Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 74 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сталкиваюсь с проблемой тормозов игры при длинных партиях: год игры при максимальной скорости проходит в разы дольше, чем в начале партии. Здесь на форуме прочитал, что это может быть связанно с огромным количеством безземельных персонажей. Предлагалось кастрировать их, но решения я так и не нашел. Может быть это связанно с другими причинами.

Прошу советов у гуру, как избавиться от тормозов при длинных партиях. Думаю многие сталкивались с подобными проблемами. Например длинная партия в моде "игра престолов" вообще почти останавливается... Можно конечно купить зверский комп, но это как-то раточительно.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с той же проблемой. Начал играть в 769 (Шарлемань), время на большой скорости проходило быстро. Теперь доиграл до 943 года, и прохождения одного года надо ждать минут 5. Нет желание играть, чтобы после одночасовой партии проходило всего 11 лет! :mad:

Ссылка на комментарий

Тоже ищу совет! Подскажите как решить проблему.

Раньше у меня частично получалось ускорить игру вырезав к чертям индию из файла landed_titles. Просто удаляю все владения относящиеся к Индии (конец файла). С выхода раджей ни разу не играл в том регионе. Он, имхо, абсолютно неинтересен и бесполезен чуть менее чем полностью. А нагрузку дает отгромную, потому что династии и титулы пишутся в память. Игра стала шустрее процентов на 30-40. Но появился неприятный баг с решением на переход в феодализм. Так что это решение не оптимальное.

С новым патчем и ДЛС обещали завезти оптимизацию, но мне что то мало верится.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Тут вся надежда (у меня, по крайней мере) была на отключаемые регионы, но это и не так просто для реализации, как может показаться на первый взгляд (хотя бы из-за того, что придется продумывать влияние отключенных регионов на неотключенные). Насчет удаления Индии: тоже недавно так сделал, и производительность заметно улучшилась, хотя от накопления ненужной информации в сохранениях это не спасает. Мне кажется, стоит сделать упор именно на это – дать игроку возможность выбора, что и как долго оставлять в памяти. Кстати, можно и историческую базу под это сделать, ведь точность и достоверность сведений о прошлом со временем падает. Получится убийство сразу двух зайцев.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Вы имеете в виду феодальные выборы?

Если да то в папке Crusader Kings 2\history\titles\ найти файл e_byzantium и в нем в заменить succ_primogeniture на succ_feudal_elective.

Нет тут дело вот в чём видел я один мод с помощью которого можно было самому выбирать наследника играя за Византию с помощью присвоения почётного титула и собственно хотелось бы узнать как такое можно сделать самому.

Ссылка на комментарий

А может быть можно как-нибудь удалить всех ненужных персонажей, оставить только тех, что с титулами и претензиями, или это невозможно, т.к. все связанно и игра будет вылетать с ошибкой?

Ссылка на комментарий

Арканис

Удаляйте в сохраненке всех мертвых персонажей (или всех мертвых до последнего века, например). Персонажи там выстроены по датам рождения, так что практически все мертвые персонажи идут подряд. Игра ускорится, правда, в истории титулов и династий будут пустые портреты.

Ссылка на комментарий

спасибо, а чего еще можно удалить для ускорения?

Ссылка на комментарий

Нет тут дело вот в чём видел я один мод с помощью которого можно было самому выбирать наследника играя за Византию с помощью присвоения почётного титула и собственно хотелось бы узнать как такое можно сделать самому.

Предполагаю, что тут нужно копать в сторону религий и менять православие в соответствие с Jain религией.

Да, там строчка has_heir_designation = yes, скопировать ее в вашу религию. Файл - 00_religions.txt

Изменено пользователем mrPunk
Ссылка на комментарий

Что нужно отредактировать в файлах игры что-бы можно было зайти за священников текратов, читом play, как за лидеров религиозных орденов?

