Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да не зарегистрирован я на обменниках, проще отсюда скопировать ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коприуете в блокнот и сохраняете под любым именем.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

код

А для чего в том моде было что то вроде dead_target? Зачем там всё было всё усложнять?

Ссылка на комментарий

Armun

В тот мод я не играл. В том, что Вы выложили была только часть трэйтов мода и dead_target среди них не было. Так что - а хз. Тем эвентом добавляется уйма всего при разных условиях, разные неизвестные мне трэйты, причем с возрастающими номерами и тому подобное. Уверен, что в их случае там всё обоснованно. А здесь просто: умер - получи. :)

Кстати, свой эвент проверил, всё работает.

Ах, да! Там на каждывй трейт добавлялись блоки. А здесь же толоько на один. Допишите что хочется и код разрастётся.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

А как делают карты worl_normal_height и топографическую? Может программа какая? Ну или, есть список rgb цветов для таких карт, и описание к ним?

Ссылка на комментарий

А как делают карты worl_normal_height и топографическую? Может программа какая? Ну или, есть список rgb цветов для таких карт, и описание к ним?

Ссылка на комментарий

Где прописаны техи для провинций?

Ссылка на комментарий

Spartak7

В папке Crusader Kings 2\history\provinces\ находим файл 391 - Nordland.txt Открываем его и меняем строку max_settlements = 2 на значение max_settlements = 7 Теперь там можно строить максимальное количество зданий (шесть). Файл, перед эти лучше забэкапить, мало ли что, да и перед следующей партией можно все вернуть на свои места. Таким макаром можно менять любое число построек провинций. И да, менять количество зданий в провинциях, лучше всегда перед началом новой партии. Не помню точно, если по ходу игры поменять количество зданий в провинциях, поймет ли это игра.

Ссылка на комментарий

Как рисовать иконки для трейтов? Формат - ддс. Например, если открыть в фотошопе - вместо прозрачного фона либо чернота, либо еще что то. Если пересохранить изображение - то вместо прозрачного фона можно обнаружить черноту.

Ссылка на комментарий

Karpesh
В папке Crusader Kings 2\history\provinces\ находим файл 391 - Nordland.txt Открываем его и меняем строку max_settlements = 2 на значение max_settlements = 7 Теперь там можно строить максимальное количество зданий (шесть). Файл, перед эти лучше забэкапить, мало ли что, да и перед следующей партией можно все вернуть на свои места. Таким макаром можно менять любое число построек провинций. И да, менять количество зданий в провинциях, лучше всегда перед началом новой партии. Не помню точно, если по ходу игры поменять количество зданий в провинциях, поймет ли это игра.

Не поймет. Но можно для этого отредактировать сейв.

Ссылка на комментарий

Добавил новую культуру, лангобардскую. Но ее носители появляются в игре при условии, что при старте выбрал ГГ лангобардом. Если начать за представителя другой культуры, то лангобарды не появляются. Короче говоря - что нужно сделать, чтобы при они появлялись? (без правки сейвов)

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Антипа
Добавил новую культуру, лангобардскую. Но ее носители появляются в игре при условии, что при старте выбрал ГГ лангобардом. Если начать за представителя другой культуры, то лангобарды не появляются. Короче говоря - что нужно сделать, чтобы при они появлялись? (без правки сейвов)

Нужны титулованные персонажи этой культуры.

Ссылка на комментарий

Опять решил заморочится т.к. Merging SWMH and CK2Plus больше не обновляется. 100% работоспособности не гарантирую.

Версии:

CK2: 1.111

CK2Plus: 2.04.0

SWMH: 2.811

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Опять решил заморочится т.к. Merging SWMH and CK2Plus больше не обновляется. 100% работоспособности не гарантирую.

Версии:

CK2: 1.111

CK2Plus: 2.04.0

SWMH: 2.811

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо в скорости заценю

Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы после победы фракции, что хотела установить своего человека - оставалась прежняя форма правления?

Ссылка на комментарий

петр2

Есть мод для кастрации и ослепления и т.д и т.п?Для всех стран.кроме CK+

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Перенес. Вопросы писать сюда.
 
Ссылка на комментарий

Граждане, подсобите кто в силе. Хотел, чтобы приглашение на праздник высылалось не только вассалам, но и придворным - не получилось :)

Вот интересующая часть из feast_events.txt:

я не умею делать спойлерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Пробовал скопировать блок any_vassal и, соответственно, переименовать его в any_courtier - начинается подготовка к празднику (найм выступающих, закупка еды, etc), но до высылки приглашений дело не доходит и через некоторое время эвент заканчивается. При объединении any_vassal и any_courtier с помощью AND= { } результат тот же. Для проверки теоретической возможности такого действа заменял any_vassal на any_courtier и, разумеется, на праздник прибыли одни придворные.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Антипа

мб такНажмите здесь!
 OR = {

is_feudal = yes

is_patrician = yes

}

NOT = { has_job_title = job_spiritual }

age = 15

[Cкрыть]

Мб еще к титулу привязать e_ или k_.

Ссылка на комментарий

Я уже умею делать спойлер :)Нажмите здесь!
 Благодарю за отклик, добрый человек. Проблема была, наиболее вероятно, в моей невнимательности.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте! Хотел устроить в крестоносцах беспредел и произвол - прописал всем религиям возможность грабить провинции, но не учел, что грабить можно только провинции другой религии. От этого мое благое начинание пошло прахом :020: Помогите кто может благородным рыцарям наскрести копеечку на пирушку в замке соседа! Я не нашел, где прописано условие, кого можно грабить. И еще, скандинавам, чтобы обналичить добычу, нужно привезти кораблик в порт, а как это происходит у сухопутных грабителей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485724

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...