Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

У нас тут обычно сначало выдумывают лишнее и в итоге до дела не доходят. Обратное не может не радовать.

P.S. Цепь островов на месте Ирландии и Исландии пришла бы к месту.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm
P.S. Цепь островов на месте Ирландии и Исландии пришла бы к месту.

Острова это хорошо, да, попробую сделать

Ссылка на комментарий

Falcssonn

А еще снежные пустоши на севере. И пустынные атоллы на юго-западе... Чем больше тем лучше.

Если что могу помочь, не с картой но с ивентами, решениями и ect...

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm
А еще снежные пустоши на севере. И пустынные атоллы на юго-западе... Чем больше тем лучше.

Если что могу помочь, не с картой но с ивентами, решениями и ect...

Был бы рад помощи, честно говоря, сейчас смотрю, работы тут много, очень)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Давайте тогда в облачный сервис. Мои контактные данные на личной странице.

Ссылка на комментарий

Дон Гри

Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был, просто не хочется прочесывать все 23 страницы. Вопрос такой: где хранятся иконки для трейтов, и как поставить иконку на созданный трейт?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был, просто не хочется прочесывать все 23 страницы. Вопрос такой: где хранятся иконки для трейтов, и как поставить иконку на созданный трейт?

Иконки лежат в папке по адресу:

Crusader Knights 2\gfx\traits

К трейту иконка привязывается в файле Crusader Knights 2\interface\traits.gfx (открывать блокнотом).

Делайте по аналогии, изменять нужно эти строчки :

spriteType = {

name = "GFX_trait_amateurish_plotter"

texturefile = "gfx/traits/amateurish_plotter.tga"

В "name=", после "GFX_trait_" укажите название Вашего трейта (в данном случае трейт - amateurish_plotter). Программа таким образом идентифицирует трейт.

В "texturefile=" - путь к иконке Вашего трейта. Лично я иконки делал в .dds, но в пути всё-равно оставлял расширение .tga

Удачи! :)

P,S, На всякий случай ;)

Надеюсь понятно, что никаких русских букв там быть не должно.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

Дон Гри

Премного благодарен!

Ссылка на комментарий

Kassatka

Относительно матрилинейности, многоженства и запрета на женитьбу в разных религиях

А вот очень хотелось бы разрешить матрилинейный брак для мусульманок. Только не знаю как.
Просто. В 00_religions находим суннизм и в psc_marriage = no ставим yes

Нет, это не то. Не работает.

Для суннизма изначально у нас присутствует:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ни изменение на psc_marriage = yes, ни полное удаление этой строки эффекта не даёт. А вот когда ради эксперимента приписал "max_wives = 4" християнам - сработало на ура. Конечно, многоженство у христиан нонсенс, а мусульманам четко в самом Коране прописано не более 4 жен, но ведь мы вполне можем прописать секту еретиков христиан, у которых есть многоженство или секту мусульман, у которых жен разрешено намного больше. Это будет вполне теоретически возможно(сейчас же есть такие, кто утверждают, что отдельные аяты Корана были отменены теми некоторыми, которые ниспосланы после, Библию "под напутствием Духа Святого" можно истолковывать по-новому ещё проще), и можно наблюдать, что из этого выйдет (например, как у мусульман декаданс попрет за все пределы из-за большого количества потомков).

Что же касается строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Prompt переводит комментарий как "Отвергают хороший дядей и соединения тети-племянника". То есть, наверное, запрещены браки среди дядя-тетя - племянники даже если они кровно не связаны. Вообще в исламе, насколько я помню, напрямую в Коране прописаны многие ограничения относительно женитьбы родственников, в том числе не имеющих общей крови. Например, я четко запомнил, что мусульманин, у которого есть жена, не может взять следующей женой её сестру. И в этом действительно есть генетический смысл - если генетически комбинация генов некоторого мужчины с некоторой женщиной не способна дать нормального потомства, то велика вероятность, что ничего не выйдет и с её сестрой. А женитьба на двух абсолютно генетически разных женщинах повышает генетическое разнообразие возможных потомков.

