Phoenix Point - Страница 6 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso

Долго грузится. Расcчитана на SSD, а не HDD.

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

Всё слишком долго.

Ссылка на комментарий

О, да!Долгая загрузка это нечто(но смысл жаловаться,когда твой комп картошка😀)! Поиграв пару миссий,я так понял, что у врагов  100 процентная точность? Еще не разу не видел,чтобы они промазали! А ответный огонь врагов это еще то гавнецо.Да и сами враги,в отличие от врагов "новых хсом-ов",не впечатляет. Ходячие морские салаты

Ссылка на комментарий

EugeneL

Тоже заценил игрушку.

Ну чтож, камрады, мне она понравилась.

Плюсы, на мой взгляд:

- более интересная тактическая часть, чем в X-COM последних лет

- можно подбирать вещи и использовать их в бою,

- можно чередовать стрельбу и движение, как угодно, лишьбы очков хватило

- оперативники получают дополнительные рандомные скиллы, которые не принадлежат к его классу. В итоге, два штурмовика или тяжа или снайпера будут отличаться друг от друга

Минусы:

- первая загрузка была очень долгой, тут виню кривую ОС - win8 плохо себя показывает даже на 8 Гб ОЗУ, отсутствие твердотельного накопителя тоже сказывается

- туториал реально дебильный. Если в икс-комах был высокий драмы, то в феникс-поинте девиз туториала "Слабоумие и отвага". Давайте прыгнем бойцом куда-то в центр карты, чтобы трем вражеским юнитам было удобнее его убить. Но т.к. это туториал, то враги не будут добивать Ваших солдат, а будут просто тупить вмечто атаки. В итоге, туториал икс-кома выглядит намного реальнее туториала этой игрушки

- в первой миссии ваш отряд могут убить. Врагов Вы вилите в первый раз, как с ними бороться непонятно. В Икс-коме (даже 93-го года) знакомство осуществлялось постепенно. В ФП в первой миссии я встретил мутантов-гранатчиков (которые не тригерят овервотч), контроллера, юнит, который создает туман войны. И это не считая обычных рукопашников.

- непонятные обозначения на карте. Вот что обозначает сияющий квадратик в противоположном углц карты? Зона эвакуации? Зона прибытия врагов? Что-то еще?

- кривое управление, оптимизированное под приставку - я все кнопки хочу переназначить

 

Думаю, буду гамать с удовольствием, когда все ДЛЦ выйдут

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Irbis13 сказал:

А что с ними не так? Прекрасно играются

хсом я люблю, уже и аддонами и с модами раз по 10 перепроходил

При всем уважении, в упор не понимаю, что в икс-коме делать 10 раз. Весь контент открывается за прохождение. Ну, допустим, вы скачали игру с релиза, сразу все прошли. Потом, скачали войну избранных и ее тоже прошли. Потом, скачали мод (Long War, A Better Everything) и с каждым по разу тоже прошли.

 

А что в этой игре делать еще 6 прохождений? Ачивки из стима зарабатывать?

Ссылка на комментарий

Irbis13

Даже хз, если так подумать. Нравится мне её перепроходить, вот сейчас от феникса поплевался и захотелось скачать опять хсом 2. Скачал, вчера 2 часа после работы поиграл. Бои классные.

А так каждому свое.  Я вот не понимаю, как люди в парадоксов тыщи часов доигрывают. Механика за все страны одинаковая, захватил мир за одну - захватил за все.

8 часов назад, EugeneL сказал:

Ачивки из стима зарабатывать?

Вот именно специальным выбивание ачивок я еще ни в одной игре не занимался. Мне вообще идея ачивок не нравится, как впрочем и сам стим ))

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Москит

Добавил в шапку ссылку на ознакомительную версию, наслаждайтесь:pirat:

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, EugeneL сказал:

При всем уважении, в упор не понимаю, что в икс-коме делать 10 раз.

Просто играть в своё удовольствие, если нет ничего более интересного, особенно если ещё и с модами.

4 часа назад, Irbis13 сказал:

А так каждому свое.  Я вот не понимаю, как люди в парадоксов тыщи часов доигрывают. Механика за все страны одинаковая, захватил мир за одну - захватил за все.

Ну так тут тоже самое, что с X-com 2, механика то одна, а ситуации каждый раз разные. Можно не играть долгое время время, а потом вспомнить и провести несколько вечеров пере проходя её заново. ИМХО, это можно считать показателем действительно хорошей игры, если через какое-то время к ней снова хочется вернуться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Irbis13 сказал:

хсом я люблю, уже и аддонами и с модами раз по 10 перепроходил.

Категорически не понимаю, как можно одну и ту же игру по 10 раз перепроходить?

Поэтому наверно у вас и заранее скептическое отношение к сабжу, что любите "лучше в старое доброе ещё разок погонять".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, intenso сказал:

Долго грузится. Расcчитана на SSD, а не HDD.

Вот это фигово. Учитывая что сейчас игры по 30-60 Gb весят (Триумф говнокодинга! зачем сжимать музыку и текстуры? кто это придумал? засрем компьютеры игроков играми по 60 Gb!!! а ещё пусть SSD покупают чтобы жизнь медом не казалась).

