Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Создал Культуру новую, прописал её в провинциях, всё хорошо, только вот когда допустим county получает независимость и его начинает возглавлять правитель этой новой культуры под управлением чуткого АИ, у него семейная фамилия Smith. причем 7 таких ребят с фамилией смит, даже глава реформированной языческой церкви славян. Наверно это по умолчанию стоит и для каждой культуры прописывается заново, только не могу найти где и как. Кто-то подскажет?

/common/dynasties

Сделать династии для культуры по образу и подобию

Ссылка на комментарий

/common/dynasties

Сделать династии для культуры по образу и подобию

Cпасибо большое, вроде помогло, ещё пока не встречался с чем-то странным. Другой вопрос. Убрал в landed_titles строку independent=yes у наёмников определённых, но тем не менее не могу им дать надел чтобы вассализировать. Есть ли механизм какой-то или только читы?

Ссылка на комментарий

Cпасибо большое, вроде помогло, ещё пока не встречался с чем-то странным. Другой вопрос. Убрал в landed_titles строку independent=yes у наёмников определённых, но тем не менее не могу им дать надел чтобы вассализировать. Есть ли механизм какой-то или только читы?

Без понятия

Ссылка на комментарий

_Волк_

Добрый день

Как в ***\Crusader Kings 2\history\characters изменить внешний вид персонажа?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как в ***\Crusader Kings 2\history\characters изменить внешний вид персонажа?
Задается это в строчке вида properties="cfhfce00000", но в history они не обрабатываются.

Фиксируются они в сэйвах игры.

О том, что сделать можно, читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Мне нужно решение

1 Надо чтоб его можно было использовать целую вечность

2 Аи не должно им владеть

3 Он должен включать ивент

Ссылка на комментарий

avialaynen

Как поправить INTERACTION (пункт диалога)?

Хочу из пункта "даровать независимость" (RELEASE_VASSAL) убрать требование "Не является [Actor.Religion.GetName] де-юре вассалом" (ну глупость же в самом деле - почему это феодал не может даровать независимость кому хочет).

Ссылка на комментарий

У меня флаги сбились, нет, не то что бы сбились, но у всех титулярных королевств они перемешались. Есть всего три титулярных королевства, остальные я потёр. У двух из них - флаг одинаковый какой то, а третьего - не свой флаг. (Например, страна - k_poland и k_rus, и у k_poland флаг k_rus, хотя есть и тот флаг, и тот флаг)

Ссылка на комментарий

У меня флаги сбились, нет, не то что бы сбились, но у всех титулярных королевств они перемешались. Есть всего три титулярных королевства, остальные я потёр. У двух из них - флаг одинаковый какой то, а третьего - не свой флаг. (Например, страна - k_poland и k_rus, и у k_poland флаг k_rus, хотя есть и тот флаг, и тот флаг)

Удаление папки gfx в моих документах не помогает?

У меня другой вопрос.

Хочу по примеру Varangian Guard сделать вассалами две других группы наёмников, в файлах истории создал их титул( проверял, если прописать holder, то всё работает), прописал им liege, убрал из common/landed_titles строку independent = yes, всё вроде как и у Varangian , но почему-то не работает. Что я упустил может?

Ссылка на комментарий

Удаление папки gfx в моих документах не помогает?

У меня другой вопрос.

Хочу по примеру Varangian Guard сделать вассалами две других группы наёмников, в файлах истории создал их титул( проверял, если прописать holder, то всё работает), прописал им liege, убрал из common/landed_titles строку independent = yes, всё вроде как и у Varangian , но почему-то не работает. Что я упустил может?

Не помогает.

Ссылка на комментарий

Хочу Византию в Византийскую империю переименовать в каком файле это делать ? В text1.csv переименовывал толку нет.

Ссылка на комментарий

Хочу Византию в Византийскую империю переименовать в каком файле это делать ? В text1.csv переименовывал толку нет.

Поищи в других файлах локализации, может там ещё где-то есть что-то связанное с Византией.

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать Теократию играбельной? Хотя бы в течении жизни персонажа? Поясню: создал в королевстве теократию, попытался, с помощью кода "play <Character ID>", сыграть за персонажа - в итоге, конец игры с формулировкой "правление сменилось на теократию". Можно ли как-то это исправить?

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня накопилось небольшое кол-во вопросов. Надеюсь , что получу на них ответы.

1.Как дать всем гос-вам возможность кастрировать и ослеплять ?

2.Играя за Византию заметил что есть возможность дать сыну титул наследника (кажется титул называется "Деспот") . Как и этой особенностью со всеми поделиться?

3.Нубский вопрос. В какой папке можно менять законы? :unsure:

4.Возможно ли добавить группу в "Фракции" чтобы ИИ стремился к независимости находясь даже в пределах де-юре королевства ?

5.Можно ли ввести какие-то ограничения для регентства? Чтобы например: регентом мог быть только герцог(граф)?

6.В какой папке можно задать условия для приема в Совет? Аналогично 5-ому вопросу.

7.Можно ли самому создавать почетные титулы? Если да , то в какой папке?

8.В какой папке меняется модификатор "короткое правление"?

P.S. Глупые вопрос, но был бы благодарен если кто-нибудь ответит. Всего хорошего! :)

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня накопилось небольшое кол-во вопросов. Надеюсь , что получу на них ответы.

1.Как дать всем гос-вам возможность кастрировать и ослеплять ?

2.Играя за Византию заметил что есть возможность дать сыну титул наследника (кажется титул называется "Деспот") . Как и этой особенностью со всеми поделиться?

3.Нубский вопрос. В какой папке можно менять законы? :unsure:

4.Возможно ли добавить группу в "Фракции" чтобы ИИ стремился к независимости находясь даже в пределах де-юре королевства ?

5.Можно ли ввести какие-то ограничения для регентства? Чтобы например: регентом мог быть только герцог(граф)?

6.В какой папке можно задать условия для приема в Совет? Аналогично 5-ому вопросу.

7.Можно ли самому создавать почетные титулы? Если да , то в какой папке?

8.В какой папке меняется модификатор "короткое правление"?

P.S. Глупые вопрос, но был бы благодарен если кто-нибудь ответит. Всего хорошего! :)

1.decisions/vassal Там через Ctrl+F ищем vassal_castrate_decision

from_potential = {

culture_group = byzantine

}

Удаляем

2. Толку мало. Багрянорожденный - особенность византии только.

3.В той же папке, но crown laws

4.-

5.-

6.-

7.common/minor_titles

8. Нельзя

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Как убрать "культурные" ограничения на создания королевств и империй?

Ссылка на комментарий

Есть ли мод для CK2 или EU3 по миру Толкина - Средиземью?

Ссылка на комментарий

Господа, где во вторых Крестах редактируется лимит домена для разных уровней правителя, и его бонусы от технологий, хочу увеличить лимит для императоров.

В Crusader Kings 2\common есть файл defines.lua, запускаете с помощью блокнота, и всё что нужно есть тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меняйте всё что душе угодно! :D

Изменено пользователем Corv
Ссылка на комментарий

Как убрать требование "не республика" при присваивании титула? Имею скажем я 50% де-пюре провинций Англии, и хочу присвоить, а не могу, т.к. титулом владеет другой персонаж. Как это исправить, подскажите? А то не очень это справедливо к республикам.

Изменено пользователем jurasimo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485586

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...