Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 67 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

воздействует на всех придворных, заключенных, а также советников

P.S. А вообще я бы для начала поизучал ивенты написанные разработчиками, дабы понять что к чему плюс если есть познания английского - вики на тему моддинга

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

воздействует на всех придворных, заключенных, а также советников

Это я знаю. А есть наоборот? Как вассал/сюзерен, так и придворный/...?

Хотя я подумал, что можно сделать эвент для персонажа (придворнодержателя) и скрытым. Надо будет попробовать.

Или поставить условие ruler=no.

Вот такое запилил:

кодНажмите здесь!
 character_event = {

id = vampire.668

title = UNDEATH

desc = EVTDESCVAMPIRE.1 # This courtier has been turned into a loyal vampire minion now.

picture = "GFX_evt_carstein"

trigger = {

ai = yes

age = 16

liege = {

has_character_flag = auto_turn_on

ai = no

OR = {

trait = vampire_lahmian_visible

trait = vampire_carstein_visible

trait = vampire_blood_visible

trait = vampire_strigoi_visible

trait = vampire_necrach_visible

trait = vampire_jade_visible

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 2

}

option = {

name = EXCELLENT

if = {

limit = {

liege = {

trait = vampire_lahmian_visible

}

}

add_trait = vampire_lahmian_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

liege = {

trait = vampire_carstein_visible

}

}

add_trait = vampire_carstein_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

liege = {

trait = vampire_blood_visible

}

}

add_trait = vampire_blood_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

liege = {

trait = vampire_necrach_visible

}

}

add_trait = vampire_necrach_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

liege = {

trait = vampire_jade_visible

}

}

add_trait = vampire_jade_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

liege = {

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

}

add_trait = vampire_mahtmasi_visible

religion = vampiric

}

recalc_succession = yes

}

}

[Cкрыть]

Работает. Но меня все же немного не устраивает.

Не пойму как сделать эвент наоборот. Чтобы он происходил у игрока и превращал придворного.

С нынешними костылями превращает только безземельных прямых вассалов. Я хочу, чтобы еще и правителей, которые придворные.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Этот вопрос был, наверное, уже тысячу раз, но как добавить собственную эмблему к своей династии, а не лепить её из дефолтного набора?

Ссылка на комментарий

Вроде бы запилил нормально.

Если вдруг кому пригодится.

кодНажмите здесь!
 character_event = {

id = vampire.668

hide_window = yes

trigger = {

has_character_flag = auto_turn_on

any_courtier = {

ai = yes

age = 16

NOT = {

OR = {

trait = vampire_lahmian_visible

trait = vampire_carstein_visible

trait = vampire_blood_visible

trait = vampire_strigoi_visible

trait = vampire_necrach_visible

trait = vampire_jade_visible

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

}

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = EXCELLENT

random_courtier = {

limit = {

age = 16

NOT = {

OR = {

trait = vampire_lahmian_visible

trait = vampire_carstein_visible

trait = vampire_blood_visible

trait = vampire_strigoi_visible

trait = vampire_necrach_visible

trait = vampire_jade_visible

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

}

}

if = {

limit = {

ROOT = {

trait = vampire_lahmian_visible

}

}

add_trait = vampire_lahmian_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

ROOT = {

trait = vampire_carstein_visible

}

}

add_trait = vampire_carstein_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

ROOT = {

trait = vampire_blood_visible

}

}

add_trait = vampire_blood_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

ROOT = {

trait = vampire_necrach_visible

}

}

add_trait = vampire_necrach_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

ROOT = {

trait = vampire_jade_visible

}

}

add_trait = vampire_jade_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

ROOT = {

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

}

add_trait = vampire_mahtmasi_visible

religion = vampiric

}

recalc_succession = yes

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Как можно поменять дату совершеннолетия для определенной культуры? А остальным оставить стандартную, соответственно.

Изменено пользователем Nadd
Ссылка на комментарий

Как можно поменять дату совершеннолетия для определенной культуры? А остальным оставить стандартную, соответственно.

Никак нельзя, только всем сразу

Ссылка на комментарий

Как мне сделать особенности одной религии для другой?

Если конкретнее то я хочу возможности катар (бабы-военачальники) перенести в другую религию.