Какой нафиг SSD ?

Учитывая что даже самые дешевые SSD в пересчете на 1Gb памяти стоят всё ещё раз в 5-6 дороже HDD, а ЖОР памяти играми (да и фильмы тяжелее стали) увеличивается с каждым годом, и сколько не поставь будет мало... так лучше себе HDD на 10 TB поставить, чем SSD на 2TB.

А тут новая подлянка - NextGen консоли идут с SSD, значит игры будут "оптимизироваться" (НЕ оптимизироваться) под SSD, значит на HDD через пару лет загрузки будут адовые, и хочешь-не хочешь придётся дорогую приблуду покупать.

19 часов назад, intenso сказал:

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

И это тоже плохо.

Ссылка на комментарий

EugeneL
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

А тут новая подлянка - NextGen консоли идут с SSD, значит игры будут "оптимизироваться" (НЕ оптимизироваться) под SSD, значит на HDD через пару лет загрузки будут адовые, и хочешь-не хочешь придётся дорогую приблуду покупать.

Я все-таки надеюсь, что будут 2 релиза: для ПК и консолей

 

47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Учитывая что даже самые дешевые SSD в пересчете на 1Gb памяти стоят всё ещё раз в 5-6 дороже HDD, а ЖОР памяти играми (да и фильмы тяжелее стали) увеличивается с каждым годом, и сколько не поставь будет мало... так лучше себе HDD на 10 TB поставить, чем SSD на 2TB.

Не все так просто. Ты учитывай, что проблема компрессии vs места на диске - это проблема производительности ЦП vs место на диске. Т.к. любой компрессированный формат нужно декомпрессировать. Для этого нужны такты ЦП, который в этот момент заняты чем-то еще.

Но я в упор не понимаю, как Phoenix Point может занимать места, как и X-COM 2

 

Вопрос по теме:

1) где новых рекрутов взять? Исследование я провел, но ни одна организация не позволяет нанять кого-то.Так и летаю экипажем из 4 бойцов.

2) Навык Strongman - дает бонус к урону и штраф к восприятию. А что за навык/стат "Восприятие"? Он важный или нет? Где посмотреть на него можно?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, EugeneL сказал:

Я все-таки надеюсь, что будут 2 релиза: для ПК и консолей

Сомневаюсь. Они сейчас играм размер не оптимизируют (УГ по 60GB стало "нормой"),

для ПК под использование "устаревших" HDD (более надежных и долговечных если что) тем более заморачиваться не станут.

9 минут назад, EugeneL сказал:

Не все так просто. Ты учитывай, что проблема компрессии vs места на диске - это проблема производительности ЦП vs место на диске. Т.к. любой компрессированный формат нужно декомпрессировать. Для этого нужны такты ЦП, который в этот момент заняты чем-то еще.

Но раньше же как то справлялись?

Игры 10-15летней давности были по графике не особо хуже (та же SpellForce и сейчас нормально играется), глаз разницы не ощущает.

Но весили в самом худшем случае 10-12 GB, а то умудрялись и по 3-4-6  GB весить.

Парадоксовские стратегии "спасибо устаревшему движку" по 1.5-2 GB на винчестере занимают, и не сказал бы что они как то "особенно отстало" выглядят. 

Проблема исключительно в "руках из одного места", и хроническом НЕ ЖЕЛАНИИ заниматься элементарной оптимизацией.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

весили в самом худшем случае 10-12 GB

При среднем винте в 40-80 гиг, ага.

По-моему, после того, как игры перестали помещаться на 5-дюймовую дискетку начался экспоненциальный рост требований к месту, а заодно и к оперативке.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

При среднем винте в 40-80 гиг, ага.

При среднем винте в 1000гигов (500, 2000) вообще-то. И места хватало.

Когда средние винчестеры были 40гигов, средняя игра около 1гига весила, и меньше ¬¬

 

Нынешний говнокодинг не так давно начался. Я даже помню по названию если не 1ю, то одну из первых ласточек - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В 2014году про это даже статьи писали, и игра весом 35GB (Titanfall) была поводом для обсуждений "опупели вконец!!!" (я в 2015м комп с 6000GB винчестером собрал).

Игра весом 10-12 GB в 2012году ещё ощущалась как "ого-го! с фига ли так много?! да они офигели!" (средний винт тогда уже был 2000-3000GB).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

При среднем винте в 1000гигов (500, 2000) вообще-то.

10 лет назад актуальна было 160. У "буржуев" были по 250.

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Когда средние винчестеры были 40гигов, средняя игра около 1гига весила, и меньше

Даже не смешно. БГ-2 вышла, когда в ходу были 15-ки -20-ки(ан-масс), а занимала она 6(!). 6 чёртовых дисков по 650. Когда в ход пошли сороковки, игры уже весили 5-7 гигов.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

10 лет назад актуальна было 160. У "буржуев" были по 250.

:Cherna-facepalm:

У меня в компе 2008 года сборки (11 лет, почти 12, не 10) стоял винт на 1000гигов.