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман

Решился я вернуть расовые верные названия для римлян такие как магистр армий префект и т.п

Включил игру с модом и все этого нету :mad:

подскажите что тут не так

ОписаниеНажмите здесь!
 vice_royalty_duchy_of_roman Малая Префектура

vice_royalty_kingdom_of_roman Провинция

vice_royalty_duke_roman Малый Префект

vice_royalty_king_roman Префект

vice_royalty_duke_female_roman Малый Префект

vice_royalty_king_female_east_slavic Префекта

job_chancellor_roman Консул

job_marshal_roman Магистр Армий

job_treasurer_roman Магистр оффиций

city_job_chancellor_roman Проконсул

city_job_marshal_roman Военный Трибун

city_job_treasurer_roman Квестор

kingdom_of_roman Царство

kingdom_roman Царство

king_roman Царь

king_female_roman Царица

city_kingdom_of_roman Республика

city_kingdom_roman Республика

city_king_roman Консул

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Elektor
Что нужно отредактировать в файлах игры что-бы можно было зайти за священников текратов, читом play, как за лидеров религиозных орденов?

Это нельзя сделать никак.

Что нужно отредактировать в файлах игры что-бы можно было зайти за священников текратов, читом play, как за лидеров религиозных орденов?

Вы с русиком играете? Если да, то в нем тоже надо такие изменения ввести.

И мой вопрос напоследок. В моде AGOT я решил убрать Эссос. Раньше у меня это получалось, но сейчас почему-то нет. Убрал все, связанное с Эссосом, ЛО, и кхаласарами из landed_titles(кроме безликих и т.п.), убрал все провы Эсососа и компании из history/provinces, удалил все войны, поставил титулы с версии 0.47 Но все равно не работает(летят пустые ивенты). Скачал Vesteros only, с ним перемешались флаги, посмотре что там такое сделали в моде: удалил еще пару решений и эвентов, кол-во пустых ивентов очень сократилось, но они еще остались, не знаю что делать.

P.s. Что такое essosTK, и как это влияет на игру(не из-за этого ли вылеты)?

Изменено пользователем Elektor
Ссылка на комментарий

господа установил мод Real Middle Ages, мод хороший, особенно нравится что после захвата поселения в плен попадают много людей, остальные фишки мода тоже нравятся, но я его отключил так как кругом кто бы ни попадал, и к кому бы не попадал в плен, все или ослепленные или оскопленные или все вместе. Я решил отключить мод, но попытаться порыться по форуму и найти решения для того что бы пленные попадали в плен так же как в моде, нашел сообщение камрада sinkz, и сделал все как он советовал в файле 00_on_actions.txt, но эфекта нет, после осады в плен попадает лишь один человек. В общем от мода далеко. Прошу посоветуйте как быть, спасибо за внимание, заранее благодарю! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

господа установил мод Real Middle Ages, мод хороший, особенно нравится что после захвата поселения в плен попадают много людей, остальные фишки мода тоже нравятся, но я его отключил так как кругом кто бы ни попадал, и к кому бы не попадал в плен, все или ослепленные или оскопленные или все вместе. Я решил отключить мод, но попытаться порыться по форуму и найти решения для того что бы пленные попадали в плен так же как в моде, нашел сообщение камрада sinkz, и сделал все как он советовал в файле 00_on_actions.txt, но эфекта нет, после осады в плен попадает лишь один человек. В общем от мода далеко. Прошу посоветуйте как быть, спасибо за внимание, заранее благодарю! :rolleyes:

Можно поставить мод обратно и убрать возможность ослеплять\оскоплять

Ссылка на комментарий

Можно поставить мод обратно и убрать возможность ослеплять\оскоплять

Благодарю за отклик, а как это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Sviatoslav
Благодарю за отклик, а как это можно сделать?

Удалите с мода файл vassal_decisions.

Он находится в папке decision

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

Xanderovich

Как мне сделать или где взять украинские шрифты? А то решил сделать укр. локализацию а нет букв і,ї,є.

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Кто может сделать решение на ассимиляцию пленных (принятие их твоей религии и присоединение ко двору) был подобно решение, но файлы удалены, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Damian Payne

Нашел файл который убирает индию и неприятный баг с переходом в феодализм, оставляю его здесь, вот только он не русифицирован , если кто то сможет перевести его , что бы не было кракозябр, скиньте в эту тему, а пока вот ссыль, если кому то нужен: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486871

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...