Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 38 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hypercube

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли мастерская для CK II в стиме? И планируется ли делать перевод на русский через мастерскую как это уже реализовано в EU IV ?

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу Mean_time_to_happen.

Если нужно, чтобы событие происходило раз в 10 лет, значение нужно ставить 100 лет?? Или тут что-то не так в механике события? Почему-то срабатывает слишком часто, пробовал уже и в днях и в месяцах указывать, даже новомодный weight_multiplier, ничего не помогает :(

Ссылка на комментарий

Антипа
И планируется ли делать перевод на русский через мастерскую как это уже реализовано в EU IV ?

Перевод чего? :023:

Ссылка на комментарий

Hypercube
Перевод чего? :023:

Перевод Crusader Kings 2 через Steam Workshop (Мастерская)

Ссылка на комментарий

Антипа
Перевод Crusader Kings 2 через Steam Workshop (Мастерская)

Мб я вас не так понял, но КК2 уже перевели. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

DimitryRyzhov

Собственно говоря, сабж

Хотелось бы добавить виды наследования без реформирования религии, так можно?

Если да, то какие файлы ковырять?

Ссылка на комментарий

DimitryRyzhov
Нужно в файлах отвечающих за формы наследования покапать.

Ага, спасибо, уже нашел и добавил, только что-то не то удалил, а копии нет. Можете файлик succession_laws.txt скинуть? Патч 2.0.2

Спасибо

Ссылка на комментарий

Уважаемые, можно ли сделать определённой культуре больше свиты и меньше ополчения? Хочу византиюшке запилить регулярные войска вместо ополчения вассалов. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу Mean_time_to_happen.

Если нужно, чтобы событие происходило раз в 10 лет, значение нужно ставить 100 лет?? Или тут что-то не так в механике события? Почему-то срабатывает слишком часто, пробовал уже и в днях и в месяцах указывать, даже новомодный weight_multiplier, ничего не помогает :(

Странно, с новым патчем всё более-меннее в порядке теперь :)

----------------

Новая проблема. Как известно, новомодный эффект hold_elections совершенно никак не учитывает вложения в предвыборный фонд. Деньги любой семьи, инвестирующей в него попросту теряются. Так вот, может кто сталкивался, как вообще получить доступ к этому значению (campaign_fund) в событиях?

Ссылка на комментарий

klimov55

В каком файле задаются условия для применения к персонажу opinion_modifiers ?

Хочу добавить новые (например из СК+), но не нашёл где прицепить.

Ссылка на комментарий

В каком файле задаются условия для применения к персонажу opinion_modifiers ?

Хочу добавить новые (например из СК+), но не нашёл где прицепить.

Их нельзя добавлять, можно только модифицировать старые.

Ссылка на комментарий

klimov55
Их нельзя добавлять, можно только модифицировать старые.

т.е. в СК+  реанимируются  какие-то старые модификаторы ?

которые в новой версии просто не используются ?

например такие как 

opinion_father = {

opinion = 15

}

opinion_mother = {

opinion = 15

}

или там файл ck2plus_opinion_modifiers.txt тоже нерабочий ?

Ссылка на комментарий

т.е. в СК+ реанимируются какие-то старые модификаторы ?

которые в новой версии просто не используются ?

например такие как

opinion_father = {

opinion = 15

}

opinion_mother = {

opinion = 15

}

или там файл ck2plus_opinion_modifiers.txt тоже нерабочий ?

Похоже, что так, эти модификаторы не работают. Все они перечислены в CK2.EXE файле, если его открыть блокнотом, можно найти все команды, модификаторы и т.д. Конечно, некоторые из тех, что есть в экзешнике, уже не действуют, но ясно лишь, что те, которых там нет - ТОЧНО не действуют.

Ссылка на комментарий

klimov55
зачем собственно усложнять ситуацию, когда она и так плачевна? ИИ не способен создавать королевства(либо делает это ооочень вяло), а уж тем более империи

а собственно какую конкурирующую империю вы хотите получить к 14-15 веку ?  Даже ацтеков  для игрока уже "привезли"...  Никто в Европах объединяться не спешил.  И королевства ИИ создает когда может.  Типа историчность.

Отсюда в модах ситуация - усложнить именно для игрока процесс создания мега-империи.

Но можно выделить такой позитивный момент вашего замечания  - как-то увязать возможности создания империи для ИИ, когда  игрок уже достаточно развился.  Вроде как соседи осознали опасность и уровень сепаратизма понизился.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

e479

Скажите пожалуйста, у каждой культуры можно поменять титулы феодалов ? Или они объеденины для христиан одни ? ...хотя у византийцев совсем другие титулы...

Вопрос непосредственно к русской-православной культуре...мне хотелось-бы видеть вместо графов - князей, княгинь .

Ссылка на комментарий

Антипа
e479

Скажите пожалуйста, у каждой культуры можно поменять титулы феодалов ? Или они объеденины для христиан одни ? ...хотя у византийцев совсем другие титулы...

Вопрос непосредственно к русской-православной культуре...мне хотелось-бы видеть вместо графов - князей, княгинь .

Названия можно менять (подсмотрите, как это сделано в русской локализации и добавьте для себя).

Ссылка на комментарий

e479

Скажите пожалуйста, у каждой культуры можно поменять титулы феодалов ? Или они объеденины для христиан одни ? ...хотя у византийцев совсем другие титулы...

Вопрос непосредственно к русской-православной культуре...мне хотелось-бы видеть вместо графов - князей, княгинь .

Пример в файле extendedtitles в полном переводе (duke_russian;Князь).

НО, очень важное уточнение! Религия персонажа(не верховного сюзерена) имеет наивысший приоритет в названии титула.

Допустим. Вы указали, что "монгольский король = Великий князь", "тенгрианский король = Хан", "католический король = Король"

Тогда все вассальные короли под золотой ордой будут именоваться "Великий князь", т.к. Каган - их император - монгольской культуры. КРОМЕ тех, кто будет католиком или тенгрианцем, они будут соответственно - Король или Хан, даже под игом монголов.

Более того, культурные и религиозные группы ниже приоритетом, т.е. монгольская культура заменяет алтайскую группу, а католичество заменяет христианство. Очень запутано всё, надо смотреть по файлу и проверять, чтобы привыкнуть :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485872

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...