Ссылка на комментарий

Как мне сделать особенности одной религии для другой?

Если конкретнее то я хочу возможности катар (бабы-военачальники) перенести в другую религию.

common/religions/religions.txt

cathar = {

...

female_temple_holders = yes

feminist = yes # Nullifies the negative opinion modifier that vassals normally get if ruler is female or has female heir

Скопировать в блок другой религии, по идее.

Ссылка на комментарий

BlindShadow11

DLC RULER DESIGNER. Когда я создаю персонажа, я выбираю ему одежду, головной убор и прочее. После чего я начинаю играть, но те вещи, которые я выбрал ему, не сохранились, а заменились другими автоматически. Можно ли это как то убрать???

Ссылка на комментарий

Как танистри (форма наследования) всем культурам добавить?

Ссылка на комментарий

Как танистри (форма наследования) всем культурам добавить?

Не помню где именно, валяется файлик succession_laws. В нем tanistry = {...}

В кавычках поменять условия доступности. Если не знаете как - скопируйте, например, равный раздел до "effects".

Ссылка на комментарий

mrPunk

Не выходит, в законах танистри не появляется, зато все остальные законы начинают дублироваться.

Ссылка на комментарий

mrPunk

Не выходит, в законах танистри не появляется, зато все остальные законы начинают дублироваться.

:o

Не понятно, какие действия выполняете? Если покажите файлик - могу сказать точные действия. Просто я пока без игры на компьютере)

Но не может не получатся, если не появляется значит вын е поменяли ALLOWED или какой то такой пунктик в файле

Кстати, если не жалко - можно просто поменять эффект от другого наследования на танистри.

Изменено пользователем mrPunk
Ссылка на комментарий

Вот кусок кода танистри

ТанистриНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Я вначале убирал только "culture_group = celtic", смотрел и танистри не было, так же дублировались законы, потом скопировал всё из феодальных выборов из "potential" и заменил в танистри, эффект тот же без танистри и с дублированием.

Ссылка на комментарий

Вот кусок кода танистри

ТанистриНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Я вначале убирал только "culture_group = celtic", смотрел и танистри не было, так же дублировались законы, потом скопировал всё из феодальных выборов из "potential" и заменил в танистри, эффект тот же без танистри и с дублированием.

Я в свое время добавлял минорат славянам, сталкивался с такой же проблемой - копирование потеншл не открывало нужной строчки.

В итоге выход был ПОЛНОСТЬЮ (кроме effects) скопировать гэйвкинд и впастить куда надо. :)

Дублирование скорее всего из-за бардака с скобками.

Будучи программистом я обычно очень извращаюсь, и вам посоветую, для начала сделать такую вещь - взять, к примеру выборное наследие и заменить там эффект на succession = tanistry. Если сработает - то скопировать ПОЛНОСТЬЮ это наследование и заменить начало на succ_tanistry = {...

При этом не забыв вернуть старый эффект в выборное.

Это нужно для выявления того в чем проблема, может в движке гдет написано, а может нет, в общем - можно в скайпе пообщаться и решить. Просто мне очень лень качать игру :D

Ссылка на комментарий

Diplomate

Никто не знает, можно ли в каком-нибудь файле что-либо подкрутить, чтобы ИИ стал более агрессивным? Хочу создать пару больших империй и посмотреть, как они съедают всю карту.

Ссылка на комментарий

У меня стоит мод, где файл с законами наследования есть, вот из-за этого и глючило, сделал правки там и нормально работает, только культурную группу кельтов убрал и всё.

Ссылка на комментарий

У меня стоит мод, где файл с законами наследования есть, вот из-за этого и глючило, сделал правки там и нормально работает, только культурную группу кельтов убрал и всё.

А, ну все верно. Забыл про такой нюанс.

Ссылка на комментарий

Если религиям не имеющим крестовых походов их прописать, то они корректно работать будут?

Ссылка на комментарий

Никто не знает, можно ли в каком-нибудь файле что-либо подкрутить, чтобы ИИ стал более агрессивным? Хочу создать пару больших империй и посмотреть, как они съедают всю карту.

religions - ai aggression factor можно покрутить

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486694

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...