Phoenix Point - Страница 9 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите, вторую базу только по сюжету получить возможно? А то Арктику сколько не сканировал, нигде оную найти не удаётся.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
4 часа назад, ilyper сказал:

Подскажите, вторую базу только по сюжету получить возможно? А то Арктику сколько не сканировал, нигде оную найти не удаётся

Баз много, они на месте крупных городов вроде как. 

Про винтовку автоматическую и снайперку сравнение порадовало, не чего что у винтовки 3 од и она стрелять может без скилов только один раз. Выносите мобам оружие, облегчает жизнь значительно.

Ссылка на комментарий

Nigmat
18 часов назад, Avros сказал:

Кто-нибудь знает, в бою машине боезапас пополнять можно? А то 4 выстрела это слишком мало, с учётом того, что она место 3 бойцов занимает. Ну и плохо, что нет возможности давить ей мелких монстров.


Очень странное решение - зачем Голлоп так сделал? В оригинале X-come боевые машины занимали вообще 4 места, но:

1) В самом первом десантном самолете мы имеем аж 14(!) посадочных мест.
2) Второй самолет был проходным и его не строили - там выход был только для солдата (как боковой проход в 1 клетку на Чинуке в Ксенонавтах.
3. Но на третьем самолете мы имели аж 28(!!!!!) мест.

Итого:

На первом самолете в оригинале можно было взять, например 2 танка (8 мест из 14) и 6 бойцов.
На последнем самолете можно вместить 28 бойцов или 7 танков. Или 4 танка (16 мест из 28) и 12 бойцов.

А еще в оригинале мы на миссию набирали арсенал, и лишнее оборудование, боеприпасы и оружие валялись в десантном самолете на полу.


Так что можно смело аннулировать претензии к игре основанные на убеждении, что "эта игра построена по устаревшим принципам 90-х". В том то и дело,, что ряд этих принципов не соблюден.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, GameForGame сказал:

Про винтовку автоматическую и снайперку сравнение порадовало, не чего что у винтовки 3 од и она стрелять может без скилов только один раз. Выносите мобам оружие, облегчает жизнь значительно.

Ну так и с автомата дважды выстрелить можно только если на месте стоишь и не двигаешься.

 

33 минуты назад, Nigmat сказал:

Очень странное решение - зачем Голлоп так сделал? В оригинале боевые машины занимали вообще 4 места, но:

Экономия или попытка подражать xcom от Фираксис с их маленькими отрядами?

28 бойцов на миссию, представляю какие эпичные могли бы быть сражения, но и карты понадобились соответствующие, а то существующие простреливаются с край до края. Да и та же помощь в обороне городов, выглядела бы более правдоподобно. А то как-то странно это смотрится, когда в городе несколько тысяч жителей, но вот без твоих 6-8 бойцов, с этим десятком крабиков, которых убиваешь в ходе миссии, они без тебя ну никак бы не справились. Да и по миссиям в целом хотелось бы видеть большее разнообразие, нет абсолютно никакого прогресса в самой их концепции по сравнению с тем, что было в предыдущих играх. Ту же оборону городов можно было обыграть намного интереснее, добавив альтернативных вариантов. К примеру получаешь предупреждение о нападении заранее (с определенным шансом, неужели они разведку не ведут?), успеваешь прилететь за отведенный срок - занимаешь городские укрепления (должны же они у них быть?) и вместе с гарнизоном отражаешь атаку извне. Если прилетаешь позже - в зависимости от соотношения сил и хода боя к тому времени, либо помогаешь защитить стены, когда бой за них уже в самом разгаре, а тебе туда ещё нужно добраться, либо, если всё пошло плохо и враги ворвались в город - ведёшь бой в тех условиях, которые сейчас представлены в игре сейчас. 

Еще мне не очень понравилось, как реализованы технологии, значительная часть которых обычный проходняк, дающий чутка тех или иных ресурсов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

3. Но на третьем самолете мы имели аж 28(!!!!!) мест.

