Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос очень похож на один из предыдущих, но есть одно отличие: мне нужно дать возможность ослеплять и кастрировать наравне с Византией представителям,скажем, суннизма. Это ведь возможно?

Ссылка на комментарий

Как убрать требование "не республика" при присваивании титула? В каком файле можно отредактировать требования к узурпированию/присвоению титулов?

Изменено пользователем jurasimo
Ссылка на комментарий

WolkOmega

Пожалуйста, подскажите, в каком файле можно снять ограничение по культуре для Absolute Cognatic?

Ссылка на комментарий

КАк ослабить монголов чтобы они не были читерскими ( с бессмертными войсками) , ну или как вариант как хоть уменьшить число армий вторжения? Начал в 1210 году играть за латинскую империю ,они как танк 120 тысяч собрались все захваливают все на своим пути , а что я им сделаю со своей 56 тысячный армией ?

Ссылка на комментарий

А есть ли возможность,как то облегчить взятие в вассалы.А то там другая религия или культура.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое,а то запарился когда у тебя Империя разваливается в самом пике своего могущества.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Пожалуйста, подскажите, в каком файле можно снять ограничение по культуре для Absolute Cognatic?

Условия для законов наследования в decisions\succession_laws.txt

для всякого закона есть блоки

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ответ на вопрос

Для полноправного наследования женщинами

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

1. В блоке allow есть только упоминания о баскской культуре- сносим их или сразу весь блок allow, так как там ничего больше нет. Закон станет доступен для всех культур (по крайней мере для христиан).

2. В блоке потенциальности есть holder_scope = {

Там есть что-то о NOT для religion_group = muslim, а также о horde_culture - сносим эти условия или весь блок holder_scope - закон станет доступен для мусульман и кочевников.

Моя проблема

Это как раз самое простое. Но вот я уже пять дней мучусь с тем, как сделать доступным турецкую открытую систему (самый могущественный/способный, а не самый старший наследник) для европейцев, а равный раздел, старшинство и первородство для мусульман. Но так, чтоб ПО УМОЛЧАНИЮ у всех стран стартовые законы остались такими, как в оригинале. А то сделал турецкую открытую систему доступной не только для муслимов, зашел князем Галича и у меня уже изначально открытая система, а раздел имущества просто в списке доступных. И вот так всё время, как не одно глючит, так другое.

Поэтому четко

Как меня достал этот Промт-переводчик :mega_shok::dash1:

revoke allowed - отмените позволенный

holder scope - контекст обоймы

is tribal type title = yes - племенной заголовок типа = да

Что такое опинион - понятно. Можно редактировать свободно.

Какие-то primary_type_title, tribal_type_title, landless_type_title

Основной тип титула, племенной и безземельный. Это я понял, но с чем их кушать?

Но самое главное, Что это за контекст обоймы???!!! :mega_shok:holder scope? Почему в блоке potential одни условия непосредственно внутри, а другие внутри holder scope. В каких случаях их запихать в обойму, а когда ставить вне контекста? Когда ставить в потенциал, а когда в allow? И зачем нужен revoke_allowed, который везде always = no ?

Гугл говорит holder_scope = держатель рамки :blink:

Если это означает все условия SKOPом, то чем не устраивает блок AND {}, который в этом же файле юзается очень часто.

Т.е. КАК ДЕЛАТЬ ЗАКОНЫ ДОСТУПНЫМИ но НЕ МЕНЯТЬ ТО, КАКОЙ ЗАКОН ДЛЯ КУЛЬТУРЫ/РЕЛИГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ и применяется для новосозданного удела или же применяется при смене правителем религии/культуры?

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka
А есть ли возможность,как то облегчить взятие в вассалы.А то там другая религия или культура.

Хороший навык дипломатии правителя и/или черты, улучшающие его отношения с другими (общительность, щедрость, честность, привлекательность, ...) позволит избежать многих бунтов и дает возможность требовать обращения в свою религию прямых вассалов. (Также возможность получить сильный прирост к отношениям при дарении подарков если ты хороший дипломат)

Что же касается модификаторов долой окупантов-иноверцев, уменьшающих доходы, ополчение, увеличивающих восстание, то можно редактировать их силу эффекта и длительность (что-то там в руководстве юзера типа 50 или 100 лет и 50% снижения ополчения как на культуру, так и на религию - вместе выходим на 0), но это затронет весь игровой процесс и игра будет совсем не такой.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Хороший навык дипломатии ... дает возможность требовать обращения в свою религию прямых вассалов.

