Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 61 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Elektor

Сделал свою карту, пока что состоящую из однопровинчатого острова и окружающего его моря. Игра так ни разу и не запустилась. Остров - пустошь(не писал landed titles и provinces). Раньше вылетало на чем-то связанном с world_normal_height и topology, но проблему решил, теперь вылеты идут в самом конце, уже песочные часы появились, вылетает на загрузке морских путей. В default все прописал(морские провы идут с 3 провы, а мое море есть 3 прова), в positions все также одинаково и у острова и моря, rotation и height на нуле, positions у обоих везде на 5.000, ибо фотошоповский навигатор выдет мне лишь масштаб картинки.

Ссылка на комментарий

Сделал свою карту, пока что состоящую из однопровинчатого острова и окружающего его моря. Игра так ни разу и не запустилась. Остров - пустошь(не писал landed titles и provinces). Раньше вылетало на чем-то связанном с world_normal_height и topology, но проблему решил, теперь вылеты идут в самом конце, уже песочные часы появились, вылетает на загрузке морских путей. В default все прописал(морские провы идут с 3 провы, а мое море есть 3 прова), в positions все также одинаково и у острова и моря, rotation и height на нуле, positions у обоих везде на 5.000, ибо фотошоповский навигатор выдет мне лишь масштаб картинки.

Ты карту перевернул?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Кто знает подскажите: как в ивентах дать вице-королевство (или вице-герцогство), с обычными титулами понятно - grant_title, а вот с вице нет, попробовал по аналогии grant_viceroy и вариации - не помогло

Ссылка на комментарий

Привет всем! Кто знает подскажите: как в ивентах дать вице-королевство (или вице-герцогство), с обычными титулами понятно - grant_title, а вот с вице нет, попробовал по аналогии grant_viceroy и вариации - не помогло

Можно попробовать найти как называется кнопка Grant Viceroy без локализации.

Ссылка на комментарий

подскажите, как сделать чтобы наложница могла наследовать власть и управлять государством?

Ссылка на комментарий

Убери этот параметр и всё.

Тогда кострированные будут все :D

Ссылка на комментарий

Elektor
Ты карту перевернул?

Да, так тоже ничего не идет, на том же месте.

Ссылка на комментарий

Филипп1999
В долгих партиях -200 лет и выше- начинаются тормоза и каждый год может растянуться более чем на минуту. Насколько я понимаю, причина в количестве живых персонажей, т. к. движок просчитывает вероятность ивентов для них. Я пытался снизить их количество "кастрацией" - добавлением ивента, который дает безземельным персам модификатор со снижением плодовитости. НО! Ивент на выдачу модификатора не срабатывает, и мешает ему параметр any_sibling = { is_ruler = no }... Как заставить его работать?

Можете пожалуйста скинуть мне этот файл и сказать куда его устанавливать

Изменено пользователем Филипп1999
Ссылка на комментарий

Elektor

Где-нибудь есть русскоязычный гайд по созданию религий?

Ссылка на комментарий

1) Можно ли сделать так чтобы при наследовании по выборному разделу избранный наследник наследовал не только главный титул и столицу но и столичное герцогство и все графства(которые были у предшественника) в нём?

2) Возможно ли исключить из наследования детей от наложниц при наличии детей от жены мужского пола?

3) Где можно ли увеличить "человековместимость" галер?

4) Как запретить браки между представителями разных языческих религий?

5) Можно ли сделать призыв вассалов в войну как у племён, но для феодалов?

Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time

Братцы, а где добавлять статичные войска типа монголов/венгров

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой, после редактирования файла landed_titles(перенёс Пруссию в Польшу, Эстонию отдал Литве, кроме Ижоры её закрепил за Новгородом, объединил Русь в единое королевство) Ливония почему то стала де-юре частью Финляндии хотя в описание титула в landed_titles она(Ливония) по прежнему является частью Литвы. Помню, что раньше сталкивался с подобным, но, к сожалению, уже забыл решение данной проблемы. Вот сам отредактированный файл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

UPD. Уже разобрался, забыл отредактировать историю титула.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

1) Можно ли сделать так чтобы при наследовании по выборному разделу избранный наследник наследовал не только главный титул и столицу но и столичное герцогство и все графства(которые были у предшественника) в нём?

2) Возможно ли исключить из наследования детей от наложниц при наличии детей от жены мужского пола?

3) Где можно ли увеличить "человековместимость" галер?

4) Как запретить браки между представителями разных языческих религий?

5) Можно ли сделать призыв вассалов в войну как у племён, но для феодалов?

Заранее благодарю за ответы.

1) Ну так и происходит. Главный наследует гл. титул, гл. герцогство и все графства в нем, другие наследники пилят оставшееся.

2) Никогда не встречал в игре жену мужского пола. Это какое дополнение?

3) defines.lua

5) Не исторично IMHO. Как феодал (собственник земли) может звать на помощь тех, чью землю он присвоил?

Проблема в том, слишком просто стать феодалом. забор каменный и все дела. Внешний атрибут является условием.

Можно просто чит-кодами играть.

Вопрос от меня. Как добавить в условия принятия феодализма наличие большой <retinue>.?

Изменено пользователем valuta
Ссылка на комментарий

1) Спасибо, не знал, думал, что как с обычным равным разделом.

2)Ахаха, не я виноват, что форум не даёт мне возможности редактировать старые сообщения. Понятно, что имелся ввиду ребёнок мужского пола от жены.

3)сколько не искал нужного параметра не нашёл

5)Это не историческая игра, в основе её сеттинга лежит неплохо подогнанная компиляция национальных мифов, но дедушкины сказки не есть история(но воздержимся от флуда). Вообще то поддержка мечом в случае войны это основа вассальной клятвы. В своём моде я сильно уменьшил лимит личных владений(в том числе обнулил бонус от навыка управления), дабы вассалы были не только источниками налогов, но и ценными союзниками(или же опасными врагами), дружбой с которыми не стоит пренебрегать.

Ссылка на комментарий

1) Выбирается ведь главный наследник, а дети подвигаются, уступая ему. Далее - как с обычным равным разделом.

2) Можно выгнать попа и дать владение несовершеннолетнему. Если совершеннолетний, назначить наследником в бискупство.Это и нюансы сам наверное знаешь. Еще я не пойму сам, 4й и далее не участвуют в разделе? Или...

Я в своем моде деторождение опустил до 40 женщинам. А с 80ти летними осемянителями проблема.

3) NUMBER_OF_TROOPS_PER_GALLEY = 100, -- Number of men each galley can hold

5) Историческая, с хреново проработанным движком, кучей мусора, высосанными из ... законами. Именно поэтому

каждый пытается что-то поправить.

Играю уже больше месяца, вдруг заметил, зачем попы держат армию, строят корабли, потворствуют торгашам?

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Задавал вопрос в другой теме, но задам ещё и тут. Где находится описание религий? Именно описание, название где находятся знаю.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Естественно в 00_religions.txt

Я имел ввиду русское название и описание, но уже не нужно, сам нашёл.

Ссылка на комментарий

Иптолагран

будет ли осуществляться руссификация мода When the World Stopped Making Sense [A 480 Migrational Period Mod], ибо мод совершеннейший, превосходит и всю эту косметическую чушь MEIOU, а темболее еще более мелких, сейчас присутствует только бета версия, так вот с выходом полной, будет ли осуществлена руссификация, планируется хотя бы нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486522

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...