horde
				religion = tengri_pagan
			}
			AND = {   
				has_landed_title = e_chagatai
				religion = tengri_pagan
			}
			AND = {   
				has_landed_title = e_mongol_empire
				religion = tengri_pagan
			} 
			has_character_flag = horde_seljuk
			has_character_flag = horde_seljuk2
			has_character_flag = alp_arslan
			has_landed_title = e_timurids
		}
	}
}

can_use_title = {
	tier = count
	OR = {
		FROM = {
			has_landed_title = PREV
		}
		holder_scope = {
			is_liege_or_above = FROM
			NOT = { same_realm = ROOT }
		}
	}

	NOT = {
		OR = {
			ROOT = {
				has_landed_title = PREV
			}
			holder_scope = {
				is_liege_or_above = ROOT
			}
		}
	}

	location = {
		OR = {
			any_neighbor_province = {
			#target borders attacker
				owner = {
					OR = {
						character = ROOT
						is_liege_or_above = ROOT
					}
				}
			}
			AND = {
				#target is coastal and nearby but requires a narrow crossing
				port = yes
				ROOT = {
					any_realm_province = {
						NOT = {
							distance = { 
									where = PREVPREV
									value = 75
							}
						}
					}
				}
			}
		}
	}
}

is_valid_title = {
	OR = {
		ROOT = {
			is_nomadic = yes
		}
		AND = {
			ROOT = {
				religion_group = pagan_group
				is_reformed_religion = no
				NOT = { same_realm = FROM }
			}
			FROM = {
				NOT = { religion = ROOT }
			}
		}
	}

	OR = {
		FROM = {
			has_landed_title = PREV
		}
		holder_scope = {
			is_liege_or_above = FROM
		}
	}
}

on_success_title = {
	log = "[Root.GetBestName] succeeded with their pagan county conquest of the [This.GetFullName] against [From.GetBestName]"
	ROOT = {
		add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 1 hidden = yes }
		if = {
			limit = { any_vassal = { leads_faction = faction_glory } }
			custom_tooltip = { text = GLORYFACTIONMOODPLUS_NONAME }
			hidden_tooltip = { character_event = { id = PlusFaction.460 days = 1 } }
		}
		if = {
			limit = { any_vassal = { leads_faction = faction_tradition } }
			custom_tooltip = { text = TRADITIONFACTIONMOODPLUS }
			hidden_tooltip = {
				random_vassal = { limit = { leads_faction = faction_tradition } set_variable = { which = "faction_mood_increase" value = 2 } }
				character_event = { id = PlusFaction.200 days = 1 }
			}
		}
	}

	usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = invasion }

	any_de_jure_vassal_title = { # take all baronies too
		limit = {
			has_holder = yes
			holder_scope = {
				OR = {
					character = FROM
					is_liege_or_above = FROM
					AND = {
						is_liege_or_above = ROOT
						NOT = { culture = ROOT }
						NOT = { religion = ROOT }
					}
				}
			}
		}

		usurp_title = ROOT
	}

	any_attacker = {
		limit = { character = ROOT }
		participation_scaled_prestige = 100
		participation_scaled_piety = 50
	}
	any_attacker = {
		limit = { NOT = { character = ROOT } }
		hidden_tooltip = {
			participation_scaled_prestige = 100
			participation_scaled_piety = 50
		}
	}

	if = {
		limit = {
			NOT = { FROM = { religion = ROOT } }
		}
		ROOT = {
			religion_authority = {
				modifier = won_county_conquest
			}
		}
	}

	FROM = {
		if = {
			limit = { any_vassal = { leads_faction = faction_glory } }
			custom_tooltip = { text = GLORYFACTIONMOODMINUS }
			hidden_tooltip = { character_event = { id = PlusFaction.461 days = 1 } }
		}
	}
}

on_fail_title = {
	ROOT = {
		prestige = -100
		hidden_tooltip = { add_character_modifier = { name = "county_conquest_timer" duration = 1825 } }
	}
	any_defender = {
		limit = { character = FROM }
		participation_scaled_prestige = 50
	}
	any_defender = {
		limit = { NOT = { character = FROM } }
		hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 50 }
	}
}

on_reverse_demand = {
	FROM = {
		add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 1 hidden = yes }
		if = {
			limit = { any_vassal = { leads_faction = faction_glory } }
			custom_tooltip = { text = GLORYFACTIONMOODPLUS_NONAME }
			hidden_tooltip = { character_event = { id = PlusFaction.460 days = 1 } }
		}
	}

