Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 76 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В файле 00_cultures.txt в параметре graphical_culture можно поставить две или больше культуры. К примеру у монголов стоит монгольская и мусульманская. Что это значит? Могут встретиться два типа лиц у одной культуры или что?

Юниты, наверное.

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать чтобы можно было строить корабли на днепре?)

:dntknw:

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите как сделать чтобы можно было строить корабли на днепре?)

:dntknw:

Переделать Днепр из реки в море.

В FaQ есть раздел по моддингу карты

Upd: Вариант 2 - позволить строить порты(верфи) на реках. (моддинг зданий)

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Переделать Днепр из реки в море.

В FaQ есть раздел по моддингу карты

На карте провинций делать поправки?

Ссылка на комментарий

Раньше была возможность отжимать у вассалов все титулы сразу. Но в последнем DLC её убрали. Можно ли это поправить и опять разрешить узурпировать?

Ссылка на комментарий

maksyutar

Как сделать форму правления, при которой возможность избирать наследника(Среди родственников) своего титула может лишь тот, кто удерживает этот самый титул?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Эмилька

Посоны, как где чего отредактировать, щоб у элленизма был кб свящ.война и щоб у них было турецкое право?

Ссылка на комментарий

С новым патчем можно по эвенту создать баронство в определенной провинции с определенным персонажем (религия, культура, трейты) во главе?

Можно создать новый тип доп здания как форт/торговый пост?

И можно ли сделать уничтожение этих поселений по кб или хотя бы ивенту?

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Не подскажите где в файлах игры скрыты кланы кочевников? В титулах порылся но не нашел.

Ссылка на комментарий

Namida Sora

привет! подскажите пожалуйста какая из этих строк отвечает за кол-во детей которых можно обучать?

"MAX_WARDS_PER_GUARDIAN" (я так пологал что это отвечало за наставничество... но пробовал выставить в 4 ед эфект был =0)

"BASE_NR_OF_CHILDREN_PER_COUPLE"

"EXTRA_NR_OF_CHILDREN_FOR_PLAYERS"

Ссылка на комментарий

Не подскажите где в файлах игры скрыты кланы кочевников? В титулах порылся но не нашел.

Нигде, они в течении игры постоянно создаются и удаляются

Ссылка на комментарий

Вот использую

build_holding = {

type = castle

holder = new_character

}

Но чет холдинг уходит не новому персонажу, а владельцу провинции.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Византию можно создать за любого персонажа, если Римской империи не существует. Решение по созданию Римской империи доступно любому христианину, решение по созданию схизмы — только основной ветви православия.

Только что проверил в игре — Византию может созадть только православный. Никто не знает, где это можно подредактировать?

РИ создаётся решением

restore_roman_empire = {
	is_high_prio = yes
	potential = {
		has_dlc = "Legacy of Rome"
		has_landed_title = e_byzantium
		[b]religion_group = christian[/b]
		age = 16
		prisoner = no
		NOT = { trait = incapable }
		NOT = { has_global_flag = rome_restored }
	}

Точняк, можно просто-напросто убрать требование на владение Византией, чтобы все могли создать Римскую империю. Отлично!

Ссылка на комментарий

Tempest
Только что проверил в игре — Византию может созадть только православный. Никто не знает, где это можно подредактировать?

mend_great_schism = {
	is_high_prio = yes
	potential = {
		has_dlc = "Legacy of Rome"
		age = 16
		prisoner = no
		NOT = { trait = incapable }
		OR = {
			has_landed_title = e_byzantium
			has_landed_title = e_roman_empire
		}
	[b]	OR = {
			religion = orthodox
			religion = paulician
			religion = monothelite
			religion = iconoclast[/b]
		}
		is_heretic = no
		NOT = { has_global_flag = schism_mended }
		k_papal_state = {
			holder_scope = {
				is_heretic = no # If the Pope (and thus Catholicism) is heretical, mending the schism is no longer possible
			}
		}
	}
	allow = {
		piety = 2000
		religion_authority = 0.9
		completely_controls = c_byzantion
		b_hagiasophia = {
			holder_scope = {
				[b]OR = {
					religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_antiocheia
		b_antiocheia = {
			holder_scope = {
	[b]			OR = {
					religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast
				}[/b]
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_jerusalem
		b_jerusalem = {
			holder_scope = {
			[b]	OR = {
					religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_alexandria
		b_alexandria = {
			holder_scope = {
				OR = {
				[b]	religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_roma
		b_roma = {
			holder_scope = {
				OR = {
				[b]	religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
	}
	effect = {
		narrative_event = { id = LoR.210 tooltip = EVTTOOLTIPLoR.210}
		set_global_flag = schism_mended
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

Точняк, можно просто-напросто убрать требование на владение Византией, чтобы все могли создать Римскую империю. Отлично!

Попробуй ещё присобачить часть "не быть императором СРИ", а то слишком легко для него :)

Да и у Каролинга в Италии почти все требуемые провы, кроме Туниса, Хорватии и Греции

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
for god's sake
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Только что проверил в игре — Византию может созадть только православный. Никто не знает, где это можно подредактировать?

Не несите чуши, пожалуйста. Византию может создать любой персонаж, если нет Римской империи. Великую схизму может завершить только православный, да.

