Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вообще-то есть :)

В defines.lua поищите "king", "empire" - обнаружите много интересных настроек. Например, можно ограничить аппетит ИИ в создании королевств и империй, можно заставить тратить больше благочестия на их создание, иметь больше земель в процентах, больше герцогств в качестве условий. Также есть возможность сделать правильную ассимиляцию земель, чтобы не раскидывались кусочками по всей карте.

Плюс ко всему, можно некоторые страны пожестче отредактировать при помощи landed_titles, так например для Руси я сделал, чтобы Южная и Северная Русь взаимно исключали создание друг друга и обе назывались просто Русь, а на де-юре карте - Южная и Северная.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Нашел этот файл "extendedtitlesmod.csv" на диске С в папке !Extendedtitlesmod , там все переведено как положено, галочки при запуске ланча выставлял...

baron_russian;Боярин;x

baron_female_russian;Боярыня;x

baron_title_ruler_consort_russian;Боярин;x

baron_title_ruler_consort_female_russian;Боярыня;x

county_of_russian;Удельное княжество;x

county_russian;Удельное княжество;x

count_russian;Удельный князь;x

count_female_russian;Удельная княгиня;x

...только оно не работало, закинул весь перевод в корневую папку с игрой, запустил - все заработало, спс. :JC_handshake:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

В принципе, если снизить им % для создания "king" и "empire" то они шустрее начнут узурпировать титулы, а следовательно и притензии.

Какая строка отвечает за это (№) ?

Ссылка на комментарий

В принципе, если снизить им % для создания "king" и "empire" то они шустрее начнут узурпировать титулы, а следовательно и притензии.

Какая строка отвечает за это (№) ?

-- Title creation and usurpation requirements

DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE = 0.51, -- Fraction of de jure counties that you must control to create a non-imperial title

DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP = 0.51, -- Fraction of de jure counties that you must control to usurp a non-imperial title

EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE = 0.8, -- Fraction of de jure counties that you must control to create an imperial title

EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP = 0.8 -- Fraction of de jure counties that you must control to usurp an imperial title

Ссылка на комментарий

Понять не могу, где от старта игры задаются параметры для технологий. В defines.lua установлены для католиков, Византии, мусульман и всех остальных, НО(!) несмотря на это, когда начинаешь игру в 867м году, у половины провинций викингов судостроение 2го уровня, у другой половины - почти нулевое. Неужели и это тоже тупо зашито в код??? Что ж за проклятье такое, где логика в моддинге и его механике?

Ссылка на комментарий

Не подскажите, как убрать событие на потерю очков исследования из-за жидов? Я понимаю один раз после изгнания, но зачем на протяжении всей игры. Буду благодарен.

Нашёл.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Антипа
Не подскажите, как убрать событие на потерю очков исследования из-за жидов? Я понимаю один раз после изгнания, но зачем на протяжении всей игры. Буду благодарен.

Вот одно из решений проблемы :D

клацНажмите здесь!
 gitlera-kospleyat-koty-kartinki-koshki-sobaki-smeshnye-zhivotnye-kote_145216324.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Кастилиус

У меня вопрос, почему если хоть что либо изменить в defines.lua, то потом игра отказывается запускаться?

В логе system.log есть такая строчка

LUA Error: [string "common/defines.lua"]:1: unexpected symbol near 'п' - no script source to reload

Что значит символ возле "п"?? Какое П? нету в дефайнс никаких кириллических букв.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, почему если хоть что либо изменить в defines.lua, то потом игра отказывается запускаться?

В логе system.log есть такая строчка

LUA Error: [string "common/defines.lua"]:1: unexpected symbol near 'п' - no script source to reload

Что значит символ возле "п"?? Какое П? нету в дефайнс никаких кириллических букв.

Может это просто такая нелепая защита некоторых файлов от изменений? Если делать измененный файл модом, а не в папке игры, такое происходит?

--

Еще как вариант - проблема в редакторе, например, блокнот может сохранять в юникод, а не ANSI-кодировке

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Антипа
У меня вопрос, почему если хоть что либо изменить в defines.lua, то потом игра отказывается запускаться?

