Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 56 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вариант "для ленивых" - взять готовую - не подходит?

Спасибо, можно пока и "готовую". Однако-ж, как? Насколько мне понятно, для минорных решений "движок" берет изображение в "комбинированном" файле interface/decision_icons.gfx. В самом решении путь к иконке не прописан, поэтому вероятно, что самостоятельно производится выбор иконки в .gfx по name этого decisions. Или есть где-то пути? Или в папке interface есть отдельные иконки одним файлом?

:017:

Епт... Открыл я decision_icons.gfx notepade'ом! "Все на самом деле проще, чем кажется))))".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все понял - добавить новый блок, name - через префикс GFX_, а сама текстура (почему текстура? dds? а не iso) по адресу в gfx/interface/... все, снята проблема.

Nouner, благодарю. Позже сделаю свою "по образу и подобию")))

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Продолжу.

Написал шаблон minor-решения на создание Готландского воинского братства (спойлер). Пока только общее, в последующем модифицирую после тестирования, к тому же надо еще писать event'ы. Начальная идея в том, чтобы правители по побережью Балтики имели возможность нанять (за умеренную плату, а в случае защиты от агрессии - бесплатно) 2-3 тыс. отряд (упор на т. пехоту); слишком они "уязвимы", как мне кажется (начало с 867г.). Ну, и мой готландский "диадох" как-бы к этому будет причастен)))

templateНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это начало и основа. Кому интересно - предлагайте идеи :wink2: .

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Была похожая идея, только в плане Йомсвикингов (привязать их ко всем язычникам-скандинавам, балтам и славянам, сделав их скорее отрядом наемников). Даже запилил эвент на получение соответствующего трейта (увеличение военки + улучш. отношений друг с другом для большей сплоченности от христиан, правда йомсвикингов, принявших христианство позднее я решил оставить). В принципе, всяких эвентов/решений много в голове крутится (поединки, покупка земли под замки как у орденов и их развитие и т.д.), но времени нет.

Ссылка на комментарий

Так вот, Хива с чего-то вдруг стала K_Khiva, это может быть проблемой лайт-перевода (до этого всегда на фулл играл), или нужно в где-то в файлах игры править? Остальные мусульманские страны имеют дефолтные названия без приставок.

Вероятно следует прописать королевский титул в localisation/ в какой-нибуть текстовой файл, добавив строку в две колонки #CODE и RUSSIAN, например:

#CODE - K_Khiva, а лучше - k_khiva

RUSSIAN - Королевство (эмират, султанат, или как там))) Бухара

Как я понимаю, титул в common/landed_titles/landed_titles.txt (K_Khiva) по названию привязывается к названию в файле папки localisation))) Я делал так, работает, а "крокозябла" K_ или D_ возникает при отсутствии "рефера" в localisation.

Попробуйте :) .

Ссылка на комментарий

Таки в лайт-переводе названия остаются оригинальными же. Или я чего-то непонимаю, или надо править не локализацию. Но все равно попробую.

Ссылка на комментарий

В принципе, всяких эвентов/решений много в голове крутится (поединки, покупка земли под замки как у орденов и их развитие и т.д.), но времени нет.

Спасибо, остановлюсь пока на развитии с последующим преобразованием в орден. Сейчас обдумываю перечень событий, смотрю Варяжскую гвардию (призвать на службу, наградить там или кастрировать/ослепить))) и пр.). Главное - подобрать интересную "динамику" event'ов :yes3: .

Ссылка на комментарий

Таки в лайт-переводе названия остаются оригинальными же. Или я чего-то непонимаю, или надо править не локализацию. Но все равно попробую.

В файлах localisation k_khiva в принципе нет, или такого титула я вот сейчас не нашёл. Значит, если есть в landed_titles.txt (т.е. Вами только создан) - надо создать и в файле в папке localisation. Я делаю так:

1. Копирую уже готовый и заполненный (дефолтный) файл, типа text1 или text2и т.д.,

2. "очищаю" всё, кроме верхней строки (#CODE и RUSSIAN - это заголовки колонок),

4. добавляю нужное содержание под #CODE и RUSSIAN,

3. и переименовываю в, к примеру, text1g,

Как-то работает всегда, видимо потому, что "двиг" подхватывает не сам файл локализации, а его контекст (в данном случае содержание колонок). Да, и в 3-1 колонке-пустышке проставить x, как в оригинальных строках. Вот для чего это - не знаю, предполагаю - символ конца строки.

Удачи :rolleyes: .