В компе 2005 года сборки сначала на 160гигов но их оказалось оч.мало, в 2006 апгрейднул добавив оперативки и винт на 500гигов.

Так что не надо тут сказки рассказывать, чтобы оправдать говнокодинг и до одури раздувшиеся размеры игр.

 

И кстати стоило это удовольствие тогда не сильно дорого, не как сейчас 100 штук собрать нормальный комп (БЕЗ SSD) :mad:

C самыми дешевыми SSD хотя бы на 3 TB (а меньше с играми по 60-100 Гигов точно не хватит) вдобавок к винчестеру можно плюсовать к этой сумме ещё 30ку :mad:"Спасибо" NextGen`чику и говнокодерам.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

У меня в компе 2008 года сборки (11 лет, почти 12, не 10) стоял винт на 1000гигов.

В компе 2005 года сборки сначала на 160гигов но их оказалось оч.мало, в 2006 апгрейднул добавив оперативки и винт на 500гигов.

Так что не надо тут сказки рассказывать, чтобы оправдать говнокодинг до одури раздувшиеся размеры игр.

Ты живёшь в параллельной реальности. В моей реальности (у друзей, знакомых), компы ан-масс стали появляться лишь в 2000-2003. В это время "рулили" 15-20-30-40. Где-то с 2005 пошли 80-ки, 2007 - 120-160. Потом кризис, уже где-то в 2009..10м начали массово появляться 250. Потом где-то с 12го народ прыгнул на террабайт.

У меня с 2001 (первый комп) стояла 40-ка(5400 оборотов), где-то в 2004м удалось урвать бу 80-ку вторым винтом, потом, где-то в 2006 я оба винта обменял другу, который занимался железом, на одну 160. С ней просидел до 2013, когда и купил террабайтник, пока ещё служащий верой и правдой. Где-то в 16м купил ССД на 256, и пока мне хватает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

У меня с 2001 (первый комп) стояла 40-ка(5400 оборотов),

 

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

компы ан-масс стали появляться лишь в 2000-2003. ает.

Верю, и у меня было примерно также.

11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Где-то с 2005 пошли 80-ки, 2007 - 120-160.

до 2013, когда и купил террабайтник, пока ещё служащий верой и правдой. Где-то в 16м купил ССД на 256, и пока мне хватает.

Значит так "нужна" память.

Мне 160Gb винчестера в 2006году не хватало. А в 2008 в 3й комп поставил сразу на 1000Gb. 

Причем не сказать чтобы это было очень дорого на то время (куда доступнее чем сейчас взять винт на 8-10TB за 15, и ещё 3 SSD по 1TB за 30 для игр, потому что NextGen и игры через год-два c HDD нормально грузиться перестанут), как и не сказать чтобы мне этого объема надолго хватило.

Ссылка на комментарий

EugeneL
34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Даже не смешно. БГ-2 вышла, когда в ходу были 15-ки -20-ки(ан-масс), а занимала она 6(!). 6 чёртовых дисков по 650

Это было легендарно. У нас ходила эта игра по знакомым. И практически никто не мог ее поставить, т.к. диски были поцарапаны. Привод заедало в итоге, и все усилия были коту под хвост. Один умник додумался в Virtual CD записать образы, там сработал какой-то алгоритм оптимизации, и оазалось, что царапины на пустом месте были, вроде.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А в 2008 в 3й комп поставил сразу на 1000Gb. 

Причем не сказать чтобы это было очень дорого на то время

Возможно, ты много больше зарабатывал(в уе), чем сейчас. Ибо террабайтник в 2008м стоил как космос, я думаю, поскольку первый вышел в 2007м, всего за год(а то и менее) до твоей покупки.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, EugeneL сказал:

диски были поцарапаны. Привод заедало

Ха, это ещё что! Хохма, с которой я познакомился, когда появились резаки - ещё смешнее: диск, нарезанный минутой назад, мог вообще не читаться на этой машине, но прекрасно читался на других. Приходилось иметь обязательно резак и читалку отдельно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ибо террабайтник в 2008м стоил как космос

Насколько помню, 6тыс.руб. он вроде стоил.

6Терабайтник в 2015м стоил 12тыс.руб. ("спасибо" дефолту осени 2014го).

Поставить 8-10Терабайтник за 15 и добавить свой старый 6Терабайтник в 2020-2021 это одно (приемлемый вариант, насколько он может быть приемлемым учитывая подорожание комп.железа в 2-3раза относительно 2008-2014годов). А докупать ещё и SSD на 3-4ТВ за 30-40тыс. совсем другое, и вот как-то совсем безрадостная перспектива.

Можно порадоваться за @EugeneL , что чел эмигрировал в Польшу.

В стране со средней ЗП в 1000евро, цены на комп.железо уже не так страшны.

43 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Когда в ход пошли сороковки, игры уже весили 5-7 гигов.

Только если в каких-то исключительных случаях.

Большинство игр начала 2000х весили 1-2-4GB, 2004-2010гг 4-6-12GB.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65427

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...