Кроме того, дальше они уже вершат работу за вас. Добейтесь хоть честным способом, хоть читами, чтоб несколько ваших вассалов приняли вашу веру и тут же посыпятся сообщения, что они уговорили(заставили) принять эту веру кого-то из своих подчиненных или узурпировали для себя какие-то из титулов занимаемых неверными (при среднем автор. короны).

Это можно добиться как читингом так и моддингом. В том или другом случае редактируем способности персонажа, его трейты, культуру, религию. Можем также наклепать определённых соратников и дать их нашему персонажу как вассалов, придворных, жен, детей. Прописать сильную провинцию, дающую больше дохода и войск, чем обычные. Я вот именно так сейчас играю - создал на базе ацтеков мини-госудаство Амазонию из откушенных у Византии 4 провинций, 3 из которых по-прежнему влиты в нее через культуру, религию и родственные связи. Без подобного моддинга в окружении 3 сверхдержав (+Сельджуки и Фатимиды) выжить будет тяжеловато.

Очень способный человек на неблагодатной почве достигающий небывалых вершин там, где других давным-давно растерзали бы. Это очень даже случалось в истории человечества и не раз.

А если кого в реальной истории и не было, то теоретически он вполне мог существовать. А в игре не обязательно полностью воссоздавать реальные события и лиц, иногда интересно посмотреть как бы развивалась история по существующим закономерностям но с другими стартовыми условиями и персонажами. (Нафига, спрашивается, тогда ацтеки в Европе дремучего Средневековья?)

Один-единственный Мухаммад начиная с неимущего сироты пусть и авторитетного рода за годы своей жизни превернул с ног на голову и с головы на ноги всю Аравию. И обзавелся такими соратниками, что после смерти за каких-то пару десятков лет отхватили территорию в половину Римской империи. При том, что сама Римская империя разрасталась куда дольше.

Македонский и Наполеон достигли умопомрачительных успехов именно потому, что их талант военного стратега на порядок превосходил противников, а вот Гитлер в самую первую очередь был очень способным харизматическим проповедником пусть и продвигал омерзительнейшие "ценности".

А вот дальше этот персонаж должен подготовить благодатную почву наследнику, который уже без всяких читов и модов врядли будет таким выдающимся. А это не такая уж легкая задача даже для супер-гения.

Сыграть полным обалдуем на благодатной почве тоже может быть интересно...

Поэтому лучше создавать нестандартные условия и персонажей, чем сразу менять основы игры. Но, разумеется, можно попробовать сыграть и по другим правилам, особенно ести для новичка эти правила слишком тяжелы (или для профи слишком легки).

Ссылка на комментарий

Не подскажет ли кто - ни будь: как сделать христианам наложниц? Подскажите плз :)

Ссылка на комментарий

Kassatka
Не подскажет ли кто - ни будь: как сделать христианам наложниц? Подскажите плз :)

Ну, во-первых, строго говоря, это не наложницы. Это полноценные жены, которых, как и прописано в Коране, у мусульманина может быть не более четырех (одному Мухаммаду было сделано исключение, а вот для всех его последователей правило очень четкое). И у всех жен дети равноправные. В игре есть первая(главная, любимая, основная) жена и вторые жены. Первой всегда становится та, с которой брак заключен ранее, но затем ситуация может измениться. Ещё в Коране же сказано, что если ты не уверен, что сможешь каждой уделять достойное внимание и быть справедливым - не бери больше одной. Так что, "кабы был я султан", не только тройной красотой был бы окружен и большим количеством достойных наследников на выбор, но и с "другой стороны" многими "бедами и заботами" в игре - жены грызутся меж собой, могут даже часто организовывать покушения на детей соперниц или на их самих. Хочешь много жен - не забудь обзавестись хорошим придворным кагебистом для раскрытия заговоров или то и дело будешь хоронить детей. Если же ты играешь за правительницу-мусульманку, то будь ты сначала первой любимой женой у своего мужа, потом практически обязательно найдётся "ведьма" и "стерва", которая соблазнив вашего мужа вытеснит тебя с достойного места на роль второй жены. И если даже ты её изведешь, со временем подобное сделает другая. Но ещё один момент, что при четырех женах больше законных наследников, при турецкой "открытой системе" наследует именно самый способный и достойный из них, НО!! Остальные оставшись безземельными или по другим причинам начнут вызывать упадок династии, а могут ещё в свою очередь обзавестись многими женами и наплодить ещё больше "упадочников". Так что, как видим многоженство мусульман связано в игре с двумя другими важными факторами - турецкой системой и декадансом. Как раз, чтобы не скучать :017: .

