Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 73 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как сделать у лолардов главой религии правителя?

Пробовал редачить landed_tites

создавал d_lollard (за основу взял Ибадов)

Все как бы получилось.Титул глави религии создается.Но передать по наследству (поставил Первородство) детям - никак хотя у правителя 4 сына.

В общем после смерти правителя титул передается только сыну родившемуся после создания титула.

Если его нет - Game Over

Баг, скорее всего. Похоже на отсутствие пересчёта наследования, при создании титула, но тогда при рождении сына наследником всё равно становился бы старший сын, а не новорожденный. Или вы что-то напутали. Посмотрите титул Фюлькира, он ближе к европейским реалям.

И почему геймовер-то? У вашего правителя других титулов нет, или у всех наследование ломается?

Хочу изменить портреты в игре, файлы имеют расширение GFX. Как и с помощью чего я могу их открыть и перерисовать (добавить новые)? Спасибо.

Для начала, стоит изучить структуру файлов игры, т.к. файлы .gfx "перериcовать" нельзя -- это обычные текстовые документы, хранящие список спрайтов. Сами спрайты имеют расширение .tga или .dds и прекрасно редактируются любым популярным графическим редактором. Расположены они в папке gfx, а конкретно портреты -- в gfx/characters.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Возможно ли внести некоторые изменения в ордена, а именно, меня интересует можно ли сделать православных правителей и их армии - врагами для католических орденов - собственно как мусульмане?

Ссылка на комментарий

Cornelius

как подогнать мод под новую версию игры?

Ссылка на комментарий

Здесь есть мод который изменяет рельеф карты на плоский?

Если есть то дайте ссылку пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Как изменить время культурной ассимиляции провинции?

В defines.lua

Строка: DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = кол-во лет

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Как приписать придворных к определенному двору?

Ссылка на комментарий

RussianOrk

Доброго времени суток!

С огромным удовольствием играл в CK2 на версии 2.14, потом стало не до игр. Сейчас решил опять поиграть, смотрю - вышла куча замечательных обновлений, но в них дико занерфлено retinue - гвардия. Попробовал сделать как раньше.

В файле 00_retinue_subunits правится численность, но снабжения maintenance они жрут в два раза больше, чем было, в итоге общая численность гвардии не меняется. За очко технологии давали 200% снабжения гвардии, теперь - 150%, в файле technology множитель не правится.

Подскажите, где можно изменить эти данные? Maintenance для неспециальных юнитов и множитель за технологии?

Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

Как правильно прописываются такие модификаторы как (верный слуга +100) и (друг +100)?

Пробовала по разному написать но не получается.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

С огромным удовольствием играл в CK2 на версии 2.14, потом стало не до игр. Сейчас решил опять поиграть, смотрю - вышла куча замечательных обновлений, но в них дико занерфлено retinue - гвардия. Попробовал сделать как раньше.

В файле 00_retinue_subunits правится численность, но снабжения maintenance они жрут в два раза больше, чем было, в итоге общая численность гвардии не меняется. За очко технологии давали 200% снабжения гвардии, теперь - 150%, в файле technology множитель не правится.

Подскажите, где можно изменить эти данные? Maintenance для неспециальных юнитов и множитель за технологии?

Не совсем понял вопрос... Вроде как хотите увеличить размерность гвардии? Если да, то хочу знать стоят ли у вас моды, например, русификатор - от этого могут не меняться модификаторы от технологий(надо править в папках с модом, а не в корне).

А вообще можно добавить здание\изменить плюшки существующего и сделать что бы оно увеличивало размер гвардии.

Ссылка на комментарий

Не думал что задам вопросик, НО, пояился трабл, а мне через 5 минут бежать на экзамен..

Добавил следующее в cb_types, но почему то не могу напасть на брата по вере, не появляется в списке. Просто спастил county_conquest и заменил условия что бы религия была та же что у нападающего.

КодикНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ВОПРОС РЕШИЛСЯ. Прописывал внутри скобок последнего клэйма :(

Изменено пользователем mrPunk
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Доброго времени суток!

С огромным удовольствием играл в CK2 на версии 2.14, потом стало не до игр. Сейчас решил опять поиграть, смотрю - вышла куча замечательных обновлений, но в них дико занерфлено retinue - гвардия. Попробовал сделать как раньше.

В файле 00_retinue_subunits правится численность, но снабжения maintenance они жрут в два раза больше, чем было, в итоге общая численность гвардии не меняется. За очко технологии давали 200% снабжения гвардии, теперь - 150%, в файле technology множитель не правится.

Подскажите, где можно изменить эти данные? Maintenance для неспециальных юнитов и множитель за технологии?

в defines.lua, ищите LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 0.70

далее будут остальные типы гвардии. меняйте мэйнтанс.

