Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 51 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус

А есть мод на переделку пустошей в играбельные провинции?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Существует ли такой мод, где весь мир разделен на графства и каждый граф сам себе хозяин? Помнится, нечто подобное было в CK2-plus. Есть ли отдельно такой на версию 2.1.6?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Всем привет. Существует ли такой мод, где весь мир разделен на графства и каждый граф сам себе хозяин? Помнится, нечто подобное было в CK2-plus. Есть ли отдельно такой на версию 2.1.6?

Такое можно самому сделать и без мода.

Ссылка на комментарий

Такое можно самому сделать и без мода.

Не очень понимаю что в крестоносцах редактировать. В европе 3/4 легко разобрался, а здесь нет. Можно подробнее?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не очень понимаю что в крестоносцах редактировать. В европе 3/4 легко разобрался, а здесь нет. Можно подробнее?

Заходим сюда D:\Games\Crusader Kings 2\common, в файл defines.txt, вместо 1066 год, ставим 1 год. потом выбирайте дату до тех пор пока не появиться первое играбельное графство после Папства.

Не волнуйтесь, другие будут тоже графами.

Ссылка на комментарий

Заходим сюда D:\Games\Crusader Kings 2\common, в файл defines.txt, вместо 1066 год, ставим 1 год. потом выбирайте дату до тех пор пока не появиться первое играбельное графство после Папства.

Не волнуйтесь, другие будут тоже графами.

Здорово придумано. Спасибо)

P.S. Первый граф мира - зороастрийский грузин, мда уж :wacko:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Здорово придумано. Спасибо)

P.S. Первый граф мира - зороастрийский грузин, мда уж :wacko:

Вы видели что с миром стало?

Не за что.

Ну редактор персонажей никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Вы видели что с миром стало?

Не за что.

Ну редактор персонажей никто не отменял.

Да я понял) это всё прописанные даты, начиная с папства и первого графа. Для интереса прокрутил несколько дат по сотням - королевства/империи начали появляться. Карта религий и культур осталась на момент 867 года)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Да я понял) это всё прописанные даты, начиная с папства и первого графа. Для интереса прокрутил несколько дат по сотням - королевства/империи начали появляться. Карта религий и культур осталась на момент 867 года)

Да всё остальное сохранилось.

Но в целом я помог реализовать вашу мечту.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А есть мод на переделку пустошей в играбельные провинции?

Вроде нет.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Вроде нет.

Да и зачем? Они нигде не прописаны, как играбельные провинции. Мне кажется, это теоретически невозможно.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Так ведь чем-то оригинал cultures.txt отличается от русифицированного, кроме как самой русификации? Может, кодировкой?

Оригинальные файлы (те, что в папке с игрой) должны быть только на латинице, иначе обращающаяся к ним игра будет испытывать проблемы с кириллицей и выдавать кракозябры.

Любые эксперименты с кириллицей лучше производить в файлах модов (в папке "документы"), которыми мод замещает оригинальные.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Да и зачем? Они нигде не прописаны, как играбельные провинции. Мне кажется, это теоретически невозможно.

Вполне, да даже если и возможно, то в этом действительно нет смысла.

Ссылка на комментарий

Амиров
Вполне, да даже если и возможно, то в этом действительно нет смысла.

Даже недавно эту тему поднимал. Ежели разблокировать дату старта игры века эдак до 5-ого, то без пустошей, которые можно (как мне сказали, с помощью эвентов) колонизировать, вряд ли получится что-то путное.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Даже недавно эту тему поднимал. Ежели разблокировать дату старта игры века эдак до 5-ого, то без пустошей, которые можно (как мне сказали, с помощью эвентов) колонизировать, вряд ли получится что-то путное.

Это лишь провинции которые можно колонизовать, но сделать пустоши полноценными провинциями нельзя.

Иначе тут давно был бы гайд, но его нет.

Ссылка на комментарий

Амиров
Это лишь провинции которые можно колонизовать, но сделать пустоши полноценными провинциями нельзя.

Иначе тут давно был бы гайд, но его нет.

Тогда не совсем понимаю, в чем разница между пустой колонизируемой провинцией и пустошью.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Тогда не совсем понимаю, в чем разница между пустой колонизируемой провинцией и пустошью.

Лишь в том что "пустую колонизированную провинцию" вы сможете превратить в полноценную, а с пустошью ничего нельзя сделать, на то она и пустошь (не провинция даже).

Ссылка на комментарий

Что за чушь вы несете, ребята? Пустошь - это провинция, к которой не привязано графство. То есть если удалить графство Киев, то провинция Киев будет пустошью.

ОП, допустим, ты хочешь сделать провинцию Vestisland пустошью, просто идешь в history\provinces, открываешь файл 1 - Vestisland

Ставишь # напротив title = c_vestisland

Это первый этап, если хочешь что бы все ровно работало, то идешь в landed_titles, что в папке common, находишь c_vestisland и выпиливаешь.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где прописано, что наследники персонажа с трейтом "саошьянт" получают автоматически трейт "потомок саошьянта"? В traits ничего не нашел. С сеидами все понятно - там стоит agnatic = yes. Но это в данном случае не подходит.

Нужно примерно такое: первый персонаж получает свой уникальный трейт (как саошьянт), а его потомки - трейт "потомок" (как потомок саошьянта).

Это нужно для создания двух трейтов (аналогичных указанным выше).

Поиск в папке с эвентами по техническому названию трейта "потомок саошьянта". Я помню там был простой эвент, триггером был наличие у родителя определенного трейта.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Подскажите, возможно сделать фракцию по решению (decision), или только в разделе фракций?

Если вы про фракции которые образуются внутри какого либо государства, с определенным требованием, то только в 00_factions.

Расположение D:\Games\Crusader Kings 2\common\objectives, так вы и новые фракции создаете, по решению нельзя создать, только так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 489713

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...