Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 60 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Извиняюсь, если вопрос уже звучал, но всё же: можно как-то сделать играбельными баронов?

Ссылка на комментарий

Не понятен вопрос.

Как создавать трейты есть вроде бы в разделе учебников по моддингу.

Трейт это не только изображения. Нужно самому написать фаил в текстовом редактре.

Если вопрос в редакторе изображений, то я бы посоветовал Paint.net

Ссылка на комментарий

Захар Б

Нет я не понимаю как создать значок. В моём моде с новой болезней нужен новый ярлык а как делать не понимаю

Ссылка на комментарий

zxczxcasd

1)У скандинавок есть из причёсок можно выбрать косу, а у русских девушек данная причёска отсутствует, как исправить данную несправедливость?

2)Как изменить лица, но не менять одежду? В файле "culures" меняется сразу всё, а хотелось бы увидеть греков с нормальными портретами .

Ссылка на комментарий

Нет я не понимаю как создать значок. В моём моде с новой болезней нужен новый ярлык а как делать не понимаю

Копируешь наиболее подходящий значок из игры. Берёшь, к примеру, Paint.Net и в нём перекрашиваешь.

Ссылка на комментарий

как я могу переименовать тутул "Султан" в Падишах, герцог Турок в Наваба, и Хай Чифа в Эльтебера У бУЛГАР....?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если вопрос уже звучал, но всё же: можно как-то сделать играбельными баронов?

практически и совершенно никак

Ссылка на комментарий

Kesamim

Объясните, как делать локализацию?

Как ни стараюсь, в своём моде перевод не получается, но стоит добавить в файл из скачанного мода, работает.

Пробовал копировать файл с переводом в свой мод и уже туда добавлять, не помагает. Объясните пожалуйста, что я делаю неправильно?

И ещё, почему то не локализуется описание descesion (у которых в конце desc). Само название локализуется, а описание нет. Это тоже только в папках с другими модами.

Ссылка на комментарий

Elektor
В этом разделе вообще отвечают?

Да

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

вот у зороастрийцев есть Саошьянт.

а у славян и вообще у язычников такого нет.

пожалуйста, мастера-мододелы!

сделайте язычникам, которые создадут империю, подходящие наследственные черты по типу Саошьянта.

условиями прописать: наличие реформированного язычества, владение имперским титулом, благочестие, престиж.

пожалуйста, давно хочу такую фишку.

очень надеюсь, кто-нибудь из мододелов заинтересуется.

Изменено пользователем Дагот Неревар
Ссылка на комментарий

OldForester

В долгих партиях -200 лет и выше- начинаются тормоза и каждый год может растянуться более чем на минуту. Насколько я понимаю, причина в количестве живых персонажей, т. к. движок просчитывает вероятность ивентов для них. Я пытался снизить их количество "кастрацией" - добавлением ивента, который дает безземельным персам модификатор со снижением плодовитости. НО! Ивент на выдачу модификатора не срабатывает, и мешает ему параметр any_sibling = { is_ruler = no }... Как заставить его работать?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Объясните, как делать локализацию?

Как ни стараюсь, в своём моде перевод не получается, но стоит добавить в файл из скачанного мода, работает.

Чем ты открываешь файл локализации?

И ещё, почему то не локализуется описание descesion (у которых в конце desc). Само название локализуется, а описание нет. Это тоже только в папках с другими модами.

Название не локализуется игра пишет его название.

Локализовать надо так

1. Файл локализации открывается программой WordPad

2. Я обычно копирую в мод локализацию из ванилы.

3. Открываешь любой файл и вбиваешь что-то наподобие такой строчки.

Вбивать лучше всего в конец файла и начинать с новой строчки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед тобой локализованное решение. Которое называется

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(это его название в decisions).

Соответственно остальные

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

заполняются как описание на 4х присутствующих в игре языках.

Я чтобы не загоняться ввёл одинаковое описание. Менять его можно по своему усмотрению.

