Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 50 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
Ребята, есть у кого гайд на создание всей карты с нуля?

Такого нет здесь, только создание провинций из готовой карты (вы видели эту тему я думаю).

Ссылка на комментарий

Такого нет здесь, только создание провинций из готовой карты (вы видели эту тему я думаю).

Ну на иностранных сайтах может.

Ссылка на комментарий

Vincent Kaiser
Не помогает.

Думаю, лучше будет, если я визуализирую проблему. Возьму для примера мод "Project Balance".

Ванила, дефолтный правительНажмите здесь!
 oi-PJjP4g2g.jpg[Cкрыть]

Ванила, правитель язычникНажмите здесь!
 uLyH6GT6i0o.jpg[Cкрыть]

Мод "Project Balance", дефолтный правительНажмите здесь!
 EWXbOQDbpXQ.jpg[Cкрыть]

Мод "Project Balance", правитель язычникНажмите здесь!
 -uvWvGhyHDU.jpg[Cкрыть]

Собственно вопрос - почему в моде при языческом правителе гербы земель заменяются на какую-то рандомную хрень, и какой файл нужно отредактировать, чтобы это работало как в ваниле?

Up

Ссылка на комментарий

Почему вылетает на создании деревьев, если все в файле trees.bmp закрашено черным?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Почему вылетает на создании деревьев, если все в файле trees.bmp закрашено черным?

вы трогали этот файл?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где прописано, что наследники персонажа с трейтом "саошьянт" получают автоматически трейт "потомок саошьянта"? В traits ничего не нашел. С сеидами все понятно - там стоит agnatic = yes. Но это в данном случае не подходит.

Нужно примерно такое: первый персонаж получает свой уникальный трейт (как саошьянт), а его потомки - трейт "потомок" (как потомок саошьянта).

Это нужно для создания двух трейтов (аналогичных указанным выше).

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Kerovan

Очень долго ищу как прописать и самое главное ГДЕ, чтобы ограничения на браки и наложниц между различными языческими фракциями ИСЧЕЗЛИ.

да, это не исторично, но мне это ОЧЕНЬ интерессно.Слишком раздробленные язычники вышли,хочу с помощью браков объединить славян, тенгриан, викингов и до кучу прибалтов, чтобы это была сила.Всем можно а язычникам нельзя-НЕ ЧЕСТНО.И кстати не исторично.Язычники между собой довольно дружно поживали пока христиани не преперлись и их оболгали.

не ну очень нужно, я в последнее время только за них и играю.Когда то в 1.9.2. таких ограничений не было а как вышло длс ОЛД ГОДС так и поехало......

Большая просьба не пишите чепуху, если знаете где и как буду ОЧЕНЬ сильно благодарен.Давно уже ищу эту инфу.

Послесловие:

Доходит до курьезов.Король венгрии династии арпад (тенгрианец) был согласен отдать свою родную дочку(принцесса однако) за тенгирианского моего придворного и напрочь отказывался отдать ее замуж собственно за базилевса византии потому что он не тингрианец.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО. До сих пор вспоминаю. версию 1.9.2 где этого бреда не было. :013:

Ссылка на комментарий

Elektor

Как сделать провинцию пустошью? И чтобы при загрузки новых сейвов игра не вылетала.

Ссылка на комментарий

Сделал решение и ивент, который по идее должен появляться после принятия решения. Вместо нормального ивента с изображением и текстом, который я указал в локализации, выскочило вот такое:

СкриншотНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Как видно на скриншоте, отсутствует текст (хотя он и прописан в локализации) и варианты "ответа". Во втором созданном ивенте то же самое, только в отличие от первого там есть портрет персонажа. В остальном все одинаково.

Сам ивент - полная копия ивента с восстановелнием Римской империи, изменены только названия. Все пока в стадии тестирования, поэтому еще стоят римские set_character_flag. Все скобки проверил, ошибок вроде нет. Все связанные с решением нововведения (титул, флаг, трейт, прозвище) работают отлично, как и само решение. Проблема именно в ивенте, который должен открываться после решения.

