Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 58 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kerovan
Русик на последнем патче не пашет :huh:

работае,т вообще то, у вас глюки "не установленные"(причина глюков)!

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Не подскажите в каком файле лежит решение по созданию варяжской гвардии, просто хочу созданный отряд наёмников завассалить, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Не подскажите в каком файле лежит решение по созданию варяжской гвардии, просто хочу созданный отряд наёмников завассалить, заранее спасибо.

1. За создание Варяжской гвардии отвечает комплекс файлов.

2. В этой теме с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я разбираю вопрос создания наемников на основе как раз именно Варягов.

3. А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выложил базовые данные по соответствующему моду (это решение и несколько ивентов с приложениями :lol: ).

Мод "Готландское Братство" буду в дальнейшем расширять, опять же - взяв за основу Варягов.

Ссылка на комментарий

Nemosar

В какой файле находятся параметры отвечающие за гендерные законы престолонаследия. Хочу чтобы в тенгри престол передавался и женщине и мужчине (в реформированном скандинавском язычестве так сделать можно). В файле "00_religions.txt" этого не нашел.

Ссылка на комментарий

В какой файле находятся параметры отвечающие за гендерные законы престолонаследия. Хочу чтобы в тенгри престол передавался и женщине и мужчине (в реформированном скандинавском язычестве так сделать можно). В файле "00_religions.txt" этого не нашел.

Вопрос непростой... Я попытался разобраться на примере наследования или мужчинами, или женщинами.

Итак, 867.1.1. Алмош, королевство Мадьяры. При формировании файла сохранения титул k_magyar содержит переменные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но в папке history ни к титулу (k_magyar), ни к характеру (holder=159137) gender_laws или gender, или вообще laws не "привязаны". Т.е. эти значения (gender=agnatic) формируются игрой как-то своеобразно.

Версии:

1. Может быть, что какое-то участие в этом принимает переменная tribe = yes из титула k_magyar в файле landed_titles.txt. Т.е. титул племенной, потому и прописываются такие законы, однако программная логика мне не ясна.

2. Не исключено, что как-то задействованы значения из решений в succession_laws.txt. По agnatic_succession исключений нет,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но по cognatic_succession именно tengri_pagan с оператором NOT:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если succession_laws.txt используется движком игры для формирования начальных условий, то может быть привязка к титулу gender=agnatic возможно в связи с исключением религии tengri_pagan по условиям решения gender=cognatic?

3. Может быть здесь работают триггеры в ивентах? или еще два файла "под подозрением": 00_cb_types.txt и 00_factions.txt, но это маловероятно.

Можно внести изменения в сейв, но не исключено, что в процессе игры вновь произойдет возврат к исходным параметрам (в силу сохранившихся условий).

Все что смог :023: ...

Ссылка на комментарий

KomninAdrian
Вопрос непростой... Я попытался разобраться на примере наследования или мужчинами, или женщинами.

Итак, 867.1.1. Алмош, королевство Мадьяры. При формировании файла сохранения титул k_magyar содержит переменные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но в папке history ни к титулу (k_magyar), ни к характеру (holder=159137) gender_laws или gender, или вообще laws не "привязаны". Т.е. эти значения (gender=agnatic) формируются игрой как-то своеобразно.

Версии:

1. Может быть, что какое-то участие в этом принимает переменная tribe = yes из титула k_magyar в файле landed_titles.txt. Т.е. титул племенной, потому и прописываются такие законы, однако программная логика мне не ясна.

2. Не исключено, что как-то задействованы значения из решений в succession_laws.txt. По agnatic_succession исключений нет,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но по cognatic_succession именно tengri_pagan с оператором NOT:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если succession_laws.txt используется движком игры для формирования начальных условий, то может быть привязка к титулу gender=agnatic возможно в связи с исключением религии tengri_pagan по условиям решения gender=cognatic?

3. Может быть здесь работают триггеры в ивентах? или еще два файла "под подозрением": 00_cb_types.txt и 00_factions.txt, но это маловероятно.

Можно внести изменения в сейв, но не исключено, что в процессе игры вновь произойдет возврат к исходным параметрам (в силу сохранившихся условий).

Все что смог :023: ...

Благодарю, разобрался
Ссылка на комментарий

Захар Б

как создать мод на КК2 версия 2.1.6 и как открыть gfx файлы в самом моде

Ссылка на комментарий

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как правильно обновить мод для новой версии игры?

Ссылка на комментарий

Подскажите, нет ли темы где можно посмотреть моды совместимые с 2.1.6?

Ссылка на комментарий

Sttranik1122
мне кажется, разве что созданием спец культуры (как сделали для Таргариенов), а уже в ней сделать необходимые изменения по сравнению с ванилой и прикрутить максимальный шанс на унаследование (правда вот здесь есть сомнения, предусмотрено ли это ибо таже валирийская внешность вроде при смешивании наравне с другими наследуется)

использовать лишь графическую часть, приписав ее нужной династии

а как это сделать через трейт и как через культуру?

Ссылка на комментарий

Захар Б

Помогите найти ошибку в написанном моде

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

enrique suarez
а как это сделать через трейт и как через культуру?

через трейт никак, можно создать культуру, с культурой можно извращаться как хочешь, например для цвета волос и глаз можно использовать хоть всю палитру человеческого восприятия цветов

p.s.также можно определить какие прически будут у данной культуры, одежда, но это куда более сложнее чем манипуляция просто с внешностью какой либо культуры

Изменено пользователем enrique suarez
Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Что нужно изменить что бы персонажи разных религий могли в брак вступать ?

Ссылка на комментарий

Elektor

Как свести агрессивность ИИ практически к нулю?

P.S. Через год игры, как гляну на политическую карту, так там уже оливье.

что значат gfx файлы в моде

Графические файлы, флаги там и прочее

Ссылка на комментарий

enrique suarez
а как же шрамы.

для этих трейтов прописаны специальные граф. картинки, но к примеру цвет волос вообще невозможно прописать потому что используется "html" таблица оттенков, а не рисунки, или к примеру вид глаз, губ или носа у каждой культуры они свои, да и вообще я не представляю как это возможно - менять именно внешность трейтами, игра просто не подразумевает этого!

p.s. Только отдельные графические элементы aka просто рисунки сифилиса, шрамов и т.д. могут быть прекрепленны к трейтам, так же как и одежда!

Ссылка на комментарий

Torlik

Как прописать славянскому язычеству к примеру, чтобы реформатор становился главой религии, допустим как фюлькир? Прописал строчку reformer_head_of_religion = yes #make the character that reforms this religion the head of the new reformed faith из скандинавов, но при реформировании за славянское язычество с этой строкой мне написало, что нельзя играть за теократии и выход из игры, хотя главой церкви на секунду я становился.

Ссылка на комментарий

Pacificador

Как сделать так, чтобы у скандинавов отображались реальные гербы провинций, а не языческие символы? Но с сохранением языческой стилистики, разумеется.

Ссылка на комментарий

Kesamim

В игре есть ограничение на количество земель, которые могут принадлежать духовенству в государстве. Как это убрать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486466

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...