Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

intenso

Долго грузится. Расcчитана на SSD, а не HDD.

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

Всё слишком долго.


О, да!Долгая загрузка это нечто(но смысл жаловаться,когда твой комп картошка😀)! Поиграв пару миссий,я так понял, что у врагов  100 процентная точность? Еще не разу не видел,чтобы они промазали! А ответный огонь врагов это еще то гавнецо.Да и сами враги,в отличие от врагов "новых хсом-ов",не впечатляет. Ходячие морские салаты


EugeneL
(изменено)

Тоже заценил игрушку.

Ну чтож, камрады, мне она понравилась.

Плюсы, на мой взгляд:

- более интересная тактическая часть, чем в X-COM последних лет

- можно подбирать вещи и использовать их в бою,

- можно чередовать стрельбу и движение, как угодно, лишьбы очков хватило

- оперативники получают дополнительные рандомные скиллы, которые не принадлежат к его классу. В итоге, два штурмовика или тяжа или снайпера будут отличаться друг от друга

Минусы:

- первая загрузка была очень долгой, тут виню кривую ОС - win8 плохо себя показывает даже на 8 Гб ОЗУ, отсутствие твердотельного накопителя тоже сказывается

- туториал реально дебильный. Если в икс-комах был высокий драмы, то в феникс-поинте девиз туториала "Слабоумие и отвага". Давайте прыгнем бойцом куда-то в центр карты, чтобы трем вражеским юнитам было удобнее его убить. Но т.к. это туториал, то враги не будут добивать Ваших солдат, а будут просто тупить вмечто атаки. В итоге, туториал икс-кома выглядит намного реальнее туториала этой игрушки

- в первой миссии ваш отряд могут убить. Врагов Вы вилите в первый раз, как с ними бороться непонятно. В Икс-коме (даже 93-го года) знакомство осуществлялось постепенно. В ФП в первой миссии я встретил мутантов-гранатчиков (которые не тригерят овервотч), контроллера, юнит, который создает туман войны. И это не считая обычных рукопашников.

- непонятные обозначения на карте. Вот что обозначает сияющий квадратик в противоположном углц карты? Зона эвакуации? Зона прибытия врагов? Что-то еще?

- кривое управление, оптимизированное под приставку - я все кнопки хочу переназначить

 

Думаю, буду гамать с удовольствием, когда все ДЛЦ выйдут

Изменено пользователем EugeneL

EugeneL
7 часов назад, Irbis13 сказал:

А что с ними не так? Прекрасно играются

хсом я люблю, уже и аддонами и с модами раз по 10 перепроходил

При всем уважении, в упор не понимаю, что в икс-коме делать 10 раз. Весь контент открывается за прохождение. Ну, допустим, вы скачали игру с релиза, сразу все прошли. Потом, скачали войну избранных и ее тоже прошли. Потом, скачали мод (Long War, A Better Everything) и с каждым по разу тоже прошли.

 

А что в этой игре делать еще 6 прохождений? Ачивки из стима зарабатывать?


Irbis13
(изменено)

Даже хз, если так подумать. Нравится мне её перепроходить, вот сейчас от феникса поплевался и захотелось скачать опять хсом 2. Скачал, вчера 2 часа после работы поиграл. Бои классные.

А так каждому свое.  Я вот не понимаю, как люди в парадоксов тыщи часов доигрывают. Механика за все страны одинаковая, захватил мир за одну - захватил за все.

8 часов назад, EugeneL сказал:

Ачивки из стима зарабатывать?

Вот именно специальным выбивание ачивок я еще ни в одной игре не занимался. Мне вообще идея ачивок не нравится, как впрочем и сам стим ))

Изменено пользователем Irbis13

Москит

Добавил в шапку ссылку на ознакомительную версию, наслаждайтесь:pirat:


Avros
12 часа назад, EugeneL сказал:

При всем уважении, в упор не понимаю, что в икс-коме делать 10 раз.

