Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дайте оператор для этого "одного ребенка", тогда можно подумать.

С детьми есть варианты "наследник" или "все дети". Ну, можно ещё по "мальчик-девочка" разделить.

Если этот "один ребёнок" игрок, то, на мой взгляд, самое простое тут сделать вручную запускаемый эвент типа "Посетить могилку отца", после которого у персонажа появится нужный трэйт.

Не только игрок. Умирает персонаж, и его ребенку, который наследует все титулы - даётся этот трейт. В моде "Игра престолов", такое есть, например. Но там я ничего не понял - всё слишком зашифровано.

Ссылка на комментарий

Armun

Ну, значит надо будет поковыряться в их кодах. Не обещаю, что будет быстро, но, если что найду - поделюсь. Подскажите идентификатор трэйта.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Armun

Ну, значит надо будет поковыряться в их кодах. Не обещаю, что будет быстро, но, если что найду - поделюсь. Подскажите идентификатор трэйта.

ice

dawn

longclaw

darksister

Некоторые из них. Или под ИДом имеется ввиду цифра? Где её посмотреть - я без понятия, видел только при правке сейва.

Ссылка на комментарий

Armun ИД это то, что указано в описании трэйта (для СК2 это файл ХХ_traits.txt). Типа - "amateurish_plotter =". А цифра - это уже программа сама подсчитывает какой это по счёту трайт в описании и подставляет её номер (для сохранений). По-идее, значит где-то в эвентах будет команда "add_trait = " с идентификатором этого трейта. Или в самом его описании будут какие-то условия, А если всё закодировано, то возможно где-то ещё.

Ссылка на комментарий

Armun ИД это то, что указано в описании трэйта (для СК2 это файл ХХ_traits.txt). Типа - "amateurish_plotter =". А цифра - это уже программа сама подсчитывает какой это по счёту трайт в описании и подставляет её номер (для сохранений). По-идее, значит где-то в эвентах будет команда "add_trait = " с идентификатором этого трейта. Или в самом его описании будут какие-то условия, А если всё закодировано, то возможно где-то ещё.

Спасибо. Сейчас попробую поискать таким образом.

апд. Как можно настроить, что бы поиск был по внутренностям текстового файла, а не названию?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Как можно настроить, что бы поиск был по внутренностям текстового файла, а не названию?

Ну, это уже от Винды зависит. Раньше это было по умолчанию, потом после сервиспаков в ХР заменили на какую-то хрень, но оставили возможность вызвать старый вариант поиска "использовать помошника по поиску". Дальше уже не знаю, пользуюсь хрюшей.

Ссылка на комментарий

Пробовал поиск по содержимому файлов - не вышло, хотя нашел файл с

add_trait = ice

Но то что то вроде "получил меч после боя"

Ссылка на комментарий

Еще этот ивент без окна, так что за текст не зацепиться.

Ссылка на комментарий

Armun

Ну так там таких "add_trait = " должно быть море.

Я искал именно как add_trait = ice ,и по содержимому файлов ничего не нашло. Вот в архиве эвенты все.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Покопавшись с драконами, нашел, вроде бы. on_action_events - тут оно должно быть.

Ссылка на комментарий

Armun

Хорошо, покапаюсь. Тогда бы ещё и все трэйты ;)

dawn

ice

longclaw

blackfyre

lightbringer

brightroar

longclaw_snow

heartsbane

nightfall

darksister

ladyforlorn

redrain

dragon

Ссылка на комментарий

Armun

Я имел в виду архивчик с файлом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где редактировать условия принятия законов престолонаследия? Хочу убрать условие наличие баскск культуры в когнатической модели наследования.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где редактировать условия принятия законов престолонаследия? Хочу убрать условие наличие баскск культуры в когнатической модели наследования.

\Crusader Kings 2\decisions

Cltr+F -> holder_scope = { culture = basque }

Удалить это же

Ссылка на комментарий

Основная задача найти что иенно запускает этот эвент 45340. Не могу понять как отслеживается смерть персонажа. Запустить плюшки после смерти теперь можем. Надо найти в ответ на что их запускать.

Нашел.

on_death = {

events = {

4141

# 8250

#650

24500

24502

#70041

#38000 #debt

#110044 #dishonourable/tyranny stain (moved to uber event)

45340 #uber on-death action event, please put any flag/trait inheritance effects here

#250277 #valyrian steel inheritance

#251100

#999900908 #westeros civil war flag inheritance

#3370050 #dragon

#3370000 #egg

#2515003

Не могу в личку написать тебе

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Не могу в личку написать тебе
Всё готово. В общих чертах. Дальше уже на любителя. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Всё готово. В общих чертах. Дальше уже на любителя. :)

Огромное спасибо. А можно на какой то файлообменник? Мой браузер открывает, но не скачивает, похоже.

Всё, скопипастил. Я думал оно криво будет.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485700

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...