Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 75 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, возник вопрос, касающийся моддинга религий в CK2.

Баловался с языческой славянской верой, стремясь сделать её более похожей по механике на скандинавское язычество. В частности, одной из основных задач было сделать так, чтобы после реформации правитель становился главой церкви.

Результат баловства выглядит так:

В 00_religionsНажмите здесь!
  slavic_pagan_reformed = {

graphical_culture = norsegfx

secondary_event_pictures = slavic_pagan

icon = 23

heresy_icon = 24

ai_convert_other_group = 2 # always try to convert

color = { 0.85 0.73 0.4 }

high_god_name = GOD_PERUN

god_names = {

GOD_PERUN GOD_JARILO GOD_SVAROG GOD_TRIGLAV GOD_RADEGAST

}

evil_god_names = {

GOD_VELES CHERNOBOG

}

unit_modifier = {

garrison_size = 0.2

levy_size = 0.2

key = "DEF_RELIGION"

}

unit_home_modifier = {

land_morale = 0.8

light_infantry_defensive = 0.8

heavy_infantry_defensive = 0.8

pikemen_defensive = 0.8

light_cavalry_defensive = 0.8

knights_defensive = 0.8

archers_defensive = 0.8

horse_archers_defensive = 0.8

camel_cavalry_DEFENSIVE = 0.8

war_elephants_DEFENSIVE = 0.8

garrison_size = 0.4

key = "DEF_RELIGION_HOME_TERRITORY"

}

crusade_name = GREAT_HOLY_WAR

scripture_name = THE_LEGENDS

priest_title = VOLHV

priests_can_marry = yes

allow_viking_invasion = yes

allow_rivermovement = yes

female_temple_holders = yes

can_call_crusade = yes

allow_looting = yes

max_consorts = 3

religious_clothing_head = 3

religious_clothing_priest = 3

allow_in_ruler_designer = no

}

slavic_pagan = {

graphical_culture = norsegfx

icon = 22

heresy_icon = 24

color = { 0.7 0.6 0.3 }

crusade_name = GREAT_HOLY_WAR

scripture_name = THE_LEGENDS

priest_title = VOLHV

high_god_name = GOD_PERUN

god_names = {

GOD_PERUN GOD_JARILO GOD_SVAROG GOD_TRIGLAV GOD_RADEGAST

}

evil_god_names = {

GOD_VELES CHERNOBOG

}

unit_modifier = {

garrison_size = 0.3

levy_size = 0.1

key = "DEF_RELIGION"

}

unit_home_modifier = {

land_morale = 0.8

light_infantry_defensive = 0.8

heavy_infantry_defensive = 0.8

pikemen_defensive = 0.8

light_cavalry_defensive = 0.8

knights_defensive = 0.8

archers_defensive = 0.8

horse_archers_defensive = 0.8

camel_cavalry_DEFENSIVE = 0.8

war_elephants_DEFENSIVE = 0.8

garrison_size = 0.4

key = "DEF_RELIGION_HOME_TERRITORY"

}

priests_can_marry = yes

allow_looting = yes

allow_rivermovement = yes

female_temple_holders = yes

defensive_attrition = yes

raised_vassal_opinion_loss = no

max_consorts = 3

allow_viking_invasion = yes

independence_war_score_bonus = 30 # Overrides define CONTESTED_TITLE_OCCUPIED_WARSCORE_BONUS_INDEP

reformed = slavic_pagan_reformed

reformer_head_of_religion = yes

short_reign_opinion_year_mult = 4 # The default is 2

religious_clothing_head = 3

religious_clothing_priest = 3

dislike_tribal_organization = yes

}

[Cкрыть]

В landed_titlesНажмите здесь!
 d_slavic_pagan_reformed = {

color={ 175 50 136 }

color2={ 220 220 0 }

capital = 515 # Tirgoviste

title = "Tsar" # Назвал титул царём на время, чтобы не висело унылое "Head Priest"

title_female = "Tsaritsa"

foa = "Tsar_FOA"

creation_requires_capital = no

short_name = yes

# Controls a religion

controls_religion = slavic_pagan_reformed

religion = slavic_pagan_reformed

dynasty_title_names = no # Will not be named "Seljuk", etc.

}

[Cкрыть]

Как можете видеть, параметры для главы религии подчистую слизал со скандинавского язычества. Всё более или менее работает, но есть один очень странный момент - после реформации я получаю вместо привычного tribal форму правления в виде nogoverment. Вот так это происходит (скрины большие, прикреплю ссылками):

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Что характерно, при первых попытках отображался с "феодальным" значком.

Могу предположить, что эта муть как-то связана с новым дополнением Парадоксов, которое я не покупал.

Как можно поправить данную ситуацию?

Ссылка на комментарий

Xanderovich
Как делать шрифты для КК2

Тут кто живой есть, или вымерли все?

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Можно попросить подробную инструкцию по удалению мертвых персонажей из сейва?