Просто играть в своё удовольствие, если нет ничего более интересного, особенно если ещё и с модами.

4 часа назад, Irbis13 сказал:

А так каждому свое.  Я вот не понимаю, как люди в парадоксов тыщи часов доигрывают. Механика за все страны одинаковая, захватил мир за одну - захватил за все.

Ну так тут тоже самое, что с X-com 2, механика то одна, а ситуации каждый раз разные. Можно не играть долгое время время, а потом вспомнить и провести несколько вечеров пере проходя её заново. ИМХО, это можно считать показателем действительно хорошей игры, если через какое-то время к ней снова хочется вернуться.


Gorthauerr
20 часов назад, Irbis13 сказал:

хсом я люблю, уже и аддонами и с модами раз по 10 перепроходил.

Категорически не понимаю, как можно одну и ту же игру по 10 раз перепроходить?

Поэтому наверно у вас и заранее скептическое отношение к сабжу, что любите "лучше в старое доброе ещё разок погонять".


Gorthauerr
19 часов назад, intenso сказал:

Долго грузится. Расcчитана на SSD, а не HDD.

Вот это фигово. Учитывая что сейчас игры по 30-60 Gb весят (Триумф говнокодинга! зачем сжимать музыку и текстуры? кто это придумал? засрем компьютеры игроков играми по 60 Gb!!! а ещё пусть SSD покупают чтобы жизнь медом не казалась).

Какой нафиг SSD ?

Учитывая что даже самые дешевые SSD в пересчете на 1Gb памяти стоят всё ещё раз в 5-6 дороже HDD, а ЖОР памяти играми (да и фильмы тяжелее стали) увеличивается с каждым годом, и сколько не поставь будет мало... так лучше себе HDD на 10 TB поставить, чем SSD на 2TB.

А тут новая подлянка - NextGen консоли идут с SSD, значит игры будут "оптимизироваться" (НЕ оптимизироваться) под SSD, значит на HDD через пару лет загрузки будут адовые, и хочешь-не хочешь придётся дорогую приблуду покупать.

19 часов назад, intenso сказал:

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

И это тоже плохо.


EugeneL
(изменено)
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

А тут новая подлянка - NextGen консоли идут с SSD, значит игры будут "оптимизироваться" (НЕ оптимизироваться) под SSD, значит на HDD через пару лет загрузки будут адовые, и хочешь-не хочешь придётся дорогую приблуду покупать.

Я все-таки надеюсь, что будут 2 релиза: для ПК и консолей

 

47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Учитывая что даже самые дешевые SSD в пересчете на 1Gb памяти стоят всё ещё раз в 5-6 дороже HDD, а ЖОР памяти играми (да и фильмы тяжелее стали) увеличивается с каждым годом, и сколько не поставь будет мало... так лучше себе HDD на 10 TB поставить, чем SSD на 2TB.

Не все так просто. Ты учитывай, что проблема компрессии vs места на диске - это проблема производительности ЦП vs место на диске. Т.к. любой компрессированный формат нужно декомпрессировать. Для этого нужны такты ЦП, который в этот момент заняты чем-то еще.

Но я в упор не понимаю, как Phoenix Point может занимать места, как и X-COM 2

 

Вопрос по теме:

1) где новых рекрутов взять? Исследование я провел, но ни одна организация не позволяет нанять кого-то.Так и летаю экипажем из 4 бойцов.

2) Навык Strongman - дает бонус к урону и штраф к восприятию. А что за навык/стат "Восприятие"? Он важный или нет? Где посмотреть на него можно?

Изменено пользователем EugeneL

Gorthauerr
7 минут назад, EugeneL сказал:

Я все-таки надеюсь, что будут 2 релиза: для ПК и консолей

Сомневаюсь. Они сейчас играм размер не оптимизируют (УГ по 60GB стало "нормой"),

для ПК под использование "устаревших" HDD (более надежных и долговечных если что) тем более заморачиваться не станут.

