Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 63 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Товарищи :013: ,можно ли перенести гербы(ну или составляющие),стандартные(простые),те которые НЕ привязаны к династии(к исторч. или псевдоисторич.),те которые МОЖНО использовать или сделать В РЕДАКТОРЕ персонажа(в начале,да и во время игры) ИЗ мода A Game of Thrones(ПЛиО) в Crusader Ckings2 2.3.2 ???

Ссылка на комментарий

Waltazar

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как заменить для арабской группы культур окончание династического имени с "-ид" на артикль "Аль-" (например, "Abbasid" => "Al-Abbas") ?

Ссылка на комментарий

Чекист

Не подскажете где и что надо поменять в файлах, чтобы в сценарии 1066 года сделать поморянские княжества племенами? Непременно необходимо переписывать все файлы поморянских провинций в history или есть способ полегче?

Ссылка на комментарий

Собственно проблема в медленном ходе игры из-за тонны персонажей в игровом мире. Я говорю о безземельных людях без династии (их гораздо больше, чем из династий): довольно часто к моему двору и ко всем вообще дворам прибывают какие-то 17-летние девушки и 20-30 летние мужики, которых приходится либо убивать, либо женить (так как больше от них никакого толку, только производство детей). От этих браков рождается тонна таких же бесполезных персонажей, которых также можно или истребить, или переженить. И так бесконечно. Что надо сделать, чтобы придворные могли прибывать только по решениям пригласить дворянина, пригласить священника, пригласить дебютантку?

Ссылка на комментарий

Глуповатый вопрос и ответ скорее всего нет, но надежда есть. Можно ли как то во время игры менять значения из defines.lua для определенного персонажа/персонажей. Интересует конкретно MAX_DUCHIES_LEGALLY_HELD в сторону увеличения.

Ссылка на комментарий

Глуповатый вопрос и ответ скорее всего нет, но надежда есть. Можно ли как то во время игры менять значения из defines.lua для определенного персонажа/персонажей. Интересует конкретно MAX_DUCHIES_LEGALLY_HELD в сторону увеличения.

Нельзя, это константы.

Ссылка на комментарий

Archangel_lol

Кто-нибудь знает что надо поменять чтобы православные могли вести крестовые походы?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает что надо поменять чтобы православные могли вести крестовые походы?

файл 00_religions.txt

строка

can_call_crusade = yes

Ссылка на комментарий

Чекист
Не подскажете где и что надо поменять в файлах, чтобы в сценарии 1066 года сделать поморянские княжества племенами? Непременно необходимо переписывать все файлы поморянских провинций в history или есть способ полегче?

Повторю свой старый вопрос. Каким образом можно исправить эту несправедливость? Ибо если с племенными русскими я ещё готов кое-как примириться, то не в меру развитые ободриты всё равно ввергают меня в тоску.

Изменено пользователем Чекист
Ссылка на комментарий

Повторю свой старый вопрос. Каким образом можно исправить эту несправедливость? Ибо если с племенными русскими я ещё готов кое-как примириться, то не в меру развитые ободриты всё равно ввергают меня в тоску.

history\provinces

Там найти подходящие и везде, где было слишком ранее превращение в город или замок, убрать либо поменять дату на более позднюю.

Ссылка на комментарий

Чекист
history\provinces

Там найти подходящие и везде, где было слишком ранее превращение в город или замок, убрать либо поменять дату на более позднюю.

Спасибо. Завтра займусь исправлением исторической несправедливости. :)

Ссылка на комментарий

Archangel_lol
файл 00_religions.txt

строка

can_call_crusade = yes

Спасибо, крайне благодарен. Сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

Archangel_lol

Кстати на счёт крестовых походов православия, как сделать так, чтобы эвенты были как у католиков? Там призвать владыку церкви объявить крестовый поход, или трейт крестоносец получить. Заранее спасибо. И я туда пишу или надо в правки в игре?