Что же касается наложниц - "тех, кем овладела длань твоя" в войнах, их в игре как раз и не реализовано. А исламских правом их количество и не ограничивалось. Если в языческие времена арабы покоренные племена могли вырезать поголовно, то ислам такую практику осудил и считалось благодетелью брать покоренных овдовевших женщин в наложницы вместо того, чтоб просто оставить им жизнь-свободу, но почти гарантировано обречь на голодную смерть или нищенствование. И уж тем более не убивать, так как для традиционного не извращенного ислама недопустимо убивать неосужденных и беззащитных (пусть и неверных). А наложница это совсем не рабыня, к ней предписано достойное обращение для соблюдающих мусульман. Со временем эта практика изжила себя и во времена Османов это было уже не отнюдь не прогресс, а дремучая отсталость, но ислам не имеет гибкости, так как их ученые не могут кардинально все изменить не опираясь на старые тексты лишь руководясь напутствием Святого Духа и/или мудростью Папы.

Насколько фундаментально это все в игре прошито - точно не знаю. Сам сталкивался с проблемой близкого рода - невозможностью матрилинейного брака у мусульман. Очень хочется играть за правительницу-мусульманку, но если в редакторе не наклепать ей готовых уже детей, то все последующие дети в браках не могут быть представителями её династии. Причем даже от того мужа, которого можно выставить в редакторе.

Единственный выход нашел только через читинг: либо сменить религию правительницы на другую ("religion orthodox" в консоли), совершить матрилинейный брак, назад стать мусульманкой("religion sunni"), либо отредактировать династию мужа, чтоб совпадала с её (не есть родственниками, ДНК разное, так что проблем не будет).

Моддингом могу решить проблему только до начала игры, если прописать "add_spouse id_мужа" в оределении персонажа-правительницы (папка history\characters).

А вот очень хотелось бы разрешить матрилинейный брак для мусульманок. Только не знаю как. Пробовал искать через английские слова, описывающие матрилинейный брак, но так ничего похожего в конфигурационных файлах игры не нарыл.

Если кто догадается, каким путем, отпишитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не у мусульман, что вы! У язычников, то бишь многобожников, в последней версии есть наложницы :)

Изменено пользователем Corv
Ссылка на комментарий

Вообщем, большое спасибо за помощь и очень интересный пост! Ладно, будем кумекать, если придумаю что обязательно напишу, ещё раз спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Господа, можно ли дать возможность ослеплять и оскоплять другим культурным, а еще лучше религиозным, помимо Византии? А то попытался, но в силу врожденной криворукости как-то не пошло :(

Ссылка на комментарий

Как сделать когнатические наследование доступным всем , смысле убрать ограничение только для басков. Раньше тут читал как это делать, а сейчас версию игры сменил и не могу найти каком файле надо коверятся.

Ссылка на комментарий

Barmaley4
Господа, можно ли дать возможность ослеплять и оскоплять другим культурным, а еще лучше религиозным, помимо Византии? А то попытался, но в силу врожденной криворукости как-то не пошло :(

В игре ограничение на культуру.

В папке decisions есть файл vassal_decisions.txt.

Под строчкой

"vassal_castrate_decision = {

from_potential"

удалить "culture_group = byzantine"

и то же самое под "vassal_blinding_decision"

Станет доступно для всех культур.

Я себе так поправил, сам пока не пользовался, но аи не стесняется. То и дело натыкаюсь на какого-нибудь ослеплённого герцога или графиню.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm

Здравствуйте, в каком документе надо прописывать центр провинции? То есть место, куда войска идут, когда нажимаешь на провинцию

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, в каком документе надо прописывать центр провинции? То есть место, куда войска идут, когда нажимаешь на провинцию

Файл positions.txt в папке map. там есть поле position

position= { 726.000 1175.500 742.000 1182.000 751.000 1176.500 741.000 1183.000 746.000 1188.000 }

второй набор координат отвечает за расположение армии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1028263[/url]']

В игре ограничение на культуру.

В папке decisions есть файл vassal_decisions.txt.

Под строчкой

"vassal_castrate_decision = {

from_potential"

удалить "culture_group = byzantine"

и то же самое под "vassal_blinding_decision"

Станет доступно для всех культур.

Я себе так поправил, сам пока не пользовался, но аи не стесняется. То и дело натыкаюсь на какого-нибудь ослеплённого герцога или графиню.

Вы слегка не поняли. Это я смог сделать и сам, но мне нужно дать эту возможность не всем на карте, а определенной группе, например, с религией зороастризм. То есть ослепление и оскопление будет доступно зороастрийцам и византийцам и никому более.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А вот очень хотелось бы разрешить матрилинейный брак для мусульманок. Только не знаю как.

Просто. В 00_religions находим суннизм и в psc_marriage = no ставим yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485656

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...