9 минут назад, EugeneL сказал:

Не все так просто. Ты учитывай, что проблема компрессии vs места на диске - это проблема производительности ЦП vs место на диске. Т.к. любой компрессированный формат нужно декомпрессировать. Для этого нужны такты ЦП, который в этот момент заняты чем-то еще.

Но раньше же как то справлялись?

Игры 10-15летней давности были по графике не особо хуже (та же SpellForce и сейчас нормально играется), глаз разницы не ощущает.

Но весили в самом худшем случае 10-12 GB, а то умудрялись и по 3-4-6  GB весить.

Парадоксовские стратегии "спасибо устаревшему движку" по 1.5-2 GB на винчестере занимают, и не сказал бы что они как то "особенно отстало" выглядят. 

Проблема исключительно в "руках из одного места", и хроническом НЕ ЖЕЛАНИИ заниматься элементарной оптимизацией.


Хоттабыч
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

весили в самом худшем случае 10-12 GB

При среднем винте в 40-80 гиг, ага.

По-моему, после того, как игры перестали помещаться на 5-дюймовую дискетку начался экспоненциальный рост требований к месту, а заодно и к оперативке.


Gorthauerr
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

При среднем винте в 40-80 гиг, ага.

При среднем винте в 1000гигов (500, 2000) вообще-то. И места хватало.

Когда средние винчестеры были 40гигов, средняя игра около 1гига весила, и меньше ¬¬

 

Нынешний говнокодинг не так давно начался. Я даже помню по названию если не 1ю, то одну из первых ласточек - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В 2014году про это даже статьи писали, и игра весом 35GB (Titanfall) была поводом для обсуждений "опупели вконец!!!" (я в 2015м комп с 6000GB винчестером собрал).

Игра весом 10-12 GB в 2012году ещё ощущалась как "ого-го! с фига ли так много?! да они офигели!" (средний винт тогда уже был 2000-3000GB).


Хоттабыч
(изменено)
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

При среднем винте в 1000гигов (500, 2000) вообще-то.

10 лет назад актуальна было 160. У "буржуев" были по 250.

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Когда средние винчестеры были 40гигов, средняя игра около 1гига весила, и меньше

Даже не смешно. БГ-2 вышла, когда в ходу были 15-ки -20-ки(ан-масс), а занимала она 6(!). 6 чёртовых дисков по 650. Когда в ход пошли сороковки, игры уже весили 5-7 гигов.

Изменено пользователем Хоттабыч

Gorthauerr
(изменено)
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

10 лет назад актуальна было 160. У "буржуев" были по 250.

:Cherna-facepalm:

У меня в компе 2008 года сборки (11 лет, почти 12, не 10) стоял винт на 1000гигов.

В компе 2005 года сборки сначала на 160гигов но их оказалось оч.мало, в 2006 апгрейднул добавив оперативки и винт на 500гигов.

Так что не надо тут сказки рассказывать, чтобы оправдать говнокодинг и до одури раздувшиеся размеры игр.

 

И кстати стоило это удовольствие тогда не сильно дорого, не как сейчас 100 штук собрать нормальный комп (БЕЗ SSD) :mad:

C самыми дешевыми SSD хотя бы на 3 TB (а меньше с играми по 60-100 Гигов точно не хватит) вдобавок к винчестеру можно плюсовать к этой сумме ещё 30ку :mad: "Спасибо" NextGen`чику и говнокодерам.

Изменено пользователем Gorthauerr

Хоттабыч
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

У меня в компе 2008 года сборки (11 лет, почти 12, не 10) стоял винт на 1000гигов.

В компе 2005 года сборки сначала на 160гигов но их оказалось оч.мало, в 2006 апгрейднул добавив оперативки и винт на 500гигов.

Так что не надо тут сказки рассказывать, чтобы оправдать говнокодинг до одури раздувшиеся размеры игр.