Угу, только к тому моменту как он появлялся, в отряде уже была пара генералов, которые за один ход могли пробежать полкарты и перебить половину врагов:D

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 часов назад, ilyper сказал:

Подскажите, вторую базу только по сюжету получить возможно? А то Арктику сколько не сканировал, нигде оную найти не удаётся.

 

Арктика - это ТРЕТЬЯ база, а не вторая. Таймыр поскань и Новую землю.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Avros
26 минут назад, WolfRus сказал:

Арктика - это ТРЕТЬЯ база, а не вторая. Таймыр поскань и Новую землю.

А в каком смысле вторая или третья? Это же вроде зависит от того, в какой точке планеты ты стартовал и в каком направлении начал вести разведку. Я к примеру базу в западной Африке, на нахождение которой было выдано задание и которая в теории должна была стать моей второй, нашёл третьей по счёту. А в Арктику меня вообще пока не посылали.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Avros сказал:

А в каком смысле вторая или третья? Это же вроде зависит от того, в какой точке планеты ты стартовал и в каком направлении начал вести разведку. Я к примеру базу в западной Африке, на нахождение которой было выдано задание и которая в теории должна была стать моей второй, нашёл третьей по счёту. А в Арктику меня вообще пока не посылали.

эм... чет я не помню, чтоб у меня при старте игры был выбор местоположения базы. Прошел обучалку и вуаля.  Первая база  на Кавказе, между Черным морем и Каспием.

Вторая база на северном Урале,  третья - на Шпицбергене.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, WolfRus сказал:

эм... чет я не помню, чтоб у меня при старте игры был выбор местоположения базы. Прошел обучалку и вуаля.  Первая база  на Кавказе, между Черным морем и Каспием.

Вторая база на северном Урале,  третья - на Шпицбергене.

Выбора нет, но похоже, что её может кинуть в случайное место. У меня во время первой попытки база была в северной части Африки, в районе Алжира, а вот второй старт был, как и у вас на Кавказе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Nigmat сказал:

Очень странное решение - зачем Голлоп так сделал? В оригинале X-come боевые машины занимали вообще 4 места, но:

1) В самом первом десантном самолете мы имеем аж 14(!) посадочных мест.
3. Но на третьем самолете мы имели аж 28(!!!!!) мест.

Офигеть.

2 часа назад, Avros сказал:

Экономия или попытка подражать xcom от Фираксис с их маленькими отрядами?

28 бойцов на миссию, представляю какие эпичные могли бы быть сражения, но и карты понадобились соответствующие,

И какая адовая куча времени уходила на каждый бой.

Ну и RPGшная концепция (прокачка отрядов, в большей степени менеджмент инвентаря каждого отдельного бойца) с такими ордами не очень сочетается, и большое колличество бойцов беречь играя без потерь та ещё нервотрёпка...

_________
добавлено 2 минуты спустя
58 минут назад, WolfRus сказал:

эм... чет я не помню, чтоб у меня при старте игры был выбор местоположения базы. 

Рандом вроде бы.

У меня первый старт 1я база была в Эфиопии (и ещё 2 в Африке нашел), при втором старте база в Юнани (2я в Сибири)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Avros сказал:

Еще мне не очень понравилось, как реализованы технологии, значительная часть которых обычный проходняк, дающий чутка тех или иных ресурсов.

Всё важные техи даются за союз с одной из фракций (50% и 75%).

Вообще скорый союз с фракцией в сабже - вопрос выживания.

Потому что с определенного уровня эволюции ВСЕ рядовые мобы обрастают бронёй (и лапки и головы, почти целиком).

И базовые, без бронебойности, автоматы становятся бесполезны. А с ними и пехотинцы.

 

И вообще у класса пехотинцев двойственное впечатление.

В ранней игре универсальный и самый крутой класс

(быстро бегают, 2 залпа за ход, отстреливаются контр-атакой, хадявная перезарядка и доставание из рюкзака аптечки/гранаты)

Но вот в поздней, когда ВСЕ мобы обрастают бронёй, и апгрейженый автомат хоть и идёт с бронебойностью… но на 1патрон в залпе меньше (-20% урона), и бронебойность всего 20 супротив 50 у снайперки… да и мобы с пулемётами огрызаются ощутимо злее (если в ранней игре отстреливаются почти незаметно, то в поздней могут 2-3мя очередями завалить бойца с полными 300 hp)...уже не те.