Ссылка на комментарий

Кстати на счёт крестовых походов православия, как сделать так, чтобы эвенты были как у католиков? Там призвать владыку церкви объявить крестовый поход, или трейт крестоносец получить. Заранее спасибо. И я туда пишу или надо в правки в игре?

Думаю, события и трейты так просто не изменятся, это надо менять очень многое. А вот дипломатическое меню - надо посмотреть, может новые пункты и появятся от вышеобозначенных изменений.

Ссылка на комментарий

помогите плиз. после редактирования defines.lua игра не запускается. возвращаю исходную версию запускается нормлаьно. в файлике меняю значения цифровые. максимальное расстояние для найма наемников с 600 до 1000, и максимальное количество герцогств с 2 до 5. после этого все. пробовал менять вообще любое значение - та же история.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Как усилить силу гена? Т.е. чтобы вероятность передачи потомству плохих и хороших наследственных трейтов увеличилась, скажем, на 10%?

Ссылка на комментарий

помогите плиз. после редактирования defines.lua игра не запускается. возвращаю исходную версию запускается нормлаьно. в файлике меняю значения цифровые. максимальное расстояние для найма наемников с 600 до 1000, и максимальное количество герцогств с 2 до 5. после этого все. пробовал менять вообще любое значение - та же история.

спс уже разобрался

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Как усилить силу гена? Т.е. чтобы вероятность передачи потомству плохих и хороших наследственных трейтов увеличилась, скажем, на 10%?

Нужно открыть файл 00_traits.txt по пути Папка с игрой\common\traits. В нем найти трейт который тебя интересует, например - Гений.

genius = {

birth = 50 /// это значение - 5% - отвечает за то, что у обычных родителей родится ребенок с таким параметром.

inherit_chance = 20 /// это 20% - шанс передачи по наследству трейта. (по умолчанию - 10).

opposites = {

imbecile

slow

quick

} /// это трейты который противоположны/взаимоисключающие для гения

diplomacy = 5

intrigue = 5

stewardship = 5

martial = 5

learning = 5

combat_rating = 1

ai_rationality = 30

vassal_opinion = 5

Надеюсь поможет =) По своему опыту могу сказать что трейты в генах (ДНК, параметр DNA у персонажа) не закрепляются. Т.е. я выводил 2 ветки династии - на протяжении 240 лет все родители имели трейт - гений - потом решил ветки свести во едино - дети с трейтом гений появились с такой же вероятностью - 1-2 из 5-7. Значение больше 35 ставить не рекомендую - иначе через 100-150 лет гениальностей будет пруд пруди. Так же не рекомендую сильно тратить время и силы на поддержание этого трейта у родственников - максимум через 2 поколения происходит вырождение - персы становятся обычными - ну может за исключением того, что навыки все же выше чем у большинства персонажей.

Изменено пользователем sinkz
Ссылка на комментарий

есть идея над реализацией бьюсь уже не 1 день. суть такова: хочу сделать для императора, или привязать к какому нибудь трайту и тд возможность иметь наложниц.

просто прописать для религии не интересно- все персы AI тут же обзаводиться кучей наложниц и штампуют огромное кол-во детей. а хотелось бы сделать для ограниченного круга лиц. например для православных императоров. очень реалистично - басилевс с наложницами.

приму любой совет. спс за помощ :)

Ссылка на комментарий

Чекист

Хочу сделать Ростовское княжество именно княжеством, а не племенем. В папке history нахожу Ростов и прописываю "столица провинции = castle". Захожу в игру и вижу, что князь сбежал в Кострому. Окай, делаю то же самое с файлом Костромы. Теперь князь правит из другого племенного поселения! При этом с Рязанским княжеством данный трюк прошёл с первого раза. Что я делаю не так? Переписывать все провинции РК - не вариант, ибо часть из них должна остаться племенными элементарно для баланса, да и историчнее так будет.

Изменено пользователем Чекист
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486587

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...