Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 32 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа


 i 

Переезжает в вопросы по моддингу.
 
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
пытаюсь прописать торговую республику, а получается административная (за которую играть нельзя) ... вроде бы ни чего не забыл
Нет привязки к патрициату, без него республика неиграбельна.
Ссылка на комментарий

vonBulka
Нет привязки к патрициату, без него республика неиграбельна.

И как сделать эту привязку? Я в свое время так и не смог свою республику замутить.....

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
И как сделать эту привязку?
Нужно создать от 1 до 5 линастий в торговой (т.е. прибрежной) республике с титулами уровня барона (можно без привязки к конкретным землям, дворец создается без этого) и хотя бы 1 чара из одной из этих династий, чтобы был доступен при выборе за кого играть.

Изначально чар должен быть вассалом главы торговой республики.

Дож тоже патриций, не забудьте - он выбирается из этих самых 5 семей.

Если не правкой файлов, то методика описана ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

vonBulka
Нужно создать от 1 до 5 линастий в торговой (т.е. прибрежной) республике с титулами уровня барона (можно без привязки к конкретным землям, дворец создается без этого) и хотя бы 1 чара из одной из этих династий, чтобы был доступен при выборе за кого играть.

Изначально чар должен быть вассалом главы торговой республики.

Дож тоже патриций, не забудьте - он выбирается из этих самых 5 семей.

Если не правкой файлов, то методика описана Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я по английски не бум-бум.

Логика понятна, нужно 5 баронов без земель. Но как их сделать баронами без земель, да еще и к торговой республике привязать? Моих знаний в модинге не хватает для этого....

Ссылка на комментарий

Я по английски не бум-бум.

Логика понятна, нужно 5 баронов без земель. Но как их сделать баронами без земель, да еще и к торговой республике привязать? Моих знаний в модинге не хватает для этого....

Наверное, проще всего посмотреть готовый мод на республику, как там сделано, например, мод по Новгороду, ссылка на который прописана у меня в подписи. Главная проблема там - создать эти самые 5 семей, прописав новые титулы для них. Конечно, это всё при условии, что есть выход к морю(порт) у столицы. Если же доступа к морю нет(как это было с Новгородом в игре), придется редактировать карту провинций(графически).

PS Да, и важно учесть, что владелец выборного титула (дож, великий мэр и т.д.) не должен иметь в своих владениях другие провинции республики, т.к. патриций автоматически становится графом в этом случае. И когда выбирают другого, свои графства оставляет при себе. Получается нелепость - другая семья пришла к власти, а страна принадлежит прежней. Поэтому при назначении правителя лучше давать ему только столичное графство, а прочие - сделать вассалами торговой республики.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
проще всего посмотреть ... мод по Новгороду
Да, в нем всё сделано грамотно (разве что new_russian_dynasties.txt необязателен, это для фана).

Замечание в PS тоже совершенно справедливое.

Моих знаний в модинге не хватает для этого
Да их и не нужно. В СК2 всё идёт от титулов.

Сложности могут быть при написании эвентов, когда надо будет менять Scope и использовать указатели типа ROOT, FROMFROM и т.п. И то если вы совсем не знакомы с понятием области действия переменных.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

vonBulka

Хмм... Я понял, что ничего толком не понял B)

Ноя знаю что теперь делать, нужно раскулачить мод на Новгород и посмотреть как там все устроенно и склепать потом свой =)

Благодарствую :D

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Не уверен, что пишу туда, но всё же. Несколько раздражает то, что нельзя создавать заговоры против своих детей. Есть ли какой-нибудь мод, расширяющий эти возможности?

Ссылка на комментарий

Как можно новую профессию в совет добавить?

Ссылка на комментарий

Добавил новую культуру, лангобардскую; прописал для нее в файле династий ряд фамилий. В папку localisation кинул доп.файл langobardian.csv. В игре случайно обнаружил, что почему-то половина негров получила эти лангобардские фамилии. Негров-вассалов. Поясняю: негры-герцоги имеют свои оригинальные фамилии - Циссе, Зува и т.п. Проверил файл 00_dynasties - совпадений номеров династий оригинальных manden и моих langobardian нет. В чем проблема?

картинки:

ОписаниеНажмите здесь!
 

1570892f51ce0c2e6c9892e936b3d838.jpg

а вот так должно быть:

a7b140083e9d36bd12ce3236b9c9fb09.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

WolkOmega

Такой вопрос, в каком файле хранится палитра цветов используемых при раскраске дефолтных гербов?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, в каком файле хранится палитра цветов используемых при раскраске дефолтных гербов?
interface/coat_of_arms.txt
Ссылка на комментарий

extra_tech_building_start = 0.3

Что означет эта строчка в файлах со зданиями? Прокачивает определенный тех, если есть на старте в этой провинции?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему ивент сам по себе не всплывает, сразу как все условия выполнены?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Почему ивент сам по себе не всплывает, сразу как все условия выполнены?
Потому что MTTH не ноль, а это значит что он может и растянуться. На месяц вряд ли, но на неделю+ запросто. Рандом-с.
Ссылка на комментарий

Почему ивент сам по себе не всплывает, сразу как все условия выполнены?

ИМХО, потому что в "option =" не указано кто получает притензию.

Если для самого игрока, то это будет выглядеть приблизительно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если для кого-то, то вместо FROM нужно подставить "Character scopes" с условиями более точного отбора или без них. Character scopes прекрасно описаны в нашей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А ещё я не оставлял бы пустой знак равенства после "picture =". Если лень делать картинку, то забил бы значение какой-нить лабудой (не кирилицей). Вместо лабуды программа подставит картинку по умолчанию, а вот с пустым "=" не пробовал.

Ссылка на комментарий

ИМХО, потому что в "option =" не указано кто получает притензию.

Если для самого игрока, то это будет выглядеть приблизительно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если для кого-то, то вместо FROM нужно подставить "Character scopes" с условиями более точного отбора или без них. Character scopes прекрасно описаны в нашей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А ещё я не оставлял бы пустой знак равенства после "picture =". Если лень делать картинку, то забил бы значение какой-нить лабудой (не кирилицей). Вместо лабуды программа подставит картинку по умолчанию, а вот с пустым "=" не пробовал.

Ничего не изменилось. Там ведь по умолчанию тот кто получил эвент, получает клайм, и без ФРОМ всё работает. Мне нужно что бы эвент автоматически срабатывал, когда все условия выполнены. Через консоль проверял - так всё работает.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485777

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...