И на 1е место по эффективности выходят снайпера.

(стреляют издали в безопасности, лучше точность, отличная бронебойность, а с 6го уровня ещё и обнуляют броню коцнутому ксеносу)

Ссылка на комментарий

Avros
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И какая адовая куча времени уходила на каждый бой.

Ну и RPGшная концепция (прокачка отрядов, в большей степени менеджмент инвентаря каждого отдельного бойца) с такими ордами не очень сочетается, и большое колличество бойцов беречь играя без потерь наверное нервотрёпка...

В старые XCOM я не играл, но в тех же модах на XCOM от Фираксиса, расширяющих отряд до 12 человек, игралось отлично. Не сказал бы, что время боёв уж очень сильно возрастало. И лично по мне отыграть одно крупное сражение было бы интересней, чем две-три однотипные мелкие стычки.

Если оценивать по RPG составляющей, то у Фираксис вышло лучше. Они сделали упор на зрелищность и своего рода комиксность: бойцы этакие супер герои с большими пушками, способные мечом шинковать роботов противника. И в целом, если воспринимать игру именно в таком ключе - вышло у них отлично.

Что до потерь, именно изначально малое число бойцов и большое время уходящее на их прокачку, отсутствие возможности найти равноценную замену убитым, а также постоянно растущая сложность миссий, делает эти самые потери недопустимыми. В таких условиях потеря основного состава, прокачиваемого с самого старта, будет по сути фатальной. В тех же Ксенонавтах, которые я так понимаю ближе к оригинальному ХСОМ, чем игры от Фираксис, потери отдельных бойцов не воспринимаются так критично, возможно и потому, что воевать изначально приходится не одним отрядом.

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Всё важные техи даются за союз с одной из фракций (50% и 75%).

Вообще скорый союз с фракцией в сабже - вопрос выживания.

Потому что с определенного уровня эволюции ВСЕ рядовые мобы обрастают бронёй (и лапки и головы, почти целиком).

И базовые, без бронебойности, автоматы становятся бесполезны. А с ними и пехотинцы.

Печально, что об этом, в игре никак не намекают. Я из-за этого загубил первую партию, затянув с союзом, в результате у врагов выросла броня до 30 и мои автоматчики стали совершенно бесполезны.

32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В ранней игре универсальный и самый крутой класс

(быстро бегают, 2 залпа за ход, отстреливаются контр-атакой, хадявная перезарядка и доставание из рюкзака аптечки/гранаты)

Согласен, а ещё и абилка, которая позволяет пробежаться за счёт очков воли. С учётом достаточно хлипкости врагов пока они броней не обзавелись, выходит вообще круто: выбегаешь своими пехотинцами вперёд, даёшь два залпа, если кто-то из врагов все же выжил - убегаешь обратно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 минут назад, Avros сказал:

Что до потерь, именно изначально малое число бойцов и большое время уходящее на их прокачку, отсутствие возможности найти равноценную замену убитым, а также постоянно растущая сложность миссий, делает эти самые потери недопустимыми. 

Как бы всё так, но и игра в прокачиваемый отряд (а значит без потерь, а значит малым числом бойцов) это тоже элемент RPGшности.

С большими армиями уже без потерь не поиграешь. И меньше внимания можешь уделять каждому конкретному бойцу (или игра тонет в микроменеджменте)

18 минут назад, Avros сказал:
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Всё важные техи даются за союз с одной из фракций (50% и 75%).

Вообще скорый союз с фракцией в сабже - вопрос выживания.

Печально, что об этом, в игре никак не намекают. Я из-за этого загубил первую партию, затянув с союзом, в результате у врагов выросла броня до 30 и мои автоматчики стали совершенно бесполезны.

Если "религия позволяет", можешь скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и с читом на бесконечные ОД проскачить несколько миссий до 50% с фракцией, а после вернуться к нормальной игре. Как альтернатива рестарту.