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

По идее можно поковыряться в файле отношений, но вот эти все вычитания наверно только через движок. И ещё нужно понимать, что не все захотят подлизываться

Ссылка на комментарий

"Покавырялся" :blink:

Начал работать с decisions, точнее с файлом decisions/minor_decisions.txt, т.к. планирую мод через запуск решения. Насколько разобрался в составе и структуре тела - под спойлером. Понятно слудующее: минимум для создания "незначительного" minor-решения - "работа" с файлами:

1. decisions/minor_decisions.txt #здесь собственно "тело" решения;

2. interface/decision_icons.gfx #здесь хранятся миниатюрные иконки;

3. localisation/text9g(или другой "текстовик").csv # через #CODE и RUSSIAN записываем текст, отображаемый в соответствующей вкладке в игре.

общая структура decisionsНажмите здесь!
 

(decisions - это "корневая" функция в файле minor_decisions.txt, я ее закрыл #-комменитарием, т.к. она общая для всех минорных решений)

#decisions = {

#собственно name решения - create_gotbrotherhood - "создание Готландского воинского братства"

create_gotbrotherhood = {

is_high_prio = yes #высокий приоритет решения - решение выделено во вкладке решений и активирован "щит" сообщения

potential = {

#общие условия, или у какого персонажа такое решение возможно

}

allow = {

#частные условия, на выполнение

}

effect = {

#какие эффекты последуют после принятия решения)) установка/очистка flag'ов, присвоение модификатором, запуск event'ов и наверное много чего

}

revoke_allowed = {

always = no #отзыв решения не разрешен, в минорных это общее правило

}

ai_will_do = {

#здесь через вероятность и модификаторы определяется, примет ли данное решение ai

}

}

#}

[Cкрыть]

Прошу помочь с форматом .gfx - для создания иконки решения - чем открыть (пойдет ли Adobe Flash?) и как эту иконку создать?

gfx - это текстовой файл, он открывается блокнотом, указывает названия dds-файлов для иконок, например, decision_icons.gfx

А вот формат dds самих иконок - совсем другое дело, тут понадобится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Таки в лайт-переводе названия остаются оригинальными же. Или я чего-то непонимаю, или надо править не локализацию. Но все равно попробую.

Это файл v1_06.csv - даже в лайт-версии, этот файл должен либо быть правильным, либо его не должно быть вообще в переводе.

Ссылка на комментарий

AvisFolket
Очень долго ищу как прописать и самое главное ГДЕ, чтобы ограничения на браки и наложниц между различными языческими фракциями ИСЧЕЗЛИ.

да, это не исторично, но мне это ОЧЕНЬ интерессно.Слишком раздробленные язычники вышли,хочу с помощью браков объединить славян, тенгриан, викингов и до кучу прибалтов, чтобы это была сила.Всем можно а язычникам нельзя-НЕ ЧЕСТНО.И кстати не исторично.Язычники между собой довольно дружно поживали пока христиани не преперлись и их оболгали.

не ну очень нужно, я в последнее время только за них и играю.Когда то в 1.9.2. таких ограничений не было а как вышло длс ОЛД ГОДС так и поехало......

Большая просьба не пишите чепуху, если знаете где и как буду ОЧЕНЬ сильно благодарен.Давно уже ищу эту инфу.

Послесловие:

Доходит до курьезов.Король венгрии династии арпад (тенгрианец) был согласен отдать свою родную дочку(принцесса однако) за тенгирианского моего придворного и напрочь отказывался отдать ее замуж собственно за базилевса византии потому что он не тингрианец.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО. До сих пор вспоминаю. версию 1.9.2 где этого бреда не было. :013:

Нашелся добрый человек, ответил.Вопрос закрыт.спасибо.

Меж собой пошептались,а остальным не сообщили!! :ireful3:

Изменено пользователем AvisFolket
Ссылка на комментарий

gfx - это текстовой файл, он открывается блокнотом, указывает названия dds-файлов для иконок, например, decision_icons.gfx А вот формат dds самих иконок - совсем другое дело, тут понадобится PAINT.NET

e479,

с .gfx Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Формат .dds мне "знаком", когда-то работал с ним, чаще переводил в другой формат конвертером. Однако про .dds в paint.net не знал, спасибо, использовал этот редактор только для .iso. Работаю с графикой в Photoshop и с другими форматами.

Nouner,

из любопытства - разобрались с "K_Khiva"? Ваша проблема интересна по той причине, что чуть проясняет некоторые особенности обработки ошибок "движком" игры.