Старые значенияНажмите здесь!
 LIGHT_INFANTRY_MORALE = 3,

LIGHT_INFANTRY_MAINTENANCE = 0.5,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 3,

LIGHT_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

HEAVY_INFANTRY_MORALE = 5,

HEAVY_INFANTRY_MAINTENANCE = 2,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.25,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 6,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 2,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 5,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 4,

HEAVY_INFANTRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2,

HEAVY_INFANTRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1.25,

PIKEMEN_MORALE = 6,

PIKEMEN_MAINTENANCE = 2,

PIKEMEN_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.1,

PIKEMEN_PHASE_MELEE_ATTACK = 5,

PIKEMEN_PHASE_PURSUE_ATTACK = 0.2,

PIKEMEN_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 5,

PIKEMEN_PHASE_MELEE_DEFENSE = 8,

PIKEMEN_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 2,

PIKEMEN_GRAPHICAL_FACTOR = 1.5,

LIGHT_CAVALRY_MORALE = 4,

LIGHT_CAVALRY_MAINTENANCE = 2,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1.5,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_MELEE_ATTACK = 4.5,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_PURSUE_ATTACK = 10,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 5,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_MELEE_DEFENSE = 3,

LIGHT_CAVALRY_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 8,

LIGHT_CAVALRY_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

KNIGHTS_MORALE = 10,

KNIGHTS_MAINTENANCE = 4,

KNIGHTS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 0.5,

KNIGHTS_PHASE_MELEE_ATTACK = 10,

KNIGHTS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 8,

KNIGHTS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 8,

KNIGHTS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 8,

KNIGHTS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 5,

KNIGHTS_GRAPHICAL_FACTOR = 3,

ARCHERS_MORALE = 1,

ARCHERS_MAINTENANCE = 1,

ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 5,

ARCHERS_PHASE_MELEE_ATTACK = 1,

ARCHERS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 2,

ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 3,

ARCHERS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 2,

ARCHERS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 3,

ARCHERS_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

HORSE_ARCHERS_MORALE = 5,

HORSE_ARCHERS_MAINTENANCE = 2,

HORSE_ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 4,

HORSE_ARCHERS_PHASE_MELEE_ATTACK = 3,

HORSE_ARCHERS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 7,

HORSE_ARCHERS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 4,

HORSE_ARCHERS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 4,

HORSE_ARCHERS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 7,

HORSE_ARCHERS_GRAPHICAL_FACTOR = 1.5,

GALLEYS_MORALE = 1,

GALLEYS_MAINTENANCE = 300,

GALLEYS_PHASE_SKIRMISH_ATTACK = 1,

GALLEYS_PHASE_MELEE_ATTACK = 1,

GALLEYS_PHASE_PURSUE_ATTACK = 1,

GALLEYS_PHASE_SKIRMISH_DEFENSE = 1,

GALLEYS_PHASE_MELEE_DEFENSE = 1,

GALLEYS_PHASE_PURSUE_DEFENSE = 1,

GALLEYS_GRAPHICAL_FACTOR = 1,

[Cкрыть]
Изменено пользователем GoldImperial
Ссылка на комментарий

Твоядевушка

Комрады, нужна Ваша помощь!!!

У меня проблема с сохранялкой, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Подозреваю, что это произошло из-за использования модов. Напишите пожалуйста мод который бы помог мне и дал возможность доиграть в игру - цель захватить всю карту. В принципе я готов доиграть и с данными менюшками, но не знаю как снять игру с паузы. Может быть есть какое-нибудь решение, помимо модинга, например редактирование сейва или параметров игры. Вообщем буду очень благодарен за помощь...

Ссылка на комментарий

Собственно,вопрос: как можно менять фертильность всем персонажам,например понизить ее(достало огромное количество детей в своих партиях)

Искренне каюсь если этот вопрос уже где-то поднимался

Ссылка на комментарий

Сделать сэйв ( не архивируя), открыть текстовым редактором ( можно и стандартным Блокнотом но нежелательно), найти слово fertility, будет например значение вида fertility=0.500, его заменить на fertility=0.100 во всем файле. То же проделать со значениями 0.600, 0,700 ну и тому прочее. По идее должно глобально снизить общую рождаемость до тех пор пока не сменится поколение.

Если только у своего персонажа - искать player_name="MrHuman" и менять фертильность только у него.

Ссылка на комментарий

Арканис
Собственно,вопрос: как можно менять фертильность всем персонажам,например понизить ее(достало огромное количество детей в своих партиях)

Искренне каюсь если этот вопрос уже где-то поднимался

В defines.lua поиском по слову FERTILITY проходите по всем параметрам (их там штук пять) и меняете на свой вкус. Это мультпликаторы, так что они действуют глобально на игру.
Ссылка на комментарий

Собственно,вопрос: как можно менять фертильность всем персонажам,например понизить ее(достало огромное количество детей в своих партиях)

Искренне каюсь если этот вопрос уже где-то поднимался

Ты просто гений, я думал об это проблеме, ососбено у музлимов. Как уже сказали это в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Везде чем больше - тем больше рождаются. У меня значения уже изменены. Еще не проверял как это всё в игре будет

Ссылка на комментарий

Уважаемые, кто может подсказать как сделать так, что бы у византийцев можно было бы назначать наследников самостоятельно ?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen
Уважаемые, кто может подсказать как сделать так, что бы у византийцев можно было бы назначать наследников самостоятельно ?

Вы имеете в виду феодальные выборы?

Если да то в папке Crusader Kings 2\history\titles\ найти файл e_byzantium и в нем в заменить succ_primogeniture на succ_feudal_elective.

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

Твоядевушка
Если только у своего персонажа - искать player_name="MrHuman" и менять фертильность только у него.

Во всём сейве только один раз упоминается "MrHuman" и совсем не в разрезе фертильности.

Ссылка на комментарий

Арканис
Во всём сейве только один раз упоминается "MrHuman" и совсем не в разрезе фертильности.
Строчка player_name="MrHuman" находится внутри описания персонажа, за которого идет игра.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486866

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...