Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 65 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1. Где прописаны вероятности восстаний и армии? Долго терпел и соглашался, пока не восстали финские земли, с армией в 10к, в то время когда у них племенные поселения, с максимальным ополчениемм в 300, таких земель было 5-6. В армии оказались рыцари, конные лучники и прочие виды юнитов.

2. Где изменить\увидеть расчет согласия\отказа фракциям? А то с силой фракции в 700% царь говорит "война", хотя сам ведет войну уже с двумя фракциями и имеет армию в 5-6 раз слабее...

Ссылка на комментарий

Т.к. играю на айронмене, начинал новую игру много раз за нескольких "готовых" правителей. Заметил что у них с каждым стартом набор трейтов меняется.

Как привязать трейт к любому персонажу за котрого начинаешь играть?

Создавать под отдельные вопросы отдельные темы — чрезвычайно тупо. Menschenhasser

Модератор оскорбляющий пользователей не достоин быть модератором.

Изменено пользователем bheart
Ссылка на комментарий

Народ, немножко побаловался с изменением де-юре границ королевств (Ибо надоело видеть уродливую Сирию и Иерусалим), однако в результате этого у меня слетели многие гербы, как причастных Сирии ил Иеруслаима, так и совсем левых Франкии, Египты и многих других.

Знает кто, можно ли это исправить или это такая офигенная фича?

Длц и патч последние

1) почти 100% забыл поставить где-то закрывающую скобку.

2) если создавал новое владение (герц-во, кор-во), то мог забыть добавить новый герб для него и кинуть в папку Мои Документы gfx/flags.

Других вариантов этой ошибки, думаю, нет, длц и патчи ни при чем.

____________________

Теперь мой вопрос. Создал новую религию и прописал для нее династию, на старте предполагается один живой персонаж этой династии (безземельный). Зашел в игру - все ок, работает. Но проблема:

1) прописал персонажу строку liege = *** (ID правителя Тебриза), тем не менее, при запуске игры он оказывается при дворе разных правителей, хотя и в пределах досягаемости. Как прописать наверняка нахождение при дворе конкретного правителя?

ОписаниеНажмите здесь!
 

сам персонаж:

66666602 = {

name="Хоррам"

dynasty=666666

religion="khurramite"

culture="persian"

trait="brave"

trait="ambitious"

father = 66666601

liege=163131

836.10.6={

birth="836.10.6"

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Т.к. играю на айронмене, начинал новую игру много раз за нескольких "готовых" правителей. Заметил что у них с каждым стартом набор трейтов меняется.

Как привязать трейт к любому персонажу за котрого начинаешь играть?

Создавать под отдельные вопросы отдельные темы — чрезвычайно тупо. Menschenhasser

Crusader Kings II\history\characters\*.txt

Выбираете нужные земли, ищите персонажа и прописывайте трейты ;)

Для облегченного поиска персонажа, можете в *\history\titles найти землю, подконтрольную вашему правителю и посмотреть его id, и по нему уже искать в characters.

Ссылка на комментарий

Товарищи,коллеги,сожители!!!Подскажите где можно найти гайд на русском,по созданию религий или их редактированию?!Не могу найти,пожалуйста помогите. :013:

Ссылка на комментарий

Товарищи,коллеги,сожители!!!Подскажите где можно найти гайд на русском,по созданию религий или их редактированию?!Не могу найти,пожалуйста помогите. :013:

Вот как раз вчера создавал, правда, не полноценную религию, а ересь. Все работает. Потренируйтесь тоже на ересях - это проще.

Как делал я, на примере созданной ереси хуррамитов (сочетание и шиизма и зоростризма, я решил сделать ее ересью зороастризма):

ОписаниеНажмите здесь!
 

1) создал в папке localisation файл, например my_file.csv (можно в принципе добавлять свои новые строки в существующие файлф, но чтобы избежать ошибок лучше создать отдельный).