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Комрад Maks415 в другой теме показал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на пост Snow Hunter'а по решениям.

Есть такой вопрос:

Snow Hunter пишет, что файл с кодом решения может быть назван собственным name'ом:

"...Мы не хотим ничего портить, а значит создаём свой собственный текстовый файл (.txt), называем как-нибудь по английски...".

Получается, что "двигу" безразлично, какой тип решения, его адрес (кроме адреса папки decisions, наверное), важен только его контент (ну и правильный синтаксис).

Вот такой файл - blablabla.txt с правильным кодом будет загружаться в игру? отображаться в нужной вкладке (минорных решениях, а не в интригах-заговорах, к примеру)? Сам проверить не могу, к сожалению. Спасибо :023: .

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Вот такой файл - blablabla.txt с правильным кодом будет загружаться в игру? ... Сам проверить не могу, к сожалению. Спасибо :023: .

Да, конечно будет, - главное не ошибиться в коде) Проверенно лично и не раз и не два)

Изменено пользователем Maks415
Ссылка на комментарий

Nouner,

из любопытства - разобрались с "K_Khiva"? Ваша проблема интересна по той причине, что чуть проясняет некоторые особенности обработки ошибок "движком" игры.

Вроде как справился.

Все оказалось довольно-таки просто - в локализации лайт-руса в том самом файле v1_06.csv не было перевода k_khiva, заместо них был k_qarakhnid. Посему я просто добавил еще две строки

k_khiva Khiva

k_khiva_adj Khivan

и проблема решилась.

Ссылка на комментарий

Да, конечно будет, - главное не ошибиться в коде) Проверенно лично и не раз и не два)

Maks415, спасибо.

В таком случае есть еще вопрос: если прописать в "корень" игры еще один вариант landed_titles.txt, назвав его к примеру - landed_titles_01.txt, будет ли он считываться "движком"? В положительном случае получается, что игра, если так можно сказать, собирает ресурсы по командам и их компилирует.

Кто может подсказать :023: ?

...в локализации лайт-руса в том самом файле v1_06.csv не было перевода k_khiva, заместо них был k_qarakhnid. Посему я просто добавил еще две строки...и проблема решилась.

Nouner,

мои поздравления :017: ; можно вообще сделать "свой" (под мод) файл, для вновь созданных титулов, названий решений, описаний и пр.

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Maks415, спасибо.

В таком случае есть еще вопрос: если прописать в "корень" игры еще один вариант landed_titles.txt, назвав его к примеру - landed_titles_01.txt, будет ли он считываться "движком"? В положительном случае получается, что игра, если так можно сказать, собирает ресурсы по командам и их компилирует.

Кто может подсказать :023: ?

Ну, коль вопрос отчасти и мне, признаюсь - не знаю. Могу сказать, что если создать файл landed_titles.txt в каталоге мода то этот файл будет приоритетнее, чем оригинальный, то есть, если я правильно понял (и тебя в том числе), то это он будет считаться "движком", а не оригинальный. Посмотри, к примеру, устройство различных модов, таких как АГОТ, Елдер Кингс или СК+, я всему разбирался рассматривая небольшие и эти моды)

Изменено пользователем Maks415
Ссылка на комментарий

... Могу сказать, что если создать файл landed_titles.txt в каталоге мода то этот файл будет приоритетнее, чем оригинальный, то есть, если я правильно понял (и тебя в том числе), то это он будет считаться "движком", а не оригинальный...

Это вероятно, тем более по папке mod, и вроде бы такая информация была.

В моей ситуации, увы, - не работает, даже "сбиваются" гербы наемников))). Единственно работающее решение - (во всяком случае - на данный момент) - прописать титул в common/landed_titles/landed_titles.txt и модификатор отряда в common/static_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Kerovan

Прошу помочь с форматом .gfx - для создания иконки решения - чем открыть (пойдет ли Adobe Flash?) и как эту иконку создать?

я пользовался программой Paint.NET, ее как раз советовали на форуме в теме одной.поищите.там все написано уже.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Это вероятно, тем более по папке mod, и вроде бы такая информация была.

В моей ситуации, увы, - не работает, даже "сбиваются" гербы наемников))). Единственно работающее решение - (во всяком случае - на данный момент) - прописать титул в common/landed_titles/landed_titles.txt и модификатор отряда в common/static_modifiers.txt

если мод приоритетней русификации, вот чтобы этим не морочиться я кидал в русификацию и все. об приорететах в одной теме есть небольшой видеоурок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486386

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...