Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 68 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста а можно сделать игру бесконечной? А то к 1454-1455гг. игра заканчивается, и это грустно(

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Всем привет. Подскажите пожалуйста а можно сделать игру бесконечной? А то к 1454-1455гг. игра заканчивается, и это грустно(

Очень просто. Заходим в папку

Crusader Kings 2/common

Ищем файл defines.txt и открываем его.

Там есть строка

end_date = 1453.1.1

Меняем 1453 год на ту более позднюю дату, которую хотим. Допустим, 1700 или 1800. Сохраняемся.

Загружаем игру. Кстати, можно прописать 9999 год, тогда реально бесконечная будет.

.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо, и низкий поклон)))

Ссылка на комментарий

Всем привет.Подскажите пожалуйста, как сделать:

1) У персонажей возможность давать двойное имя. В Европе часто дается first name +middle name, но если вписать два имени в окошко, то оно считается за одно и потом присваивается потомкам.

2)Возможность прописать ( и потом наделять ими) дополнительные титулы виконтов и маркизов, и чтобы при браке с виконтом давали меньше очков престижа, чем за графа.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Tempest
Всем привет.Подскажите пожалуйста, как сделать:

1) У персонажей возможность давать двойное имя. В Европе часто дается first name +middle name, но если вписать два имени в окошко, то оно считается за одно и потом присваивается потомкам.

2)Возможность прописать ( и потом наделять ими) дополнительные титулы виконтов и маркизов, и чтобы при браке с виконтом давали меньше очков престижа, чем за графа.

1)никак

2)никак

Ссылка на комментарий

А как сделать, чтобы АИ самостоятельно быстрее отстраивал города?

Ссылка на комментарий

здрасьти скажите а есть ли какой нить мод на увеличение численности гвардии????

Ссылка на комментарий

здрасьти скажите а есть ли какой нить мод на увеличение численности гвардии????

Если надо - могу написать ;)

А как сделать, чтобы АИ самостоятельно быстрее отстраивал города?

На форуме лежит модификация. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. под пунктом номер 3.

Если религиям не имеющим крестовых походов их прописать, то они корректно работать будут?

Не сталкивался, но скоерее всего - да.

Изменено пользователем mrPunk
Ссылка на комментарий

Добрый день, можно ли поменять корону императору, на другую? Я понял что вид короны зависит от культуры, но файл в котором это прописано не могу найти

Как поменять цвет Священной Римской Империи? через landed_titles, не получается

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

Добрый день, можно ли поменять корону императору, на другую? Я понял что вид короны зависит от культуры, но файл в котором это прописано не могу найти

В common/graphicalculturetypes находишь нужную

Потом есть в inerface/portraits (либо в архивах dlc) файлы portraits_..._spritetypes.gfx и portraits_....gfx

В первом прописывается путь к расположению нужного элемента портрета.

Во втором из каких элементов состоит портрет определенной культуры.

Как поменять цвет Священной Римской Империи? через landed_titles, не получается

Можно попробовать кэш игры почистить после смены.

Ссылка на комментарий

Как можно прописать,чтобы персонаж с чертой "целомудренный" не брал себе наложниц, но в целом это не запрещалось?

Ссылка на комментарий

Можно ли прописать для хазар переход в иудаизм решением, наподобие византийского renounce iconoclasm, или событием, с таким же эффектом. А то если следовать механике игры, то этого никогда не произойдет.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где можно изменить типа брака, в котором состоит мой персонаж? С матрилинейного на обычный.

Ссылка на комментарий

Nemosar

В каком файле лежат данные о гвардии? Хочу для одной культуры откорректировать занимаемый лимит гвардии.

Ссылка на комментарий

TyrantXxRUSxX

Как сделать имение не только для республик но и для остальных ?

Ссылка на комментарий

Как избавиться от ненужных титулов и земель?

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Прошу помощи! Я решил добавить возможность иметь верблюжью кавалерию персидской культуре,но ничего не работает.

00_CastleCulture.txtНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Та же самая история и с гвардией:

00_retinue_subunits.txtНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Svyatoslav10v
Ссылка на комментарий

Плохо в этом разбираюсь, а вы правильно прописали-то, персы - это не культурная группа, а культура культурной группы iranian.

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v
Плохо в этом разбираюсь, а вы правильно прописали-то, персы - это не культурная группа, а культура культурной группы iranian.

Все,разобрался. Надо было просто использовать ОR = { .

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Мдэ...верблюжья кавалерия появилась,только с моделькой обычного конного наездника( Кто-нибудь знает где лежат файлы,которые отвечают за модельки юнитов?

...Нажмите здесь!
 ls_T8GKfQ1Y.jpg[Cкрыть]

Интересно,мододелы вообще сюда заходят?

Изменено пользователем Svyatoslav10v
двойной пост
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486734

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...