18 минут назад, Avros сказал:

 

Согласен, а ещё и абилка, которая позволяет пробежаться за счёт очков воли. С учётом достаточно хлипкости врагов пока они броней не обзавелись, выходит вообще круто: выбегаешь своими пехотинцами вперёд, даёшь два залпа, если кто-то из врагов все же выжил - убегаешь обратно. 

Ну да, я же говорю - самым крутым классом выглядит. вначале.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

GameForGame
4 часа назад, Avros сказал:

Ну так и с автомата дважды выстрелить можно только если на месте стоишь и не двигаешься.

Чего ? оО есть скил очень хороший у автоматчиков, вроде на 3 лвл берется, рывок называется.  Если у них один выстрел то ходят они дальше чем снайпер с одним делением, вообще рекомендую брать и снайперам и тяжам с остальными, скил автоматчиков рывок.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, Avros сказал:

Что до потерь, именно изначально малое число бойцов и большое время уходящее на их прокачку, отсутствие возможности найти равноценную замену убитым, а также постоянно растущая сложность миссий, делает эти самые потери недопустимыми. В таких условиях потеря основного состава, прокачиваемого с самого старта, будет по сути фатальной. В тех же Ксенонавтах, которые я так понимаю ближе к оригинальному ХСОМ, чем игры от Фираксис, потери отдельных бойцов не воспринимаются так критично, возможно и потому, что воевать изначально приходится не одним отрядом.

Вот кстати в сабже, благодаря зданию Тренировочный Центр, которое опыта сыплет как из рога изобилия... 

(48 EXP/сутки за каждый Трен.центр на базе, с плюшкой +50% от технологии Иерихона так и 64 EXP/сутки)

Да и 2й самолет для 2й группы можно построить/украсть... как-минимум играть несколькими отрядами уже можно

А с модом на увеличенный размер отряда (и по хорошему - ещё новыми картами побольше) можно будет и толпы водить.

Если за сутки 128 (2 Трен.Центра + теха на +50% EXP) - 192 (3 Трен.Центра) опыта капает, терять бойцов не так уж и критично.

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Вот кстати в сабже, благодаря зданию Тренировочный Центр, которое опыта сыплет как из рога изобилия... 

(48 EXP/сутки за каждый Трен.центр на базе, с плюшкой +50% от технологии Иерихона так и 64 EXP/сутки)

Да и 2й самолет для 2й группы можно построить/украсть... как-минимум играть несколькими отрядами уже можно

А с модом на увеличенный размер отряда (и по хорошему - ещё новыми картами побольше) можно будет и толпы водить.

Если за сутки 128 (2 Трен.Центра + теха на +50% EXP) - 192 (3 Трен.Центра) опыта капает, терять бойцов не так уж и критично.

У меня проблема возникла. Я чуть ли не в самом начале игры заказал постройку машины.  НО после постройки машина укатилась в неизвестном направлении и ее нигде нет,  но в то же время в статистике она за мной числится. То есть  "1 машина, 1 самолет".

 

Где она есть и как я могу ее использовать ?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, WolfRus сказал:

У меня проблема возникла. Я чуть ли не в самом начале игры заказал постройку машины.  НО после постройки машина укатилась в неизвестном направлении и ее нигде нет,  но в то же время в статистике она за мной числится. То есть  "1 машина, 1 самолет".

 

Где она есть и как я могу ее использовать ?

В составе на вкладке "Машины" должна по идее быть.

Размещать её на мантикоре так же, как и бойцов.
 

Изменено пользователем ilyper
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, ilyper сказал:

В составе на вкладке "Машины" должна по идее быть.

Размещать её на мантикоре так же, как и бойцов.

не, я имею  в виду  "наземный транспорт" как аналог самолета. Вроде бы об этом должна быть речь.  Четырехместный, для поездок по континенту. У фракций такие машинки по карте катаются. У меня - только "числится".

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

А что может означать такая точка действия? Никаких действий с ней произвести не дают.

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, ilyper сказал:

А что может означать такая точка действия? Никаких действий с ней произвести не дают.

Без имени.jpg

ну это фракционный или сюжетный квест. Посмотри в окошко дипломатии.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64532

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...