Файл в предыдущей ссылке сделан под новый ДЛС?

Ссылка на комментарий

Иптолагран

Такой вопрос: дело в том, что в моде when the world stopped making sense присутствуют религии, которым место в ваниле... Но прежде всего интересует религия саксов - германский политеизм, подскажите пожалуйста, как эту религию из мода перенести в ванилу саксам, что бы вся саксония была в ней, со всеми параметрами (и как переименовать скандинавский политеизм обратно в скандинавский с германского)

Изменено пользователем Иптолагран
Ссылка на комментарий

Tempest
Такой вопрос: дело в том, что в моде when the world stopped making sense присутствуют религии, которым место в ваниле... Но прежде всего интересует религия саксов - германский политеизм, подскажите пожалуйста, как эту религию из мода перенести в ванилу саксам, что бы вся саксония была в ней, со всеми параметрами (и как переименовать скандинавский политеизм обратно в скандинавский с германского)

а чем германское язычество из ваниллы отличается от этого из мода?

Ссылка на комментарий

Иптолагран
а чем германское язычество из ваниллы отличается от этого из мода?

Тем же, чем и ромува от суоменеско, или эллинства в ваниле, помоги пожалуйста с вопросом

(Оскорбления.) разработчики же не втыкают разницу между германским и скандинавским политеизмами, а это разные вещи

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Некоторым «умникам» я с радостью выпишу предупреждение, если они будут продолжать публиковать здесь подобные сообщения. Да и не здесь — тоже.

Ссылка на комментарий

Damian Payne
Файл в предыдущей ссылке сделан под новый ДЛС?

Это на версию 2.3.6 , насчет 2.4.1 не тестил еще.

Изменено пользователем Damian Payne
Ссылка на комментарий

Как собственно узнать уровень технологии (например TECH_TRADE_PRACTICES) в провинции?

P.S. а где тема вопросов по моддингу?

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Как собственно узнать уровень технологии (например TECH_TRADE_PRACTICES) в провинции?

P.S. а где тема вопросов по моддингу?

Вы про стартовые значения или про что?

Что бы узнать так - можно курсор навести на нужную провинцию, если же вы про стартовые значения то в папке /history/technology или как то так.

Ссылка на комментарий

Чем обычно вызвано пустое окно ивента? Скобки проверял, вроде все на месте.

Ссылка на комментарий

Вы про стартовые значения или про что?

Что бы узнать так - можно курсор навести на нужную провинцию, если же вы про стартовые значения то в папке /history/technology или как то так.

Узнать в событии и сравнить с чем нибудь

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Вопрос перенесен в тему соответствующего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Узнать в событии и сравнить с чем нибудь

Можете посмотреть в решениях... Становление республикой которое, оно вроде делает проверку на технологию. И по аналогии

Ссылка на комментарий

Можете посмотреть в решениях... Становление республикой которое, оно вроде делает проверку на технологию. И по аналогии

Если бы... доступность этого решения регулируется в файлах технологии, а не в самом решении

Ссылка на комментарий

Если бы... доступность этого решения регулируется в файлах технологии, а не в самом решении

Тогда по-экспериментируйте, возьмите названия технологий и возьмите проверку провинций... Не могу сказать конкретно ибо после новой обновы игра влыетала и я удалил)

Ссылка на комментарий

Как изменить это описание и иконку?

 Нажмите здесь!
 pLcUFC9.png[Cкрыть]

И возможно ли это вообще?

Ссылка на комментарий

Как изменить это описание и иконку?

 Нажмите здесь!
 pLcUFC9.png[Cкрыть]

И возможно ли это вообще?

Иконку не знаю, а текст можно поменять в локализации

Ссылка на комментарий

В файле 00_cultures.txt в параметре graphical_culture можно поставить две или больше культуры. К примеру у монголов стоит монгольская и мусульманская. Что это значит? Могут встретиться два типа лиц у одной культуры или что?

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Eclairius

Ранее я задавал подобного рода вопрос в соседней теме - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и даже получил помощь на него от г-н Red2d2, однако все изменилось с выходом нового DLC.

Меня интересует, как можно заставить католические духовно-рыцарские ордена вести войну против непосредственных братьев по вере? В версии 2.3.6, параметр hostile_within_group = yes, добавляемый христианам, в 00_religions.txt решал этот вопрос на ура, однако на версии 2.4.2, данный параметр более не действует в "полную" его силу. Да, ордена вступают в сражения с православными, однако они перестали воспринимать католиков за врагов.

Кроме того, возможно ли изменить условия присоединения к войне, в первую очередь приходить на помощь другим религиям? Играя за католиков, мне не нравиться, что князь Владимирский выпиливает, моего "условного" союзника, правителя Новгорода, при этом я ему никак не могу помочь (браки и прочая мишура, как и Tribute меня категорично не устраивает).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486882

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...