Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 71 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтобы определенный ивент(беременность супруги) стартовал 100% каждый, например, месяц и работал только для персонажа игрока?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Повторяю свой неоднократно заданный вопрос, на который я ответа так и не получил: что нужно подкрутить в файлах, чтобы у какой-либо определённой религии стояла конкретная форма наследования без возможности её смены и с автоматическим выставлением? Например, религия коммунизм с агнатическим выбором. В potential всех лишних форм наследования прописал, что религия не должна быть коммунизм, однако у созданного персонажа всё равно стоит старая форма наследования. Сменить её на необходимую без возможности возврата я могу, вот только при выдачи владения вассалу у него стоит прежнее наследование. Что делать?

Ссылка на комментарий

Tempest

Посмотри в исламе, там турецкая система же


 i 

Слил темы
 
Ссылка на комментарий

Diplomate
Посмотри в исламе, там турецкая система же

Я делал точно так же, как и в исламе: изменял потенциал ненужных форм наследования.

Ссылка на комментарий

Повторяю свой неоднократно заданный вопрос, на который я ответа так и не получил: что нужно подкрутить в файлах, чтобы у какой-либо определённой религии стояла конкретная форма наследования без возможности её смены и с автоматическим выставлением? Например, религия коммунизм с агнатическим выбором. В potential всех лишних форм наследования прописал, что религия не должна быть коммунизм, однако у созданного персонажа всё равно стоит старая форма наследования. Сменить её на необходимую без возможности возврата я могу, вот только при выдачи владения вассалу у него стоит прежнее наследование. Что делать?

Есть вероятность что можно добавить ивент, например, но ток не работал с ними - не знаю.

А так в succession_laws прописать что религия не коммунизм для всех форм наследования.

А у вассала религия ваша?

Хочу заметить, что когад я баловался с наследованием и открывал минорат славянам, то при заходе в игру его выбирали все.

Изменено пользователем mrPunk
Ссылка на комментарий

maksyutar

Что нужно прописать в равном разделе, чтобы самые высокие по уровню титулы переходили только одному человеку? Если например самый высоких титул - империя или королевство, то все империи или королевства берет один человек - все же титулы, что ниже, наследуются с равным разделом так же, как и сейчас.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Diplomate
Есть вероятность что можно добавить ивент, например, но ток не работал с ними - не знаю.

А так в succession_laws прописать что религия не коммунизм для всех форм наследования.

А у вассала религия ваша?

Хочу заметить, что когад я баловался с наследованием и открывал минорат славянам, то при заходе в игру его выбирали все.

Ивент, во-первых, мне лень писать, а во-вторых он может нагружать игру, когда коммунизм распространится по миру. Должен быть другой выход. Вообще, я именно так и прописал, но что-то не работает.

Что нужно прописать в равном разделе, чтобы самые высокие по уровню титулы переходили только одному человеку? Если например самый высоких титул - империя или королевство, то все империи или королевства берет один человек - все же титулы, что ниже, наследуются с равным разделом так же, как и сейчас.

В высших титулах поставить прямое наследование, во всех остальных равный раздел.

Ссылка на комментарий

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как создать гербы династий? Руководство на форуме уже устарело для последней версии игры, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

Ивент, во-первых, мне лень писать, а во-вторых он может нагружать игру, когда коммунизм распространится по миру. Должен быть другой выход. Вообще, я именно так и прописал, но что-то не работает.

В высших титулах поставить прямое наследование, во всех остальных равный раздел.

Ивент можно сделать в решениях по нажатию.

Еще вопрос - племя или феодал? Просто тогда надо еще открыть для не феодалов, к примеру.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ивент можно сделать в решениях по нажатию.

Еще вопрос - племя или феодал? Просто тогда надо еще открыть для не феодалов, к примеру.

Ага, сейчас как раз работаю над этим, но что-то не выходит. Ивент не работает. Может быть, знатоки ивентов помогут?

Это неважно, всем пусть будет доступно.

Ура, я смог заставить это дело работать с помощью решений. Отлично!

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

Shatun68
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтобы определенный ивент(беременность супруги) стартовал 100% каждый, например, месяц и работал только для персонажа игрока?

Беременная супруга, второй раз, уже находясь в положении, не забеременеет. Вводите:

charinfo

Смотрим на супругу, если упоминание о беременности персонажа нет, то...

вводите:

pollinate (id=мамки) (id=папки)

Через пару месяцев будет уведомление, так как "ивент(беременность супруги) стартовал на 100%"

Зы. Хочу повоевать за интересы племянника-католика. Играю за православного. Насколько я понял присоединится можно только к войне персонажа одной с тобой веры. Можно ли как-то расширить это условие до в целом христианства? Иными словами до "религиозной группы". Очень хочу устроить СРИ занозу в виде Империи Франков, но французский король не может в Космос, он хочет феодальные войны каждые тридцать лет.

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Беременная супруга, второй раз, уже находясь в положении, не забеременеет. Вводите:

charinfo

Смотрим на супругу, если упоминание о беременности персонажа нет, то...

вводите:

pollinate (id=мамки) (id=папки)

Через пару месяцев будет уведомление, так как "ивент(беременность супруги) стартовал на 100%"

Зы. Хочу повоевать за интересы племянника-католика. Играю за православного. Насколько я понял присоединится можно только к войне персонажа одной с тобой веры. Можно ли как-то расширить это условие до в целом христианства? Иными словами до "религиозной группы". Очень хочу устроить СРИ занозу в виде Империи Франков, но французский король не может в Космос, он хочет феодальные войны каждые тридцать лет.

