Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 72 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sviatoslav

Вопрос такой.у меня версия игри 2.1.6 .

где нахотятся файли гербов династий?

и второй.

есть ли здесь туториал по созданию религий?

заранее благодарю за ответ)

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Как изменить время культурной ассимиляции провинции?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Scald
Вот так, примерно:

КодНажмите здесь!
 
can_use_title = {
       # Прочие условия
       any_direct_de_jure_vassal_title = {
           # Прочие условия
           location = {
               any_neighbor_province = { #Любая граничная провинция
                   AND = {
                       has_owner = yes
                       owner = {
                           OR = {
                               character = ROOT
                               is_liege_or_above = ROOT
                           }  # Хозяин или его вассал -- агрессор.
                       }
                   }
               }
           }
       }
   }

[Cкрыть]

Если вам нужно полное условие, включая границу через море, -- смотрите -- CB religious в файлах игры (00_cb_types.txt). Принцип там тот же.

Что то не получается, или я } пропустил или что. :wacko:

Кстати, менять наверно надо в переводе, так как там этот файл присутствует в виде мода.

Ссылка на комментарий

Что то не получается, или я } пропустил или что. :wacko:

Кстати, менять наверно надо в переводе, так как там этот файл присутствует в виде мода.

Значит у вас там не только перевод. Перевод ничего кроме файлов локализации содержать не должен.

И я мог накосячить, так что исходный КБ посмотрите.

Ссылка на комментарий

Iviom

Можно ли добавить в окно дипломатии свою кнопочку? Хочу сделать мод на взятие/выдачу займов.

Ссылка на комментарий

Можно ли добавить в окно дипломатии свою кнопочку? Хочу сделать мод на взятие/выдачу займов.

Да, можно. Подробности здесь (Targeted decisions).

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Flamme

Допускаю, что вопрос уже задавался, но на 60 страницах его искать трудновато: можно как-то сменить столичное владение провинции и её название?

Для примера: в провинции Хамадан есть два замка: столичный Хамадан и Экбатана. Можно ли сделать Экбатану столичным владением и переименовать саму провинцию. Пытался сделать это сам, на основе инструкции по созданию новых провинций - понял, что чего-то недопонимаю.

Ссылка на комментарий

Допускаю, что вопрос уже задавался, но на 60 страницах его искать трудновато: можно как-то сменить столичное владение провинции и её название?

Для примера: в провинции Хамадан есть два замка: столичный Хамадан и Экбатана. Можно ли сделать Экбатану столичным владением и переименовать саму провинцию. Пытался сделать это сам, на основе инструкции по созданию новых провинций - понял, что чего-то недопонимаю.

1. В файле <ваш мод>/common/landed_titles/landed_titles.txt (полностью скопируйте оригинальный файл игры) переместите баронство Экбатана на первое место в графстве Хамадан. Это сделает его столицей провинции.

2. Скопируйте в папку <ваш мод>/history/provinces/ оригинальную папку из файлов игры и, в файле провинции Хамадан, исправьте строку, отвечающую за создание столичного владения, с Хамадана на Экбатану (строка вида b_<владение> = <тип владения>).

3. Создайте файл с расширение .csv в папке <ваш мод>/localisation/ и пропишите там свой вариант названия для провинции Хамадан (идеально просто скопировать из файлов игры/русификатора строку перевода для баронства Экбатана и сменить ключ на провинцию или графство Хамадан). Это изменит название вашей провинции.

4. В файле <ваш мод>.mod пропишите следующее:

name = "<ваш мод>"
path = "mod/<ваш мод>"
replace_path = "history/provinces"
replace_path = "common/landed_titles"

Разумеется, можно опустить п. 4, а первые три выполнить прямо в файлах игры, но я настоятельно не рекомендую этого делать: Кроме очевидной опасности испортить игровой клиент, вы гарантированно потеряете все свои правки при следующем же обновлении. Лучше создать собственный мод, куда и вносить все коррективы игры.

P.S. Теоретически, вы можете попробовать опустить, директивы replace_path, которые приказывают игре заменять указанные оригинальные папки вашими, при старте, и ограничится копированием только одного файла провинции Хамадан, во втором пункте и империи, содержащей её, в первом. Я не гарантирую, что это будет работать, но в случае успеха, ваша модификация куда менее вероятно будет конфликтовать с другими, если вы таковые подключите.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Написал читы на крестоносцы, а они не работают. Господа, кто может ответить, что я сделал не так.