Вообще существуют "Уроки мододелов" в учебниках по моддингу, где ты можешь и сам всё посмотреть.

________________________________________________________________________________

как я могу переименовать тутул "Султан" в Падишах, герцог Турок в Наваба, и Хай Чифа в Эльтебера У бУЛГАР....?

Тебе тоже нужно идти в локализацию. Где (обычно файл называется text1) вбиты названия титулов для разных культур.

Находишь обозначение титула и меняешь его название.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Его название на разных языках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Его титул (Король на арабском).

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

ramazan

Посоны, у меня такой вопрос. В некоторых модах, при наведении на портрет перса, отображается более полная информацию о герое. Id, dna и т.д. Я чего-то ковырялся, но так и не нашел, как подобное устроить себе отдельно. Подскажите где копать, в интерфейсе? В каком файле?

Ссылка на комментарий

OldForester
Посоны, у меня такой вопрос. В некоторых модах, при наведении на портрет перса, отображается более полная информацию о герое. Id, dna и т.д. Я чего-то ковырялся, но так и не нашел, как подобное устроить себе отдельно. Подскажите где копать, в интерфейсе? В каком файле?

Единственный известный мне вариант - через консоль. Код - charinfo

Ссылка на комментарий

Решил немного улучшить игру за иудеев. Сделал 2 черты характера - "Коэн", "Левит":

КодНажмите здесь!
 # Descendant of ancient Jewish priests (kohans)

kohan = {

agnatic = yes # Always inherited from fathers

is_female = no

opposites = {

levi

}

jewish_opinion = 10

monthly_character_piety = 0.2

male_compliment = COMPL_KOHAN

}

# Descendant of Levi, mythical patriarch Ya'akov's son

levi = {

agnatic = yes # Always inherited from fathers

is_female = no

opposites = {

kohan

}

jewish_opinion = 5

monthly_character_piety = 0.1

male_compliment = COMPL_LEVI

}

[Cкрыть]

1. Все правильно? Комплименты только в файлы локализации заносить надо или куда-нибудь еще?

2. Как сделать, чтобы иудейским первосвященником мог быть только коэн?

3. Будут ли генерируемые персонажи (например, еврейские советники) генерироваться с этими чертами?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Решил немного улучшить игру за иудеев. Сделал 2 черты характера - "Коэн", "Левит":

КодНажмите здесь!
 # Descendant of ancient Jewish priests (kohans)

kohan = {

agnatic = yes # Always inherited from fathers

is_female = no

opposites = {

levi

}

jewish_opinion = 10

monthly_character_piety = 0.2

male_compliment = COMPL_KOHAN

}

# Descendant of Levi, mythical patriarch Ya'akov's son

levi = {

agnatic = yes # Always inherited from fathers

is_female = no

opposites = {

kohan

}

jewish_opinion = 5

monthly_character_piety = 0.1

male_compliment = COMPL_LEVI

}

[Cкрыть]

1. Все правильно? Комплименты только в файлы локализации заносить надо или куда-нибудь еще?

2. Как сделать, чтобы иудейским первосвященником мог быть только коэн?

3. Будут ли генерируемые персонажи (например, еврейские советники) генерироваться с этими чертами?

2. В файл титулов вроде надо указать, что такой то трейт (коэн в данном случае) может занимать должность. Посмотрите вот условия на тех же герцогов и графов, там должно быть условие, по типу евнух = нет, а в случае с иудейством должно быть коэн = да.

3. Там у трейта есть шанс, что персонаж родится с таким трейтом (по подобию врожденного трейта). Заспаунится в игре даже 20 и 40 летний персонаж, и если они еврей-иудей, то будет возможность обладать этим трейтом. Главное теперь у трейта прописать,что им могут обладать иудеи.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

подскажите, как сделать чтобы наложница могла наследовать власть и управлять государством?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486423

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...