Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 34 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Именно там они и есть

color = { 0.8 0.8 0.6 }

Только как-то хитро они определяются. Насколько я помню, эти числа (0,8 и т.д) - градиенты R G B. Попробуйте со значениями поиграть. Числа не целые, а именно десятичные дроби.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

цвет используется для прорисовки карты в режиме отображения культур.

RGB формат с дипазоном 0.0-1. Для определения значения из RGB просто поделите его на 255, например: 180/255=0.7

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Никто не в курсе, где лежат условия для перевода армию в налётчиков и обратно? Либо какой код на эту тему понимает движок, чтобы существующую армию на старте игры (в хистори, а не сейве) сделать лутерами?

Нужно для того, чтобы безземельный правитель с существующим войском мог сделать их налётчиками (по нынешним условиям это невозможно, т.к. friendly lands у него отсутствует).

P.S. похоже я не в том разделе тему создал, мои глубочайшие извинения, перенесите куда следует.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

CheMiguel

Всем привет.

Подскажите, как сделать так, чтобы трэйт передавался строго по материнской линии - от матери к дочери, и возможно ли такое?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажите, как сделать так, чтобы трэйт передавался строго по материнской линии - от матери к дочери, и возможно ли такое?

Посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пост. Тут мы пытались сделать наследственные трэйты.

Что можно-нужно изменить:

Удалите МТТН - не нужен, потому что "is_triggered_only = yes"

Дайте сортировку по female.

ИМХО - должно работать. :)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажите, как сделать так, чтобы трэйт передавался строго по материнской линии - от матери к дочери, и возможно ли такое?

такого в игре нету, есть только наследование по мужской линии. agnatic = yes

такое можно сделать только через серию специфических ивентом, например как описано выше

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Каким образом можно лишить персонажей их претензий, в каком файле искать? А то на старте в 867 году Каролинги слишком уж хаотично развиваются.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Претензий? Клаймы имеете ввиду?

У Каролингов претензии не прописаны, они идут от отцов, владевших каким-либо титулом до смерти. Соответственно, у его живых детей и будут клаймы на эти титулы. Чтобы лишить этих клаймов есть только два способа, но оба мне кажутся не логичными в этом вопросе.

1.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Убрать у отца персонажа, у которого есть клайм не нужный тебе - все титулы. Делается это в "Program Files (x86)\Crusader Kings II\history\titles" ищешь нужный титул, убираешь из списка правителей нужного человека. Посмотреть какой номер к какому персонажу относится можно в "Program Files (x86)\Crusader Kings II\history\characters".

[Cкрыть]

2.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Написать маленький ивент\решение на удаления нужного клайма в 867 году, если он у кого-то есть.

[Cкрыть]

Но, с Каролингами там всё нормально. В Истории они также хаотично себя вели, постоянно наследуя титулы друг друга.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Каким образом можно лишить персонажей их претензий, в каком файле искать? А то на старте в 867 году Каролинги слишком уж хаотично развиваются.
Вам для "один раз поиграть" или для чего посущественней?

Если один раз, то есть ещё один тупо-механический способ. Отредактируйте сохранение.

Начните игру и сразу запишитесь. Откройте файл сохранения блокнотом и дайте поиск по значению : "dynasty=25061" (это династия Каролингов). Прокрутите каждого члена династии (коды могут быть длинными из-за прописанных армий) и найдите строчки типа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это и есть претензии.

Дальше по желанию. Или:

- удаляйте их из сейва (каждую, начиная с claim и заканчивая закрывающей скобкой) и играйте дальше,

- выпишите все ненужные владения (типа "c_luxembourg" и т.п.) на которые есть претензии и всё-таки используйте их для написания эвента или решения на удаление этих претензий (как уже описал Snow Hunter Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и постом выше).

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Была у меня задумка, которую не смог реализовать, т.к. не нашёл механизмов действующих на собранную армию персонажа (вику по моддингу обнаружил только что, изучу подробно, но на скорый просмотр и там подобного нет). Хотел реализовать сэконунгов (до 1000 года, безземельный знатный персонаж-скандинав-язычник, никаких войн объявлять не может, но имеет армию и флот (переодически ивентом войска добавляются), занимающийся грабежом, после смерти или через определённое время титул разваливается).

В сейвах есть банальное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в ивентах\решениях "is_looter=yes" в любом из видов не работает, да и обращение конкретно к армии я не нашёл. Суть такова, что если персонаж безземелен, то у него нет "friendly land", а значит армию сделать рейдерами возможности нет.