Ссылка на комментарий

Diplomate
For god's sakeНажмите здесь!
 

mend_great_schism = {
	is_high_prio = yes
	potential = {
		has_dlc = "Legacy of Rome"
		age = 16
		prisoner = no
		NOT = { trait = incapable }
		OR = {
			has_landed_title = e_byzantium
			has_landed_title = e_roman_empire
		}
	[b]	OR = {
			religion = orthodox
			religion = paulician
			religion = monothelite
			religion = iconoclast[/b]
		}
		is_heretic = no
		NOT = { has_global_flag = schism_mended }
		k_papal_state = {
			holder_scope = {
				is_heretic = no # If the Pope (and thus Catholicism) is heretical, mending the schism is no longer possible
			}
		}
	}
	allow = {
		piety = 2000
		religion_authority = 0.9
		completely_controls = c_byzantion
		b_hagiasophia = {
			holder_scope = {
				[b]OR = {
					religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_antiocheia
		b_antiocheia = {
			holder_scope = {
	[b]			OR = {
					religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast
				}[/b]
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_jerusalem
		b_jerusalem = {
			holder_scope = {
			[b]	OR = {
					religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_alexandria
		b_alexandria = {
			holder_scope = {
				OR = {
				[b]	religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
		completely_controls = c_roma
		b_roma = {
			holder_scope = {
				OR = {
				[b]	religion = orthodox
					religion = paulician
					religion = monothelite
					religion = iconoclast[/b]
				}
				is_heretic = no
			}
		}
	}
	effect = {
		narrative_event = { id = LoR.210 tooltip = EVTTOOLTIPLoR.210}
		set_global_flag = schism_mended
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

[Cкрыть]

Попробуй ещё присобачить часть "не быть императором СРИ", а то слишком легко для него :)

Да и у Каролинга в Италии почти все требуемые провы, кроме Туниса, Хорватии и Греции

Это не то, это решение о восстановлении схизмы. А насчёт Римской империи: да ладно, пусть будет у него, там же не только Италию и эти земли надо завоевать, а ещё и Ближний восток и Александрию. Кстати, почитал немного решение о прекращении схизмы и понял, что его писал какой-то криворукий. С одной стороны, оно доступно не только православию и его ересям, но и католицизму. С другой стороны, необходимые для этого провы должны исповедовать именно православие или его ереси. Если же там католичество, то решение не сработает. Логика? Ещё если Папа Римский является еретиком(то есть католичество ересь), то решение тоже не сработает. Опять же, в чём логика? В общем, я заодно сделал так, что любой христианин способен прекратить схизму, а религия необходимых пров на это никак не влияет.

Не несите чуши, пожалуйста. Византию может создать любой персонаж, если нет Римской империи. Великую схизму может завершить только православный, да.

Я только что проверил в игре, Менш. Я за Болгарию захватил все провы Византии с помощью читов, а затем начал менять религию. Только православный может создать Византию. А вот Великая схизма предназначалась не только дял православных, хотя реализовали её крайне криво.

P.S. Так где всё-таки можно посмотреть и подправить требования по созданию титулов?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Tempest
Это не то, это решение о восстановлении схизмы. А насчёт Римской империи: да ладно, пусть будет у него, там же не только Италию и эти земли надо завоевать, а ещё и Ближний восток и Александрию. Кстати, почитал немного решение о прекращении схизмы и понял, что его писал какой-то криворукий. С одной стороны, оно доступно не только православию и его ересям, но и католицизму. С другой стороны, необходимые для этого провы должны исповедовать именно православие или его ереси. Если же там католичество, то решение не сработает. Логика? Ещё если Папа Римский является еретиком(то есть католичество ересь), то решение тоже не сработает. Опять же, в чём логика? В общем, я заодно сделал так, что любой христианин способен прекратить схизму, а религия необходимых пров на это никак не влияет.

Я только что проверил в игре, Менш. Я за Болгарию захватил все провы Византии с помощью читов, а затем начал менять религию. Только православный может создать Византию. А вот Великая схизма предназначалась не только дял православных, хотя реализовали её крайне криво.

e_byzantium = {
color={ 163 10 145 }
color2={ 255 255 20 }

capital = 496 # Byzantion

short_name = yes

culture = greek
religion = orthodox

has_top_de_jure_capital = yes

purple_born_heirs = yes

allow = {
	e_roman_empire = {
		has_holder = no
	}
}

Вот код. Условия на религию нет, тоже пишут и на вики

P.S. Так где всё-таки можно посмотреть и подправить требования по созданию титулов?

\Crusader Kings II\common\landed_titles

Ссылка на комментарий

Diplomate
e_byzantium = {
color={ 163 10 145 }
color2={ 255 255 20 }

capital = 496 # Byzantion

short_name = yes

culture = greek
religion = orthodox

has_top_de_jure_capital = yes

purple_born_heirs = yes

allow = {
	e_roman_empire = {
		has_holder = no
	}
}

Вот код. Условия на религию нет, тоже пишут и на вики

\Crusader Kings II\common\landed_titles

Тем не менее, создать Византию не за православного нельзя.

P.S. Кстати говоря, мои модификации Римской империи и схизмы не сработали! Ради интереса убрал в allow Римской империи требование на Византию. Из игры оно, тем не менее, не ушло. То же самое и с любой другой модификацией: требования остаются теми же. Таким образом, это решение либо зашито в код игры и продублировано в файлах ради ознакомления, либо где-то есть его двойник, реально влияющий на игру. Это очень печально...

Ссылка на комментарий

Tempest

хм, подтверждаю, при наведении на "Создать" появляется "Только для православных", странно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 490352

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...