В логе system.log есть такая строчка

LUA Error: [string "common/defines.lua"]:1: unexpected symbol near 'п' - no script source to reload

Что значит символ возле "п"?? Какое П? нету в дефайнс никаких кириллических букв.

С версии 2.03 (или 2.02, а может и с 2.0) редактировать defines.lua через блокнот не желательно. Отлично все получается через Нотпэд++.

Ссылка на комментарий

Играю в swhm2.0, там есть графства в которых меньше 3-х холдингов и по дефолту не везде стоят баронства во главе. Если не успеешь отхапать и построить баронство, то будет только епископство или республика. В связи с этим вопрос: как разрушить холдинг и построить такой тип, какой нужно? Править сейв или есть ивент(вроде как викингами разрушал случайно чужие холдинги)?

Ссылка на комментарий

Blizz

люди, а кто-нибудь задавался идей сделать "уровневые" наследуемые трейты - вроде линейки - сильный-могучий-мощный. И так для красоты, ума, бессилия, слабости и слабоумия?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Играю в swhm2.0, там есть графства в которых меньше 3-х холдингов и по дефолту не везде стоят баронства во главе. Если не успеешь отхапать и построить баронство, то будет только епископство или республика. В связи с этим вопрос: как разрушить холдинг и построить такой тип, какой нужно? Править сейв или есть ивент(вроде как викингами разрушал случайно чужие холдинги)?
Независимо от мода, есть стандартный путь изменения типа владения - через барона нужного типа. Без разрушений и отстраивания.
сделать "уровневые" наследуемые трейты - вроде линейки - сильный-могучий-мощный. И так для красоты, ума, бессилия, слабости и слабоумия?
Легко. Наследуемость это добавка одной строчки. Не сложнее скопировать исходный трейт, записать с другим именем и подправить нужный стат. Другой вопрос - а зачем? Не видно, отчего бы геймплей стал интереснее. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Независимо от мода, есть стандартный путь изменения типа владения - через барона нужного типа. Без разрушений и отстраивания.

Не понял. Вот пример.

111Нажмите здесь!
 

th_097144461_111111_122_491lo.jpg

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

th_097144461_111111_122_491lo.jpg

вот, что то со спойлерами не разобрался

Ссылка на комментарий

Diplomate

Как создать мод(чтобы он был виден в лаунчере)?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Как создать мод(чтобы он был виден в лаунчере)?

в папку игры/mods кидаешь сам мод

и создаешь текстовый файл, прописываешь там

name = "Название мода"

path = "mod/папка мода"

Сохраняешь в формате .mod

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Более полная инфа ]]>тут]]>

Пример:

name = "My Mod version 3"

path = "mod/mymod_v3"

picture = "mymod_picture.jpg"

tags = {

"events"

"historical"

}

И что может быть в качастве tags, как раз смотреть по ссылке выше.
Ссылка на комментарий

klimov55
В каком файле задаются условия для применения к персонажу opinion_modifiers ?

Хочу добавить новые (например из СК+), но не нашёл где прицепить.

Их нельзя добавлять, можно только модифицировать старые.

Как выясняется вполне можно - 

  opinion = {who = root

  modifier = opinion_refused_citadel}

opinion_refused_citadel - это новый модификатор

 ------------------------ 

У меня вопрос, почему если хоть что либо изменить в defines.lua, то потом игра отказывается запускаться?
 надо установить тип сохраняемого файла ANSI.

игра другой формат не понимает

Изменено пользователем klimov55
Ссылка на комментарий

Как выясняется вполне можно -

opinion = {who = root

modifier = opinion_refused_citadel}

opinion_refused_citadel - это новый модификатор

А где прописать, на какое событие этот модификатор должен реагировать? Добавить в конкретные события? Тогда понятно - в отличие от полноценных модификаторов мнения, жестко зашитых в код, такие новые смогут появиться аналогично простым модификаторам - только через решения или события.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 489550

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...