Вы говорите о коде\чите.

Мне же нужно автоматически запустить ивент на беременность, не используя кода.

Т.е. создать ивент беременности, назначить параметр на запуск раз в год, если супруга уже не беременна.

Ссылка на комментарий

Salvagard

del

Изменено пользователем Salvagard
Ссылка на комментарий

Вы говорите о коде\чите.

Мне же нужно автоматически запустить ивент на беременность, не используя кода.

Т.е. создать ивент беременности, назначить параметр на запуск раз в год, если супруга уже не беременна.

Беременность -- это игровое событие, на неё нет эвента, на сколько я знаю. Эвент "кажется я/моя жена беременная" просто уведомляет вас о факте беременности, а не устанавливает её. Всё что вы можете сделать через эвент -- повысить персонажу и его жёнам/любовницам плодовитость до 100%. Возможно, можно сократить время беременности, но оно наверняка задано в статическом конфиге, который повлияет на всех персонажей. Оно вам надо?

У меня вопрос к смыслящим в эвентах людям. Написал я событие, которое, при смерти главы династии должно снять флаг со всех его живых детей, кроме старшего из них, но оно не работает.

Код эвентаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В другом моде, в котором я надеялся увидеть решение, использовали область "any_sibling", вместо конструкции "father { any_child" и это сработано. Но данный подход ошибочен, так как any_sibling выбирает только родных братьев и сестёр персонажа, игнорируя сводных, то есть, -- при наличии детей от нескольких жён + бастардов флаг первородства получит старший ребёнок каждой из них.

В чём может быть дело и как заставить игру искать старшего из всех детей персонажа?

Ссылка на комментарий

Scald

У меня есть два вопроса:

1. Касательно рандома. Вот например при возможности ослеплять или кастрировать появляется вероятность 30% что персонаж отдавший приказ может получить трейт жестокий, однако он не выходит, если поставить не 30, а 40 или выше, то вероятность будет 100%, всегда будет появляться трейт жестокий, если же 30 и ниже, то хоть сотню персонажей кастрируй, всё равно трейт жестокий не появляется. Никто не знает как это исправить? рандом не работает.

2. Нужно чтобы вторгаться\покорять других язычников можно было только соседних, как у мусульман, нужно иметь общую границу с целью. (не путайте с вторжением тенгристов, это совсем другое и на язычников не работает.) Покопался в этом файлике: Crusader Kings 2\common\cb_types\00_cb_types но не разобрался что нужно править, мб знает кто?

Спасибо.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

MacArrow
...

2. Нужно чтобы вторгаться\покорять других язычников можно было только соседних, как у мусульман, нужно иметь общую границу с целью. (не путайте с вторжением тенгристов, это совсем другое и на язычников не работает.) Покопался в этом файлике: Crusader Kings 2\common\cb_types\00_cb_types но не разобрался что нужно править, мб знает кто?

А разве сейчас это не так реализовано? Только графство, граничащее с твоим государством можно отжать по КБ "conquest <count>". Кроме того, при этом перемирие не 10 лет как обычно, а всего 5.

Или Вы не по то?:)

Ссылка на комментарий

Scald

нет, count это другое, по одной провке другой языческой или не языческой религии, а я говорю про покорение, на английском - subjugate.

# Pagans can subjugate other pagans

pagan_subjugation = {

name = CB_NAME_PAGAN_SUBJUGATION

war_name = WAR_NAME_PAGAN_SUBJUGATION

sprite = 8

truce_days = 365

hostile_against_others = yes

is_permanent = yes

can_ask_to_join_war = yes

check_de_jure_tier = KING # this scans all de jure kingdoms for the counties which are held by or vassals(or below) of selected character. Only valid if is_permanent = yes

Вот я хочу чтобы покорение\подчинение (subjugate) работало только против соседей, а не на любом от тебя расстоянии. Попробуйте загрузиться за померян, или Саксов, и объявите войну Хазарам. Вот этот КБ я хочу направить только против соседей.

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Что нужно поменять в файлах игры чтобы при правителе женщине можно было ставить её во главе войск.

Ссылка на комментарий

нет, count это другое, по одной провке другой языческой или не языческой религии, а я говорю про покорение, на английском - subjugate.

# Pagans can subjugate other pagans

pagan_subjugation = {

name = CB_NAME_PAGAN_SUBJUGATION

war_name = WAR_NAME_PAGAN_SUBJUGATION

sprite = 8

truce_days = 365

hostile_against_others = yes

is_permanent = yes

can_ask_to_join_war = yes

check_de_jure_tier = KING # this scans all de jure kingdoms for the counties which are held by or vassals(or below) of selected character. Only valid if is_permanent = yes

Вот я хочу чтобы покорение\подчинение (subjugate) работало только против соседей, а не на любом от тебя расстоянии. Попробуйте загрузиться за померян, или Саксов, и объявите войну Хазарам. Вот этот КБ я хочу направить только против соседей.

Вот так, примерно:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если вам нужно полное условие, включая границу через море, -- смотрите -- CB religious в файлах игры (00_cb_types.txt). Принцип там тот же.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Есть мод, который добавляет ячейки в провки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но добавляет он не во все, нашёл несколько, где количество не поменялось со стандартных, так это частично в Уэльсе и частично в Финляндии. Решил покопаться и, как я понял, процесс весьма простой тут, просто берётся файлик провки и в нём прописывается нужно количество ячеек. Так вот в самом моде всё нормально, номера, названия файлов совпадают, максимальное количество провок прописано, но они не добавляются. Что не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486891

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...