Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 35 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В нём был сценарий без королевств и империй , одни герцогства . Хочу создать Византию с нуля .

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Вопросы задаем в вопросах.
 
Ссылка на комментарий

Есть "королевство" Половцы и соседнее "Туркестан". В файле landed_titles перенес из "Половцев" герцогство "Актобе" (состоящее из трех графств, на самом востоке) в "Туркестан" и тут же перемешались гербы сопредельных герцогств. Т.е., например, само королевство "Половцы", или герцогство "Саркел" на западе остались без изменений. С другими странами проделывал ту же операцию, гербы оставались на местах. Число закрывающих скобок равно открывающим.

Из-за чего такое может быть?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Гудельщик

Вопрос по культуре. Создал культуру, всё к ней прилагающееся. Присвоил культуру провинции. Работает. Но когда я пытаюсь присвоить персонажу, то этот персонаж получает некликабельного двойнка безтитульника. Сам остаётся в предыдущей культуре. Из-за чего это может быть? Да, в редакторе персонажей так же невозможно присвоить эту культуру персонажу. Заранее благодарю.

Да, вдогонку спрошу, возможно ли организовать схему, когда меняется по решению культура, но не как в скандинавии, дробясь, а "наоборот"? И если да, то как это лучше технически исполнить.

Изменено пользователем Гудельщик
Ссылка на комментарий

Гудельщик

Создал культуру, всё к ней прилагающееся.
Не понимаю вот таких вещей. Что именно сделал, что к ней прилагается?

Раз не работает, значит в этом прилагающемся и надо искать.

Вот простейший вариант своей культуры. Только что сделал и проверил, работает и в провинции, и в хисториес, и в редакторе персонажа:

Новая культураНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Перекопируйте и сохраните под именем "01_cultures.txt"

Получите "марсиан", входящих в группу "чужие".

Когда убедитесь, что всё работает редактируйте группу и саму культуру, накидайте имён мужских и женских, пропишите локализацию.

Удачи! :)

По решению менять можно. Что такое "организовать схему"? Что на что менять?

Breton

Из-за чего такое может быть?
Только на прошлой странице, постов 10 назад, обсуждали этот вопрос.

Ответ один - невнимательность.

Сделайте копию " landed_titles" и удаляйте в ней по очереди и по-одному графства и герцогства переделанных Вами королевств. Только внимательно. Следите за каждой скобкой, объясняйте сам-себе что именно она открывает-закрывает. В конечном итоге упрётесь в лишнюю или недостающую.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Как убрать ограничения культуры на создание королевств?

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Как убрать ограничения культуры на создание королевств?
Отредактировать файл "landed_titles".

Если есть ограничения, то они устанавливаются в блоке "allow = { ... }" Там перечислены параметры, разрешающие создание королевства (империи). Если этого блока нет, то можно всем.

Удалите оттуда (или добавьте нужные Вам) у интересующих Вас королевств параметры "culture_group = ..." и "culture = ..." или весь блок "allow". Но, осторожно! У некоторых королевств (империй) есть весьма сложные блоки "allow", ссылающиеся на другие титулы, религии, культуры и т.п.. Могут начаться глюки.

Удачи! :)

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Гудельщик
Гудельщик

По решению менять можно. Что такое "организовать схему"? Что на что менять?

Я же написал. В скандинавии культура дробится на три иные. В моём случае я хочу собрать общую из других n культур.

Ссылка на комментарий

Гудельщик

Я же написал.
А я же прочитал. Если такая тайна и устроит рекомендация в общих чертах, то откройте в папке "decisions" файл "conversion_decisions.txt".

Ищите там decisions с именами: convert_to_swedish, convert_to_norwegian, convert_to_danish и т.п. Посмотрите как норсы конвертируются в шведов, норвегов, датчан и т.п.. По аналогии сделайте наоборот, т.е. чтобы Ваши загадочные "n" конвертировались в общую культуру. N1 - в А, N2 - в А, N3 - в А и т.д. В общих чертах как-то так.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

Очень нужен эвент, что бы помочь римлянам. В ваниле у римлян нет шансов, так как их культура нигде не представлена в мире, помогите создать эвент для римлян по романизации провинций!

Ссылка на комментарий

Васильевич
Очень нужен эвент, что бы помочь римлянам. В ваниле у римлян нет шансов, так как их культура нигде не представлена в мире, помогите создать эвент для римлян по романизации провинций!

С чего бы это?

Не занимайтесь ерундой. Лучше напишите национальную свиту для этой культуры.

Ссылка на комментарий

Антипа
Где прописана привязка спец. зданий к культуре?

В папке с игрой\модом - common\buildings\

Там все сооружения.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Уважаемые мододелы,как редактировать портрет главы священного ордена?

Ссылка на комментарий

Не нашел ответа на такой вопрос: дал сыну владение, с тем, чтобы перезайти играть за него. Но при этом хотел отредактировать сейв так, чтобы его династия получила приставку типа "Иванов-Младший", а династия отца осталась бы неизмененной - "Иванов". Как сделать именно так? при редактировании у меня династия отца также изменяется на "Иванов-Младший".

Ссылка на комментарий

Антипа
Уважаемые мододелы,как редактировать портрет главы священного ордена?

Так же, как и всех остальных.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Так же, как и всех остальных.

но на ихних портретах нет редактора(

Ссылка на комментарий

но на ихних портретах нет редактора(
Выберите новую игру, но не запускайте, а зайдите в редактор персонажа.

Создайте портрет, устраивающий Вас.

Запустите игру и проверьте, что портрет остался таким, какой Вам нужен.

Сохраните игру.

В этом сэйве найдите код персонажа, скопируйте строчки:

dna = "..................."

properties = "..................."

Это созданный Вами портрет.

Теперь вставьте его интересующему Вас персонажу:

- если нужно на одну игру - отредактируйте сэйв,

- если не хотите каждый раз возиться с сэйвами, отредатируйте этого персонажа в \history\characters\

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485823

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...