	ROOT = {
		prestige = -200
		if = {
			limit = { any_vassal = { leads_faction = faction_glory } }
			custom_tooltip = { text = GLORYFACTIONMOODMINUS }
			hidden_tooltip = { character_event = { id = PlusFaction.461 days = 1 } }
		}
		if = {
			limit = { any_vassal = { leads_faction = faction_tradition } }
			custom_tooltip = { text = TRADITIONFACTIONMOODMINUS }
			hidden_tooltip = {
				random_vassal = { limit = { leads_faction = faction_tradition } set_variable = { which = "faction_mood_decrease" value = 2 } }
				character_event = { id = PlusFaction.200 days = 1 }
			}
		}
		if = {
			limit = {
				has_global_flag = hardcore_mode
				ROOT = { ai = no }
			}
			hidden_tooltip = { ROOT = { add_character_modifier = { name = "county_conquest_timer" duration = 3650 } } }
		}
		if = {
			limit = {
				NOT = { has_global_flag = hardcore_mode }
			}
			hidden_tooltip = { ROOT = { add_character_modifier = { name = "county_conquest_timer" duration = 1825 } } }
		}
		transfer_scaled_wealth = {
			to = FROM
			value = 4.0
		}
	}
	if = {
		limit = {
			NOT = { FROM = { religion = ROOT } }
		}
		ROOT = {
			religion_authority = {
				modifier = lost_county_conquest
			}
		}
	}
	any_defender = {
		limit = { character = FROM }
		participation_scaled_prestige = 100
		participation_scaled_piety = 50
	}
	any_defender = {
		limit = { NOT = { character = FROM } }
		hidden_tooltip = {
			participation_scaled_prestige = 100 
			participation_scaled_piety = 50
		}
	}
}

attacker_ai_victory_worth = {
	factor = -1 # always accept
}

attacker_ai_defeat_worth = {
	factor = 100
}

defender_ai_victory_worth = {
	factor = -1 # always accept
}

defender_ai_defeat_worth = {
	factor = 100
}

ai_will_do = {
	factor = 1
	modifier = {
		factor = 0
		FROM = {
			has_landed_title = k_magyar
			has_global_flag = magyar_1066_invasion
		}
	}
	modifier = {
		factor = 2.0
		ROOT = { culture_group = east_slavic }
		capital_scope = {
			OR = {
				region = custom_cuman
				region = custom_volga
				region = custom_alania
				region = custom_crimea
				region = custom_novgorod
				region = custom_muscovy
				region = custom_rus
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.1
		ROOT = { culture = hungarian }
		capital_scope = {
			OR = {
				region = custom_cuman
				region = custom_volga
				region = custom_alania
				region = custom_novgorod
				region = custom_muscovy
				region = custom_rus
			}
		}
	}
	modifier = {
		factor = 2.0
		ROOT = { culture = hungarian }
		capital_scope = {
			OR = {
				region = custom_bulgaria
				region = custom_carpathia
			}
		}
	}
}
}

[Cкрыть]

Подскажите, пожалуйста, что нужно поправить чтобы работало и для викингов, и для добавленной модом религии ?

Вчитался в код, ох ну и намудрили они с этим КБ в моде...

Условие на эру викингов убрали, в обмен на то, что этот КБ теперь нельзя использовать реформированной религией.

Вот только непонятно как его использовать вообще.

Ибо ни за викингов, ни за другого язычника нету этого кб.

Понаписано очень много, а моих знаний явно не хватает...

Попробую методом тыка в некоторые места поставить строчки из ванили, авось заработает, но врядли.

Очень нужна помощь знающих людей

UPD: Решил вопрос

Сравнив 2 файла, сразу же нашел причину почему КБ не доступен в моде, надо было удалить данные строчки из условия location:

ROOT = {

any_realm_province = {

NOT = {

distance = {

where = PREVPREV

value = 75

Насколько я понимаю, они здесь сделали так, что использовать этот КБ можно теперь только в невероятной близости, максимум через реку - что является очень сильным нерфом для викингов, и неиграбельностью для моих островных язычников. Так что за чит не считаю ;)

Всем спасибо, пошел играть..

Изменено пользователем Menschenhasser
пятеричный пост
Ссылка на комментарий

Вопросец:

Можно ли при создании нового решения (decisions) поставить такое условие, что его можно было бы активировать только при наличии определенного трейта у правителя?

Если да, то как прописать?

allow = {

ruler = {

trait = xxx

}

}

??

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Вопросец:

Можно ли при создании нового решения (decisions) поставить такое условие, что его можно было бы активировать только при наличии определенного трейта у правителя?

Если да, то как прописать?

allow = {

ruler = {

trait = xxx

}

}

??

Сейчас не имею доступа к файлам ck, но попытаюсь помочь.

Насколько помню, в таких решениях нужны трейты: Суицид( нужна депрессия) и становление главой мусульманства (суннизм/шиизм) (трейты сейид/мирза)

Думаю, по их образу можно сделать новые решения.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Elektor

Дайте пожалуйста номер ивента, который выскакивает при убийстве во владениях моих вассалов(по этому ивенту я могу дать вассалу клайм на титул убийцы).

Ссылка на комментарий

в новых версиях пропала опция дипломатии с наемниками о вассализации. Можно ли путем редактирования игровых файлов как нибудь вернуть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 490452

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...