Ты живёшь в параллельной реальности. В моей реальности (у друзей, знакомых), компы ан-масс стали появляться лишь в 2000-2003. В это время "рулили" 15-20-30-40. Где-то с 2005 пошли 80-ки, 2007 - 120-160. Потом кризис, уже где-то в 2009..10м начали массово появляться 250. Потом где-то с 12го народ прыгнул на террабайт.

У меня с 2001 (первый комп) стояла 40-ка(5400 оборотов), где-то в 2004м удалось урвать бу 80-ку вторым винтом, потом, где-то в 2006 я оба винта обменял другу, который занимался железом, на одну 160. С ней просидел до 2013, когда и купил террабайтник, пока ещё служащий верой и правдой. Где-то в 16м купил ССД на 256, и пока мне хватает.


Gorthauerr
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

У меня с 2001 (первый комп) стояла 40-ка(5400 оборотов),

 

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

компы ан-масс стали появляться лишь в 2000-2003. ает.

Верю, и у меня было примерно также.

11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Где-то с 2005 пошли 80-ки, 2007 - 120-160.

до 2013, когда и купил террабайтник, пока ещё служащий верой и правдой. Где-то в 16м купил ССД на 256, и пока мне хватает.

Значит так "нужна" память.

Мне 160Gb винчестера в 2006году не хватало. А в 2008 в 3й комп поставил сразу на 1000Gb. 

Причем не сказать чтобы это было очень дорого на то время (куда доступнее чем сейчас взять винт на 8-10TB за 15, и ещё 3 SSD по 1TB за 30 для игр, потому что NextGen и игры через год-два c HDD нормально грузиться перестанут), как и не сказать чтобы мне этого объема надолго хватило.


EugeneL
34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Даже не смешно. БГ-2 вышла, когда в ходу были 15-ки -20-ки(ан-масс), а занимала она 6(!). 6 чёртовых дисков по 650

Это было легендарно. У нас ходила эта игра по знакомым. И практически никто не мог ее поставить, т.к. диски были поцарапаны. Привод заедало в итоге, и все усилия были коту под хвост. Один умник додумался в Virtual CD записать образы, там сработал какой-то алгоритм оптимизации, и оазалось, что царапины на пустом месте были, вроде.


Хоттабыч
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А в 2008 в 3й комп поставил сразу на 1000Gb. 

Причем не сказать чтобы это было очень дорого на то время

Возможно, ты много больше зарабатывал(в уе), чем сейчас. Ибо террабайтник в 2008м стоил как космос, я думаю, поскольку первый вышел в 2007м, всего за год(а то и менее) до твоей покупки.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, EugeneL сказал:

диски были поцарапаны. Привод заедало

Ха, это ещё что! Хохма, с которой я познакомился, когда появились резаки - ещё смешнее: диск, нарезанный минутой назад, мог вообще не читаться на этой машине, но прекрасно читался на других. Приходилось иметь обязательно резак и читалку отдельно.


Gorthauerr
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ибо террабайтник в 2008м стоил как космос

Насколько помню, 6тыс.руб. он вроде стоил.

6Терабайтник в 2015м стоил 12тыс.руб. ("спасибо" дефолту осени 2014го).

Поставить 8-10Терабайтник за 15 и добавить свой старый 6Терабайтник в 2020-2021 это одно (приемлемый вариант, насколько он может быть приемлемым учитывая подорожание комп.железа в 2-3раза относительно 2008-2014годов). А докупать ещё и SSD на 3-4ТВ за 30-40тыс. совсем другое, и вот как-то совсем безрадостная перспектива.

Можно порадоваться за @EugeneL , что чел эмигрировал в Польшу.

В стране со средней ЗП в 1000евро, цены на комп.железо уже не так страшны.

43 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Когда в ход пошли сороковки, игры уже весили 5-7 гигов.

Только если в каких-то исключительных случаях.

Большинство игр начала 2000х весили 1-2-4GB, 2004-2010гг 4-6-12GB.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67557

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • 27wolf
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...