Сделал костыль: ивентом, помимо армии и флота, строился замок в какой-либо локации и давался персонажу, а после исчезновения титула - сносился. Тогда лутерами армия делалась, он спокойно грабил земли. Но.. это не то. Не красиво и не правильно. В итоге плюнул, кинул всё в корзину и стал рисовать картинки в фотошопе :023:

Возможно кто-то подскажет как реализовать это? Нужна помощь только с лутерами) Либо.. где поправить условия для лутерства (дабы убрать френдли лэнд - по сути что мешает армии, находящейся не на родной земле вдруг решить заняться грабежом?).

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Как убрать ограничение культуры на создание королевств и империй?

Изменено пользователем DeadlyWraith
Ссылка на комментарий

Антипа
Как убрать ограничение культуры на создание королевств и империй?

В новом патче, вроде должны убрать ограничения.

Ссылка на комментарий

Вольт

Есть мод с сценарием золотой буллы? 1356 год.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Собственно, этот вопрос уже давно мозолил глаза. Но вот, в преддверии нового патчта и DLS (когда еще появятся все нужные хотфиксы и русик, ждать и ждать) решил отыграть немного по-новому, там подкрутить, да тут немного. А раздражал и стал первым в очередь на исправление, огрызок от Новгородского княжества - Ингрия. Я понимаю, исполнение мечт, и хорошо, что "Парадоксы" шведы, а не поляки, в такую игру от поляков в Восточной Европе страшно было бы играть :D Но мечты доблестных Скандинавов об устье Невы как части Скандинавской империи, я решил вернуть тухнуть в век 17, а в 11 сделать всё как надо. Но не тут то было, немудреная попытка вырезать провинцию в файле "land_titles" из Эстонии и вставить её в список уделов Новгородской земли привела к чехарде с гербами, хотя и внесла желаемые правки.

Как можно осуществить земельный передел между княжествами без возникновения бардака с гербами?

В частности у меня произошел перенос герба Венедской империи на Польшу, Российской на Северную Русь, происхождение гербов на Российскую и Венедскую империи осталось не выясненным.

Ссылка на комментарий

Как можно осуществить земельный передел между княжествами без возникновения бардака с гербами?

В частности у меня произошел перенос герба Венедской империи на Польшу, Российской на Северную Русь, происхождение гербов на Российскую и Венедскую империи осталось не выясненным.

Вариант 1. Возможно, Вы не вырезали, а перекопировали Ингрию.

Вариант 2. Возможно Вы вставили её дважды.

Вариант 3. Возможно, Вы поместили графство не в герцегство, а тоже в графство.

Раз сдвинулись гербы, значит появилась лишняя провинция без герба. Или игра не понимает приоритет провинции, если графство в графстве и т.п. Ищите.

Ах, да! Еще один банальный вариант. Закрывающие скобки. Стоит пропустить одну или поставить где лишнюю, так начинаются всякие сюрпризы.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Shatun68
Вариант 1. Возможно, Вы не вырезали, а перекопировали Ингрию.

Вариант 2. Возможно Вы вставили её дважды.

Вариант 3. Возможно, Вы поместили графство не в герцегство, а тоже в графство.

Раз сдвинулись гербы, значит появилась лишняя провинция без герба. Или игра не понимает приоритет провинции, если графство в графстве и т.п. Ищите.

Ах, да! Еще один банальный вариант. Закрывающие скобки. Стоит пропустить одну или поставить где лишнюю, так начинаются всякие сюрпризы.

1. Перепроверил в нотепаде, именно что вырезал, все скобки закрываются верно

2. И нет, дублей нет

3. Проверил структуру, через нотепад, d_novgorod, покрывает собой все с_... включая последнюю c_vod ака Ингрия.

В структуре пров обнаружил, что можно увеличить количество баронств до максимума, сейчас проверю, так как увеличивал их для Ингрии с 3 до 5, но уже в сейве, новая игра не должна по идеи страдать от этого. Проверил и перезапустил, в новой игре те же смещения, значит дело именно в переносе Ингрии из Эстонии в Новгород.

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Shatun68

Ну не может такого быть, что всё сделано правильно и только от переноса Ингрии перемешались иконки. Много раз перетаскивал провы, Ливонию вообще кроил как хотел и всё на месте.

После правки "landed_titles" кэш чистили?

P.S.

Ещё одна возможная причина.

Сколько у Вас файлов "landed_titles"?

Если стоит руссификация с этим файлом, то игра сначала загрузит провы оттуда. А потом может подгрузить из остальных файлов. Тогда и получится, что в коде вроде как всё в порядке, а Ингрия загрузится два раза.

Оставьте только один "landed_titles". Удачи! :)

В приложении оригинальный "landed_titles" версии 1.111 с Ингрией перемещенной в Новгород. Иконки на месте.

СкриншотНажмите здесь!
 

6d2f6c29199c.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Миниатур777

Как сделать сугубо женское наследование престола,что надо добавить или изменить в enatic_sucession?

Ссылка на комментарий

Вольт
Есть мод с сценарием золотой буллы? 1356 год.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485796

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...