2) затем просто тупо взял за образец все что касалось уже существующей ереси зороастризма, например - маздакизм. Для этого зашел в папку с игрой и запустил поиск по слову mazdaki. Все ячейки файлов с расширением .csv (из localisation) скопировал в свой my_file.csv. В этих скопированных строках заменил mazdaki на свое khurramite.

У меня получились следующие строки:

PROPHET_khurramite

khurramite

khurramite_DESC

convert_to_spouse_khurramite

convert_to_spouse_khurramite_desc

temple_baron_khurramite

Соответственно в русском столбце заменил маздакизм на хуррамизм.

2.1) нюанс: в khurramite_DESC идет "историческое" описание сути религии - поэтому в русском столбце следует заменить не одно слово, а найти где-то подходящее описание.

3) открыл файл 00_religion.txt, нашел там блок зороастризма и просто скопировал все, что касается ереси mazdaki, заменив ее на khurramite. Также изменил значения color = { 0.7 0.7 0.4 }

4) определил провинцию, жители которой будут считать хуррамитами. У меня это Тебриз. Чтобы не наломать дров из папки с игрой перекопировал в папку Мои Документы следующий файл: history/provinces/667 - Tabriz.txt. Заменил в нем строку:

#Misc

culture = kurdish

religion = sunni

на

#Misc

culture = kurdish

religion = khurramite

5) В принципе все. При запуске игры генерится некотрое количество хуррамитов. Но для фана создал еще династию с этой религией.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Вот как раз вчера создавал, правда, не полноценную религию, а ересь. Все работает. Потренируйтесь тоже на ересях - это проще.

Как делал я, на примере созданной ереси хуррамитов (сочетание и шиизма и зоростризма, я решил сделать ее ересью зороастризма):

ОписаниеНажмите здесь!
 

1) создал в папке localisation файл, например my_file.csv (можно в принципе добавлять свои новые строки в существующие файлф, но чтобы избежать ошибок лучше создать отдельный).

2) затем просто тупо взял за образец все что касалось уже существующей ереси зороастризма, например - маздакизм. Для этого зашел в папку с игрой и запустил поиск по слову mazdaki. Все ячейки файлов с расширением .csv (из localisation) скопировал в свой my_file.csv. В этих скопированных строках заменил mazdaki на свое khurramite.

У меня получились следующие строки:

PROPHET_khurramite

khurramite

khurramite_DESC

convert_to_spouse_khurramite

convert_to_spouse_khurramite_desc

temple_baron_khurramite

Соответственно в русском столбце заменил маздакизм на хуррамизм.

2.1) нюанс: в khurramite_DESC идет "историческое" описание сути религии - поэтому в русском столбце следует заменить не одно слово, а найти где-то подходящее описание.

3) открыл файл 00_religion.txt, нашел там блок зороастризма и просто скопировал все, что касается ереси mazdaki, заменив ее на khurramite. Также изменил значения color = { 0.7 0.7 0.4 }

4) определил провинцию, жители которой будут считать хуррамитами. У меня это Тебриз. Чтобы не наломать дров из папки с игрой перекопировал в папку Мои Документы следующий файл: history/provinces/667 - Tabriz.txt. Заменил в нем строку:

#Misc

culture = kurdish

religion = sunni

на

#Misc

culture = kurdish

religion = khurramite

5) В принципе все. При запуске игры генерится некотрое количество хуррамитов. Но для фана создал еще династию с этой религией.

[Cкрыть]

понимаешь,мне нужно знать за что отвечает,каждая строчка параметра?

Ссылка на комментарий

понимаешь,мне нужно знать за что отвечает,каждая строчка параметра?
Ну тогда сюда смотри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где на русском найти не знаю.

На своем примере в общем могу пояснить. Параматеры из локализации интересуют или из 00_religion?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Товарищи как изменить начальные изречения,которые в заставке?("Знать заботиться о престиже,священники о благочестии.......)