За совет спасибо, но факт тот, что psc_marriage никакого отношения к матрилинейым бракам не имеет и я не вижу в 00_religies ничего, что могло бы за это отвечать.

Да, и кроме того при попытке извне женить персонажа иной веры на мусульманке матрилинейно в причинах вот-той вот картинки "НЕТ" вереятного ответа и неактивности кнопки отправить в русской 1.09 локализации пишет, что де "мусульманам нельзя выходить за муж матрилинейно". То есть и спец. текст для этой причины есть. Так что многоженство напрямую в игру не вшито, а вот матрилинейность под большим вопросом.

PS: Кстати, создавать новые ереси - проще простого. Просто по примеру существующей

подробноНажмите здесь!
  прописываем в 00_religies новую, там же желательно задать чуть новый color и ещё в локализации можно прописать русский текст для этого слова. Главное, чтобы в parent была прописана полноценная религия (катол., правосл, миаф. для христианской или sunni, shiite для исламской группы). Никаких дополнительных файлов трогать вроде не надо. [Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Дон Гри

Ах да, еще один вопрос: а как добавить описание к трейту?

Ссылка на комментарий

Ах да, еще один вопрос: а как добавить описание к трейту?

В папке Crusader Knights 2\localisation создайте свой файл локализации.

Для этого выберите любую из таблиц, очистите содержимое, НО! Оставьте названия столбцов (1-я строчка). Сохраниет под новым именем в той же папке. Формат тот же - .csv . Не обращайте внимание на предупреждения о несовместимых с форматом возможностях, жмите "Да". ;)

В таблице нас интересуют два столбца:

#CODE - здесь записывайте название (трайта, эвента, сообщения и т.п.)

ENGLISH - здесь вписывайте перевод или просто отредактированное название. Именно значение этой ячейки будет появляться в игре вместо того, что указано в "#CODE".

Для того, чтобы создать описание добавьте ещё одну строчку, где в "#CODE" после названия добавьте "_desc". А в "ENGLISH" - само описание.

Пример.

1 строчка: fair ("#CODE"), Привлекательный ("ENGLISH")

2 строчка: fair_desc ("#CODE"), Этот персонаж бла-бла-бла... ("ENGLISH")

Результат: Название "Привлекательный", описание "Этот персонаж бла-бла-бла..."

Удачи! ;)

Ссылка на комментарий

Дон Гри

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

А можно ли официальные DLC подключить как мод? И есть ли такие моды вообще?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А можно ли официальные DLC подключить как мод

Неа, они вшиты в игру. ДЛС лишь разблокирует её содержимое, хотя музон можно и модами.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Скажите, нельзя ли мусульманам поставить флаги герцогств и графств такими же как у европейцев? я имею в виду не случайный набор цветов, а именно сделать так, чтобы в игре при игре за мусульман отображались красивые нормальные флаги королевств, герцогств и графств как у европейцев? Нарпимер чтобы за Волжскую булгарию использовался такой флаг, играя за мусульм. Волжскую Булгарию.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Скажите, нельзя ли мусульманам поставить флаги герцогств и графств такими же как у европейцев?

Нет, им скин не дает. А его убирать не стоит.

И у меня маленький вопрос. Кто знает как создавать торговые республики?

Ссылка на комментарий

kalistor

Как можно увеличить количество свободных мест для провинции Нурланн? Чтобы можно было построить не 1 город, а 6. Или больше, если можно. Названия будущих городов уже есть.

Ссылка на комментарий

юзай поиск, помню что сам даже отвечал на такой вопрос подробно

Ссылка на комментарий

Я по моему в этом форуме давно нашёл ссылку на небольшую прогу Portrait Builder. Искал а сейчас найти не могу. Если у кого-нибудь есть ссылку на новейшую версию был бы благодарен.

Изменено пользователем Pethom
Ссылка на комментарий

vonBulka
юзай поиск, помню что сам даже отвечал на такой вопрос подробно

Помоги на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вопросик ответить? +)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485694

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...