Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 52 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте! Пришла такая идея - при игре за язычников, при просьбе о помолвке (или о свадьбе) при отказе появляется решение "украсть невесту". (Троянцы стайл, ага :З)

собственно, возможность отправлять заявки на которые всё равно откажут я временно делаю используя код. а вот как выцепить отказ от женитьбы! ума не приложу. помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Как прописать наложниц православным , пытался прописать строчку "max_consorts = 3" , но ничего не выходило , помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Как прописать православным наложниц скажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Поиск в папке с эвентами по техническому названию трейта "потомок саошьянта". Я помню там был простой эвент, триггером был наличие у родителя определенного трейта.

Не подумал, спасибо. Если кому-то также интересно сделать такой трейт - в папке events есть файл oldgods_zoroastrian_events.txt а в нем прописан ивент # Children gains Saoshyant Descendant trait from Saoshyant, в котором все довольно легко прописано.

Но есть такой момент - если это прописано как ивент, почему не выскакивает окно ивента при его активации (когда рождается потомок саошьянта)?

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

KomninAdrian
Нашелся добрый человек, ответил.Вопрос закрыт.спасибо.
Можешь мне написать как ?
Ссылка на комментарий

Не подумал, спасибо. Если кому-то также интересно сделать такой трейт - в папке events есть файл oldgods_zoroastrian_events.txt а в нем прописан ивент # Children gains Saoshyant Descendant trait from Saoshyant, в котором все довольно легко прописано.

Но есть такой момент - если это прописано как ивент, почему не выскакивает окно ивента при его активации (когда рождается потомок саошьянта)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эвент происходит без ведома игрока.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Scald

Кто нибудь исправлял ошибки с длс за разрабов? например у Саксов копейщики без копья, а так же всадники, копья нет совсем. Пробовали исправить? мелочь эта не даёт мне покоя :lol:

Копьё то само есть наверно, просто где то ошибка в коде. Вот например Шреди ранее исправил ошибку с портретами русичей.

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Скажите пожалуйста , как сделать что бы православные могли грабить ?

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

И можно ли как нибудь консоль отключить без ironmana ?

Ссылка на комментарий

KomninAdrian
И можно ли как нибудь консоль отключить без ironmana ?
Вопрос решён
Ссылка на комментарий

Scald
И можно ли как нибудь консоль отключить без ironmana ?

Голова рукам не хозяйка? ;)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

enrique suarez

Меня долгое время интересует такой вопрос можно ли как нибудь прикрепить внешность персов к трейту или же к династии, к примеру все с таким трейтом будут исключительно с черными волосами или же блондинами, или же члены всей династии брюнетами, для ванилы или исторических модов это не нужно конечно, но для AGOT было бы интересно, насколько я знаю механика игры не подразумевает таких манипуляций с внешностью, но возможно я мало знаю))

Заранее спс ;)

Ссылка на комментарий

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как

1. прикрепить музыку к определённой культуре?

2. изменить названия провинций с county-duchy на principality-grand principality соответственно для славян, например?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста , как сделать что бы православные могли грабить ?

Crusader Kings 2\common\religions

Найти православие, и добавить параметр к остальным

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. изменить названия провинций с county-duchy на principality-grand principality соответственно для славян, например?

Файлы локализации

duke_iranian;Satrap;x

duchy_of_iranian;Satrapy;x

Думаю, дальше не нужно объяснять. Я правда екселем пользуюсь, привёл примерно для блокнота, как там точно - я не знаю.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Dracula
Меня долгое время интересует такой вопрос можно ли как нибудь прикрепить внешность персов к трейту или же к династии, к примеру все с таким трейтом будут исключительно с черными волосами или же блондинами, или же члены всей династии брюнетами, для ванилы или исторических модов это не нужно конечно, но для AGOT было бы интересно, насколько я знаю механика игры не подразумевает таких манипуляций с внешностью, но возможно я мало знаю))

Заранее спс ;)

мне кажется, разве что созданием спец культуры (как сделали для Таргариенов), а уже в ней сделать необходимые изменения по сравнению с ванилой и прикрутить максимальный шанс на унаследование (правда вот здесь есть сомнения, предусмотрено ли это ибо таже валирийская внешность вроде при смешивании наравне с другими наследуется)

использовать лишь графическую часть, приписав ее нужной династии

Ссылка на комментарий

KomninAdrian
Crusader Kings 2\common\religions

Найти православие, и добавить параметр к остальным

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файлы локализации

duke_iranian;Satrap;x

duchy_of_iranian;Satrapy;x

Думаю, дальше не нужно объяснять. Я правда екселем пользуюсь, привёл примерно для блокнота, как там точно - я не знаю.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Дети частично наследуют внешность родителей. Если вы создали голубоглазого брюнета и жените на голубоглазой брюнетке дети тоже должны быть такими.

Внешность к трейтам привязывается. Есть трейт шрамы. Есть разные болезни(появляется сыпь), но они редко работают. Сам видел только один раз.

Также надо проверить реинкарнацию. Возможно там передаётся внешность, но я за индию не играл.

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

В каком файле прописываются законы наследования , просто хочу язычнику прописать что бы закон наследования был по первородству при начале игры, а не равным разделом. :013:

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Дети частично наследуют внешность родителей. Если вы создали голубоглазого брюнета и жените на голубоглазой брюнетке дети тоже должны быть такими.

Внешность к трейтам привязывается. Есть трейт шрамы. Есть разные болезни(появляется сыпь), но они редко работают. Сам видел только один раз.

Также надо проверить реинкарнацию. Возможно там передаётся внешность, но я за индию не играл.

Реинкарнация очень очень редко срабатывает, там должны быть выполнены определенные условия еще при жизни персонажа.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас изучаю как раз таки эту часть моддинга игры. Фактически, цвета волос/глаз задаются из культуры персонажа, поэтому навряд-ли к ней можно получить доступ, кроме как, действительно, создавать отдельную культуру. Единственное, как можно изменить внешность персонажа по привязке к трейтам - через слои. Некоторое подобие есть у болезней или шрамов. Правда и тут есть свои минусы. Настройка происходит через документ portrait_properties.txt, в котором есть только 10 слотов для слоёв и все они заняты. Попытка создать дополнительный приводит к вылету игры.

Получается, чтобы сделать изменение внешности нужно изменять какой-либо слот, потом добавить отдельный слой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486277

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...