СпойлерНажмите здесь!
 

decisions = {

ch_traits = {
	potential = {
		ai = no
	}
	allow = {
		OR = {
			NOT = {
			trait = genius
			}
			NOT = {
			trait = fair
			}
			NOT = {
			trait = strong
			}
		}
	}
	effect = {
		add_trait = genius
		add_trait = fair
		add_trait = strong
		fertility = 10
		health = 5
	}
}

ch_religionandculture = {
	potential = {
		ai = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		location = { religion = ROOT }
		location = { culture = ROOT }
	}
}

ch_cpp = {
	potential = {
		ai = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		cash = 5000
		prestige = 5000
		piety = 5000
	}
}

ch_claim = {
	potential = {
		ai = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		location = { 
			county = {
				add_claim = ROOT
			}
		}
	}
}

ch_army = {
	potential = {
		ai = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		spawn_unit = {
			owner = ROOT
			province = ROOT
			home = ROOT
			troops = {
				light_cavalry = { 3000 3000 }
				heavy_infantry = { 2000 2000 }
				knights = { 500 500 }
				horse_archers = { 1000 1000 }
				war_elephants = { 10 10 }
			}
			attrition = 0
			disband_on_peace = no
		}
	}
}

}

targetted_decisions = {

ch_pregnant_m = {
	from_potential = {
		ai = no
		is_female = no
	}
	potential = {
		is_female = yes
		is_pregnant = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		random_list = {
			50 = { impregnate = FROM }
			50 = { impregnate_cuckoo = FROM }
		}
	}
}

ch_pregnant_f = {
	from_potential = {
		ai = no
		is_female = yes
		is_pregnant = no
	}
	potential = {
		is_female = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		FROM = {
			random_list = {
			50 = { impregnate = ROOT }
			50 = { impregnate_cuckoo = ROOT }
			}
		}
	}
}

ch_prison = {
	from_potential = {
		ai = no
	}
	potential = {
		prisoner = no
	}
	allow = {
		always = yes
	}
	effect = {
		FROM = {
			imprison = ROOT
		}
	}
}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Cornelius

как можно создать орден убийц,что-то типа как в ИП "Faceless'' там в меню можно их призвать за достаточное коли. золота и престижа?Или как перенести данную систему?

Ссылка на комментарий

Народ,как создать свой повод для войны?

Ссылка на комментарий

Народ,как создать свой повод для войны?

1. Прочитать эту статью.

2. Посмотреть существующие КБ в папке common/cb_types, в файлах игры.

3. Написать текстовый файл со своим КБ, разместив его по аналогичному пути, в папке вашего мода.

Ссылка на комментарий

Эмилька

камрады, как навесить трейт август императору СРИ?

Ссылка на комментарий

Никак, СРИ и Римская Империя - разные вещи.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Эмилька
Никак, СРИ и Римская Империя - разные вещи.

спасибо, капитан. Я имел ввиду, подскажите где чего отредактировать в файлах, шоб было мона

Ссылка на комментарий

спасибо, капитан. Я имел ввиду, подскажите где чего отредактировать в файлах, шоб было мона

Файл roman_events, поиск на id = LoR.45

Заменить эвент этим

# Augustus Trait Gained
character_event = {
id = LoR.45
desc = EVTDESCLoR.45
picture = GFX_evt_rome_restored_byzantine

trigger = {
	OR = {
		has_landed_title = e_hre
		has_landed_title = e_roman_empire
	}

	NOT = { trait = augustus }
}

mean_time_to_happen = {
	days = 1
}

option = {
	name = EVTOPTALoR.45
	add_trait = augustus
}
}

Ссылка на комментарий

Sviatoslav

Как сделать у лолардов главой религии правителя?

Пробовал редачить landed_tites

создавал d_lollard (за основу взял Ибадов)

Все как бы получилось.Титул глави религии создается.Но передать по наследству (поставил Первородство) детям - никак хотя у правителя 4 сына.

В общем после смерти правителя титул передается только сыну родившемуся после создания титула.

Если его нет - Game Over

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как повысить вероятность смерти или увечья/раны персонажей в сражении?

Ссылка на комментарий

Waltazar

Хочу изменить портреты в игре, файлы имеют расширение GFX. Как и с помощью чего я могу их открыть и перерисовать (добавить новые)? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 490334

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...