:013: :013: :013:

Ссылка на комментарий

Товарищи как изменить начальные изречения,которые в заставке?("Знать заботиться о престиже,священники о благочестии.......)

:013::013::013:

localisation/text3.csv

именно эта фраза - LOADING_TIP_46. Поиском пользуйся ;)

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

В каком файле можно изменить условие что крестовые походы начинаются после падения Константинополя перед Исламом? Хочу прописать туда все остальные религии кроме собственно православия, католичества и их ересей.

Ссылка на комментарий

В каком файле можно изменить условие что крестовые походы начинаются после падения Константинополя перед Исламом? Хочу прописать туда все остальные религии кроме собственно православия, католичества и их ересей.

Есть способ через cb_types. Нужно заменить все проверки(или просто добавить) на свою (Константинополь.религияправителя == Ислам), например. Либо написать решение для установки фалага (не пробовал, не знаю, предположение)

Изменено пользователем mrPunk
Ссылка на комментарий

electromagic

Кратко о сути - забабахал из 10 песенок саунд-мод, все по туториалу и вике ск2, все работает, кроме главной темы при начале игры - она дефолтная. Что нужно прописать, чтобы моя песенка была в главном меню?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста скачайте мод с картой и скажите что там не так. Вылетает на загрузке флагов, я уже каждый файл по 10 раз перерыл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста кто нибудь. Использую мод Ck2Plus не могу увеличить лимит на число вассалов. Как мне сделать лимит на вассалов хотя бы в 100 штук, где в файлах игры прописывается сколко базово положено королю\императору и т.д.?

Ссылка на комментарий

kekeke111
Кратко о сути - забабахал из 10 песенок саунд-мод, все по туториалу и вике ск2, все работает, кроме главной темы при начале игры - она дефолтная. Что нужно прописать, чтобы моя песенка была в главном меню?

Переименовать файл как crusaderkings2_maintitle.ogg

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где лежит файл где прописаны время на включение королевства в состав другой империи? Как изменить это время?

Ссылка на комментарий

kekeke111
Подскажите пожалуйста где лежит файл где прописаны время на включение королевства в состав другой империи? Как изменить это время?

Файл Crusader Kings 2\common\defines.lua

Открывается блокнотом. Там строки:

DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = 100, (герцогства)

EMPIRE_DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = 100, (королевства)

скажите пожалуйста кто нибудь. Использую мод Ck2Plus не могу увеличить лимит на число вассалов. Как мне сделать лимит на вассалов хотя бы в 100 штук, где в файлах игры прописывается сколко базово положено королю\императору и т.д.?

Вам тоже нужен вышеупомянутый файл, но ищите его в папке common мода.

Там строки:

VASSAL_BASE_LIMIT = 1.0, -- Base Vassal Limit

VASSAL_LIMIT_DUKE_MULT = 5.0, -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank

VASSAL_LIMIT_KING_MULT = 10.0, -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank

VASSAL_LIMIT_EMPEROR_MULT = 15.0, -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank

Ссылка на комментарий

Файл Crusader Kings 2\common\defines.lua

Открывается блокнотом. Там строки:

DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = 100, (герцогства)

EMPIRE_DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS = 100, (королевства)

Вам тоже нужен вышеупомянутый файл, но ищите его в папке common мода.

Там строки:

VASSAL_BASE_LIMIT = 1.0, -- Base Vassal Limit

VASSAL_LIMIT_DUKE_MULT = 5.0, -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank

VASSAL_LIMIT_KING_MULT = 10.0, -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank

VASSAL_LIMIT_EMPEROR_MULT = 15.0, -- Extra Vassal Limit from the ruler's rank

получается, что герцогства входят в королевство де-юре автоматически при истечении этого срока?

Ссылка на комментарий

kekeke111
получается, что герцогства входят в королевство де-юре автоматически при истечении этого срока?

Совершенно верно. Отсчёт срока ведётся, если герцогство контролируется полностью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486522

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...