Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 53 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bellisarius
можно изменить внешность персонажа по привязке к трейтам - через слои.

Думаешь, так легко прописать мод со слоями?

Ссылка на комментарий

Думаешь, так легко прописать мод со слоями?

Сами слои добавить вполне легко, они все располагаются по порядку и каждый следующий перекрывает предыдущий. Поэтому правильно расположив их можно получить вполне красивую картинку. Сложность в том, чтобы привязать изменение слоя к каким-либо показателям, будь то трейты или показатели. Для них, как я понял, уготовано только 10 слотов, причём все они заняты. Я заморачивался с этим весь сегодняшний день, но ничего путного не вышло, хотя тут скорее дело в моих навыках рисования. У меня получилось привязать в моде по TES к одному рассовому трейту специальный скин, ложившийся поверх кожи, но перекрываемый волосами и одеждой. Разобравшись немного, можно сделать это и с другими трейтами.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые мододелы!

Подскажите пожалуйста, как работать с кнопками в меню общения персонажей?

Если говорить конкретнее - мне требуется добавить ещё одну кнопку. "в какую сторону вообще ломиться"? так сказать.

Скриншот-пояснениеНажмите здесь!
 gO97t4-t7Jg.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Ёки
Ссылка на комментарий

Pacificador

Помогите, пожалуйста, найти ответы на 2 вопроса:

1. Как добавить в название провинций диакритические знаки? Чтобы в Польше был Kraków, например. Польский шрифт присутствует в игре, но при сохранении изменений файла локализации требует записать в системе Юникод. Но тогда исчезают названия всех провинций в игре. Может ответ близок, а я что-то упускаю.

2. Можно ли наряду с четырьмя основными языками добавить чешский для названия провинций? Чтобы был Krakov при распространении богемской культуры.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, узнать, как перенести вторжение Сельджуков на начало Старых богов, чтоб прям через неделю после начала игры нарисовывались сельджуки?! Никто такого вопроса не задавал, вроде я первый спросил. Читал форум но не нашел как это сделать!

Ссылка на комментарий

Pacificador

Подскажите пожалуйста, в каком файле игры прописано изменение названий провинций при смене культуры? Например, Stettin - Szczecin.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в каком файле игры прописано изменение названий провинций при смене культуры? Например, Stettin - Szczecin.
2. Можно ли наряду с четырьмя основными языками добавить чешский для названия провинций? Чтобы был Krakov при распространении богемской культуры.

Папка common/landed_titles

Например

05cca88566.png

Подскажите пожалуйста, как

1. прикрепить музыку к определённой культуре?

Папка music, файл songs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, узнать, как перенести вторжение Сельджуков на начало Старых богов, чтоб прям через неделю после начала игры нарисовывались сельджуки?! Никто такого вопроса не задавал, вроде я первый спросил. Читал форум но не нашел как это сделать!

Файл mongol_events

id = 60200

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заменить на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Должно сработать

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Pacificador
Папка common/landed_titles

Например

05cca88566.png

Папка music, файл songs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое!

Изменено пользователем Pacificador
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые мододелы!

Подскажите пожалуйста, как работать с кнопками в меню общения персонажей?

Если говорить конкретнее - мне требуется добавить ещё одну кнопку. "в какую сторону вообще ломиться"? так сказать.

Скриншот-пояснениеНажмите здесь!
 gO97t4-t7Jg.jpg[Cкрыть]

Мне тоже интересно. :)

Ссылка на комментарий

Эх, видимо эта тема никого не интересует. (((

Интересует.)) Но ума не хватает...

Ссылка на комментарий

enrique suarez
Сами слои добавить вполне легко, они все располагаются по порядку и каждый следующий перекрывает предыдущий. Поэтому правильно расположив их можно получить вполне красивую картинку. Сложность в том, чтобы привязать изменение слоя к каким-либо показателям, будь то трейты или показатели. Для них, как я понял, уготовано только 10 слотов, причём все они заняты. Я заморачивался с этим весь сегодняшний день, но ничего путного не вышло, хотя тут скорее дело в моих навыках рисования. У меня получилось привязать в моде по TES к одному рассовому трейту специальный скин, ложившийся поверх кожи, но перекрываемый волосами и одеждой. Разобравшись немного, можно сделать это и с другими трейтами.

Интересно) надо подкорректировать этот файл))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые мододелы!

Подскажите пожалуйста, как работать с кнопками в меню общения персонажей?

Если говорить конкретнее - мне требуется добавить ещё одну кнопку. "в какую сторону вообще ломиться"? так сказать.

Скриншот-пояснениеНажмите здесь!
 gO97t4-t7Jg.jpg[Cкрыть]

Добавить никак, можно только заменить функцию существующей.

Ссылка на комментарий

nikolas98

Добрый день, подскажите

а) как измерить размер и стиль шрифта (конкретнее - в загрузочном окне)

б) как в решении указать условие по дате (не ранее указанной даты)

Ссылка на комментарий

Добавить никак, можно только заменить функцию существующей.

ну а изменить функцию как?

Ссылка на комментарий

ну а изменить функцию как?

Скачайте мод Игра Престолов, там кнопочка Send Gift заменена Personal Interaction. Сделайте по образу и подобию.

Ссылка на комментарий

Некоторые трейты, например Викинг, даются за разграбления провинций. Другие, например всякие генеральские черты типа командира кавалерии, только после битв. Однако я не нахожу в ивентах каких-либо особых характеристик, указывающих на эти обстоятельства. Как сделать трейты привязанными к боевым действиям?

Ссылка на комментарий

Некоторые трейты, например Викинг, даются за разграбления провинций. Другие, например всякие генеральские черты типа командира кавалерии, только после битв. Однако я не нахожу в ивентах каких-либо особых характеристик, указывающих на эти обстоятельства. Как сделать трейты привязанными к боевым действиям?

common\on_actions

on_combat_pulse

Ссылка на комментарий

common\on_actions

on_combat_pulse

Спс. А что цифры обозначают? Ну после "=" я понял, эвент, а перед? Шанс? И чему он равен?

Ссылка на комментарий

Спс. А что цифры обозначают? Ну после "=" я понял, эвент, а перед? Шанс? И чему он равен?

Сам не знаю

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы трейт "багрянородный" передавался не только детям императора, но и их потомкам?

Какие файлы за это отвечают?

Пояснение: хотелось бы реализовать подобие "голубой крови", так чтобы этот трейт передавался всем потомкам особы королевского достоинства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486330

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...