Буду благодарен за помощь

КодНажмите здесь!
 #######################################

#

# Khaganate

#

# Event ID ETB.1 - ETB.2 reserved

#

#######################################

namespace = ETB.1

### Restoration of Turkic Khaganate

#Restoration of Turkic Khaganate

narrative_event = {

id = ETB.1

title = EVTNAMEETB.1

desc = EVTDESCETB.1

picture = GFX_evt_test

is_triggered_only = yes

immediate = {

set_character_flag = achievement_legacy_of_rome

immediate = {

set_character_flag = achievement_legacy_of_rome

}

}

option = {

name = EVTOPTAETB.1

hidden_tooltip = {

primary_title = {

any_direct_de_jure_vassal_title = {

de_jure_liege = e_turkic_khaganate

}

}

}

e_turkic_khaganate = {

grant_title = ROOT

copy_title_laws = e_tartaria

copy_title_history = e_tartaria

}

e_tartaria = {

destroy_landed_title = THIS

}

add_trait = elterish

give_nickname = nick_elterish

hidden_tooltip = {

activate_title = { title = e_tartaria status = no }

any_playable_ruler = {

limit = {

NOT = { has_landed_title = e_tartaria }

ai = no

}

narrative_event = { id = ETB.2 }

}

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Всем привет, давно ищу способ создания титулярного королевства. Нигде не нашел как это сделать. Курю форум, но нигде пока не нашел, подскажите что и как заделать. Очень прошу помочь!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Всем привет, давно ищу способ создания титулярного королевства. Нигде не нашел как это сделать. Курю форум, но нигде пока не нашел, подскажите что и как заделать. Очень прошу помочь!

Приветствую, вам сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Делаете как там написано и у вас всё получиться.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Elektor

Где прописана информация что провинция является пустошью? Если таковой информации нет, то как сделать так, чтобы обычная провинция стала пустошью? Помогите! Срочно надо! Плиз!

З.Ы. Создал отдельную тему потамушто со вчерашнего дня никто на мой вопрос в общей теме не ответил, а мне срочно надо.

Ссылка на комментарий

A.Krylov

Доброе время суток.

Начал осваивать мододельство недавно,и стало интересно:

1. Для того, чтобы заменить, например, оригинальную папку gfx/flags модированной, мы пишем в modname.mod такое: replace_with = "gfx/flags", и тогда берется эта папка из Документы/PP/CK2/mod/modname и вставляется взмен той, что ледит в папке игры (Program Fikes). А вот как сделать так, чтобы мод modnamerus.mod заменял gfx/flags не оригинальные (С Program Files) а уже модифицированные (Из modname)?

2. Локализирую файл с культурами. Допустим 00_cultures.txt, перевожу имена персонаюей с буржуйского на русич. Проверяю в игре - рождается у персонажа ребенок, и ему дается имя с того файла. Но сгенерированное имя написано кракозя рами, хотя русские шрифты стоят и остальная локализация отображается нормально. В чем дело и как избежать?

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем A.Krylov
Ссылка на комментарий

Elektor
2. Локализирую файл с культурами. Допустим 00_cultures.txt, перевожу имена персонаюей с буржуйского на русич. Проверяю в игре - рождается у персонажа ребенок, и ему дается имя с того файла. Но сгенерированное имя написано кракозя рами, хотя русские шрифты стоят и остальная локализация отображается нормально. В чем дело и как избежать?

Заранее спасибо за ответ.

Если у вас есть русификатор то все изменения связанные с именами производятся там(т.е. в русификаторе). Не надо писать русские буквы в оригинальных файлах, игра ничего не поймет.

Ссылка на комментарий

A.Krylov
Если у вас есть русификатор то все изменения связанные с именами производятся там(т.е. в русификаторе). Не надо писать русские буквы в оригинальных файлах, игра ничего не поймет.

Так ведь чем-то оригинал cultures.txt отличается от русифицированного, кроме как самой русификации? Может, кодировкой?

Ссылка на комментарий

Вольт

Решил поменять культуру и религию у Рюрика и Дира на русскую и славянскую. Нашёл этих двух в файле скандинавов, но зайдя в игру всё осталось на своих местах. Это как то связано с тем, что зависит от ДЛС?

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

nikolas98

Подскажите, возможно сделать фракцию по решению (decision), или только в разделе фракций?

Ссылка на комментарий

Kerovan
Очень долго ищу как прописать и самое главное ГДЕ, чтобы ограничения на браки и наложниц между различными языческими фракциями ИСЧЕЗЛИ.

да, это не исторично, но мне это ОЧЕНЬ интерессно.Слишком раздробленные язычники вышли,хочу с помощью браков объединить славян, тенгриан, викингов и до кучу прибалтов, чтобы это была сила.Всем можно а язычникам нельзя-НЕ ЧЕСТНО.И кстати не исторично.Язычники между собой довольно дружно поживали пока христиани не преперлись и их оболгали.

не ну очень нужно, я в последнее время только за них и играю.Когда то в 1.9.2. таких ограничений не было а как вышло длс ОЛД ГОДС так и поехало......

Большая просьба не пишите чепуху, если знаете где и как буду ОЧЕНЬ сильно благодарен.Давно уже ищу эту инфу.

Послесловие:

Доходит до курьезов.Король венгрии династии арпад (тенгрианец) был согласен отдать свою родную дочку(принцесса однако) за тенгирианского моего придворного и напрочь отказывался отдать ее замуж собственно за базилевса византии потому что он не тингрианец.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО. До сих пор вспоминаю. версию 1.9.2 где этого бреда не было. :013:

Нашелся добрый человек, ответил.Вопрос закрыт.спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486145

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...